И вот спустя полтора года после экстренного ремонта Клинящая крестовина наконец дошли руки до замены вала рулевой колонки.Небольшой люфт появился давно, правда после того как набил кожух с крестовиной литолом крестовина больше не клинила. Первоначально была куплена крестовина, но начитавшись как тут ребята намучились с выбиванием старой, решил ну на фиг) Недели две назад была полностью заменена передняя подвеска (кроме пружин, рычагов и стабилизатора), а вот планируемая замена рулевых тяг и наконечников отложилась — на удивление они оказались целы. Для люфта осталось только 2 варианта: рейка и вал. Рейку ой как не хотелось)))) Пошёл методом наименьших затрат, и не прогадал)))) Люфт пропал. Кстати о подвеске. Была просевшая левая сторона и машину тянуло влево, после замены все стало прекрасно, руль даже крутиться стал легче (думаю опорники новые сыграли свою роль). Амортизаторы это вообще отдельная тема. Не смотря на то что все почти ставят каябу выбрал Parts-Mall (PJC012 левый и PJC013 правый). Машину не узнать! Даже разгон торможение стали совсем другими. Никогда не думал что лачик может быть настолько мягким! Задние каябы теперь напоминают о себе на каждом лежаке ((( Тоже хочется поменять, но пока жаба душит)))) Да руль стал более эластичным, но в гонщики с движком 1,4 себя записывать… короче был косяк xD благо отпустило)))) Кстати паука выкинул! Ребят, не связывайтесь с этим Г… (я именно про стингер) гниет, сифонит (швы проварены как дуршлаг!), жарит под капотом ппц, а со штатным пламегасителем лачетти по тяге разницы вообще нет. Куча денег и времени на ветер((( Переварка каталика 5000р. + 5000 паук + работа с заварками выгнивающих дыр 2500р.) В итоге штатный пламик за 3800, приемная труба Atiho из сплава алюминия и стали 1500 и 3 прокладки. Ставится все своими руками без проблем, красится хорошей термокраской (кроме приемной трубы с алюминия все слезло!), радует глаз и дарит чувство спокойствия при открытии капота из под которого больше нет жара как из мартеновской печи)
Итак, вернемся к валу. На замену ушло не больше часа, так что страшного там ничего нет)
Под капотом понадобится торцевик на 10. Выкручиваем 3 гайки и стопорный болт с вала:
Дальше идем в салон вооружившись торцевиком на 12. Откручиваем стопорный болт:
Дергаем вал тудым сюдым, понимаем, что затея бестолковая и откручиваем рулевую колонку, которая держится на 4 гайках и 2 болтах (кожух у руля снимается элементарно):
Тянем колонку немного на себя, вал соскакивает без усилий абсолютно.
Идем под капот, тут уже придется приложить усилие. Рывками с раскачкой сдергиваем вал вверх с рейки. (аккуратно, лучше в перчатках, ободрал руку ? ) И вытаскиваем вал на себя без особых усилий.
И вот он виновник торжества:
Что интересно, при продергивании и прокручивании руками люфтов вообще не наблюдается. Так что если брать б\у… сами понимаете что! (:
Собираем все обратно, заводим и брызжем от счастья — люфтов нет — рейка в порядке! (:
- Замена рулевого вала Лачетти
- Заедает руль Лачетти
- Пошаговая замена рулевого вала Лачетти
- Замена промежуточного рулевого вала.
- Parts
- Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 17
- замена рулевого карданчика и рулевой колонки
- Chevrolet Lacetti 5D 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 9
- 🔥 Видео
Видео:Замена крестовины рулевого вала Lacetti своими руками.Скачать
Замена рулевого вала Лачетти
В этой статье рассмотрим такой вопрос, как замена рулевого вала Лачетти. Его замена необходима при таком симптоме, как заедание руля.
Выход из строя подшипников крестовин промежуточного вала Шевроле Лачетти довольно не редкий случай. Это проявляется в подклиниваниях или люфтах при вращении рулевого колеса. Также возможны посторонние звуки в рулевом управлении.
Читайте также: Осевое смещение коленчатого вала ваз 2106
То есть, замена рулевого вала Лачетти необходима, когда симптомы такие – заедает руль Лачетти, плохо крутится руль Лачетти, проблемы при вращении руля Лачетти
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Заедает руль Лачетти
На промежуточном рулевом валу находятся две крестовины с подшипниками – одна в салоне, а вторая в моторном отсеке. Как правило, из строя выходит именно та, которая находится под капотом из-за воздействий окружающей среды. Она хоть закрыта резиновым чехлом, но это не решает проблему полностью. Бытует даже мнение, что этот самый чехол не помогает, а наоборот, усугубляет ситуацию, препятствуя испарению влаги с крестовины и она, соответственно, начинает ржаветь и подклинивать. Поэтому некоторые удаляют защитный чехол полностью.
