Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Усилие такое же! Болт не могло обломить? Вроде подтягивал! Купил две ленты надо менять.
болт может и сломать-такие случаи были.при выношенных лентах болт начинает доставать до барабана и тот его начинает загибать.в итоге болт обламывается конец болта что выступает из квадратной гайки зализан барабаном.я на своём сразу отрЕзал по 1см
Купил две ленты надо менять.
ну снимешь вом оно покажет
Всем здрастье,поменяли эту вилку переключения режимов ВОМа,все собрали пока трактор из-за морозов завести не можем надеюсь завтра заведется)) Теперь вопрос: как Вом включать? На включенном тракторе или нет,какие нюансы и вообще расскажите по подробней интересно же
Здравствуйте.В недавно купленном МТЗ-82 не работал ВОМ, сегодня снял его.Валов и муфты на тракторе нету, они лежали в запчастях. Со всем как что стоит вроде разобрался, единственное что не пойму- внутренний вал ВОМ вставляется в промежуточный вал КПП сзади и фиксируется чем-либо впереди? Если фиксируется вал то можно ли зафиксировать не раскатывая трактор? На шлицах внутреннего вала впереди есть отверстие D- 8 мм.
Здравствуйте.В недавно купленном МТЗ-82 не работал ВОМ, сегодня снял его.Валов и муфты на тракторе нету, они лежали в запчастях. Со всем как что стоит вроде разобрался, единственное что не пойму- внутренний вал ВОМ вставляется в промежуточный вал КПП сзади и фиксируется чем-либо впереди? Если фиксируется вал то можно ли зафиксировать не раскатывая трактор? На шлицах внутреннего вала впереди есть отверстие D- 8 мм.
Здравствуйте коллега.Вал вставляется в шлицевую втулку и фиксируется трубкой ,туго запрессованной в отверстие.Думаю раскатить придётся.
Здравствуйте.В недавно купленном МТЗ-82 не работал ВОМ, сегодня снял его.Валов и муфты на тракторе нету, они лежали в запчастях. Со всем как что стоит вроде разобрался, единственное что не пойму- внутренний вал ВОМ вставляется в промежуточный вал КПП сзади и фиксируется чем-либо впереди? Если фиксируется вал то можно ли зафиксировать не раскатывая трактор? На шлицах внутреннего вала впереди есть отверстие D- 8 мм.
Здравствуйте коллега.Вал вставляется в шлицевую втулку и фиксируется трубкой ,туго запрессованной в отверстие.Думаю раскатить придётся.
и ещё добавлю-если не зафиксировать то сглодает муфту выбора привода что стоит сзади кпп на валу и шлицы на внутреннем валу-такое уже проходили.сломали при разборке этот стопор и собрали без него.в скором времени пришлось менять вал и муфту.стопор-разрезная по длине втулка-калёная.похожие стоят на фиксации рычагов гидравлики-только тоньше.найти такие нереально.но ставили простой кусочек трубки от гидравлики,воздуха-край только бородком раздать.под шестерней редуктора на 212 подшипниках есть отверстие в оси блок-шестерни.вот туда и вставлять стопор вала.
- Про мотоблок Мотор Сич
- Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
- Вал отбора мощности мотоблок
- Т25а Как меняется внутренний вал вом?
- Втулка шлицевая C3060 вала отбора мощности
- Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки
- Как подобрать ремень для замены?
- Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки
- Особенности замены клинового ремня
- Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
- Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
- 💥 Видео
Видео:мотор сич втулка вомСкачать
Про мотоблок Мотор Сич
Видео:Шлицевая муфта для ВОМ минитрактора GoldoniСкачать
Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное
Видео:Мотоблок: неотключаемый вал отбора мощности, что это значит?Скачать
Вал отбора мощности мотоблок
ВОМ мотоблок Мотор Сич устройство фото.
Вал отбора мощности мотоблок Мотор Сич устройство фото.
Все тяжёлые мотоблоки Мотор Сич оборудованы ВОМ, что повышает энергонасыщенность мотоблока.
