Шнековые винты для лодочных моторов

Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    #2 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    мечта насадочников — вин и насадка в одном лице

    как по мне — так просто те же лопасти удвоенного количества с перемычкой

    сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища

    #3 Morychok11

  • Шнековые винты для лодочных моторов
  • Основной экипаж
  • Шнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторовШнековые винты для лодочных моторов
  • 530 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Malö 106
    • Название: Windrose

    Да и масса намного больше обыкновенного винта. И соответственно нагрузка на гудрича и валолинию. Имхо

    #4 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    сдается что результаты швартовых и ходовых тестов гоораздо менее хвалебны нежели реклама чудища

    На Швартовых может и будет «пену взбивать». а на Ходовых, особенно на какой-то фиксированой скорости, возможно покажет превосходящие результаты.

    #5 SKR

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: нет

    Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

    Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.

    Видео:Композитные гребные винты XCOMPСкачать

    Композитные гребные винты XCOMP

    Сообщение отредактировал Danev: 13 мая 2020 — 08:41

    #6 Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 3 279 сообщений
    • Из: Средиземноморье
    • Судно: Harmoni 47
    • Название: «Menestrel»

    #7 abrasha

    • Из: Северо — Запад
    • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
    • Название: Зенит

    На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .

    #8 Лотос

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 467 сообщений
    • Из: Астрахань

    На земснаряд хорошо подойдёт как рыхлитель грунта .

    #9 Vada

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 6 160 сообщений
    • Из: С-Петербург
    • Судно: Maxi 84
    • Название: Ласточка

    Знатоки из вас, как из дерьма пуля, интернет отбил мозги напрочь. Ну не понимаете вы предмете нихрена, так не лезьте со своими комментариями. Вам всё разжевывать надо и в рот положить.

    Там же видно всё чётко, все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь, а это 10-15% потери упора, об этом и пишут и никаких чудес, всё прозрачно и доступно. Вопрос покупать-непокупать, это каждый решает сам.

    Читайте также: Запчасти для лодочных моторов меркурий нижнем новгороде

    Видимо, он и стоит как 5 винтов без выкрутас.

    #10 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    Видео:Как делают гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Как делают гребные винты для лодочных моторов

    все преимущества этого винта в минимизации концевых потерь

    если бы это работало — авиаторы бы давно на таких летали

    на одном конце — минимизация, на другом — турбулизация которая перевешивает минимизацию

    #11 dreamer

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 606 сообщений
    • Из: Хабаровск
    • Судно: Ямаха30
    • Название: Эрма

    обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками

    #12 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    обычный биплан со всеми преимуществами и недостатками

    да. надо к ясности через авиация приводить не путая простые массы ненужными терминами

    биплан — шикарное сравнение — небесный грузовик и тихоход

    #13 БАР

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 21 583 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Идея не нова. Ей уже порядка десятка лет. Действительно, в авиации применяется нечто подобное, но для крыла.

    Шнековые винты для лодочных моторов

    И на форуме (и не только на нашем) был деятель, который активно пропагандировал аналогичную идею для крыльев. Только ромбиком.

    Для винта мы имеем не только выигрыш от снижения концевых потерь, но и проигрыш, поскольку соединительные элементы тяги не создают, но создают дополнительное сопротивление формы и трения.

    Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Втулки и гребные винты для лодочных моторов

    Лопасти имеют большее удлинение, что повышает силу тяги, но создает предпосылки для более раннего начала кавитации. Не на торцах, а на самой лопасти. Т.е., как всегда: что-то теряем, что-то находим.

    Был вариант подобного подхода (на форуме встречал фотографию), когда лопасти просто соединены сплошным кольцом, приваренным к торцам. Что называется: то же самое, только в профиль. Пока в массах поддержки не встретило.

    Говорить о достоинствах и недостатках подобной системы можно только посмотрев на данные сравнительных испытаний стороннего исследователя. Лучше — не одного. Поскольку понятно, что по словам автора идеи — все в шоколаде.

    #14 Мюнхаузен

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 1 420 сообщений
    • Из: Туртас
    • Судно: 11м самодельное
    • Название: Туртас

    Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .

    #15 БАР

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Инженер
  • 21 583 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Пробовали концевые потери убрать отгибом на монолопасти — не было положительного результата . Стало быть и здесь не будет . Вес наоборот меньше и прочность выше — пространственная лопасть а не консольная , тут выигрыш .

    Читайте также: Как запустить дизельный мотор

    Если площадь лопастей та же, с чего быть меньшему весу? Он больше за счет перемычек.

    Прочность да, выше. Если лопасти сделать тоньше, то может быть выигрыш и в весе. Но проиграем в силе тяги.

    До определенных пределов более толстый профиль создает большую силу. Но и большее сопротивление. Поэтому и здесь надо искать оптимум. По качеству.

    #16 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #17 greylonly

    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Видео:винты для лодочных моторов!!!Скачать

    винты для лодочных моторов!!!

    Молодцы, Ребята. Непонятно, только из какой части СНГ дарования:

    Вот страничка на ФБ: https://www.facebook. rowengineering/ Где два корефана в обнимку. Петька Труслов и Гришка Шаров. основатели Sharoww ingineering.

    Сами-то по Американцки еще не нахватались. за них говорит Дядька:

    В принципе, экмперимент проведен честно. Дядька в конце говорит что «нету ничего универсального».

    Винт хорошо показал себя в диапазоне 2000-3500 об\мин по экономичности

    На видео обзацы 9:10 и 9:57 соответственно.

    Нам уже эту фигню забрасывали пару лет назад, где-то есть тема. Но тогда срач не попер, только Даняев прокомментировал.
    При внимательном рассмотрении, результаты эксперимента представляют собой подтасовку. В той теме я приводил их оценку с точки зрения моториста.

    Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.

    #18 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Это Нормально. за бесплатно не хотели, сейчас покупать будем.

    #19 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    #20 Папик

    Шнековые винты для лодочных моторов

  • Капитан
  • 5 880 сообщений
    • Из: Можайск

    #21 greylonly

    Видео:ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Где взять лучше и дешевле ?Скачать

    ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР   Где взять лучше и дешевле ?
    • Из: Anapa.ru
    • Судно: Гипербореец
    • Название: Последний из Рода

    Да здесь не только Винглеты.

    На фотке Мужик держит приблизительно в одном ракурсе два винта. Один 3-х лопастной 15х15, угол 45 град. как и должно быть. Второй 6-ти лопастной, с шагом явно больше. около 20. С каким изяществом была решена проблема кавитации. молодцы!

    Гребные винты из пластика, со сменными лопастями. В чём их преимущества

    О лодочных моторах, мощностью 15 — 50 л.с. Не о «малышах», на которых композитные винты, это «само-собой разумеется». А о самых популярных у нас, ПЛМ средней мощности.

    Читайте также: Прокат лодочных моторов москве

    Композитные материалы (пластик) всё чаще стали применяться там, где казалось бы не обойтись без стали. Или без алюминиевых сплавов. Теперь, композитные материалы, используются в судостроении и авиастроении. Гребные винты из «пластика», тоже не новое изобретение. Кто у нас, лет 30 назад, не видел знаменитый «мультипитч»?
    Качество их материалов постоянно совершенствуется. Не удивлюсь, если в скором времени, алюминиевые и стальные гребные винты — уйдут в прошлое.

    Вот, только 4 из известных мировых производителей композитных гребных винтов: Piranha, Xcomp, ProPulse, Skipper . Кто захочет купить такой винт — легко найдёт массу интернет магазинов. Надо только запросить в поисковике «композитный гребной винт (и вставить одну из этих фирм)». Да и в России уже появились небольшие производители подобных винтов.

    Минус: У китайских производителей толщина лопастей композитных винтов, пока ещё больше, чем у лопастей из алюминия и тем более — у стальных винтов (нерж.). В связи с этим, КПД мотора немного снижается. Более качественные, американские (например Piranha ), стоят дороже.

    Плюс : Большинство производителей, изготавливают композитные винты — со сменными лопастями. Сломал одну — заменил. И поехал дальше.
    Есть модели с изменяемым шагом (а это уже два плюса, в одном винте).

    Цены большинства композитных гребных винтов , примерно такие же, как и на алюминиевые. Или немного дороже. Но, учитывая то, что лопасти сменные — всё равно выходит экономия (в случае удара по камню или суровой коряге).

    *** В конце текста — видео с композитным гребным винтом.

    Советую ли я — выбрасывать свои гребные винты и всем, дружно, переходить на композитные. Нет. Просто потому, что Yamaha, Suzuki, Mercury и Honda — пока не начали комплектовать свои моторы, композитными винтами. Но присмотреться к композитным винтам со сменными лопастями и обдумать — не помешает.

    По крайней мере тем, кто использует лодки на каменистых водоёмах. Поменять сломанную лопасть, гораздо дешевле — чем весь винт.

    Многие помнят пластиковые винты, со сменными лопастями. И «мультипитч» с изменяемым шагом. Их производили в прошлом веке, в Советском Союзе. А говорят, что в СССР, умели делать только калоши.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать

      Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

      Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с. Обзор из гаража.Скачать

      Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с.  Обзор из гаража.

      Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМСкачать

      Композитный разборный гребной винт. Сравнение по скорости с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.

      Гребные винты KingDolphin (Ю.Корея)Скачать

      Гребные винты KingDolphin (Ю.Корея)

      Как разобраться в маркировке гребного винтаСкачать

      Как разобраться в маркировке гребного винта

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/с

      Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!Скачать

      Гребной винт СОЛАС НЬЮ САТУРН не покупаем, ПОКА!!!

      Новые винты для лодочных моторов болотоходовСкачать

      Новые винты для лодочных моторов болотоходов

      Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?Скачать

      Гребной винт с Алиэкспресс , что показали тесты?

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

      Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)Скачать

      Трех и ЧетырехЛопастные винты​ к подвесным лодочным моторам (сравнение)

      Новый уровень скорости: необычные тороидальные гребные винты для кораблика!Скачать

      Новый уровень скорости: необычные тороидальные гребные винты для кораблика!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток