Амортизатор или демпфер представляет собой механическое или гидравлическое устройство , предназначенное для поглощения и влажные ударные импульсы. Это достигается путем преобразования кинетической энергии удара в другую форму энергии (обычно тепло ), которая затем рассеивается. Большинство амортизаторов представляют собой демпфер (демпфер, который сопротивляется движению за счет вязкого трения).
- Описание
- Подвеска автомобиля
- История ранних веков
- Типы автомобильных амортизаторов
- Двухтрубный
- Базовая двухтрубная
- Двухтрубный газовый заряд
- Демпфирование, чувствительное к положению
- Демпфирование, чувствительное к ускорению
- Coilover
- Монотрубка
- Золотниковый клапан
- Теоретические подходы
- Shock absorber амортизаторы отзывы
- Типы амортизаторов
- Виды амортизаторов
- Отзывы владельцев об амортизаторах
- Популярные производители амортизаторов
- Лучшие производители амортизаторов
- Сравнения производителей амортизаторов
- Роль амортизаторов
- Отзывы
- Резюме
- 📸 Видео
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Описание
Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для регулирования потока масла через внутренний поршень (см. Ниже).
При проектировании или выборе амортизатора одним из соображений проектирования является то, куда пойдет эта энергия. В большинстве амортизаторов внутри вязкой жидкости энергия преобразуется в тепло. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В амортизаторах других типов, например электромагнитных , рассеиваемая энергия может накапливаться и использоваться позже. В целом амортизаторы помогают амортизировать автомобили на неровной дороге.
Подвеска автомобиля
В транспортном средстве амортизаторы снижают эффект езды по пересеченной местности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственная цель — гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газов для поглощения избыточной энергии от пружин. Жесткость пружины выбирается производителем в зависимости от веса автомобиля в загруженном и ненагруженном состоянии. Некоторые люди используют амортизаторы для изменения жесткости пружины, но это неправильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они гасят энергию, запасенную при движении неподрессоренного груза вверх и вниз. Для эффективного демпфирования колебаний колеса может потребоваться настройка амортизаторов на оптимальное сопротивление.
В амортизаторах на пружинных основаниях обычно используются винтовые пружины или листовые рессоры , хотя торсионы также используются в крутильных амортизаторах. Однако сами по себе идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают, а не рассеивают и не поглощают энергию. В автомобилях обычно используются как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионы. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
История ранних веков
Как и в вагонах и железнодорожных локомотивах, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих рессор было то, что трение между листами давало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески автомобиля в 1912 году отсутствие этой характеристики у винтовых рессор было причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных. пружины. Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и варьировалась в зависимости от состояния пружин, будь то влажная или сухая. Он также действовал в обоих направлениях. В передней подвеске мотоцикла использовались пружинные вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции позже были добавлены поворотные фрикционные амортизаторы , которые демпфировали в обоих направлениях, но они были регулируемыми (например, вилка Уэбба 1924 года). Эти амортизаторы с фрикционным диском также устанавливались на многие автомобили.
Одной из проблем легковых автомобилей была большая разница в подрессоренной массе между малонагруженными и полностью загруженными, особенно для задних рессор. При сильной нагрузке пружины могли опускаться до дна, и, помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые основные пружины со вспомогательными пружинами для плавного хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивает с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были спроектированы с другим периодом, но не были решением проблемы, заключающейся в том, что отскок пружины после удара о неровность мог выбросить вас из сиденья. Требовалось демпфирование, действующее на отскок.
Хотя CL Horock разработал в 1901 году конструкцию с гидравлическим демпфированием, она работала только в одном направлении. Похоже, что он не сразу пошел в производство, тогда как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также аналогичный Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства, так что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но встречал трение при вытягивании. Габриэль Снаббер был установлен на автомобиль Arrol-Johnston мощностью 11,9 л.с., который побил 6-часовой рекорд класса B в Бруклендсе в конце 1912 года, и журнал Automotor отметил, что этот демпфер может иметь большое будущее для гонок из-за его легкого веса и простоты установки.