Включение вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, осуществляется рычагом расположенным на корпусе трансмиссии с правой стороны по ходу мотоблока. О включении и усовершенствовании механизма включения ВОМ на мотоблоке можно ознакомиться в статье на этом сайте “Вал отбора мощности включение”
Читайте также: Полусинтетическое масло prorab 0111 для воздушных компрессоров
В этой же статье, я хочу только показать как устроен привод ВОМ, его корпус, так называемая – сцепка ВОМ.
Характеристики ВОМ, он же Вал Отбора Мощности мотоблок Мотор Сич
- эвольвентное шлицевое соединение, с центрированием по боковым поверхностям зубьев – 22Х1,5Х9H/9h
- частота вращения, об/мин – n=1000
- количество шлицов – Z=13
D = 22 мм, m = 1,5 мм эвольвентное шлицевое соединение с центрированием по боковым сторонам зубьев, с посадкой по боковым поверхностям зубьев 9H/9g:
соединения – 22Х1,5 9Н/9g ГОСТ 6033 – 80
втулки – 22Х1,5 9Н ГОСТ 6033 – 80
вала – 22Х1,5 9g ГОСТ 6033 – 80
Так же хочется добавить, что всё активное навесное оборудование от мотоблоков МТЗ и АГРО, подходит на мотоблок Мотор Сич, единственное, что нужен переходник, так как у мотоблока Мотор Сич наружный шлиц на ВОМ, а у мотоблоков МТЗ и АГРО – внутренний.
Больших проблем это не создаёт, хороший пример применения такого переходника на вал отбора мощности мотоблока – грохотная картофелекопалка агрегатируемая с МБ Мотор Сич.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Видео:Универсальные шлицы на вал отбора мощности (ВОМ) для минитрактора своими рукамиСкачать
Т25а Как меняется внутренний вал вом?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день. Трактористы помогите советом.
Приобрёл т 25 с неработающим вом. Внешний вал вытащили без проблем посмотрели внутрь. Обойма соединяющая валы цела. Вилка тоже. А вот внутренний вал крутится пальцем за шестереню со свистом. Видимо его обломило. Через отверстие видно подшипник внутреннего вала и сам вал стоит под углом.
Подскажите как меняется внутренний вал вом.
Говорят косили косилкой цепной для ботвы. На неё на мотало траву взатяг и после этого вом перестал работать хотя трактор ехал без проблем.
Снимаешь гидробак и осторожно вытаскиваешь внутренний вал . Мне пришлось выколачивать шарики внутреннего подшипника и вроде пропускать проволоку сквозь подшипник и за нее тянул монтажкой . После вытаскивания магнитом (любым) проверяешь полость коробки на наличие лишних железок ( тех же шариков , обломков ) . Я летом менял не сливая масла ,просто трактор носом в канаву загнал . В течении 4-5 часов можно сделать .
Подшипник там двухрядный 1209 , шарики вылетают хорошо .
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Спасибо электрик. Подшипник я вижу и вижу что шариков в обойме уже не хватает. Блин если этот вал сломало тогда получится ли вытащить тот кусок который уходит в коробку. Но гидро бак снимать по любому. печаль.
Блин если этот вал сломало тогда получится ли вытащить тот кусок который уходит в коробку.
У меня тоже этот вал ломало , с тюковым пресс-подборщиком работал . Отломанный кусок вала сидит на шлицах , со шлицов его снять можно . Остаток вала должен торчать как бы во втулке , так вытаскивается вместе с втулкой . Цепляешь эту втулку каким нибудь крючком и тянешь. Чтобы было яснее что делать , купи новый вал в сборе и все будет понятно , что и откуда снимать .
Я покупал вроде его под названием » Промежуточный вал ВОМ » каталожный номер14.41.011 . Успехов.
Читайте также: Компрессор своими руками из компрессора зил 130 смазка
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Послежу! Готовлюсь! Шумит под нагрузкой.. больше фото пжл.
Спасибо электрик. Подшипник я вижу и вижу что шариков в обойме уже не хватает. Блин если этот вал сломало тогда получится ли вытащить тот кусок который уходит в коробку. Но гидро бак снимать по любому. печаль.
Скорей всего только подшипник нужно заменить (двухрядный), у меня так было.
Игорь но у меня внутренний вал крутится пальцем. Разве так может быть из за подшипника?
Игорь но у меня внутренний вал крутится пальцем. Разве так может быть из за подшипника?
Значит вал вытаскивать а там видно будет.
Подшипник я вижу и вижу что шариков в обойме уже не хватает. Блин если этот вал сломало тогда получится ли вытащить тот кусок который уходит в коробку. Но гидро бак снимать по любому. печаль.
Скорей всего только подшипник нужно заменить (двухрядный), у меня так было.
Внутренний конец вала заходит на шлицевой вал на 4-6 см ,а на фотографии видно , что наружный конец вала стоит криво . Не может вал слететь со шлицов из-за подшипника , сломан он .
Не спеши делать добро. Добро надо делать не спеша, чтобы заметили и оценили.
Искал из чего сделать втулку внутреннего вала,в магазине для грузовиков наткнулся на такую : Стакан ЯМЗ форсунки 2361003112В,вот хочу попробовать внедрить ее.
Говорят косили косилкой цепной для ботвы. На неё на мотало траву взатяг и после этого вом перестал работать хотя трактор ехал без проблем.
Видео:Одна из причин стука ВОМ в МТЗСкачать
Втулка шлицевая C3060 вала отбора мощности
НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ
Видео:МС 0690002400-01 Втулка шлицевая ВОМ на мотоблок Мотор Сич !!! Где купить в Беларуси !Скачать
Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки
Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.
Видео:Как выбирается т25 вом хвостовик Вал Отбора МощностиСкачать
Как подобрать ремень для замены?
Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:
- Производитель.
- Модель газонокосилки.
- Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
- Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
- Оригинальный номер ремня.
- Внешнее сходство.
Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.
Видео:Втулка шлицевая вом на мотоблок Мотор Сич мс069002400-01Скачать
Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки
Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:
- Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
- Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
- На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
- Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
- Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
- Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).
Читайте также: Изготовление шпонки для валов
По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.
Видео:Адаптеры - переходники шлицевые для сельхоз валов - Agri Parts GlobalСкачать
Особенности замены клинового ремня
Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
- Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
- Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
- Открутите винт фиксации ножа.
- Аккуратно снимите нож.
- Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
- Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
- Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
- Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
- Установите на место фиксатор ремня.
В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.
Видео:Вал отбора мощности самодельного минитрактораСкачать
Особенности замены и регулировки поликлинового ремня
На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.
Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:
- Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
- Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
- Открутите крепление режущей насадки.
- Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
- Снимите ремень с приводного механизма.
- Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
- Проверьте натяжение ремня.
- Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
- Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
- Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.
Видео:вал отбора мощности на самодельный минитракторСкачать
Особенности замены и регулировки зубчатого ремня
Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:
- Обесточьте инструмент.
- Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
- Снимите защитный кожух.
- Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
- Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
- Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
- Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
- Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
- Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
- Заверните фиксирующие винты.
- Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
- При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.
После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
ВОМ редуктор вала отбора мощности трактора Т-150Скачать
Неожиданная поломка. ВОМ трактора Т-25.Скачать
Механизм привода вала отбора мощности МТЗСкачать
Фреза работающая от вала отбора мощности, на самодельном минитракторе.Скачать
Коробка отбора мощности МАЗ, КрАЗ, УРАЛ (ЯМЗ-236,-238) производства OMFB (Италия)Скачать
Принцип работы вала отбора мощности МТЗ (ВОМ)Скачать
Дистанционное включение вала отбора мощности мотоблок Мотор СичСкачать
Как я переделал вом на мотоблоке моторсичСкачать
Вал отбора мощности . Мотоблок Брайт.Скачать