- Из: Москва
- Судно: нет
#2 Папик
- Из: Можайск
мечта насадочников — вин и насадка в одном лице
как по мне — так просто те же лопасти удвоенного количества с перемычкой
сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища
#3 Morychok11
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Malö 106
- Название: Windrose
Да и масса намного больше обыкновенного винта. И соответственно нагрузка на гудрича и валолинию. Имхо
#4 greylonly
- Из: Anapa.ru
- Судно: Гипербореец
- Название: Последний из Рода
сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища
На Швартовых может и будет «пену взбивать». а на Ходовых, особенно на какой-то фиксированой скорости, возможно покажет превосходящие результаты.
#5 SKR
- Из: Москва
- Судно: нет
Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.
Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.
Видео:Как делают гребные винты для лодочных моторовСкачать
Сообщение отредактировал Danev: 13 мая 2020 — 08:41
#6 Капитан Дэн
Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер
- Из: Средиземноморье
- Судно: Harmoni 47
- Название: «Menestrel»
#7 abrasha
- Из: Северо — Запад
- Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
- Название: Зенит
На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .
#8 Лотос
- Из: Астрахань
На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .
#9 Vada
- Из: С-Петербург
- Судно: Maxi 84
- Название: Ласточка
Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.
Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов меркурий нижнем новгороде
Видимо, он и стоит как 5 винтов без выкрутас.
#10 Папик
- Из: Можайск
Видео:Композитные гребные винты XCOMPСкачать
все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь
если бы это работало — авиаторы бы давно на таких летали
на одном конце — минимизация, на другом — турбулизация которая перевешивает минимизацию
#11 dreamer
- Из: Хабаровск
- Судно: Ямаха30
- Название: Эрма
обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками
#12 Папик
- Из: Можайск
обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками
да. надо к ясности через авиация приводить не путая простые массы ненужными терминами
биплан — шикарное сравнение — небесный грузовик и тихоход
#13 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Идея не нова. Ей уже порядка десятка лет. Действительно, в авиации применяется нечто подобное, но для крыла.
И на форуме (и не только на нашем) был деятель, который активно пропагандировал аналогичную идею для крыльев. Только ромбиком.
Для винта мы имеем не только выигрыш от снижения концевых потерь, но и проигрыш, поскольку соединительные элементы тяги не создают, но создают дополнительное сопротивление формы и трения.
Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать
Лопасти имеют большее удлинение, что повышает силу тяги, но создает предпосылки для более раннего начала кавитации. Не на торцах, а на самой лопасти. Т.е., как всегда: что-то теряем, что-то находим.
Был вариант подобного подхода (на форуме встречал фотографию), когда лопасти просто соединены сплошным кольцом, приваренным к торцам. Что называется: то же самое, только в профиль. Пока в массах поддержки не встретило.
Говорить о достоинствах и недостатках подобной системы можно только посмотрев на данные сравнительных испытаний стороннего исследователя. Лучше — не одного. Поскольку понятно, что по словам автора идеи — все в шоколаде.
#14 Мюнхаузен
- Из: Туртас
- Судно: 11м самодельное
- Название: Туртас
Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .
#15 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .
Читайте также: Как запустить дизельный мотор
Если площадь лопастей та же, с чего быть меньшему весу? Он больше за счет перемычек.
Прочность да, выше. Если лопасти сделать тоньше, то может быть выигрыш и в весе. Но проиграем в силе тяги.
До определенных пределов более толстый профиль создает большую силу. Но и большее сопротивление. Поэтому и здесь надо искать оптимум. По качеству.
#16 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#17 greylonly
- Из: Anapa.ru
- Судно: Гипербореец
- Название: Последний из Рода
Видео:ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Где взять лучше и дешевле ?Скачать
Молодцы, Ребята. Непонятно, только из какой части СНГ дарования:
Вот страничка на ФБ: https://www.facebook. rowengineering/ Где два корефана в обнимку. Петька Труслов и Гришка Шаров. основатели Sharoww ingineering.
Сами-то по Американцки еще не нахватались. за них говорит Дядька:
В принципе, экмперимент проведен честно. Дядька в конце говорит что «нету ничего универсального».
Винт хорошо показал себя в диапазоне 2000-3500 об\мин по экономичности
На видео обзацы 9:10 и 9:57 соответственно.
Нам уже эту фигню забрасывали пару лет назад, где-то есть тема. Но тогда срач не попер, только Даняев прокомментировал.
При внимательном рассмотрении, результаты эксперимента представляют собой подтасовку. В той теме я приводил их оценку с точки зрения моториста.
Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.
#18 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.
#19 S_smirnov
Лодочный моторист — экранопланостроитель
- Из: Балахна
- Судно: Казанка, СВП
#20 Папик
- Из: Можайск
#21 greylonly
Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
- Из: Anapa.ru
- Судно: Гипербореец
- Название: Последний из Рода
Да здесь не только Винглеты.
На фотке Мужик держит приблизительно в одном ракурсе два винта. Один 3-х лопастной 15х15, угол 45 град. как и должно быть. Второй 6-ти лопастной, с шагом явно больше. около 20. С каким изяществом была решена проблема кавитации. молодцы!
Гребные винты из пластика, со сменными лопастями. В чём их преимущества
О лодочных моторах, мощностью 15 — 50 л.с. Не о «малышах», на которых композитные винты, это «само-собой разумеется». А о самых популярных у нас, ПЛМ средней мощности.
Читайте также: Прокат лодочных моторов москве
Композитные материалы (пластик) всё чаще стали применяться там, где казалось бы не обойтись без стали. Или без алюминиевых сплавов. Теперь, композитные материалы, используются в судостроении и авиастроении. Гребные винты из «пластика», тоже не новое изобретение. Кто у нас, лет 30 назад, не видел знаменитый «мультипитч»?
Качество их материалов постоянно совершенствуется. Не удивлюсь, если в скором времени, алюминиевые и стальные гребные винты — уйдут в прошлое.
Вот, только 4 из известных мировых производителей композитных гребных винтов: Piranha, Xcomp, ProPulse, Skipper . Кто захочет купить такой винт — легко найдёт массу интернет магазинов. Надо только запросить в поисковике «композитный гребной винт (и вставить одну из этих фирм)». Да и в России уже появились небольшие производители подобных винтов.
Минус: У китайских производителей толщина лопастей композитных винтов, пока ещё больше, чем у лопастей из алюминия и тем более — у стальных винтов (нерж.). В связи с этим, КПД мотора немного снижается. Более качественные, американские (например Piranha ), стоят дороже.
Плюс : Большинство производителей, изготавливают композитные винты — со сменными лопастями. Сломал одну — заменил. И поехал дальше.
Есть модели с изменяемым шагом (а это уже два плюса, в одном винте).
Цены большинства композитных гребных винтов , примерно такие же, как и на алюминиевые. Или немного дороже. Но, учитывая то, что лопасти сменные — всё равно выходит экономия (в случае удара по камню или суровой коряге).
*** В конце текста — видео с композитным гребным винтом.
Советую ли я — выбрасывать свои гребные винты и всем, дружно, переходить на композитные. Нет. Просто потому, что Yamaha, Suzuki, Mercury и Honda — пока не начали комплектовать свои моторы, композитными винтами. Но присмотреться к композитным винтам со сменными лопастями и обдумать — не помешает.
По крайней мере тем, кто использует лодки на каменистых водоёмах. Поменять сломанную лопасть, гораздо дешевле — чем весь винт.
Многие помнят пластиковые винты, со сменными лопастями. И «мультипитч» с изменяемым шагом. Их производили в прошлом веке, в Советском Союзе. А говорят, что в СССР, умели делать только калоши.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
винты для лодочных моторов!!!Скачать
Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с. Обзор из гаража.Скачать
Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМСкачать
Гребные винты KingDolphin (Ю.Корея)Скачать
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
Как разобраться в маркировке гребного винтаСкачать
Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать
Новые винты для лодочных моторов болотоходовСкачать
Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать
Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать
Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать
Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать
Трех и ЧетырехЛопастные винты к подвесным лодочным моторам (сравнение)Скачать
Новый уровень скорости: необычные тороидальные гребные винты для кораблика!Скачать