Одним из первых гидравлических амортизаторов, запущенных в производство, был амортизатор Telesco, выставленный на автосалоне в Олимпии в 1912 году и продаваемый Polyrhoe Carburettors Ltd. Он содержал пружину внутри телескопического блока, как и упомянутые выше «амортизаторы чисто пружинного типа». но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфирует в направлении отскока. Узел Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он составлял часть пружинной системы, хотя и гидравлически демпфируемую часть. Предположительно, эта компоновка была выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование применялось не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом агрегате.
Первыми производственными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, вероятно, были те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Гудайла, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал гидравлически демпфированные лопатки внутри устройства. Основным преимуществом перед демпферами с фрикционными дисками было то, что они сопротивлялись резкому движению, но допускали медленное движение, тогда как роторные фрикционные демпферы имели тенденцию заедать и затем оказывать одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, не было большого прогресса в коммерциализации амортизаторов с рычажными рычагами до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования на Ford Model A 1927 года производства Houde Engineering Corporation из Буффало, штат Нью-Йорк.
Видео:Как правильно прокачать амортизаторы передние и задние / Shock AbsorberСкачать
Типы автомобильных амортизаторов
Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубного или однотрубного типа с некоторыми вариациями на эту тему.
Двухтрубный
Базовая двухтрубная
Это устройство, также известное как «двухтрубный» амортизатор, состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая трубка» или «напорная трубка», и внешней трубки, называемой «резервной трубкой». Внизу устройства с внутренней стороны находится клапан сжатия или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз из-за неровностей дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразовывая энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться.
Двухтрубный газовый заряд
Эта вариация, известная как «двухтрубная газовая ячейка» или одноименная конструкция, представляет собой значительный прогресс по сравнению с базовой формой с двумя трубками. Его общая конструкция очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд газообразного азота низкого давления. Результатом этого изменения является резкое снижение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата двухтрубного перегрева и отказа, который проявляется в виде вспенивания гидравлической жидкости, капающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных подвесок современных транспортных средств.
Демпфирование, чувствительное к положению
Эта конструкция, часто обозначаемая просто как «PSD», представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного амортизатора. В амортизаторе PSD, который по-прежнему состоит из двух вложенных друг в друга трубок и по-прежнему содержит газообразный азот, к напорной трубке добавлен набор канавок. Эти канавки позволяют поршню относительно свободно перемещаться в среднем диапазоне хода (т. Е. Наиболее распространенное использование на улице или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и двигаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности. когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (например, на неровных участках дорог — усиление жесткости дает водителю больший контроль над движением транспортного средства, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем» зона »). Этот прогресс позволил конструкторам автомобилей создать амортизатор, адаптированный к конкретным маркам и моделям транспортных средств, и учесть размер и вес данного транспортного средства, его маневренность, его мощность и т. Д. При создании соответственно эффективного амортизатора.
Читайте также: Амортизатор пружинный для собак
Демпфирование, чувствительное к ускорению
Следующим этапом эволюции амортизатора была разработка амортизатора, который мог бы реагировать не только на ситуационные изменения от «неровностей» до «плавных», но и на отдельные неровности дороги почти мгновенно. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и получило название «демпфирование, чувствительное к ускорению» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса между комфортом и управляемостью, но и снижает тангаж при торможении автомобиля и крен во время поворотов. Однако амортизаторы ASD обычно доступны только в качестве замены автомобиля на вторичном рынке и доступны только у ограниченного числа производителей.
Coilover
Спиральные амортизаторы обычно представляют собой своего рода двухтрубный газовый амортизатор внутри винтовой дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров, а также широко используются в передней и задней подвесках автомобилей.
Монотрубка
Основной конструктивной альтернативой двухтрубной конструкции был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, однотрубный амортизатор, который также представляет собой амортизатор с газовым давлением и также выпускается в формате койловера, состоит только из одной трубки, напорной трубки, хотя у нее есть два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и делительным или плавающим поршнем, и они движутся относительно синхронно внутри напорной трубки в ответ на изменения плавности дороги. Два поршня также полностью разделяют жидкие и газовые компоненты амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет гораздо более длинную общую конструкцию, чем двухтрубный, что затрудняет установку на легковые автомобили, предназначенные для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных, однотрубный амортизатор можно установить любым способом — он не имеет направленности. В нем также нет клапана сжатия, роль которого выполняет разделительный поршень, и, хотя он содержит газообразный азот, газ в амортизаторе с одной трубкой находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того), что может фактически Помогите ему выдержать часть веса автомобиля, на что не рассчитан ни один другой амортизатор.
Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были произведены компанией Bilstein , запатентовали дизайн и впервые появились в 1954 году. Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента.
Золотниковый клапан
Демпферы золотникового клапана характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. Золотниковые клапаны могут применяться с однотрубной, двухтрубной и / или чувствительной к положению упаковкой и совместимы с электронным управлением.
Основным преимуществом, указанным в патентной заявке Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам давления-потока.
Видео:Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
Теоретические подходы
В основе амортизации удара лежит несколько общепринятых принципов:
- Гистерезис структурного материала, например, сжатие из резиновых дисков, растяжение резиновых полос и шнуров, гибко из стальныхпружин или скручиваний торсионов . Гистерезис — это тенденция эластичных материалов к отскоку с меньшей силой, чем требовалось для их деформации. Простые автомобили без отдельных амортизаторов в некоторой степени демпфируются гистерезисом их пружин и рамы.
- Сухое трение, используемое в колесных тормозах , с использованием дисков ( обычно сделанных из кожи ) на оси рычага, с трением, вызываемым пружинами. Используется в ранних автомобилях, таких как Ford Model T , в некоторых британских автомобилях 1940-х годов и на французском Citroën 2CV в 1950-х годах. Хотя сейчас эта система считается устаревшей, преимуществом этой системы является ее механическая простота; степень демпфирования можно легко отрегулировать, затянув или ослабив винт, зажимающий диски, и его можно легко восстановить с помощью простых ручных инструментов. Недостатком является то, что демпфирующая сила не увеличивается со скоростью вертикального движения.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | REPLACING THE FRONT SHOCK ABSORBER ON THE SUZUKA GRAND VITARAСкачать
Shock absorber амортизаторы отзывы
Всех приветствую. Вот у нас прошла процедура замены стоек, опор, подшипников и гофр с отбойниками. Ничего не обычного, все как всегда, хотелось лишь только поделиться с Вами своим опытом в этом деле, что бы другие не теряли время и не платили дважды — а сразу все делали по уму!
Долго же я не верил стошникам что стойки нужно менять на авто, и все 4ре. Никаких предрассудков о том, что нужно их менять я не наблюдал. И вот я нашел время, собрал все запчасти что советуют и в бой. Передние задние аморты KYB Excel-G, передние опоры KYB, передние задние отбойники и пыльники Sachs kit, и два резиновых шланга (подбирать нужно по толщине пружины).
Когда разобрали передние стойки, поняли что подшипники, которые находятся под опорами — ОНИ потрескались и ПЛАСТМАССОВЫЕ! КАК?! Как могут быть подшипники из пластика!
По разборке не было никаких нюансов:
И еще один фото лайфак — что бы не сломать кучу ключей на «8мь» — берите оригинальный баллонный ключ, что лежит в багажнике — очень выручит! ! ! !
Когда снимали стойки по очереди — сразу собирали их же на новых амортах и ставили обратно.
Что бы передние пружины не скрипели и не пищали — сразу же одели на на них сверху на верхний виток резиновые шланги. Это проверенный лайфак 1000%
УРА! Собрали все, все окей! Машинка визуально стала немного выше, не замеряли… . Поехали — результат не заставил себя долго ждать! Реально стало круче, я по другому не могу описать это впечатление. Все стало лучше, повороты, торможение, разгоны, неровности и т.д. Сейчас кстати уже этого не замечаю)
Долго радоваться не пришлось…( ( ( . Как только выехали после сборки появился сумасшедший писк в районе передних опор, как будто резина трется об железо или что то еще… причем при исследовании поняли что этот звук идет от обеих передних опор, под ними…( И еще один нюанс который присутствовал — при полном поворачивании руля появился железный цок в определенном моменте, причем так было постоянно.
Я не буду пересказывать сколько мы выясняли, сколько специалистов пересмотрело, и в Одессе и в Черкассах, (кстати я на таком проехал до Черкасс и обратно!). Сколько этот скрип вынес мозгов, да и стыдно я Вам так скажу, когда этот звук слышно даже пешеходам)
Не буду писать много букв — сразу выношу вердикт. Проблема была решена нами самостоятельно, и это после того как на профессиональном, чисто японском, сто — снимали обе передние стойки и не зная что делать собрали обратно ДА ЕЩЕ И ДЕНЕГ ПОПРОСИЛИ ЗА ЭТО!
Все дело в не оригинальных передних опорах kYB, которые сразу оговорюсь — покупались через знакомого на Экзисте. + усугубили ситуацию опорные подшипники (пластиковые). Скрип издавала резина внутри самой опоры, прокручиваясь по своей оси, а не оригинальные подшипники немного ЛЮФТИЛИ в посадочном месте опоры.
Читайте также: Как проверить опорные подшипники амортизатора
Розовая точка на опорах и отверстия в стойках должны совпадать ТАК что бы эти точки смотрели в подкапотном в разные стороны. проще говоря если сидеть за рулем то левая смотрит на 09:00 часов а правая на 15:00!
Вывод:
* Купили новые ОРИГИНАЛНЫЕ опоры — которые да, стоят по 45 долларов штука!
* И новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ подшипники MR 272946 — которые стали, КАК ВЛИТЫЕ, в посадочные места опор.
Собрали обратно и — О ТИШИНА! ! ! ! Все стало на место, ушли все сторонние звуки и цоки. Да и руль стал намного мягче и легче крутиться) Так что друзья — Делайти для себя свои выводы! Очень хотел донести до Вас эту информацию — что бы никто больше не попадался на деньги, время и на 3-х разовый развал-схождение передних колес!
Лучшие производители по свойствам
Амортизатор Monroe или Kayaba
Амортизаторы KYB или Sachs
Амортизаторы KYB или Bilstein
Амортизаторы KYB или Hola
Амортизатор FENOX или Kayaba
Амортизаторы KYB или Boge
Купил полтора года назад стойки Майлс в круг, уже отъездил 74000 км. Могу сказать, что ходят отлично, правда до этого стояли Каяба, но их хватило на 60 тыс. км. За те деньги, что я заплатил – это лучший показатель цены и качества, тем более, что машина под такси.
В мое поле зрения попали амортизаторы Japanparts, которые дешевле дешевого. Ради интереса поискал в интернете, то дешевле нет. На первый взгляд рядовые аморты, но когда начал устанавливать, то первое что меня напугало это, что я свернул гайку когда зажимал опору, такое у меня впервые, опыт то есть, пришлось менять гайку. Хорошо что не на штоке резьба обошлась, а то я бы вообще прозрел. Потом оказалось что у меня не сходятся метки. Ведь больше ничего не менялось и даже подложки под пружины остались старые, а амортизатор все равно собрался криво. И тут я заметил, что нижняя опора пружины приварена не так как на старом амортизаторе. Она немножко смещена в сторону, градусов на 15 где-то. По этому у меня верхняя опора при сборке не попадала по монтажным отверстиям. Пришлось сразу закручивать верх, а потом попадать низ, предварительно натянув сайлентблок отверткой. В общем с горем пополам сия конструкция собралась. Но потом клиент с этими амортизаторами был у меня частым гостем. То ремешок подтянуть то тосол поменять. Жалоб нет, все работает. Может зря я это и написал, но все равно советовать вам данного производителя не буду, так как несоответствие заводским чертежам это очень плохой знак отталкиваясь от моего личного опыта.
Нормальные и не дорогие амортизаторы. На ямах отрабатывают просто на ура, а кто плачет, что амортизаторы плохого качества, то просто нужно их нормально прокачать перед установкой.