Но я считаю, что это ошибочное решение. Лучше набить пыльник водостойкой смазкой. Это, мне кажется, более верное решение по продлению срока службы подшипников крестовины.
1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир.
Чтобы на некоторое время облегчить вращение руля, достаточно обрызгать крестовину из баллончика WD-40, а ещё лучше силиконовым спреем-смазкой. Например, такой, которой я обрабатывал резиновые уплотнители
Как это сделать не снимая защитный чехол? Очень просто. В чехле есть небольшая прорезь для стекания конденсата и т.п. Она находится внизу и, при ровно стоящих колёсах, её не видно.
Нужно провернуть руль либо вправо, либо влево и она окажется сверху
Достаточно вставить в эту прорезь трубочку от баллончика и не жалея набрызгать смазку под чехол
После этого покрутить руль вправо-влево и дать немного постоять, чтобы смазка проникла куда нужно. Как правило, после этого руль крутится без проблем.
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Пошаговая замена рулевого вала Лачетти
Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Опускаем рулевое колесо в нижнее положение (можно этого и не делать, но так удобнее). В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм (у кого как) отворачиваем болт этого соединения. Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD-40, либо отверткой раздвинуть паз вилки.
В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем его.
Замена рулевого вала Лачетти
Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка. Их расположение отмечено кружочками
Теперь остается вытянуть рулевой вал на себя и снять его в сборе с автомобиля.
Новый промежуточный рулевой вал ставим в обратной последовательности. Вилки карданных шарниров промежуточного вала располагаем так, чтобы болты клеммных соединений проходили через проточки на валу рулевого управления и на хвостовике вала-шестерни. Болты затягиваем предписанным моментом, который составляет 25 Нм
Теперь по поводу замены крестовин рулевого вала. Можно не менять вал в сборе, а поменять только крестовины. Крестовина промежуточного вала – ST1639. Где 1639 – это размер в мм: длина креста 39 мм, ширина шапки подшипника 16 мм. На данный момент его цена у нас составляет 160-200 грн. Это примерно 8 у.е. Можно поставить крестовину от Ваз-2105. Её цена составляет 65 грн., что в три раза меньше оригинальной. Цена нового рулевого вала в сборе составляет 2000 грн. Это примерно 80 у.е.
Читайте также: Клапан стартовый 4472018000 для поршневого компрессора сб4 с 100 lb30a
Но нужно помнить, что это рулевое управление и наряду с тормозной системой это самые главные системы, от которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства! Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям.
Тут решает каждый сам, как выйти из данной ситуации. Потратить больше денег, но сэкономить время и нервы, а также сохранить безопасность, или сэкономить деньги, но потратить время, нервы и не быть уверенным в безопасности. Нужно понимать, что лучше, чем производитель, Вы не сделаете, каким бы мастером Вы не были.
Но если всё же решили менять крестовины, то работа эта не сложная. Хотя бывают трудности с выпрессовкой старой крестовины. Тут уж как пойдёт. Главное, пометьте взаимное расположение вилок карданчика, чтобы потом поставить точно также. И старайтесь использовать тиски для выпрессовки, а не кувалду)))
Как видим, замена рулевого вала Лачетти не сложна и по силам даже начинающему автолюбителю.
Видео:Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать
Замена промежуточного рулевого вала.
Ещё весной меня постигла неприятность с закисшей нижней крестовиной рулевого вала, тогда мне помогло «шприцивание» WD 40 и наполнение смазкой пыльника (www.drive2.ru/l/5961199/). Ещё тогда загорелся поменять вал, потом появился небольшой люфт, месяц назад ещё какой-то стук…короче я его купил.
Для того что бы снять старый, разобрал весь подрулевой пластик и снял рулевую колонку.
Самый геморой это открутить и снять нижнее крепление вала к рейке, я забивал отвертку в прорезь и тащил вверх («секас» тот ещё).
После замены люфт пропал, руль как новый, а вот не навязчивый стук где то остался, по весне буду менять шаровые и рулевые наконечники, посмотрим…если нет то рейку на переборку предается сдавать.
Ну и если кто-то решит так же увлекательно потратить час полтора своего времени номерок детали:
Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Parts
Видео:как устранить стук рулевого вала за 3 секунды Део МатизСкачать
Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 17
Автор добрый день, меня уж извини с задания за может какую не лепость я в Лачетти не особо знаток, вот вчера в подругиной Лачетти обнаружил что пыльник весь сырой он как раз вот вроде и похож на то что ты написал промежуточный вал, вот не сфоткал токо и сейчас возможности нету моя на работе, мож вечерком сфоткаю покажу, что б понятнее было, и вот хотел спросить есть ли там чему течь из этого пыльника иль может она коли тормозухи поливала могла его так облить, я ей просто на днях менял тормозной цилиндр задний и прокачку системы делал а она поливала, а вчера переднюю подвеску за два дня не торопясь перебрал с заменой приводных сальников, и вот увидел что пыльник весь сырой ?подскажи если можешь добрым словом
Прошу прощения что долго, редко захожу, из промежуточного вала течь нечему точно, есть ещё пыльники рулевых тяг, если они все сырые то рейка течет и может скоро застучать.
Спасибо, тфу тфу обошлося видимо пока моя девушка доливала тормозухи пролила, через какое то время пятно высыхать начало
Читайте также: Ошибки компрессора ceccato csm 15 dx maxi
Привет, а можно ли сделать ему диагностику не снимая с машины? (подергать может как то) появился стук при проезде брусчатки, руль бьёт капитально, люфтов нету.
Чаще всего стучят втулки стабилизатора передние
Ммм. А если поменять только карданичк? Секас на те же час, а цена вопрсоа 250 рублей.
Может и так, но плюсом к снять поставить нужно ещё выбить и запрессовать ноавую крестоаину, а я делал все во дворе минимумом инструментов… Да и спокойной мне как то с новой деталькой ?
Дело барское. Но 3500… земноводное говорит не дам )
Видео:Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать
замена рулевого карданчика и рулевой колонки
Дня доброго, решил сменить рулевой карданчик так как при повороте руля появился скрип ((( он давно был просто стал доставать . Снять его просто не получилось, пришлось снимать рулевую колонку и чуть раскрутить тормозной цилиндр
в итоге снялся, в одной плоскости было вращение в норме а вот в другой плоскости кое как крутился
Купил в магазине сам карданчик
идем меняем его на новый, делал сам на работе когда время позволяло
карданчик собираем, обильно смазываем его смазкой и затягиваем пыльник
Терь по поводу рулевого вала, был обнаружен касяк после СТО когда меняли мне рулевую рейку, видать не смогли снять руль и долбанили по ней со всей дури (((( и я еще походу добавил ((( в итоге руль не садился как положено и гайка не накручивалась
Узнал ценик в магазине и ОХ…Л — 26 тыс . По совету Михаила был заказан в Москве с разборки по очень хорошей цене
Дождавшись доставки все собираемся и радуемся руль крутится теперь очень хооошо )))
по цене карданчик 650 р
рулевой вал 500 р
доставка жесть 1300 р
Видео:ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Chevrolet Lacetti 5D 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 95 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 9
у меня родная крестовина все еще живет, второй раз делал ей профилактику, хотя когда первый раз снимал вал этот — думал не отмокнет крестовина…
www.drive2.ru/l/483200451987112247/
Молодец )))) а я этого не делал (
Пыльник зря затянул, попавшей воде нужно куда то вытекать. Этот пыльник там вообще лишний, только влагу задерживает. Лучше распусти нижний хомут, пусть хоть снизу дырка будет. Песок уже не попадет и ладно, вода вытечет сама.
Скажи ты этот пыльник держал в руках ?
Именно твой пыльник нет, не держал. Если ты о штатном пыльнике, то в нем есть разрезы на гофре с завода. Но они расположены выше. Если ты поставил нештатный пыльник, то мог бы и написать об этом.
Сори ( там родной с разрезом
Я не подскажу правда или нет ( выбивается . Если хош это увидить погляди ютьюби
Добрый день!
Как меняется нижняя крестовина?
Кстати, слышал, что от вазовской пятерки подходит.
Меняется элементарно. Дольше будешь сам вал выковыривать из машины. По сути все тоже самое что и с карданами на заднеприводных авто. Только стопорных колец там нет, чашки крепятся кернением. Видео на ютубе полно. Себе я ставил крестовину 1639, такая же у автора. Главное сразу пометить половинки, чтобы не крутануть потом на 180 градусов. Иначе руль тоже встанет неправильно и привет шлейфу в руле.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Lacetti, крестовина рулевого вала.Скачать
Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.Скачать
Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
замена крестовины на рулевом карданчике шеврое лачетти.Скачать
Замена рулевого вала на Шевроле лачетти !!!!!Скачать
Клинит руль на Шевролет Лачетти с гидроусилителемСкачать
Ошибочная диагностика стука рулевой рейки в первичном валуСкачать
Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .Скачать
Центровка рейки,как выставить рулевую рейку в нольСкачать
Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать
замена рулевой крестовины шевроле лачетСкачать
Часть2 Лечим стуки и дребезжание "где-то спереди" Замена крестовин рулевого вала на QashqaiСкачать