Шпилька карданного вала 2121

Шпилька М12х40 редуктора переднего моста ВАЗ-2121 13532821 — Оставить отзыв
Содержание
  1. Артикул: 13532821
  2. Код для заказа: 091636
  3. Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ.
  4. Удлинённые шпильки колесные на УАЗ
  5. Удлинённые шпильки передней ступицы для НИВЫ
  6. Шпильки раздатки ваз 2121
  7. Срезало шпильку в корпусе раздатки (РК). Причины, способы ремонта
  8. Шпильки раздатки ваз 2121
  9. Замена шпильки крепления коробки (раздатки) к кузову НИВА
  10. Замена шпилек КПП и РКП на Ниве ВАЗ 21213. Проблемные места по днищу Нивы.
  11. Замена шпилек крепления раздатки на ниве
  12. Местоположение и функции раздаточной коробки
  13. Особенности конструкции стандартных креплений
  14. Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев
  15. Установка готового подрамника
  16. Технология изготовления и установки креплений своими руками
  17. Выбор конструкции крепления
  18. Инструменты и материалы
  19. Чертежи для изготовления
  20. Снятие коробки
  21. Демонтаж старых креплений
  22. Монтаж новых креплений
  23. Установка и подсоединение раздаточной коробки
  24. Способы усиления конструкции
  25. ВАЗ 21213 раздатка и её устройство, схема, центровка, снятие
  26. Раздаточная коробка Нивы. Способы устранения вибрации
  27. Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива
  28. Раздаточная коробка Нива 21213
  29. Раздаточная коробка Нива 21214
  30. Раздаточная коробка Нива Шевроле
  31. Неисправности раздаточных коробок ВАЗ
  32. Вибрация
  33. Центровка раздаточной коробки
  34. Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей
  35. Снятие раздатки Нива
  36. Замена шпильки крепления раздатки на ниве
  37. Местоположение и функции раздаточной коробки
  38. Особенности конструкции стандартных креплений
  39. Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев
  40. Установка готового подрамника
  41. Технология изготовления и установки креплений своими руками
  42. Выбор конструкции крепления
  43. Инструменты и материалы
  44. Чертежи для изготовления
  45. Снятие коробки
  46. Демонтаж старых креплений
  47. Монтаж новых креплений
  48. Установка и подсоединение раздаточной коробки
  49. Способы усиления конструкции
  50. Описание:
  51. NHẬN XÉT • 8

Видео:шпилька раздатки (ремонт залома)Скачать

шпилька раздатки (ремонт залома)

Артикул: 13532821

Код для заказа: 091636

Шпилька карданного вала 2121

Диаметр резьбы — М12*1,25
L (длина) — 40
Класс прочности — 8,8
Примечание: b=29

Использована информация: ОАО «АВТОНОРМАЛЬ»

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/korpus_i_kryshki_reduktora-145/#part3241252″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/b510__korpus_i_kryshki_reduktora-152/#part4214734″>Шпилька М12х1,25х40Мосты / B510. Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/korpus_i_kryshki_reduktora-105/#part59648″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/korpus_i_kryshki_reduktora-138/#part978060″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korpus_i_kryshki_reduktora__110_134_-199/#part2990044″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора (110,134)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korpus_i_kryshki_reduktora-198/#part2990024″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/b510__korpus_i_kryshki_reduktora-132/#part4207446″>Шпилька М12х1,25х40Мосты / B510. Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/korpus_i_kryshki_reduktora-204/#part5435933″>ШпилькаМост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/korpus_i_kryshki_reduktora-116/#part56601″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korpus_i_kryshki_reduktora-192/#part64529″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korpus_i_kryshki_reduktora-191/#part64508″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korpus_i_kryshki_reduktora-145/#part2010680″>Шпилька М12х1,25х40Мост передний / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/korpus_i_kryshki_reduktora-168/#part2974600″>Шпилька М12х1,25×40Мосты / Корпус и крышки редуктора
    • » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/tablicy_normaleiy___1-258/#part2985424″>Шпилька М12х1,25×40Таблицы нормалей / Таблицы нормалей № 1
    • Шпилька карданного вала 2121
    • Шпилька карданного вала 2121
    • Шпилька карданного вала 2121

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Видео:СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими рукамиСкачать

    СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими руками

    Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ.

    Удлинённые шпильки для Нивы и УАЗ – это не просто тюнинг.

    Размеренный, скучный быт в привычных рамках ежедневного существования способен свести с ума. Для того чтобы разнообразить повторяющиеся изо дня вдень картинки, множество мужчин, в поисках острых ощущений, устраивают внедорожные покатушки на железных полноприводных проходимцах. Движение автомобиля повышенной проходимости по пересеченной местности связано с определенными особенностями настроек подвески. Узлы полноприводной трансмиссии, расположенные под днищем вездехода значительно увеличивают его центр тяжести. В связи с этим, для преодоления естественных, а, порой и искусственных преград в условиях специализированного полигона, владельцы вынуждены увеличивать ширину колеи автомобиля путем установки проставок для колесных дисков. Но при использовании этого приспособления длины штатных колесных шпилек оказывается недостаточно. Очевидна необходимость замены шпилек на изделия большей длины.

    Прочность каждой детали
    В условиях жесткого бездорожья, когда колеса автомобиля вынужденно подвергаются динамическим нагрузкам, значительно превышающим допустимые значения, пилот вездехода должен быть уверен, что в любой момент у него не сорвет колесо на косогоре. Прочность крепления колесного диска к ступице должна полностью обеспечивать безопасность экипажа транспортного средства. Из чего следует, что качество колесных шпилек имеет превалирующее значение в вопросе доводки подвески под внедорожные стандарты. Прочность материала, из которого они изготовлены, обязана соответствовать высочайшим стандартам и иметь класс прочности не менее 10,9. Именно такие изделия и предложены в ассортименте нашей компании. Качественные шпильки, предлагаемые нашей компании не подвержены вытяжной деформации при затягивании колеса, не рвутся и выдерживают критические боковые нагрузки на ось с достаточным запасом прочности.

    Сертификаты качества
    Склады компании Starleks постоянно пополняются ассортиментом высококлассного крепежного материала под колесные проставки различной толщины, используемые для увеличения колеи в результате необходимой доводки внедорожных возможностей автомобилей Нива или УАЗ. Все изделия на складах нашего предприятия сертифицированы необходимым образом, подлинники сертификатов предоставляются покупателю по первому требованию.
    К реализации на сегодняшний момент предлагаются:

    Видео:Замена шпилек промежуточный карданный вала шпилька крепления корпуса Niva/НиваСкачать

    Замена шпилек промежуточный карданный вала шпилька крепления корпуса  Niva/Нива

    Удлинённые шпильки колесные на УАЗ

    Шпилька карданного вала 2121

    Шпилька CRP(UAZ)+40. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Диаметр, шаг резьбы 14х1,5, длина резьбы 70 мм. Монтируются под проставки толщиной 40 мм.

    Шпилька CRP(UAZ)+30. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбовой части 60 мм. Ставится под проставки толщиной 30 мм.

    Шпилька CRP(UAZ)+20. Диаметр шлицевой части 16,7мм. Резьба 14х1,5, нарезка 50 мм. Используется для установки проставки 20 мм.

    Шпилька CRP(UAZ). Диаметр резьбы 16,7мм. Резьба 14х1,5, длина резьбы 30 мм. Сочетается с установкой стандартного колесного диска.

    Удлинённые шпильки задней ступицы для НИВЫ

    Видео:Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать

    Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал Нива

    Шпилька карданного вала 2121

    Шпилька CRР 2121В+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, нарезка 62 мм. Устанавливается в заднюю ось Нивы под проставку 40 мм.

    Шпилька CRР 2121В+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбового соединения 52 мм. Для задней оси НИВА 2121 под расширение на 30 мм.

    Шпилька CRР 2121В+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, нарезка 42 мм. Используется для задней оси автомобиля НИВА 2121 под проставку толщиной 20 мм.

    Шпилька CRР 2121B. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба изделия 12х1,25, длина резьбы 22 мм. Для задней оси НИВА 2121 под стандартный колесный диск.

    Видео:Замена шпильки крепления раздатки Нива Ваз 2121.Скачать

    Замена шпильки крепления раздатки Нива Ваз 2121.

    Удлинённые шпильки передней ступицы для НИВЫ

    Шпилька CRP 2121F+40. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба шпильки 12х1,25, длина резьбы 65 мм. Для передней ступицы НИВА 2121 под расширение колеи 40 мм.

    Шпилька CRP 2121F+30. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 55 мм. Используется для установки в переднюю ступицу НИВА 2121 под проставку 30 мм.

    Шпилька CRP 2121F+20. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 45 мм. Используется для монтажа в переднюю ступицу Нивы под проставку 20 мм.

    Шпилька CRP 2121F. Диаметр шлицевой части 14,4мм. Резьба 12х1,25, длина резьбы 25 мм. Используется для установки стандартного колесного диска

    От производителя, с любовью.
    Тщательная подготовка машины к тяжелым внедорожным экспериментам состоит в первую очередь из повышенного внимания к мелочам, которые на самом деле имеют подчас решающее значение в обеспечении комплексной безопасности водителя и пассажиров внедорожника. В чем всегда придет на помощь владельцам компания Starleks.

    Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Шпильки раздатки ваз 2121

    Видео:Замена шпильки (оси) опоры (подушки). Раздатка НИВА.Скачать

    Замена шпильки (оси) опоры (подушки). Раздатка НИВА.

    Срезало шпильку в корпусе раздатки (РК). Причины, способы ремонта

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 12.06.2011
    Сообщений: 85
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: Нива 2121 1991г.в.

    Рег.: 27.01.2010
    Сообщений: 9
    Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
    Возраст: 41
    Авто: ВАЗ2121 1992

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 05.01.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 419
    Откуда: г Ашукин
    Возраст: 36
    Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i, лифт, подрамник, арки, мишки, едет!

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Изначально суть проблемы одна-вибрация.
    Два вопроса :
    1. Ремонтировал методом высверливания , нарезания резьбы и закручивания новой шпильки ?
    2.Подрамник раздатки есть ?

    При положительном ответе на 1-й вопрос , попробуй заменить ось целиком. Т.е вытащить остатки и запрессовать новую. Ибо концентрация напряжений как раз в месте вхожа твоей шпильки в бобышку. Да ещё диаметр ослаблен за счёт резьбы . Работает фактически 8,5 мм. , а не 10.
    И если нет подрамника , глядя на возраст авто , можно предположить , что пол гуляет. И соответственно раздатка.

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Шпильку Ф 12 придётся точить. Ибо в кронштейне раздатки отв. ф 10.
    ну сломает её чуть позже и всё. Ставь ось , как на рисунке выше.
    Надо устранять причину . Популярно : представь тебе надо сломать кусок проволоки. Без инструмента. Начинаешь гнуть туда-сюда. То есть знакопеременные нагрузки прикладываешь. Пока не сломается. Теперь сделай напильником риску на проволоке и повтори. Сломается значительно быстрее и именно в месте риски. На твоей шпильке резьба играет роль риски , а вибрация даёт знакопеременные нагрузки. Которые увеличиваются из за слабого пола , к которому крепиться раздатка. Лечение : правильная ось + подрамник.
    Всё остальное-временно.

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

    Как вариант можно пробовать вот такую шпильку , если лениво выпресовывать бобышку. Но важно сверлить точно по оси и обеспечить R 0,5 мм. в месте перехода. Чтоб не было концентрации напряжений.
    Ну сталь взять что то типа 40Х .

    Видео:Что делать если обломалась шпилька крепления подвесного, ваз классика!)Скачать

    Что делать если обломалась шпилька крепления подвесного, ваз классика!)

    Шпильки раздатки ваз 2121

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 12.06.2011
    Сообщений: 85
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: Нива 2121 1991г.в.

    Рег.: 27.01.2010
    Сообщений: 9
    Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ2121 1992

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 05.01.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 418
    Откуда: г Ашукин
    Возраст: 36
    Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i, лифт, подрамник, арки, мишки, едет!

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Изначально суть проблемы одна-вибрация.
    Два вопроса :
    1. Ремонтировал методом высверливания , нарезания резьбы и закручивания новой шпильки ?
    2.Подрамник раздатки есть ?

    При положительном ответе на 1-й вопрос , попробуй заменить ось целиком. Т.е вытащить остатки и запрессовать новую. Ибо концентрация напряжений как раз в месте вхожа твоей шпильки в бобышку. Да ещё диаметр ослаблен за счёт резьбы . Работает фактически 8,5 мм. , а не 10.
    И если нет подрамника , глядя на возраст авто , можно предположить , что пол гуляет. И соответственно раздатка.

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Шпильку Ф 12 придётся точить. Ибо в кронштейне раздатки отв. ф 10.
    ну сломает её чуть позже и всё. Ставь ось , как на рисунке выше.
    Надо устранять причину . Популярно : представь тебе надо сломать кусок проволоки. Без инструмента. Начинаешь гнуть туда-сюда. То есть знакопеременные нагрузки прикладываешь. Пока не сломается. Теперь сделай напильником риску на проволоке и повтори. Сломается значительно быстрее и именно в месте риски. На твоей шпильке резьба играет роль риски , а вибрация даёт знакопеременные нагрузки. Которые увеличиваются из за слабого пола , к которому крепиться раздатка. Лечение : правильная ось + подрамник.
    Всё остальное-временно.

    Читайте также: Фланец карданного вала паз

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

    Как вариант можно пробовать вот такую шпильку , если лениво выпресовывать бобышку. Но важно сверлить точно по оси и обеспечить R 0,5 мм. в месте перехода. Чтоб не было концентрации напряжений.
    Ну сталь взять что то типа 40Х .

    Рег.: 04.12.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 3143
    Откуда: Новокузнецк
    Возраст: 34
    Авто: 21213, 1994г

    ну вот, блин.
    менял бублик и шрус, при сборке оборвал две шпильки- заднюю под пассажиром и переднюю под водителем. если с задней проблем нет- выломал зубилом и с хорошей шайбой вставил болт (под водителем уже так заменена шпилька).
    то вот с передней под водителем большая проблема, она ведь аккуратно под кронштейном сиденья находится (руки бы отрывал инженерам, разработавшим такой узел и проклял весь их род до седьмого колена), и сверху к ней доступа нет принципиально, если не срезать кронштейн, конечно.

    кроме предложенного Captain, варианты еще есть какие то?

    Рег.: 21.08.2011
    Сообщений: 789
    Откуда: россия.ростов
    Возраст: 39
    Авто: нива 21213. 1995г.в.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кронштейна дополнительной опоры раздатки ВАЗ 2121/ НИВА, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Раздаточную коробку (раздатку) устанавливают на все машины с полным приводом, к числу которых относится Лада 4х4 — ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 / Нива, 2123 / Chevrolet Niva и их модификаций. На полноприводном автомобиле этот элемент увеличивает крутящий момент при перемещениях в труднопроходимых условиях, распределяет крутящий момент между осями (приводными).

    Третья опора Раздаточной Коробки РК 2121 — помогает снизить шум, вибрацию и устранить паразитную раскачку во время движения автомобиля.

    Шпилька карданного вала 2121

    Ниву многие знают как автомобиль с высоким уровнем вибраций, досаждающий водителю. Поэтому многие автовладельцы ставят третью опору, которая позволяет уменьшить колебания раздатки в продольных плоскостях, чем разгружают вал с эластичной муфтой.

    Установка 3-ей дополнительной опоры РК 2121 обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка дополнительной опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах.

    В случае если автомобиль не новый, для наибольшей эффективности установки задней дополнительной опоры необходима одновременная замена двух боковых опор РК.

    Шпилька карданного вала 2121

    Установка кронштейна дополнительной опоры раздаточной коробки на ВАЗ 2121, достаточно проста. Нужно на задней крышке раздатки заменить три шпильки на более длинные из комплекта. После этого прикрутить раздатку, отцентрировать и просверлить отверстия в полу, на которые с помощью шайб, гаек, болтов прикрепить коробку. Все, третья опора готова. Крепление получается где-то за ручником.

    Шпилька карданного вала 2121

    Применение 3-х опорной подвески раздаточной коробки, повышает точность расположения узла на автомобиле, что обеспечивает опитимальные углы в шарнирах карданных валов, в соответствии с требованиями компоновочного паспорта и обеспечивает их стабильность при больших нагрузках в сложных дорожных ситуациях.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: РК 2121.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно установить кронштейна дополнительной опоры раздатки на автомобиле семейства ВАЗ 2121/ НИВА.

    При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Примечание: Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Третья опора раздатки на ниву своими руками чертеж

    Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку агрессивно нельзя. Jul 22, 9: Jul 26, Поехал купил новый , вибрация пропала. Сейчас проводил тесты третьей опоры. Где то читал, что немцы сходу ставят на нивы третью опору на раздатку.

    Нет ли у кого нибудь чертежа крона под опору? И увиденное меня потрясло: Утомился боротся с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать с солидной амплитудой. Буду очень благодарен за которую нибудь информацию. Из плюсов — меньше дергается раздатка на бездорожье , вибры гораздо меньше , наименьшая возможность выбивания блокировки Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку агрессивно нельзя.

    PKValerich, при положительнои итоге напиши пож-ста по подробнее про изготовка, на рисунке не совершенно всё понятно! Шеви — Нива И увиденное меня потрясло: Ладаспорт как для тебя решение Ш нивы Sep 6, 8: Jun 22, 7:

    Утомился боротся с вибрацией, на скорости около 90 раздатка начинает вибрировать с солидной амплитудой. Вчера сделал кронштейн третьей опоры и поставил, проехал мало , вибрация вроде пропала, сейчас поеду на дачу погоняю на различных скоростях, о результатах напишу. Я заехал на яму, вывесил машину под опору и рычаги, посадил друга в машину и он разгонял её на 5 пер.

    Видео:Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать

    Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах нива

    Замена шпильки крепления коробки (раздатки) к кузову НИВА

    Продолжается ремонт Нивы. При снятии КПП и РКП обломались две шпильки и под замес пошли все ржавые места.

    Видео:ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! Как поменять шпильку не снимая ступицу. Обновленная Нива 2131.Скачать

    ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ЗАПЧАСТИ!!! Как поменять шпильку не снимая ступицу. Обновленная Нива 2131.

    Замена шпилек КПП и РКП на Ниве ВАЗ 21213. Проблемные места по днищу Нивы.

    ваз 2121 вырвало раздатку. плюс вентиляция пола.

    Jun 22, 2: Oct 26, 1: PKValerich, при положительнои результате напиши пож-ста по подробнее про изготовление, на рисунке не совсем всё понятно!

    Буду очень признателен за какую нибудь информацию. Jun 22, 2: Aug 2, Стоит ли устанавливать третью точку крепление раздатки!? PKValerich , сам изготавливал?

    Поехал купил новый , вибрация пропала. Всё таки нужно проверять сначала карданы, а третья опора это как дополнение неплохое. Я заехал на яму, вывесил машину под балку и рычаги, посадил друга в машину и он разгонял её на 5 пер.

    Jul 26, Oct 26, 1: На скоростях до 85 она существенно погасила все колебания, ручки раздатки стояли как влитые, но после 85 начала трястись вся машина, да так что с полки всё вылетело.

    Jul 26, Мотивирует это тем, что при трогании хвост коробки гуляет до 5 см и по этому закреплять раздатку жестко нельзя.

    И увиденное меня потрясло: PKValerich , сам изготавливал? PKValerich, при положительнои результате напиши пож-ста по подробнее про изготовление, на рисунке не совсем всё понятно! Вот здесь ссылка на интересующий вас вопрос:

    Видео:Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131Скачать

    Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131

    Замена шпилек крепления раздатки на ниве

    Чтобы осуществить замену креплений на раздаточной коробке Нива 2121, необходимо для начала выбрать хорошее изделие заводского производства или сделанное своими руками, а затем особое внимание уделить правильной установке устройства.

    Видео:Краткая диагностика кардана ВАЗ 2121 НиваСкачать

    Краткая диагностика кардана ВАЗ 2121 Нива

    Местоположение и функции раздаточной коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Раздаточная коробка прикрепляется прямо к днищу автомобиля. Но прибор сильно вибрирует в процессе движения. Поэтому необходима хорошая фиксация.

    Раздаточная коробка выполняет следующие функции:

    1. Распределение крутящего момента между ведущими мостами так, чтобы проходимость машины была высокой без возникновения циркуляций мощности.
    2. Усиление крутящего момента колес при большом сопротивлении. Например, на неровных или крутых дорогах.
    3. Обеспечение стабильного движения автомобиля на низкой скорости.

    Видео:ремонт корпуса переднего редуктора Нива ваз-2121 2131. Оторвали шпильки на передрем мосте НиваСкачать

    ремонт корпуса переднего редуктора Нива ваз-2121 2131. Оторвали шпильки на передрем мосте Нива

    Особенности конструкции стандартных креплений

    Шпилька карданного вала 2121

    Для крепления используют подрамник, поскольку у него множество преимуществ:

    1. Способен устранять вибрации, мешающие работать раздаточной коробке.
    2. Защита корпуса устройства от повреждений при движении по плохим дорогам.
    3. Если правильно монтировать подрамник, ось между раздаточной коробкой ВАЗ 2121 и коробкой передач уменьшается. Это увеличивает срок службы обоих устройств.

    Видео:Замена шпилек под раздатку Нивы #ремонт #ниваСкачать

    Замена шпилек под раздатку Нивы #ремонт #нива

    Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев

    Шпилька карданного вала 2121

    Владельцы автомобилей научились делать подрамники для Нивы 21213 своими руками. Их преимущества в том, что можно заменить поврежденные детали, не снимая все устройство с машины. Но у таких систем есть и недостаток – необходимо постоянно проверять надежность фиксации болтов, поскольку они часто раскручиваются.

    Видео:Муфта СПОРТ эластичная алюминиевая промвалаСкачать

    Муфта СПОРТ эластичная алюминиевая промвала

    Установка готового подрамника

    Заводские подрамники представляют собой сварную конструкцию, в основе которой лежат металлические уголки. В них просверлены отверстия для креплений. Также в заводских конструкциях присутствуют крепежные пластины раздатки на Ниве, необходимые для монтажа основы. В комплекте также содержатся эластичные опоры. Они необходимы для уменьшения жесткости фиксации коробки.

    Видео:ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУСкачать

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУ

    Технология изготовления и установки креплений своими руками

    Многие люди делают подрамники собственными руками. Для начала делается чертеж конструкции. Потом демонтируется старое устройство и прикрепляется новое. Процесс монтажа будет практически идентичен как для заводских, так и для самодельных конструкций.

    Видео:Замена Шпилек Раздатки На НивеСкачать

    Замена Шпилек Раздатки На Ниве

    Выбор конструкции крепления

    Шпилька карданного вала 2121

    Конструкция может быть двух разных вариантов:

    1. С разборным подрамником на основе болтов. Тогда можно будет осуществлять ремонт крепежей без демонтажа устройства. Такую раздатку можно установить к лонжеронам, что снизит риск повреждений в процессе движения. Но недостаток в том, что болты придется постоянно подкручивать.
    2. Можно собрать конструкцию подобно заводской. Фиксация будет надежной, но осуществлять ремонт без демонтажа коробки не получится. К тому же, коробку придется крепить непосредственно к днищу, поэтому могут возникнуть проблемы с основанием.

    Инструменты и материалы

    Потребуются следующие инструменты:

    • болгарка;
    • дрель и сверла;
    • линейка;
    • штангенциркуль;
    • молоток;
    • кернер.

    Также нужно подготовить материалы:

    • лист стали 0,4 см 52×35 см;
    • уголок 3,5×3,5 см — 70 см;
    • уголок 7×5 см — 40 см;
    • уголок 7×7 см — 40 см;
    • швеллер №16 – 73 см.

    Еще необходимы болты различных размеров для соединения.

    Чертежи для изготовления

    Чертежи можно посмотреть на следующих фото:

    Шпилька карданного вала 2121 Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121

    Согласно чертежам, нам нужно выполнить заготовки для базовой конструкции. Делают следующее:

    1. Обрабатывают кромку швеллера. Используя болгарку, выпиливают окна и делают продолговатые надрезы большой УШМ, и поперек – малой. Резы необходимо закончить за 0,8 см от края, поскольку это расстояние такое же, как и у стен боковин соединений. Вырезав окна, оформляют контуры и снимают фаски. Делают отверстия.
    2. Используя уголок, осуществляют монтаж крепежей к лонжеронам. В изделиях необходимо заранее проделать отверстия для болтов.
    3. Теперь используют болты для монтажа стального листа к подрамнику. Чтобы осуществить слив масла, в пластине вырезаются соответствующие окна.

    Снятие коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Для демонтажа коробки делают следующее:

    1. Переключают все рычаги в нейтральное положение. Затем снимают облицовку на обвивке, покрытия люков и рукоятку рычагов.
    2. Отсоединяют гибкий вал на приводе спидометра. Переворачивают карданные валы и отсоединяют фланцы.

    Демонтаж старых креплений

    Для демонтажа нужно сделать следующее:

    1. Откручивают гайки болтов на боковых креплениях опор.
    2. Снимают кронштейны и прокладки.
    3. Каждую из регулировочных прокладок помечают таким образом, чтобы было понятно, куда их возвращать при установке новых креплений.

    Монтаж новых креплений

    Шпилька карданного вала 2121

    1. Примеривают конструкцию относительно лонжерона, отмечают точки для креплений и проделывают два отверстия.
    2. Ослабляют крепеж раздаточной коробки. Закрепляют подрамник (понадобится 4 болта). Вставляют пластины для усиления и затягивают гайки.
    3. Демонтируют крепление для подвесок с одной стороны раздаточной коробки. Теперь кронштейн подвески нужно перевернуть и установить на него подрамник. Закрепляют конструкцию при помощи болта. То же самое проделывают и с другими креплениями.

    Читайте также: Замена вала гидроусилителя руля мтз 80

    Установка и подсоединение раздаточной коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Теперь можно установить раздатку:

    1. Устанавливают ее на авто. Начинают закручивать гайки, но не затягивают их полностью.
    2. Центрируют раздатку. Для этого ее нужно переместить таким образом, чтобы фланцы валов располагались на одинаковом уровне и параллельно днищу, а зазоры были минимальными. Для закрепления используют крепления, демонтированные на предыдущем шаге.
    3. Устанавливают демонтированные прокладки на место.
    4. Окончательно затягивают гайки.
    5. К валам раздатки подсоединяют карданные валы (передние и задние). Также подсоединяют промежуточный вал к приводу на спидометре.
    6. Подсоединяют провода к лампе.

    Видео:Шпильки по бюджету на ваз.Скачать

    Шпильки по бюджету на ваз.

    Способы усиления конструкции

    Если машина часто эксплуатируется в экстремальных условиях, необходимо принять некоторые меры для усиления прочности фиксации. Например:

    1. Изменить профиль боковых частей швеллера, сделав его ниже.
    2. Установить дополнительные уголки. Их приваривают к боковым полкам.
    3. Укрепить защитную пластину уголками.

    Если возникли вопросы при монтаже подрамника, следует посмотреть следующее видео:

    Если имеются хотя бы начальные знания о строении и деталях автомобиля, сделать и смонтировать крепления для раздаточной коробки не составит труда. Важнее всего подобрать качественные материалы и правильно выполнить монтаж. Тогда крепления прослужат долго.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 12.06.2011
    Сообщений: 85
    Откуда: Пермь
    Возраст: 34
    Авто: Нива 2121 1991г.в.

    Рег.: 27.01.2010
    Сообщений: 9
    Откуда: Тамбововская обл, г.Котовск
    Возраст: 40
    Авто: ВАЗ2121 1992

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Рег.: 05.01.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 418
    Откуда: г Ашукин
    Возраст: 36
    Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i, лифт, подрамник, арки, мишки, едет!

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Изначально суть проблемы одна-вибрация.
    Два вопроса :
    1. Ремонтировал методом высверливания , нарезания резьбы и закручивания новой шпильки ?
    2.Подрамник раздатки есть ?

    При положительном ответе на 1-й вопрос , попробуй заменить ось целиком. Т.е вытащить остатки и запрессовать новую. Ибо концентрация напряжений как раз в месте вхожа твоей шпильки в бобышку. Да ещё диаметр ослаблен за счёт резьбы . Работает фактически 8,5 мм. , а не 10.
    И если нет подрамника , глядя на возраст авто , можно предположить , что пол гуляет. И соответственно раздатка.

    Имя: Андрей
    Рег.: 06.09.2011
    Тем / Сообщений: 3 / 457
    Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
    Возраст: 37
    Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был. зелёный шнив 04 г.

    Рег.: 28.03.2010
    Сообщений: 545
    Откуда: г. Пушкино , М.О.
    Возраст: 63
    Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

    Шпильку Ф 12 придётся точить. Ибо в кронштейне раздатки отв. ф 10.
    ну сломает её чуть позже и всё. Ставь ось , как на рисунке выше.
    Надо устранять причину . Популярно : представь тебе надо сломать кусок проволоки. Без инструмента. Начинаешь гнуть туда-сюда. То есть знакопеременные нагрузки прикладываешь. Пока не сломается. Теперь сделай напильником риску на проволоке и повтори. Сломается значительно быстрее и именно в месте риски. На твоей шпильке резьба играет роль риски , а вибрация даёт знакопеременные нагрузки. Которые увеличиваются из за слабого пола , к которому крепиться раздатка. Лечение : правильная ось + подрамник.
    Всё остальное-временно.

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:

    Как вариант можно пробовать вот такую шпильку , если лениво выпресовывать бобышку. Но важно сверлить точно по оси и обеспечить R 0,5 мм. в месте перехода. Чтоб не было концентрации напряжений.
    Ну сталь взять что то типа 40Х .

    Рег.: 04.12.2010
    Тем / Сообщений: 1 / 3143
    Откуда: Новокузнецк
    Возраст: 34
    Авто: 21213, 1994г

    ну вот, блин.
    менял бублик и шрус, при сборке оборвал две шпильки- заднюю под пассажиром и переднюю под водителем. если с задней проблем нет- выломал зубилом и с хорошей шайбой вставил болт (под водителем уже так заменена шпилька).
    то вот с передней под водителем большая проблема, она ведь аккуратно под кронштейном сиденья находится (руки бы отрывал инженерам, разработавшим такой узел и проклял весь их род до седьмого колена), и сверху к ней доступа нет принципиально, если не срезать кронштейн, конечно.

    кроме предложенного Captain, варианты еще есть какие то?

    Рег.: 21.08.2011
    Сообщений: 789
    Откуда: россия.ростов
    Возраст: 39
    Авто: нива 21213. 1995г.в.

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Видео:нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткойСкачать

    нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткой

    ВАЗ 21213 раздатка и её устройство, схема, центровка, снятие

    Видео:Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать

    Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVA

    Раздаточная коробка Нивы. Способы устранения вибрации

    От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом – у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала – по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал.

    Шпилька карданного вала 2121

    1. Сальник; 2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала; 3. Крышка переднего подшипника; 4. Передний подшипник ведущего вала; 5. Передняя крышка раздаточной коробки; 6. Шестерня высшей передачи; 7. Ступица муфты включения передач; 8. Муфта включения передач; 9. Шестерня низшей передачи; 10. Картер раздаточной коробки; 11. Задний подшипник ведущего вала; 12. Ведущий вал; 13. Задняя крышка раздаточной коробки; 14. Промежуточный вал; 15. Задний подшипник промежуточного вала; 16. Задний подшипник корпуса дифференциала; 17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста; 18. Подшипник вала привода заднего моста; 19. Маслоотражатель сальника; 20. Фланец вала привода заднего моста; 21. Вал привода заднего моста; 22. Упорное кольцо подшипника; 23. Корпус дифференциала; 24. Шестерня привода заднего моста; 25. Сателлит; 26. Ось сателлитов; 27. Стопорное кольцо оси сателлитов; 28. Пружинная шайба; 29. Ведомая шестерня; 30. Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала; 31. Муфта блокировки дифференциала; 32. Вал привода переднего моста; 33. Картер привода переднего моста; 34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста; 35. Пружинная шайба подшипника дифференциала; 36. Передний подшипник корпуса дифференциала; 37. Ведомая шестерня привода спидометра; 38. Корпус привода спидометра; 39. Передний подшипник промежуточного вала; 40. Коробка передач; 41. Эластичная муфта; 42. Шарнир равных угловых скоростей; 43. Раздаточная коробка; 44. Регулировочные прокладки; 45. Кронштейн подвески раздаточной коробки; 46. Кронштейн задней подвески двигателя.

    I. Включена высшая передача; II. Включена низшая передача; III. Включена низшая передача, дифференциал блокирован.

    Раздаточная коробка «Нива» предназначена для распределения тяговых усилий между мостами, и работает по принципу 2-ступенчатой коробки передач.

    Устройство раздаточной коробки ВАЗ Нива

    Раздатка присутствует не во всех легковых автомобилях ВАЗ, а только на машинах с двумя ведущими мостами. В трансмиссии раздаточная коробка (РК) устанавливается сзади коробки передач, на ее хвостовике крепится задний карданный вал, который соединяет раздатку с задним мостом. Передний мост приводится в движение также от РК, он связан с раздаткой передним карданным валом.

    Понижающая передача в РК предназначена для получения высокого крутящего момента, она используется для преодоления сложных участков дороги, помогает справиться с бездорожьем. В раздаточной коробке ВАЗ Нива присутствуют следующие основные детали:

    Шпилька карданного вала 2121

    • сам корпус;
    • вал привода переднего моста;
    • промежуточный вал;
    • ведущий вал;
    • шестерни;
    • подшипники;
    • корпус дифференциала;
    • сателлиты;
    • муфта блокировки дифференциала;
    • муфта переключения передач;
    • фланцы (для соединения с карданными валами);
    • сальники;
    • рычаги управления.

    Раздаточная коробка Нива 21213

    Модель ВАЗ-21213 – легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала. Марка 21213 является рестайлинговой версией первого вазовского внедорожника ВАЗ-2121. РК Нивы 21213 имеет три передачи:

    • первую – с передаточным числом 1,2;
    • вторую, пониженную – с числом 2,135;
    • нейтраль.

    21213 комплектуется 4-ступенчатыми и 5-ступенчатыми коробками передач, и когда включена первая скорость раздатки, машина работает в стандартном режиме, передаточные числа в трансмиссии с 5-ст. КПП следующие:

    При включении второго положения рычага раздаточной коробки (положение назад) передаточные числа меняются (понижаются):

    По обычным дорогам на раздатке постоянно включена первая передача, рычаг управления раздаточной коробкой (понижающим редуктором) выдвинут вперед. Нейтральная передача РК разъединяет трансмиссию, и в таком положении автомобиль не едет, нейтраль есть также и в КПП.

    Часто автомобилистами задается вопрос – зачем нужна нейтральная передача в раздаточной коробке. Нейтраль используется при подключении к трансмиссии дополнительных агрегатов, например, механической лебедки, в этом случае должна быть еще установлена коробка отбора мощности.

    Раздаточная коробка Нива 21214

    На автомобилях «Нива» (за исключением Chevrolet Niva) применяется два основных типа раздаточных коробок:

    • 21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
    • 21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

    Между собой раздатки имеет практически одинаковую конструкцию – на РК 21214 дополнительно имеется привод датчика скорости.

    Раздаточная коробка Нива Шевроле

    Раздатка автомобиля ВАЗ 2123 принципиально имеет такое же устройство, что и узел 21213/21214, но у «Шеви Нивы»:

    • иной механизм управления (с одним рычагом);
    • установлена дополнительная опора (на простой «Ниве» РК крепится на двух опорах, на авто ВАЗ 2123 – на трех опорах).

    Неисправности раздаточных коробок ВАЗ

    Раздатка на Ниве является достаточно надежным узлом, проблемы с ремонтом в самом механизме возникают в основном из-за недостаточного уровня масла в РК – если по каким-либо причинам масло вытекло, происходит интенсивный износ всех деталей. Среди часто возникающих неисправностей можно отметить:

    • вибрацию по кузову на различных скоростях при движении авто;
    • вибрацию в момент трогания автомашины с места;
    • шум в раздатке во время пробуксовки или вхождения автомобиля в поворот;
    • тугое включение повышенной или пониженной передачи, затрудненное включение блокировки.

    Вибрация

    Вибрация по кузову – основная «болезнь» Нивы, она часто возникает из-за неправильной центровки раздаточной коробки. Чаще всего вибрация бываеет на машинах ВАЗ 21213/21214, так как крепится РК только на двух опорах по бокам корпуса, на Chevrolet Niva раздаточная коробка уже устанавливается на трех опорах. Но прежде чем начать регулировку положения раздатки, следует проверить состояние других деталей ходовой части – возникать вибрация может и по другим причинам:

    • плохо закреплены карданные валы;
    • не отбалансированы колеса;
    • есть люфт в крестовинах кардана (особенно на вибрацию влияют люфты в крестовинах заднего карданного вала);
    • вибрирование идет от самого двигателя.

    Вибрация при трогании с места на Ниве также может происходить по следующим причинам:

    • раскрутилось крепление установочных опор раздатки;
    • порвалась резина на самих опорах РК.

    Центровка раздаточной коробки

    Правильная установка раздаточной коробки может производиться несколькими способами. Чаще всего в автомастерских ремонтники пользуются следующим методом:

    • вывешивают машину на подъемнике;
    • ослабляют крепление раздатки;
    • запускают двигатель;
    • включают передачу и разгоняют машину по спидометру до скорости, на которой идет вибрация (часто она возникает на скоростях от 40 до 80 км/ час);
    • без применения тормозов гасят скорость двигателем, затем выключают зажигание.

    Читайте также: Размеры коленчатого вала isuzu

    Раздатка сама центруется по местам, остается только затянуть крепления опор.

    Отрегулировать положение РК также можно с помощью проволоки, делаем это следующим образом:

    • ослабляем все четыре крепления опор раздатки;
    • закрепляем один конец проволоки на резиновой муфте карданного вала;
    • крепим еще отрезок проволоки на ШРУСе, другие концы проволоки подводим друг к другу;
    • вращаем вал, если раздатка не отцентрована, концы проволоки будут при вращении расходиться;
    • задача сводится к тому, чтобы установить методом подбора раздаточную коробку так, чтобы концы проволоки практически не расходились между собой в любом положении при поворачивании вала.

    Устранение вибрации с помощью дополнительных крепежей

    Установка третьей опоры РК на автомобилях ВАЗ 21213/21214 позволяет уменьшить уровень вибрации раздатки, с этой опорой проще произвести центровку раздаточной коробки. Деталь можно приобрести в автомагазинах или изготовить ее самостоятельно. В комплекте готового изделия идут три длинных шпильки (для модели 2121), для установки третьей опоры на этой машине необходимо будет вывернуть короткие шпильки из корпуса раздатки и установить новые шпильки из комплекта. Ремонт производим следующим образом:

    • демонтируем в салоне переднее сиденье пассажира;
    • снимаем облицовку тоннеля пола;
    • в салоне отодвигаем ковролин, закрывающий кузовной усилитель (спереди рычага ручного тормоза);
    • снимаем раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто вывесить, но со снятием монтаж третьей опоры делать удобнее);
    • крепим на корпусе РК кронштейн новой опоры;
    • устанавливаем раздаточную коробку на место, центруем ее в оптимальном положении, крепим боковые опоры;
    • совмещаем третью опору с кузовом, просверливаем в днище два отверстия;
    • с помощью шайб, болтов и гаек (из комплекта) крепим опору к днищу кузова.

    Более эффективно устраняется вибрация за счет установки под раздатку подрамника. Такое приспособление также можно изготовить своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

    Для того чтобы установить подрамник, следует снять раздаточную коробку. Производить такую работу удобнее на яме, ремонт выполняем следующим образом:

    • оставляем машину на нейтральной передаче;
    • отсоединяем от раздатки карданный вал, желательно пометить фланец кардана и РК, чтобы при установке установить карданный вал по меткам – таким образом, исключается появление лишних вибраций;
    • демонтируем кронштейн крепления глушителя;
    • снимаем траверс КПП;
    • поддомкрачиваем раздатку, снимаем боковые крепления РК;
    • места посадки подрамника к кузову обрабатываем мовилем;
    • насаживаем подрамник на шпильки коробки передач;
    • размечаем места крепления подрамника на лонжеронах, сверлим отверстия, наживляем болты на кузове;
    • затягиваем все крепления, кроме самих опор раздатки;
    • производим центровку РК;
    • окончательно затягиваем опоры раздаточной коробки.

    Следует отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на РК не всегда приводит к желаемому эффекту, в некоторых случаях вибрация только увеличивается.

    Снятие раздатки Нива

    Чтобы выполнить ремонт раздаточной коробки на автомобиле ВАЗ 21213 (21214), узел предварительно необходимо снять. Снятие производим в следующем порядке:

    • в салоне демонтируем пластмассовую накладку рычагов КПП и РК;
    • отворачиваем набалдашники рычагов переключения раздатки, снимаем под ними кожух;
    • отсоединяем трос спидометра, для РК 21214 нужно будет отсоединить дополнительно еще датчик скорости;
    • разворачиваем болты с гайками крепления эластичной муфты переднего и заднего карданных валов, для того чтобы вынуть болты, карданы необходимо проворачивать – вынимаются они по одному в одном определенном положении вала;
    • под раздатку устанавливаем домкрат (или другой упор), отмечаем места, где крепились боковые опоры РК. Делается это для того, при установке центровку раздаточной коробки свести к минимуму;
    • отворачиваем 4 гайки крепления РК к коробке передач;
    • откручиваем 4 крепления опор РК к кузову автомобиля;
    • теперь остается только демонтировать раздаточную коробку.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Замена шпильки крепления раздатки на ниве

    Чтобы осуществить замену креплений на раздаточной коробке Нива 2121, необходимо для начала выбрать хорошее изделие заводского производства или сделанное своими руками, а затем особое внимание уделить правильной установке устройства.

    Местоположение и функции раздаточной коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Раздаточная коробка прикрепляется прямо к днищу автомобиля. Но прибор сильно вибрирует в процессе движения. Поэтому необходима хорошая фиксация.

    Раздаточная коробка выполняет следующие функции:

    1. Распределение крутящего момента между ведущими мостами так, чтобы проходимость машины была высокой без возникновения циркуляций мощности.
    2. Усиление крутящего момента колес при большом сопротивлении. Например, на неровных или крутых дорогах.
    3. Обеспечение стабильного движения автомобиля на низкой скорости.

    Особенности конструкции стандартных креплений

    Шпилька карданного вала 2121

    Для крепления используют подрамник, поскольку у него множество преимуществ:

    1. Способен устранять вибрации, мешающие работать раздаточной коробке.
    2. Защита корпуса устройства от повреждений при движении по плохим дорогам.
    3. Если правильно монтировать подрамник, ось между раздаточной коробкой ВАЗ 2121 и коробкой передач уменьшается. Это увеличивает срок службы обоих устройств.

    Альтернативные конструкции креплений от народных умельцев

    Шпилька карданного вала 2121

    Владельцы автомобилей научились делать подрамники для Нивы 21213 своими руками. Их преимущества в том, что можно заменить поврежденные детали, не снимая все устройство с машины. Но у таких систем есть и недостаток – необходимо постоянно проверять надежность фиксации болтов, поскольку они часто раскручиваются.

    Установка готового подрамника

    Заводские подрамники представляют собой сварную конструкцию, в основе которой лежат металлические уголки. В них просверлены отверстия для креплений. Также в заводских конструкциях присутствуют крепежные пластины раздатки на Ниве, необходимые для монтажа основы. В комплекте также содержатся эластичные опоры. Они необходимы для уменьшения жесткости фиксации коробки.

    Технология изготовления и установки креплений своими руками

    Многие люди делают подрамники собственными руками. Для начала делается чертеж конструкции. Потом демонтируется старое устройство и прикрепляется новое. Процесс монтажа будет практически идентичен как для заводских, так и для самодельных конструкций.

    Выбор конструкции крепления

    Шпилька карданного вала 2121

    Конструкция может быть двух разных вариантов:

    1. С разборным подрамником на основе болтов. Тогда можно будет осуществлять ремонт крепежей без демонтажа устройства. Такую раздатку можно установить к лонжеронам, что снизит риск повреждений в процессе движения. Но недостаток в том, что болты придется постоянно подкручивать.
    2. Можно собрать конструкцию подобно заводской. Фиксация будет надежной, но осуществлять ремонт без демонтажа коробки не получится. К тому же, коробку придется крепить непосредственно к днищу, поэтому могут возникнуть проблемы с основанием.

    Инструменты и материалы

    Потребуются следующие инструменты:

    • болгарка;
    • дрель и сверла;
    • линейка;
    • штангенциркуль;
    • молоток;
    • кернер.

    Также нужно подготовить материалы:

    • лист стали 0,4 см 52×35 см;
    • уголок 3,5×3,5 см — 70 см;
    • уголок 7×5 см — 40 см;
    • уголок 7×7 см — 40 см;
    • швеллер №16 – 73 см.

    Еще необходимы болты различных размеров для соединения.

    Чертежи для изготовления

    Чертежи можно посмотреть на следующих фото:

    Шпилька карданного вала 2121 Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121Шпилька карданного вала 2121

    Согласно чертежам, нам нужно выполнить заготовки для базовой конструкции. Делают следующее:

    1. Обрабатывают кромку швеллера. Используя болгарку, выпиливают окна и делают продолговатые надрезы большой УШМ, и поперек – малой. Резы необходимо закончить за 0,8 см от края, поскольку это расстояние такое же, как и у стен боковин соединений. Вырезав окна, оформляют контуры и снимают фаски. Делают отверстия.
    2. Используя уголок, осуществляют монтаж крепежей к лонжеронам. В изделиях необходимо заранее проделать отверстия для болтов.
    3. Теперь используют болты для монтажа стального листа к подрамнику. Чтобы осуществить слив масла, в пластине вырезаются соответствующие окна.

    Снятие коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Для демонтажа коробки делают следующее:

    1. Переключают все рычаги в нейтральное положение. Затем снимают облицовку на обвивке, покрытия люков и рукоятку рычагов.
    2. Отсоединяют гибкий вал на приводе спидометра. Переворачивают карданные валы и отсоединяют фланцы.

    Демонтаж старых креплений

    Для демонтажа нужно сделать следующее:

    1. Откручивают гайки болтов на боковых креплениях опор.
    2. Снимают кронштейны и прокладки.
    3. Каждую из регулировочных прокладок помечают таким образом, чтобы было понятно, куда их возвращать при установке новых креплений.

    Монтаж новых креплений

    Шпилька карданного вала 2121

    1. Примеривают конструкцию относительно лонжерона, отмечают точки для креплений и проделывают два отверстия.
    2. Ослабляют крепеж раздаточной коробки. Закрепляют подрамник (понадобится 4 болта). Вставляют пластины для усиления и затягивают гайки.
    3. Демонтируют крепление для подвесок с одной стороны раздаточной коробки. Теперь кронштейн подвески нужно перевернуть и установить на него подрамник. Закрепляют конструкцию при помощи болта. То же самое проделывают и с другими креплениями.

    Установка и подсоединение раздаточной коробки

    Шпилька карданного вала 2121

    Теперь можно установить раздатку:

    1. Устанавливают ее на авто. Начинают закручивать гайки, но не затягивают их полностью.
    2. Центрируют раздатку. Для этого ее нужно переместить таким образом, чтобы фланцы валов располагались на одинаковом уровне и параллельно днищу, а зазоры были минимальными. Для закрепления используют крепления, демонтированные на предыдущем шаге.
    3. Устанавливают демонтированные прокладки на место.
    4. Окончательно затягивают гайки.
    5. К валам раздатки подсоединяют карданные валы (передние и задние). Также подсоединяют промежуточный вал к приводу на спидометре.
    6. Подсоединяют провода к лампе.

    Способы усиления конструкции

    Если машина часто эксплуатируется в экстремальных условиях, необходимо принять некоторые меры для усиления прочности фиксации. Например:

    1. Изменить профиль боковых частей швеллера, сделав его ниже.
    2. Установить дополнительные уголки. Их приваривают к боковым полкам.
    3. Укрепить защитную пластину уголками.

    Если возникли вопросы при монтаже подрамника, следует посмотреть следующее видео:

    Если имеются хотя бы начальные знания о строении и деталях автомобиля, сделать и смонтировать крепления для раздаточной коробки не составит труда. Важнее всего подобрать качественные материалы и правильно выполнить монтаж. Тогда крепления прослужат долго.

    05.02.2017 19:33 2017-02-05T16:33:39.000Z

    Описание:

    Шпилька карданного вала 2121

    Шпилька карданного вала 2121

    Шпилька карданного вала 2121

    Шпилька карданного вала 2121

    Замена Шпильки Крепления Коробки (Раздатки) К Кузову Нива

    Шпилька карданного вала 2121

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    NHẬN XÉT • 8

    Подскажите пожалуйста, если просто высверлить болт и вварить по новой.. не проще ли будет, ну и площадку под болт с доп металлом кинуть?

    Как вымерять шпильки под раздатку и коробку подскажите пожалуйста

    Извиняюсь, я не очень понял, что значит вымерять шпильки, диаметр-8; шаг-1,25; L=не

    Болт с салона нужно было закрутить вместо шпильки!Думаю было бы надежнее.сейчас у меня такая же проблема не знаю что делать?, восстанавливать шпильки или варить подрамник под раздатку?

    Здравствуйте,соприкосновения резьбы шпильки вполне хватит для надежного крепления,также можно на шпильку навернуть гайку,что проблематично сделать под сидением,но шпилька имеет больше свободы чем болт и сломать ее будет сложней. Но болт будет тоже хорошо держать.

    Площадь соприкосновения резьбы шпильки с телом днища не велика. т. е если болт ввернуть в эту же резьбу с верху . при затяжке подушки .увеличится сопротивление нагрузки за счет шляпки болта + шайба (Я СДЕЛАЛ ТАК !)а где приварено крепление сиденья ввернул шпильку (подошла с коллектора)пока полет нормальный!

    На счет подрамника, думаю имеет смысл, если совсем некуда шпильки цеплять, т.к. очень хлопотно.

    Извиняюсь за задержку. Болт конечно проще, но шпилька намного надежнее, т.к. имеет меньше шансов сломаться в следующий раз

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток