Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки.
Они более энергоемкие, и работает все прекрасно. Возрадуемся же и отправимся отметить сие праведное дело умеренным грязевым возлиянием! Они более энергоемкие, и работает все прекрасно.
Штатной шумоизоляции не по силам противостоять голосистому силовому агрегату. Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял дюймовый с новым главным цилиндром. Кроме того, появилась ABS. На сухом асфальте и на неоднородном покрытии она успешно справляется со своей задачей — отклонений от курса нет даже при экстренном торможении. Мелкие неровности и стыки дорожного полотна подвеска проглатывает играючи, а вот препятствия покрупнее серьезно сотрясают кузов.
С вазовским двигателем все это не столь заметно.
Он достаточно надежен, но требователен к обслуживанию: Не исключено, что одновременно придется заменить и ее. При обрыве ремня ремонт потянет на тысячи долларов хорошо хоть, нет проблем с запчастями. Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка.
При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю.
Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься. Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено.
Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения. Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска.
Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!
Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды. Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится.
На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: За городом можно обгонять дачников на пятой. Не грустите, четвертая тоже хорошая передача.
И третья ничего так. Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру! Нет, черт возьми, обгон с разгоном со до не переключаясь — это кайф! Запас тяги на самой большой скорости — это то, что нужно! Тем более не шумно, не тряско.
- Отзывы владельцев Chevrolet Нива
- Нива Шевроле 2017 отзыв владельца спустя месяц
- «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем: описание, технические характеристики, отзывы владельцев
- Происхождение модели
- Отличия
- Двигатель
- Ходовые качества
- Салон
- Внешний вид
- Тест-драйв по бездорожью
- Недостатки
- Отзывы автомобилистов
- 📺 Видео
Видео:ШНИВА НА ШЕСНАРЕ против Chevrolet Niva FAM 1 Z18XEСкачать
Отзывы владельцев Chevrolet Нива
Мотор металлически рокочет, легкий посвист шестерен раздаточной коробки ласкает слух, отвлекая от шипения ветра, запутавшегося в зеркалах. Вам кажется, что я перехваливаю эту машину? Первые будут по-хорошему удивлены отличной управляемостью, отсутствием шумов и вибрации, удобной посадкой и просторным салоном.
Читайте также: Мотор колесо 250 вт характеристики
Потом они пожалеют поцарапанный бампер и оторванный задний номер, а может, и примятый порожек.
Они же чуть позже будут потрясены возможностью проехать вот здесь, и вот тут, и сюда, а там… Там такое начнется, что о поцарапанных бамперах забудут все — и первые, и вторые.
Времена, когда GM-Avtovaz провозглашал Chevrolet Niva полноприводным легковым автомобилем, и только, прошли. Теперь Niva — официально внедорожник.
Возрадуемся же и отправимся отметить сие праведное дело умеренным грязевым возлиянием! Мы отправились в Тольятти, чтобы познакомить вас с загадочной. Четвертая — она ускоряется, как на второй.
Пятая — темп разгона почти не снизился… Это Niva? Да, черт возьми, да! Мы летим по одной из линеек тольяттинских шоссе, наплевав на ограничения скорости, следы жизнедеятельности дорожников и мелких недоприводных разной степени клапанности. Чувствуется акцентированная на нос развесовка — попа кренится чуть больше. Я был на конвейере, там попадаются машины с иксом на конце индекса, и их не то чтобы совсем мало — примерно четыре-пять на ежедневных экземпляров есть.
Это все означает, что Niva с двигателем Opel Z18XE все же собирают серийно, но это также говорит о том, что сборка эта едва ли не штучная.
Нива Шевроле 2017 отзыв владельца спустя месяц
Потому что все про нее слышали, некоторые видели, кое-кто даже пробовал. И отзывы звучат крайне восторженные. И чтоб не дрожать над каждой поцарапанной железкой и чтоб спина на полпути не ныла. Провокаторша, эта ваша FAM! Его конек в отличной сбалансированности параметров, ровной тяге на всем диапазоне оборотов, начиная примерно с тысячи двухсот, и достаточной для легкой Niva мощности, пик которой приходится на 5 тысяч.
Не то что раньше: Тем не менее с нижним сектором спидометра надо быть более осторожным. Стартуя в горку на второй, готовьтесь услышать душераздирающее клацанье детонации. Мотор в принципе переваривает наш й бензин, но это же еще не значит, что он эластичен, как примерный дизель. Хорошая тяга немного расхолаживает, поэтому не забывайте о существовании низкого ряда в обеих коробках. Передаточные числа раздаточной, к слову, изменились, прямая теперь 1: Главные пары остались прежними — 3.
Они конструктивно стандартные, так что никто не мешает поставить хоть тюнинговые 5. А вот шестерни в РК поменять на старые не получится, они там другие, равно как валы и механизм переключения.
Система ABS, для которой пришлось переделать конструкцию заднего моста и ступиц передних колес, установить дюймовый вакуумный усилитель тормозов и найти место для управляющего электронно-гидравлического блока.
Опережая вопросы, доложу, что нет, на обычную Niva все это хозяйство перенести практически невозможно. Блоки не продаются, мосты тоже, мозги классических моторов под ABS не рассчитывались. В споры о нужности этой системы вдаваться тем более не буду, а желающим подискутировать рекомендую сходить на кладбище почитать эпитафии… В принципе в обычную Chevy Niva можно поставить разве что новые кресла от FAM1, но только вместе с переходниками и желательно с преднатяжителями ремней.
Видео:Chevrolet Niva 1.8 MT GLX FAM1 / ВАЗ 21236 / Иван ЗенкевичСкачать
«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем: описание, технические характеристики, отзывы владельцев
В начале 2006 года совместная компания «GM-АвтоВАЗ» провела презентацию новой модели – кроссовера Chevrolet Niva. Автомобиль получил индекс FAM-1, и уже в конце этого же года началось его серийное производство. От базовой модели новый вариант отличался двигателем, позаимствованным у Opel. Большой популярности Chevrolet Niva FAM-1 так и не обрел и весной 2008 года был снят с конвейера. Всего в продажу выпустили около 1000 экземпляров.
Видео:Прокатили на Шниве с мотором 200 л.с. (не обзор)Скачать
Происхождение модели
По заявлению производителя, эта модель, как и все предшественники, имеющие полный привод, долго находилась в разработке. Проектировщики постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы выпустить современный внедорожник с превосходными ходовыми качествами. В процессе проектирования неоднократно возникали сложности с различными комплектующими, поэтому новая модель увидела свет только в 2006 году на заводе в Тольятти.
Читайте также: Лодочный мотор для лодки пвх своими руками
Изначально планировали выпускать еще версию «Нивы-Шевроле» с двигателем «Опель 2,0», но она так и не увидела свет, хотя на вторичном рынке можно встретить такие переделки. На сегодняшний день данная модель отвечает всем стандартам «Евро-5». И, несмотря на то что выпущено было не так много экземпляров, она продолжает пользоваться спросом у водителей, предпочитающих поездки по сложной гористой местности.
Видео:Рецепт идеальной Нивы?Скачать
Отличия
Изначально производители планировали увеличить популярность отечественного автомобиля с помощью расширения ассортимента, а в линейке как раз не хватало подобной версии. Самые главные отличия от предыдущей модели – новая трансмиссия и мотор. Кроме того, новый вариант отличается более богатым оснащением. Его выпускали в одно и тоже время со стандартной «Нивой», однако планировалось распространять его не только в России, но и на западноевропейском авторынке. К списку нововведений также относятся:
- новая раздаточная коробка, которая стоит вместе с трансмиссией в одном блоке;
- МКПП типа Aisin;
- электронная педаль газа;
- электронный гидравлический блок;
- усовершенствованная система антиблокировки колес.
Для последнего узла конструкторам пришлось переделать все строение ступиц передних колес, а также заднего моста. Был установлен вакуумный усилитель тормозов на 10 дюймов.
Видео:CHEVROLET NIVA FAM1 КАКОЙ ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ШНИВАСкачать
Двигатель
«Шевроле-Нива» с двигателем от «Опеля» представляет из себя полноценный внедорожник, который прекрасно справляется с поездками по пересеченной местности. Это происходит благодаря великолепным ходовым качествам и усиленному мотору Z18XE, представляющему серию FAM-1. Он имеет следующие характеристики:
- 16 клапанов;
- рабочий объем – до 1,8 л;
- максимальная производительность – 125 лошадиных сил.
Точно такой же силовой агрегат был разработан для иномарки Opel Astra с передним приводом. Еще больше интереса автолюбители проявляют к внедорожнику «Нива Chevrolet» с мотором, работающим на дизеле. Он более экономичен и еще лучше справляется с поездками по бездорожью. Такой двигатель впервые поставили в 2007 году. Большой топливный бак, вмещающий 58 л, является еще одним преимуществом перед другими моделями. На «Шевроле-Нива» установка в среднем расходует 7,5 л на каждую сотню километров.
Кроме того, дополнительным достоинством этой версии является повышенная тяга на начальных оборотах. С ее помощью машина быстро преодолевает даже самые сложные промежутки маршрута. По заверению автокритиков, этот силовой агрегат является не самым мощным и даже не самым тяговитым.
Однако его отличает неплохая сбалансированность параметров и ровная тяга. При разгоне до 140 тысяч км в час обороты двигателя достигают 4000 оборотов в минуту. Тогда как раньше при езде уже на 130 км обороты равнялись 4500 в минуту. Даже сейчас водителю нужно быть очень осторожным, особенно при подъеме на крутую горку.
Мотор очень непривередлив, хорошо работает как на 92-м, так и на 96-м бензине. Залог долгой работы силовой установки – своевременная замена моторного масла. Менять эту техническую жидкость нужно сразу, как только автомобиль проедет 15 000 км.
Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеально подойдет синтетика. Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не способно обеспечить полноценное смазывание деталей мотора. Тогда как синтетическое масло, благодаря различным посадкам, входящим в его состав, может даже повысить ресурс функционирования силовой установки.
К незначительному минусу этого механизма можно отнести нестандартное строение – этот двигатель короткий и широкий, поэтому имеются небольшие сложности расположения в моторном отсеке. Конструкторам пришлось его подгонять и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески мотора, которые располагаются несимметрично.
Гидроопоры двигателя «Опель» на «Ниву-Шевроле» тоже были заимствованы у оригинального устройства, которое раньше ставили на иномарку. Эти устройства значительно увеличивают прочность конструкции. Благодаря этому свойству запчасть используется во время переделок и преобразований обычной «Нивы».
Также была изменена конструкция заборника маслонасоса с помощью добавления специального колодца. Это сделали, чтобы был обеспечен необходимый запас моторного масла, особенно при совершении различных маневров и слишком больших кренов машины.
Читайте также: Троит мотор льет форсунка
Видео:Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)Скачать
Ходовые качества
В ходе многочисленных испытаний, которые проводились перед выпуском автомобиля, было установлено, что он разгоняется до сотни километров лучше предыдущей модели на 30 %. Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сухопутные, но и водные препятствия. Огромным плюсом является то, что разгон от 100 до 140 км/ч можно выполнять, не меняя передачу, потому что существует запас тяги даже на большой скорости.
Несмотря на то, что «Нива» с двигателем от «Опеля» специально создана для передвижения по бездорожью, пассажиры не будут испытывать дискомфорта из-за сильной тряски. Амортизаторы срабатывают очень мягко. Те водители, которые раньше передвигались на машинах отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный шум и вибрация. По мнению многих специалистов, этот внедорожник прекрасно справляется с задачами, которые разработчики возложили на него.
Видео:Шевроле Нива с двигателем 2.0 16v OPEL X20XEVСкачать
Салон
От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии отметили, что кресла стали более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.
Видео:Как едет Шнива с немецким мотором по трассе?Скачать
Внешний вид
По внешнему дизайну машина очень похожа на классический внедорожник. Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX – это и есть основное отличие модели. Габариты транспортного средства составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Промежуток между осями – 2450 мм. Полный вес внедорожника – 1440 кг, а минимальный клиренс равняется 200 мм.
Оформление машины традиционное, даже немного архаичное. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одним преимуществом является вместительный багажник, который имеет объем до 650 л. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то что машина представляет бюджетный вариант, они отличаются хорошим качеством.
Видео:Разгон до максимальной скорости на шевроле нива FAM-1, без болтовни :)Скачать
Тест-драйв по бездорожью
«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.
Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на «Шевроле-Ниве», где особенно опасные участки дороги.
Видео:НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать
Недостатки
Из недостатков у «Нивы-Шевроле» с опелевским двигателем многие автомобилисты называют лишь высокую цену, которая составляла в начале 2018 года около 20 000 долларов (1,2 млн руб.). Однако, учитывая то, что многие узлы были прилично усовершенствованны, установлены новые системы безопасности, можно сказать, что это сумма не такая уж и фантастичная. Тем более что модель хорошо показала себя по всем параметрам.
Видео:АвтоВАЗ СНОВА В ШОКЕ! ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ ШЕВРОЛЕ НИВА 2020Скачать
Отзывы автомобилистов
У многих автомобилистов разделились мнения по поводу автомобиля «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем. Отзывы владельцев, которые встречаются на разных сайтах в Сети, больше положительные. Хотя есть замечания по поводу не очень большой мощности мотора. В основном все владельцы, которые оставили такие отзывы, пользовались машиной ежедневно, наматывая большой километраж и не особо заботясь о техническом состоянии.
К положительным характеристикам водители относят то, что силовой агрегат очень надежен и неприхотлив. При своевременном техосмотре он работает без перебоев. Кроме того, «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем, по отзывам, отличается очень прочным кузовом, а это особенно важно для тех, кто часто передвигается по пересеченной местности. Двигатель, имеющий объем 1,8 л, в настоящее время стал настолько популярен среди водителей, что многие даже решились на его замену на других моделях «Нивы».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать
ШНИВА на ВАЛАХ vs НИВА ТРЕВЕЛ +ЧИП на МТ резине. РАЗГОН до 100 км/ч Niva TravelСкачать
Полный комплект КПП и раздатка для монтажа на ниву БЕЗ ПРОМВАЛАСкачать
Впервые нива на шеснаре от STM авто на дорогах Саратова!!!Скачать
Нива шевроле 110лсСкачать
ДОРАБОТКА МОТОРА ШЕВИ-НИВА (ТЮНИНГ НОВОЙ ШНИВЫ) ПРОБЕГ 1000 КМСкачать
Турбо Шнива. Новый мотор и морда. Anton Avtoman.Скачать
Шевроле Нива с заводским Дизелем | Chevrolet Niva с дизельным двигателем| Niva Travel дизельСкачать
ДОРАБОТКА МОТОРА ШЕВИ-НИВА (ДЕШЕВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ)Скачать