Любой автовладелец ищет хорошие и не дорогие автозапчасти на свои авто но на данный день выбор велик и очень много мусора на рынке. Расскажу вам про приобретение амортизаторов SENSEN. И я стал обладателем данных стоек на SUBARU IMPREZA, стал выбирать стойки на свою пулю). Оригинал не вижу смысла ставить, цена не обоснованна высока и возможно даже лежит в нутри KYB. О KYB отдельная история не в положительную сторону. Стал изучать куча Форумов и мой взгляд остановился на амортизаторах SENSEN, про них в интернете пишут очень много положительных отзывов. Коротко о них это реально завод по производству амортизаторов, изначально поставляли и поставляют свою продукцию в США, потом на европейский рынок, не как многие выдуманные бренды в аналогичной ценовой политике упаковщики самых дешевых производителей (AMD, STELLOX, ZEKKORT, BORT и остальной мусор). Купил все 4 стойки. После того когда вскрыл упаковку и увидел их лично, даже передраться не к чему, идеальны отлиты, все швы аккуратно проварены из рук не хотел отпускать. После установки ощущения новой машины по ездовым качествам. Уже проездил 3 года и 73000 тыс км. не течей, не пробоев, работают как часы. Всем советую покупать SENSEN и не переплачивать и ваша радость будет запредельна. Цена и качество на все 100%.
Покупал с рук. Стоят уже год, отлично себя показали. Зиму пережили без проблем, не потекли и не замерзли. Вообще пока только положительные эмоции.
Мне не повезло. Купил передние и задние амортизаторы Patron. Передние потекли через 50 км, задние начал прокачивать перед установкой и они тоже потекли. Даже не стал их ставить.
Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.
Характерные для Волги раскачивания на поворотах уже достали. Поставил газовые амморы фирмы Hola. Кузов прям заметно стал выше, управляемость стала что надо. Морда теперь так не раскачивается на трясучке. Я доволен, рекомендую.
Хватило всего на год (20 тыс. км), после чего один потёк, да и машина потом стала раскачиваться.
Не подошли по отверстиям на мой Рено Симбол.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга
У жидкости ГУР RAVENOL появился первый отзыв!
У сайлентблоков HANSE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов KRONER появился первый отзыв!
У тормозных колодок JD только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У карбюраторов ДААЗ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У поршней СТК только 90 голосов! Рекомендуете?
У корзины сцепления VALEO только 10 голосов! Рекомендуете?
У ролика натяжителя ремня ГРМ Gates только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге комплектов сцепления для ГАЗ Газель участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга
Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .
На GRASS написанно уже 25 отзывов.
Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .
Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие фары только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .
При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .
В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Читайте также: Амортизаторы уаз патриот драйв 2
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!
В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!
Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.
Амортизатор – устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки, удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Типы амортизаторов
Однотрубные газовые – в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.
Двухтрубный масляный (гидравлический) – лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.
Двухтрубный газовый (газо-маслянный) – в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.
Газовый с выносной камерой – с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.
Газомасляный – такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.
Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.
Пневматические – достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Виды амортизаторов
Гидравлические – они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.
Газогидравлические (газонаполненные или газовые) – также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.
Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Отзывы владельцев об амортизаторах
По данным за январь 2020 года на PartReview имеется 1624 отзыва о 87 производителях амортизаторов. 25 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Видео:Амортизаторы JapanpartsСкачать
Популярные производители амортизаторов
Самые популярные производители амортизаторов на PartReview представлены такими фирмами:
- KYB – 239 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 4.0.
- Monroe – 106 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.7.
- Sachs – 103 отзыва. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
- Bilstein – 97 отзывов. Оценка PR : 70, средняя оценка : 3.7.
- Hola – 85 отзывов. Оценка PR : 79, средняя оценка : 4.1.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках амортизаторов собрано на этих страницах.
Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Лучшие производители амортизаторов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей амортизаторов:
- SenSen – 87% положительных голосов. Соотношение: +99 голосов
- Boge – 83% положительных голосов. Соотношение: +163 голоса
- PLAZA – 83% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
- SS20 – 82% положительных голосов. Соотношение: +82 голоса
- KONI – 80% положительных голосов. Соотношение: +103 голоса
Видео:Toyota Camry замена переднего амортизатора - Toyota Camry front shock absorber replacementСкачать
Сравнения производителей амортизаторов
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, амортизаторы. На PartReview можно узнать, что лучше:
Для многих автомобилистов не секрет, что залогом надежной и безопасной работы подвески любого автомобиля являются амортизаторы. Проводив диагностику ходовой части машины, некоторые любители не обращают внимания на состояние передних и задних стоек. В данной статье мы поговорим о том, как влияют амортизаторы на безопасность вождения, а также расскажем, почему амортизаторы KYB пользуются спросом среди покупателей и мастеров.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Роль амортизаторов
Главная задача любого амортизационного элемента состоит в том, чтобы подавлять излишние колебания кузова в соответствии с выбранными траекториями движения и состоянием дорожных покрытий. Существует несколько типов этих деталей, в основе которых всегда имеется специальная жидкость. В некоторых типах используется газ, с помощью которого регулируется жесткость и упругость подвески. Также газ необходим для охлаждения нагревающихся клапанов и центрального штока. Чтобы жидкость не вытекала наружу, в торце амортизатора предусмотрен сальник, который прикрыт специальным защитным кожухом.
В процессе активной езды все части демпфирующего элемента нагреваются до рабочей температуры. Поэтому вначале рекомендуется произвести прогрев всей подвески, двигаясь с небольшой скоростью.
Если на автомобиле не работают должным образом демпфирующие элементы, то в процессе активных виражей кузов автомобиля будет значительно крениться, также увеличится продольная и поперечная раскачка. Это главным образом отражается на активной безопасности автомобиля и может привести к плачевным ситуациям.
Стойки KYB Ексель на сегодняшний день являются отличными изделиями, сочетающими невысокую цену и качество. В их основе газомасляная конструкция, которая позволяет повысить степень активной безопасности авто, а также его управляемость. Новая формула Эксель Джи – это совершенная система, которая соединила в себе самые последние разработки компании Каяба.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Отзывы
Олег, автолюбитель, владеет Toyota Avensis
В процессе капитального ремонта всей подвески были заменены передние стойки на KYB Excel G. После ремонта прошло уже три года, и автомобиль ведет себя вполне адекватно. Каждые 5000 км я провожу диагностику ходовой части, и специалисты утверждают, что стойки служат долго и находятся в идеальном состоянии. Полностью доволен качеством этих амортизаторов, также посоветовал их своему другу.
Денис, мастер крупного автоцентра
Мой стаж работы мастером приемщиком – около 10 лет. За весь свой немалый опыт выделил для себя несколько фирм, изготавливающих стойки, среди которых фирма Kayaba. Даже на своем автомобиле я установил демпферы KYB Excel G. Иногда в процессе работы мне приходится часто передвигаться по плохим городским дорогам, и стойки это выдерживают.
Главное, не нарваться на подделку, так как сегодня очень много товаров под брендом KYB, не имеющих лицензии.
Михаил, город Смоленск, автомобиль – BMW X5
Несколько лет назад проводил диагностику подвески своего автомобиля, и мастера диагностировали вышедшие из строя амортизаторы. Так как я много езжу по трассам, было принято решение установить амортизаторы типа KYB Excel G, потому что они обладают повышенной жесткостью. Автомобиль стал более резким и чутким, особенно это стало заметно в скоростных поворотах. Полностью удовлетворен покупкой, теперь моя машина едет намного лучше, принося мне море удовольствия от вождения.
Эдуард, город Екатеринбург, авто – Рено Меган 2
Расскажу свою историю о том, как я два раза менял амортизаторы на своей Ренухе. Купил машину с родными стойками, попал пару раз в большие ямы, и они потекли. Был вынужден ехать в сервис и покупать новые стойки, мастера советовали Каябу, и я повелся. Купил два передних амортизатора и комплект пыльников с отбойниками. Мастера установили эти детали, и я уехал. Через три дня услышал стук с правой стороны и поехал в тот же сервис. Поднимают машину, а там потекший НОВЫЙ амортизатор. Я был в шоке. К счастью, магазин произвел замену за свой счет, и с тех пор катаюсь без стуков. С момента замены прошло уже два года, я думаю, что был брак.
Видео:Амортизаторы Fenox отзыв после пробега 60т км.Скачать
Резюме
Как мы выяснили, демпферные механизмы подвески играют важнейшую роль в безопасности автомобиля. Что касается производителя KYB, то его продукция находится на должном уровне. Многие автомастера рекомендуют именно этого производителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора / Replacing the front shock absorber strutСкачать
MILES VS KYB Тест амортизаторов Часть 1Скачать
Замена передней стойки (АМОРТИЗАТОР). Replacement front shock absorberСкачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Амортизаторы HOLA Shock Absorber s431Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать