Если на парковке при повороте(крутом) нет «щелчков» в руль, а только на мелких кочках стук, то возможно все же рейка. Карданчик только на парковке чувствуется. Но была тема, поищите.
нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков
нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков
Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
+100500
Вывесить переднюю часть автомобиля, один крутит руль туда-сюда а второй щупает пальцами карданчик рулевого вала.
Всем привет, столкнулся с подобной проблемой пробег 110тк. Почитал форумы и прежде чем менять карданчик решил обжать шлицевое соединение, так как обычные хомуты кто то писал не подходят, газовым ключем имхо не вариант обжимать, нашёл в магазине крепежа хомут посолиднее диаметром 23-25, поставил затянул, стуки пропали, спасибо за внимание может кому то пригодится:)
ну для этого надо снять узел.
+ развал, т.к. руль криво выставят.
купил такой же в крепмаркете 138 рубцов, ща пойду пробовать.
Пожалуйста результатом поделитесь:)
Тойота рекомендует туда смазку шприцем набивать ?
сразу артикул скинь сюда этой смазки ?
сразу артикул скинь сюда этой смазки ?
Для ввода смазки имеются 2 сточенных шлица.
Тех. бюллетень: T-SB-0296-08 (http://file.seekpart.com/keywordpdf/2011/3/22/2011322781266.pdf)
Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .
спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?
В 80% случаев стучит и закисает крестовина а не шлиц.
Хомут конечно же не повлияет на шлиц! В идеале смазать и хомутом притянуть!
Про капельку сварки жесть!=)))
Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .
При аварии хомут лопнет первым. как и капелька сварки
спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?
Ферад попробуй металл осадить-не получится. Почему растянутые детали после ЖТП не вернуть к исходному никакими силами? Именно по той-же причине — размеры металла не уменьшить. По образу стягивания хомутов внутрь. Цилиндр самая устойчивая форма тела при прикладывании радиальной нагрузки. А вы предлагаете хомутом уменьшить диаметр внешнего кольца в шлицевом соединении. В лучшем случае можно овал сделать. Хотя там такое соединение с таким расположением шлицев что наверно овал и нужен. С равным успехом можно молотком сделать.
жду смазку, тоже думаю если туда затолкать по полной, то люфт уберётся сам по себе, просто вытеснит го густая смазка. имхо
но наверное придётся разбирать вал, чтобы был доступ к внутренностям шлицевого соединения
- Починил одно — сломал другое. Замена рулевого вала.
- Самостоятельно меняем рулевой вал Камри 40
- Признаки неисправности
- Артикулы
- Замена рулевого вала Камри 40
- Снятие подушки, руля и шлейфа
- Меняем вал
- Замена крестовин рулевого вала Camry 40
- Тема: Рулевая рейка или карданчик ? Камри 40
- Рулевая рейка или карданчик ? Камри 40
- 🎬 Видео
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Починил одно — сломал другое. Замена рулевого вала.
С самой покупки гремел рулевой вал, решился его менять. Заказал на Emex вал Sat за 3200 рублей, отзывы про него хорошие, спустя неделю вал пришел и спустя еще неделю я его начал менять. Подобной процедурой уже занимался на Висте, при замене крестовин, так что я не боясь ни чего, полез крутить гайки…
Читайте также: Мощность двигателя по высоте вала
1. Разбираем всё снизу от руля до такого состояния (снимаем пороги, накладку слева и сам пластик под рулем):
2. Обнаруживаем сам вал, казалось бы, что тут такого? Но есть тут кусочек говна в банке варенья…
3. С такого положения откручиваем болт, почти без мата ибо прикипел не сильно, ведро WD не понадобилось.
4. Читая у многих «инструкцию» по замене этого вала, все как один говорят, что нужно снять левое колесо и откручивать нижний болт. Ну и я конечно же как и все, полез снимать колесо, а когда снял, понять не мог, как ОНИ открутили этот болт? Мало того, что до него рукой не дотянуться, так еще эту руку нужно сломать, а потом умудрится в очень ограниченном пространстве накинуть головку с воротком и крутить трещеткой по пол щелчка… В общем, было принято другое решение.
Одел колесо на место и полез под капот, оказывается, нужно всего то кожух фильтра снять!
И вот там, в глубине темного пространства находится болт от нижнего крепления вала.
Открутить его маленьким воротком или ключом на 12 не пучилось (а большее туда и не поместится).
Обильно заливаем WDшкой, ждем 5 минут. Конструируем нелепую конструкцию из трещетки, двух воротков, карданчика и головки, как на фото:
Откручиваем болт. Вынимаем вал через салон.
5. Вставляем новый вал, собираем всё в обратном порядке, главное, что бы не осталось «лишних» деталей.
Готово! Теперь ни чего не гремит, не раздражает. Катаемся и наслаждаемся.
Видео:Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать
Самостоятельно меняем рулевой вал Камри 40
Рулевой вал Камри 40 – рабочий узел автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от руля на колеса. Конструктивно узел состоит из ряда деталей, которые по мере эксплуатации могут выйти из строя. К примеру, может потребоваться замена рулевого карданчика с крестовинами. В представленном ниже материале речь пойдет о ревизии подрулевого кардана Camry 40, оригинальных и аналоговых расходниках для ремонта. Кроме того, будет представлена детальная инструкция по самостоятельной замене деталей.
Видео:Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала.Скачать
Признаки неисправности
Детали рулевого управления Камри 40 должны находиться в исправном состоянии. В противном случае ситуация на дороге может стать аварийно-опасной. На неполадки будут указывать характерные признаки. При их обнаружении необходимо провести диагностику и ремонт.
Первый признак – следы коррозии на подшипниках крестовины рулевого вала Toyota Camry. При отсутствии смазки подшипники игольчатого типа начинают покрываться ржавчиной, что сказывается на работе рулевого карданчика. Поржавевшие подшипники можно поменять самостоятельно.
(Ссылка на источник фото)
Еще один сигнал к ремонту – нехарактерные звуки при повороте руля. Поначалу такие звуки могут быть приглушенными, но со временем они становятся все отчетливее. В такой ситуации диагностику неисправности лучше не откладывать.
Эффект «тугого» руля. Рулевой вал Камри 40 должен вращаться легко, поскольку японский автомобиль оснащен гидроусилителем. Если приходится прикладывать усилия, требуется ревизия узлов управления колесами. «Тугой» руль может привести к ДТП в ситуации, когда необходима быстрая реакция водителя на высокой скорости.
Читайте также: Чертеж вала для блока усиления профильной трубы
Угол наклона руля Camry 40. Наличие дополнительной функции, позволяющей подкорректировать руль до удобного положения, предполагает его фиксацию в выбранном положении. Если вал имеет неисправность, блокировка под нужным углом становится невозможной.
Руль не возвращается в исходное положение. Гидроусилитель участвует в возвращении руля Камри 40 в исходное положение после выполнения маневра или полного выкручивания в одну из сторон при крутом развороте. Если он не возвращается, требуется диагностика карданчика и других узлов. Поскольку этот признак может говорить также о неисправности рейки, тяг, проверку лучше проводить комплексно. При необходимости вышедшие из строя детали подлежат замене.
Видео:Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40Скачать
Артикулы
Оригинал рулевого вала Камри 40 можно найти по каталожному номеру 4522033190. Если же планируется установка аналоговых деталей, подойдет продукция следующих производителей:
Оригинальный рулевой вал 4522033190 (Ссылка на источник фото)
- DOMINANT (номер в каталоге – TO45022033190);
- NSP (артикул – NSP044522033190);
- SAT (каталожный номер – ST4522033190);
- UKORAUTO (UAA4522033);
- ABLTON (артикул ABL4522033190);
- QUATTRO FRENI (QF01E00033).
Если будете менять только крестовины, то по отзывам водителей хорошо показали себя RU452080TO и Toyo ST1639.
Крестовина Toyo ST1639 (Ссылка на источник фото)
Видео:Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать
Замена рулевого вала Камри 40
Снятие вала рулевого управления Camry 40 процесс не самый простой, поэтому разобьем его на несколько этапов.
Снятие подушки, руля и шлейфа
Чтобы произвести замену рабочих узлов на рулевом валу автомобиля Тойота Камри 40, нужно сначала снять подушку безопасности, само рулевое колесо и идущий к нему шлейф. Порядок действий такой:
- С аккумуляторной батареи снимаются клеммы, сначала минусовая.
- В салоне Камри 40 около рычага круиз-контроля снимается крышка. Ее нужно поддеть плоской отверткой. Под крышкой скрывается крепежный винт под ключ-шестигранник.
(Ссылка на источник фото)
- Винт откручивается. Подушка безопасности аккуратно извлекается из посадочного места на руле. При этом нужно сначала отсоединить черный провод, идущий на минус. Желтые стопоры поднимаются, проводка отсоединяется.
- Центральная гайка на 19 помечается и откручивается при помощи ключа.
- Руль Камри 40 вынимается путем простукивания барабана с задней стороны. Предварительно отсоединяются все штекеры.
- Для демонтажа кожуха откручиваются два шурупа. Чтобы разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха, необходимо пальцами с незначительным усилием надавить на нижнюю часть.
- Подрулевой шлейф Camry 40, закрепленный вверху и внизу на три застежки, освобождается.
Меняем вал
Следующий этап разбора конструкции рулевого вала Камри 40 выглядит следующим образом:
- Для удобства потребуется снятие нижней панели. Она крепится клипсами, шурупом и гайкой. Отсоединяются все штекеры. Помечать их не надо, поскольку сами разъемы отличаются друг от друга. Ошибиться здесь невозможно.
- Демонтируемый рабочий узел управления колесами автомобиля прикреплен еще на две гайки. После того, как половина конструкции руля будет освобождена, откроется доступ к трубке, соединенной с карданчиком Camry 40.
Половина конструкции руля, вид снизу
гайки на 12мм которые держат всю конструкцию руля!
- На трубку приварена гайка, поэтому для освобождения карданчика откручивается только болт.
- Итогом демонтажа окажется освобожденная трубка. Доступ к карданчику открывается, когда будет снято правое колесо Камри 40. Карданчик прикреплен к рулевой рейке. Работу лучше выполнять вдвоем, один человек из салона тянет на себя рейку, другой легкими постукиваниями проталкивает карданчик. Можно использовать молоток и деревянную проставку.
Читайте также: Основные дефекты коленчатого вала
место соединения кардана с рулевой рейкой! или механизм поворота колес!
После замены неисправных деталей на седане Тойота Камри 40 конструкция собирается в обратном порядке.
Видео:Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого карданаСкачать
Замена крестовин рулевого вала Camry 40
Крестовины рулевого вала Камри 40 расположены по обеим сторонам карданчика. Перед извлечением узла в салон стоит поставить метки. Неисправная крестовинка выпрессовывается для последующей замены на новую. Оригинальную крестовину Тойота отдельно не продает, поэтому монтируются аналоги (о зарекомендовавших себя деталях речь шла выше).
Установка крестовинок Camry 40 требует учета люфта посадочных отверстий, поэтому запчасть нужно накернить или слегка приварить. Обратная сборка осуществляется по меткам. Кардан возвращается на место с замененными крестовинками. Если все сделано правильно, характерные признаки неисправности вала наблюдаться не будут.
Видео:ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Тема: Рулевая рейка или карданчик ? Камри 40
Опции темы
Отображение
Видео:Тойота Камри 40 кузов, замена рулевого вала с карданомСкачать
Рулевая рейка или карданчик ? Камри 40
Подскажите кто знает как определить что стучит. При парковке или на небольшой скорости на кочках при небольшом повороте руля происходит стук который ощущается руками на руле. Как определить рейка или кардан стучит? Закусывание руля не происходит. Машина Камри 40, пробег 150 тыс.
есть соображения по этому вопросу?
3 года назад подобные симптомы вылечились заменой карданчика.
Если на парковке при повороте(крутом) нет «щелчков» в руль, а только на мелких кочках стук, то возможно все же рейка. Карданчик только на парковке чувствуется. Но была тема, поищите.
нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков
Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Тоже мучился долго. Очень долго. Началось с мелких кочек или рельсов, дальше — больше, поехал в сервис там поменяли карданчик что под машиной. Был счастлив, через пол года началось тоже самое. В том же сервисе мне сказали что на этот раз рейка — готовь лавэ. Я в расстроенных чувствах поехал к наверное одному из лучших мастеров по рейкам у нас в городе. Он одновременно и расстроил и обрадовал — рейка жива. Рассказал что много есть мест где может стучать. Указал на эти карданчики, и еще помню про какие то трубки что при аварии въезжают одна в другую (врать не стану, есть такие или нет не знаю). В общем сам решил попробовать найти. Просто сунув голову под руль и покачав рулем нашел без проблем. Там есть шлицевое соединение, вот в нем стук. Сервисы этим не занимаются. Максимум сваркой капнуть но это отпадает. Кто то на форуме страдал этим же, предложил запихать иголок туда, так его обсмеяли. Я засунул самые толстые иголки из набора. Прошел год — полет нормальный! Удачи всем!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
CAMRY 50 РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Как избавиться от стука в рулевом кардане Камри 40Скачать
Муфта - фиксатор для рулевого вала Toyota Camry 40. На карданчике (2018)Скачать
Убираем стук в рулевом валу у Toyota Highlander без заморочекСкачать
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕМОНТА ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.Скачать
Избавляемся от стука в рулевой (промежуточном вале) Тойота Королла 2007-2008, 150 кузовСкачать
Тойота Камри v55. Рулевой вал SAT, отличиет от оригинала.Скачать
Toyota Camry v50. Щелчки рулевого вала при вращении руля. Пробег 70000км. Заметки. Тойота уже не та🤣Скачать
Стук в рулевой рейке (колонке) Toyota Camry 40. Как быстро устранить стуки самому, согласно с TSB.Скачать
Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .Скачать
Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ.Скачать