Шпилька для амортизатора газель

Видео:Как заменить сорванную нижнюю шпильку амортизатора газельСкачать

Как заменить сорванную  нижнюю шпильку  амортизатора газель

Палец амортизатора ГАЗель 3302, 3321 (болт, голый) «ГАЗ» / 3302-2905472 («Бултен Рус»)

Шпилька для амортизатора газель

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать

Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.

Описание

Палец амортизатора ГАЗель 3302, 3321 (болт, голый) «ГАЗ» / 3302-2905472 («Бултен Рус»)

  • артикул 3302-2905472 («Бултен Рус»);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 24.11.21 — 269 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Шпилька для амортизатора газель

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:замена крепления амортизатора ГазельСкачать

замена крепления амортизатора Газель

Шпилька для амортизатора газель

Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:

И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?

MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?

ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=

MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?

ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.

Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?

речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(

Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:

Видео:Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)Скачать

Ремонт ГАЗели. Новые крепления амортизаторов. Ставим кузов (часть 2)

газель-сервис

Наши телефоны:
8 (901) 578-44-55
8 (919) 966-66-69

Новости

Наш автосервис переехал из г. Пушкино в пос. .

Разделы новостей

Прайс-листы

Наши телефоны:

Шпилька для амортизатора газельШпилька для амортизатора газель

Видео:новинки! Шпильки для колёс на Газель, повышенной прочностиСкачать

новинки! Шпильки  для колёс на Газель, повышенной прочности

Прайс-лист на ремонт подвески газель

Передняя/задняя подвеска

Амортизатор Газель — замена

Амортизатор передний Газель Некст — замена

Амортизатор передний Соболь, задний Волга — замена

Балка передняя Газель — замена

Балка передняя Газель в сборе — замена

Балка передняя Соболь — замена

Балка передняя Соболь в сборе — замена

Болт рессоры или крепление рычагов передней подвески Соболь, Волга — протяжка

Вал карданный — шприцевание

Втулки амортизатора (одна точка) — замена

Втулки задние задней рессоры и серьги (одна сторона) Волга — замена

Втулки передние задней рессоры (одна сторона) Волга — замена

Втулки, стойка переднего стабилизатора Соболь (одна сторона) — замена

Колеса задние, на графитную смазку — установка

Кронштейн амортизатора Газель — замена

Кронштейн заднего амортизатора верхний Газель ц/м, фургон — замена

Кронштейн рессоры задний — замена

Кронштейн рессоры передний — замена

Кронштейн заднего стабилизатора Газель — закрепление

Втулка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена

Крышка шкворня — ремонт одной точки

Ось нижних сайленблоков (при разобранной подвеске) — ремонт

Отбойник нижнего рычага передней подвески Соболь — замена

Отбойник рессоры Газель — замена

Палец амортизатора Газель (при снятом) — замена

Подушка подрессорника — замена

Подшипники передней ступицы — замена

Подшипники передней ступицы — замена смазки

Подшипники передней ступицы — смазка и регулировка

Подшипники передней ступицы (при снятой) — замена

Подшипники передней ступицы Волга (со снятием колеса) — смазка и регулировка

Читайте также: Амортизатор ford tourneo connect

Посадочное место подшипника передней ступицы на цапфе кулака — доработка

Пружина или проставка пружины Соболь, Волга — замена

Пружина Газель Некст — замена

Рессора Газель, Волга (при снятой) — усиление

Рессора задняя Волга — замена

Рессора задняя Волга (без снятия) — усиление

Рессора задняя Газель (без снятия) — усиление

Рессора задняя Газель ц/м, Соболь (без снятия) — усиление

Рессора задняя Газель ц/м, Соболь — замена

Рессора задняя Газель, Соболь — замена

Рессора передняя (при замене шкворней или снятом мосту) — усиление

Рессора передняя Газель (без снятия) — усиление

Рессора передняя Газель — замена

Рессора передняя Газель (при замене шкворней) — замена

Рычаг верхний Соболь, Волга — замена

Рычаг нижний Газель Некст — замена

Рычаг нижний Соболь, Волга — замена

Сайлентблок рессоры (клиента) — запрессовка

Сайлентблок крепления задней рессоры к кузову Волга (за 1 сторону) — замена

Сайлентблок заднего кронштейна задней рессоры — замена

Сайлентблок заднего кронштейна передней рессоры — замена

Сайлентблок заднего стабилизатора Волга — замена

Сайлентблок рессоры (без снятия рессоры) — замена

Сайлентблок рессоры (на снятой рессоре) — замена

Сайлентблоки верхних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена

Сайлентблоки верхних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена

Сайлентблоки нижних рычагов Волга, Соболь (за 1 сторону) — замена

Сайлентблоки нижних рычагов Некст (за 1 сторону) — замена

Сайлентблоков Соболь (верхних/нижних) — протяжка

Сальник передней ступицы — замена

Сальник передней ступицы (при снятой) — замена

Серьга рессоры Волга — замена

Серьга рессоры Газель, Соболь — замена

Серьга рессоры со снятием кронштейна — замена

Стабилизатор задний Волга — замена

Стабилизатор задний Газель, Соболь — замена

Стабилизатор задний Газель — установка

Стабилизатор задний Газель ц/м — установка

Стабилизатор задний Соболь — установка

Стабилизатор передний Волга — замена

Стабилизатор передний Соболь — замена

Стойка заднего стабилизатора Газель, Соболь — замена

Стойка передняя стабилизатора Волга — замена

Стойка передняя стабилизатора Соболь — замена

Стремянка на мосту — замена

Ступица передняя — снятие/установка

Ступица передняя Газель Некст — снятие/установка

Ходовая часть 4х4 — протяжка

Шпилька колесная (при снятом колесе или тормозном барабане) — замена

Видео:Замена амортизаторов на газелиСкачать

Замена амортизаторов на газели

Замена пальца амортизатора газель передний

Видео:Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1Скачать

Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1

Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить

Шпилька для амортизатора газель

«Газель» — один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

Шпилька для амортизатора газель

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

Шпилька для амортизатора газель

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

Шпилька для амортизатора газель

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Читайте также: Амортизаторы передние киа церато 2007

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

Шпилька для амортизатора газель

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

Шпилька для амортизатора газель

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

Шпилька для амортизатора газель

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.

Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать

Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.

Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.

Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.

1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.

Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.

Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.

Процедура прокачки амортизаторов(стоек).

Читайте также: Характеристики амортизаторов рено логан

1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.

2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.

3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.

4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.

5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.

После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.

Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.

На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.

2) Замена стоек или амортизаторов только парами!

Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: «скупой платит дважды». Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.

Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.

3) При замене ставим новый защитный комплект.

При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не «гулять» по нему.

4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.

Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.

5) Вместе со стойками меняем и пружины.

Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.

6) Используем специнструмент.

При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.

Видео:#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?Скачать

#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?

Нижние пальцы амортизаторов

Несколько дней назад я поменял передние новые амортизаторы на еще более новые. Ну а высвободившиеся решил установить на зад. Вот тут-то и возникла небольшая засада. Левый нижний палец обломился по резьбовой части, а правый, хоть и открутился нормально, но сгнил под резинкой.

Поэтому оба под замену, для чего и были приобретены самые дешёвые УАЗовские пальцы, ибо все равно пилить.

Повозиться с ними пришлось изрядно, благо верхние пальцы оказались в приличном состоянии, и потребовали только чистки.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать

    Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!

    замена заднего амортизатора ГазельСкачать

    замена заднего амортизатора Газель

    ремонт оборванной шпильки.Скачать

    ремонт оборванной шпильки.

    Ремонт шпильки колеса своими силамиСкачать

    Ремонт шпильки колеса своими силами

    Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать

    Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

    Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать

    Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать

    Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобиле

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.Скачать

    Механики не расскажут секрет, как открутить прикипевшую коллекторную гайку на выхлопной трубе.

    СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими рукамиСкачать

    СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток