Шнековые винты для лодочных моторов

Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    #2 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    мечта насадочников — вин и насадка в одном лице

    как по мне — так просто те же лопасти удвоенного количества с перемычкой

    сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища

    #3 Morychok11

  • Шнековые винты для лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Шнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторов
  • 530 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Malö 106
    • Название: Windrose

    Да и масса намного больше обыкновенного винта. И соответственно нагрузка на гудрича и валолинию. Имхо

    #4 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища

    На Швартовых может и будет «пену взбивать». а на Ходовых, особенно на какой-то фиксированой скорости, возможно покажет превосходящие результаты.

    #5 SKR

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

    Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.

    Видео:Как делают гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Как делают гребные винты для лодочных моторов

    Сообщение отредактировал Danev: 13 мая 2020 — 08:41

    #6 Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 3 279 сообщений
    • Из: Средиземноморье
    • Судно: Harmoni 47
    • Название: «Menestrel»

    #7 abrasha

    • Из: Северо — Запад
    • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
    • Название: Зенит

    На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .

    #8 Лотос

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 467 сообщений
    • Из: Астрахань

    На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .

    #9 Vada

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 6 160 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Maxi 84
    • Название: Ласточка

    Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

    Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.

    Читайте также: Запчасти для лодочных моторов меркурий нижнем новгороде

    Видимо, он и стоит как 5 винтов без выкрутас.

    #10 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    Видео:Композитные гребные винты XCOMPСкачать

    Композитные гребные винты XCOMP

    все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь

    если бы это работало — авиаторы бы давно на таких летали

    на одном конце — минимизация, на другом — турбулизация которая перевешивает минимизацию

    #11 dreamer

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: Ямаха30
    • Название: Эрма

    обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками

    #12 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками

    да. надо к ясности через авиация приводить не путая простые массы ненужными терминами

    биплан — шикарное сравнение — небесный грузовик и тихоход

    #13 БАР

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 21 583 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Идея не нова. Ей уже порядка десятка лет. Действительно, в авиации применяется нечто подобное, но для крыла.

    Шнековые винты для лодочных моторов

    И на форуме (и не только на нашем) был деятель, который активно пропагандировал аналогичную идею для крыльев. Только ромбиком.

    Для винта мы имеем не только выигрыш от снижения концевых потерь, но и проигрыш, поскольку соединительные элементы тяги не создают, но создают дополнительное сопротивление формы и трения.

    Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Втулки и гребные винты для лодочных моторов

    Лопасти имеют большее удлинение, что повышает силу тяги, но создает предпосылки для более раннего начала кавитации. Не на торцах, а на самой лопасти. Т.е., как всегда: что-то теряем, что-то находим.

    Был вариант подобного подхода (на форуме встречал фотографию), когда лопасти просто соединены сплошным кольцом, приваренным к торцам. Что называется: то же самое, только в профиль. Пока в массах поддержки не встретило.

    Говорить о достоинствах и недостатках подобной системы можно только посмотрев на данные сравнительных испытаний стороннего исследователя. Лучше — не одного. Поскольку понятно, что по словам автора идеи — все в шоколаде.

    #14 Мюнхаузен

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .

    #15 БАР

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 21 583 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .

    Читайте также: Как запустить дизельный мотор

    Если площадь лопастей та же, с чего быть меньшему весу? Он больше за счет перемычек.

    Прочность да, выше. Если лопасти сделать тоньше, то может быть выигрыш и в весе. Но проиграем в силе тяги.

    До определенных пределов более толстый профиль создает большую силу. Но и большее сопротивление. Поэтому и здесь надо искать оптимум. По качеству.

    #16 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #17 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Видео:ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Где взять лучше и дешевле ?Скачать

    ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР   Где взять лучше и дешевле ?

    Молодцы, Ребята. Непонятно, только из какой части СНГ дарования:

    Вот страничка на ФБ: https://www.facebook. rowengineering/ Где два корефана в обнимку. Петька Труслов и Гришка Шаров. основатели Sharoww ingineering.

    Сами-то по Американцки еще не нахватались. за них говорит Дядька:

    В принципе, экмперимент проведен честно. Дядька в конце говорит что «нету ничего универсального».

    Винт хорошо показал себя в диапазоне 2000-3500 об\мин по экономичности

    На видео обзацы 9:10 и 9:57 соответственно.

    Нам уже эту фигню забрасывали пару лет назад, где-то есть тема. Но тогда срач не попер, только Даняев прокомментировал.
    При внимательном рассмотрении, результаты эксперимента представляют собой подтасовку. В той теме я приводил их оценку с точки зрения моториста.

    Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.

    #18 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.

    #19 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #20 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    #21 greylonly

    Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Да здесь не только Винглеты.

    На фотке Мужик держит приблизительно в одном ракурсе два винта. Один 3-х лопастной 15х15, угол 45 град. как и должно быть. Второй 6-ти лопастной, с шагом явно больше. около 20. С каким изяществом была решена проблема кавитации. молодцы!

    Гребные винты из пластика, со сменными лопастями. В чём их преимущества

    О лодочных моторах, мощностью 15 — 50 л.с. Не о «малышах», на которых композитные винты, это «само-собой разумеется». А о самых популярных у нас, ПЛМ средней мощности.

    Читайте также: Прокат лодочных моторов москве

    Композитные материалы (пластик) всё чаще стали применяться там, где казалось бы не обойтись без стали. Или без алюминиевых сплавов. Теперь, композитные материалы, используются в судостроении и авиастроении. Гребные винты из «пластика», тоже не новое изобретение. Кто у нас, лет 30 назад, не видел знаменитый «мультипитч»?
    Качество их материалов постоянно совершенствуется. Не удивлюсь, если в скором времени, алюминиевые и стальные гребные винты — уйдут в прошлое.

    Вот, только 4 из известных мировых производителей композитных гребных винтов: Piranha, Xcomp, ProPulse, Skipper . Кто захочет купить такой винт — легко найдёт массу интернет магазинов. Надо только запросить в поисковике «композитный гребной винт (и вставить одну из этих фирм)». Да и в России уже появились небольшие производители подобных винтов.

    Минус: У китайских производителей толщина лопастей композитных винтов, пока ещё больше, чем у лопастей из алюминия и тем более — у стальных винтов (нерж.). В связи с этим, КПД мотора немного снижается. Более качественные, американские (например Piranha ), стоят дороже.

    Плюс : Большинство производителей, изготавливают композитные винты — со сменными лопастями. Сломал одну — заменил. И поехал дальше.
    Есть модели с изменяемым шагом (а это уже два плюса, в одном винте).

    Цены большинства композитных гребных винтов , примерно такие же, как и на алюминиевые. Или немного дороже. Но, учитывая то, что лопасти сменные — всё равно выходит экономия (в случае удара по камню или суровой коряге).

    *** В конце текста — видео с композитным гребным винтом.

    Советую ли я — выбрасывать свои гребные винты и всем, дружно, переходить на композитные. Нет. Просто потому, что Yamaha, Suzuki, Mercury и Honda — пока не начали комплектовать свои моторы, композитными винтами. Но присмотреться к композитным винтам со сменными лопастями и обдумать — не помешает.

    По крайней мере тем, кто использует лодки на каменистых водоёмах. Поменять сломанную лопасть, гораздо дешевле — чем весь винт.

    Многие помнят пластиковые винты, со сменными лопастями. И «мультипитч» с изменяемым шагом. Их производили в прошлом веке, в Советском Союзе. А говорят, что в СССР, умели делать только калоши.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🌟 Видео

      винты для лодочных моторов!!!Скачать

      винты для лодочных моторов!!!

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

      Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с. Обзор из гаража.Скачать

      Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с.  Обзор из гаража.

      Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМСкачать

      Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ

      Гребные винты KingDolphin (Ю.Корея)Скачать

      Гребные винты KingDolphin (Ю.Корея)

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

      Как разобраться в маркировке гребного винтаСкачать

      Как разобраться в маркировке гребного винта

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.

      Новые винты для лодочных моторов болотоходовСкачать

      Новые винты для лодочных моторов болотоходов

      Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать

      Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?

      Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать

      Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/с

      Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)Скачать

      Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)

      Новый уровень скорости: необычные тороидальные гребные винты для кораблика!Скачать

      Новый уровень скорости: необычные тороидальные гребные винты для кораблика!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток