Шпилька картера редуктора урал

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.Какими ремонтными шпильками можно будет заменить.От Классики крепления колектора пойдёт ?

2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: Шпильки крепления редуктора

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.

3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Шпильки крепления редуктора

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.

4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Если резьба в крышке редуктора не пострадала, то нечего менять на ремонтное(большего размера) не нужно. А нужно выкрутить обломыши и вкрутить новые шпильки того же диаметра и шага.
Выкрутить можно двумя способами .1 Обратным сверлом(экстрактор) . 2 Засверливаешься ровно в центр обломка шпильки сверлом двоечкой , хотябы на 10 мм, затем рассверливаешь его до 4 мм и далее берешь метчик М5 любого шага, затачиваешь на конус и аккуратно забиваешь в отверстии, далее за хвостовик метчика выкручиваешь обломок..
По возможности лучше использовать метчик М6 , он по прочнее будет, но и отверстие под него нужно 5мм или 5.5..

5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Шпильки крепления редуктора

закажи новую,нервы с экономишь Внешняя ссылка

6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07

Re: Шпильки крепления редуктора

нет ребята.Купил такой уже был раздолбанные.Резьба внутри тоже ся разболталась.

7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Ну тогда самый простой вариант.
Высверливай шпильки, у тебя как я понимаю М8 там резьба(шпилька 8 мм), если отверстия не сквозные то сверли насквозь..это не страшно..
Купи обычной метчик м10 х 1.5 , лучше машинный(удлиненный , однопроходный) и обычные болты в автомагазине М10 х 1.5 соответственно. (бери класса 8.8 на шляпке), длинной 70 мм примерно. лишнее потом отрежешь.
Затем, как высверлил шпильки , приходишься еще раз сверлом 8.5 мм, затем нарезаешь резьбу..и закручиваешь туда болты вот на этот резьбовой герметик Внешняя ссылка
можно на его аналоги.
Затем отрезаешь у болта шляпку, пока грубо под корень. Затем рассверливаешь отверстия в маятнике под новые болты(сверлом 10 мм) и прикручиваешь крышку можно голую, без редуктора к маятнику..прикручиваешь по всем правилам с шайбой и гровером (гроверная шайба) и ТОЛЬКО после этого отрезаешь болгаркой по месту торчащие лишние концы шпилек..
оставив 5 мм до гайки..Затем все разбираешь , облагораживаешь место отреза, болгаркой либо напильником и собираешь крышку назад на редуктор..
Предварительно проверь что бы с внутренней стороны шпильки не торчали за границы крышки..если немного торчат, подровняй болгаркой..
В итоге у тебя получится 4 шпильки М10..что даже надежнее чем у крышек нового образца, там только 2 шпильки М10

8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38

Re: Шпильки крепления редуктора

Cпасибо очень достойно расписал.Я уже высверлил и нарезал резьбу М8 кривовато конечно шпильки стоят,попробую не получится буду резать М10. А шпильки использовал от крепления карбюратора.

Добавлено: 11-08-2015 01:26:38

а чтобы не сверлить я думал подобную шпильку найти. Внешняя ссылка А так спасибо парни

Читайте также: Тихоходный редуктор с двигателем

9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Шпилька картера редуктора урал

Да пожалуйста, тут подходов много может быть, каждый делают по своему..Будут вопросы задавай

10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09

Re: Шпильки крепления редуктора

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Шпильки крепления редуктора

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

Если были на 8 режеш на 10. Шпильки покупаешь в авто магазине или на авторынке. Можно открутить с блока Урала крепящие цилиндры. Вкручиваешь на фиксатор резьбы не демонтируемый и забываешь о проблеме. Чем нарезать и сверлить думаю разберёшься.

12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05

Re: Шпильки крепления редуктора

Шпилька картера редуктора урал

Шпильки класса прочности 8.8 не подходят для таких задач. Лучше брать не ниже 10.9 , любые колесные болты/шпильки либо от автомобильной ГБЦ (крепление головки к блоку).
М10х1,25 болты есть на гбц 16клап. вазов, с одного такого болта как раз может выйти пару шпилек на мост .

13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03

Re: Шпильки крепления редуктора

Спасибо! Очень ценная информация.
Учту на будущее.

А пока полет нормальный. В корпусе редуктора, оказывается, нормальная метрическая резьба.
Поставил на фиксаторе нержавеющие болты, обрезал по размеру и забыл о проблеме.
Езжу каждый день, практически.

Видео:Автомобильные шпильки ступицы на редуктор мотоцикла днепрСкачать

Автомобильные шпильки ступицы на редуктор мотоцикла днепр

Шпильки крепления крышки моста

Вопрос по шпилькам. На моем мосте вместо шпилек крепления крышки к картеру стоят болты. Но насколько я понимаю в этом месте желательнее быть шпилькам, тк та часть шпильки что без резьбы она плотнее входит в отверстие в крышке а следовательно герметичнее.
Мост у меня от к650, крышку буду ставить от урала,( на крышке шпильки крепления к маятнику м8)
В мотолавке есть «Шпилька крышки зад.передачи ИМЗ-8.101-05131»
подойдут ли эти шпильки к моему мосту?

8ку в этом месте обрывает часто, лучше 10 или даже 12 поставить! Шпильки у токаря закажи, в крышке резьбу сам нареж!

mr1dr2 , тогда и в картере нада нарезать

Да резьбу замерь и закажи. В картер, если не ошибаюсь 1,25 (замерь резьбу болта), а при креплении крышки 1,0. только с длиной определись. Сложного-то ничего нет. на крышке нафига нарезать? Там сквозное отверстие, а в картере можно нарезать — опять же сложного ничего нет ?

думаю может, шпильки зъделать в хроме и гайки к ним в хром
Или это от лукавого?

На крышке резьба под 4 шпильки крепления к маятнику. у меня походу разбита вся(((

Ставьте 4 шпильки на 10, и будет вам этот узел служить вечно!
В крышке резьбу не проблема нарезать!

Речь идет о шпильках которые крышку к картеру крепят

[quote:f36b6f9d9a=»sangraf»] NightFish , Эстетика

sangraf , народ тебе пытается про шпильки крепления редуктора к маятнику.
А шпильки крепления крышки — вполне достаточно восьмерок. Подходящие шпильки нужной длины, чтобы с одной стороны была крупная резьба, а с другой — мелкая, можно найти в любом автомагазине.

[quote:ce36b67342=»chain_saw»]А я вот думаю, что мелкую резьбу вовсе не обязательно, ибо сорвать ее — как раз плюнуть.

Читайте также: Редуктор из шестерен дифференциала

chain_saw , дак вот как раз резьба с мелким шагом, если целая и гайка на нее тоже целая, то затягивать ее до одури можно. А вот если где-то не по резьбе чуть пошло, или повредил немного, тогда она быстро срывается. Пример — шпильки цилиндров. Я на моторе своем до одури затягивал (а дури у меня хватает ? ), пока от натуги не обосрался. Ничего не сорвало резьбу.
Кстати шпильки на касьяна покупаю. в ВАЗовском магазине ? ? ? . Очень многие подходят ?

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник. Проехал ужо 3000 км по самым конченным дорогам — все отлично, да и смотрится аккуратнее.

Все таки при использовании крышки от урала (которая толще днепрячей) на днепромосте, может негативно сказаться при езде с коляской? получается что заднее колесо слегка смещается

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник.

Усвойте элементарные истины-вопрос тут не в красоте. Конда у тебя ввернута шпилька то при сборке-разборке железная гайка крутится по железной же шпильке, твердость обоих примерно одинакова и в случае срыва резьбы обе детали элементарно заменяются. В влучае болта он работает в АЛЮМИНИЕВОЙ крышке, которая явно мягше железного болта. Поэтому ясно что первой накроется резьба в крышке со всеми вытекающими неприятностями. Болты вместо шпилек я встречал в МТ выпуска начала 90-х, видать шпилек не было и ставили болты лишь бы выпхнуть за проходную завода в сборе. Так сказать «форма одежды номер восемь-шо с3,14здили, то и носим»

Во во. не даром же во все агрегаты из мягких металлов шпильки вворачивают. )))

В общем-то все уже обсосано, скажу только, что хромировать шпильки не надо — хром твердый, зараза, плохо придется картеру и гайке. Резьбы на шпильках, как уже писал джей, М8*1,25 (в картер) и М8*1 под гайку. А болты в этом месте — от лукавого.

Видео:Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.Скачать

Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.

Разбило шпильку крепления крышки моста к маятнику.Что делать?

Добрый день. Крышка на мосту к маятнику крепится с помощью 2х шпилек на 8мм. так вот, на одной из них разбило посадочное место в крышке моста и теперь ее не затянешь. Шпильки новые есть, как восстановить это посадочное место, а то новую крышку покупать не очень хочется.

Аргоном заварить,или шпильку следуещего размера поставить и рассверлить маятник.

ещё как вариант заказать токарю шпильку с двумя резьбами, одна сторона на 8 другая на 9 и в крышке рассверлить и на 9 сделать резьбу

Расверливать самое то, тока нормального токоря надо.

Или если в мосту зделать на 10 резьбу вот от ваза класики шпилька

Шпилька картера редуктора урал

Шпилька М8/10 ремонтная приемной трубы ВАЗ-2101

а если на холодную сварку посадить, не прокатит?

Самый простой вариант и не геморный это расверлить и прорезать следующую резьбу.

в картере у меня резьбы нет, на самой шпильке имеются зазубринки, с помощью них она там и садилась

Что тебе мешает сделать её

Ну сверли и прорезай следующий размер

В принципе ничего, а как со стороны планетарки ее закрепить, чтоб она не вкручивалась?

Делаешь шпильку так: резьба М10 (длиной с толщину стенки), конусной буртик со стороны М10 (токарь должен знать), резьба М8. В крышке: резьба и фаска под конус шпильки. Закручиваешь до упора, можно на фиксатор. Без конуса тоже можно, но будет чаще выворачиваться. Как вариант: использовать шпильку, что на фото, а резьбу насквозь вторым метчиком не проходить, оставить пару витков недорезаных. И, опять же на фиксатор.

не можно, а надо на ФИКСАТОР, обязательно на » самый-самый».

рассверливал, сажал на фиксатор. скажем непомогло, так как каждый раз перед поездкой затягивал шпильки. купил новую, закрутил гайки усилием 50 ньютонов и все нормально

не бойся сверли!
я разок делал мост м12/1,5 на м8/1

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Читайте также: Реверс редуктор мотора вихрь

Запрессуй изнутри 4 ураловские шпильки и подбери высокие гайки М10шаг1.
Узел вечный становится.

lelouch предложил самый хороший вариант — ремонтную шпильку от приёмной трубы.
Расточи новую резьбу метчиком по старой и сади на самый адский красный фиксатор Done Deal. Ну или на поскипол

а смысл ремонтную ставить? чтоб потом и её поменять? или шлицевые болты в наше время большая редкость? цена болту 25р, весь бюджет 100руб. и ничего переделывать уже не придётся.

Шлицевые болты М10*1(ураловские) вечная штука проверено,даже 2 полностью справляются со своей задачей-ничего не разбивает и не отпускается,а резьбовые шпильки со временем вытаскивает из крышки,даже резьбовой герметик не спасает.

Болт насквозь дешево и сердито.

я себе на днепр сделал шпильки с одной стороны м12х1,5, а с другой м10х1, плюс конусные гайки и засверлил под конус отверстия в маятнике, шпильки точили под заказ из болтов прочностью 10.9, а гайки взял от приемной трубы газели, они высокие с резьбой м10х1

умники.. советчиков много..а кто действительно делал сию операцию.

В днепрокрышку урал шпилки закладные чуть не становятся.. надо шлифануть грибок чтобы подшипник свободно вращался со ступицей. По месту.

Действительно, даже 2 ураловских «болта» закладных с резьбой М10х1 весьма надежное решение. Естественно если «гоняльщику» силенок хватит и разума затянуть гайки покрепше.
И никаких шайб/гроверов китайских под гайку! Наоборот! Даже краску счистить до голого металла!

А резьба все фуфло. а для М12 там вообще мяса нет. Теоретики.

ПС. Ураловские шпильки прессую в крышку под натяг в 3 десятки(ну после сверла чуть разобьет то есть реальный натяг мож чуть меньше но ооочень плотно) и на красный фиксатор резьбы.

Макс неделю назад в днепровскую крышку запрессовал как ты говоришь 4 шлицевых ураловских болта М10 под шляпку болта лишь слегка снял мясо и на Done Deal красный посадил, с натягом в две десятки.
На прошлом мосту урала в свое время так же делали, когда батя пролюбил с самого начала эксплуатации мота эти гайки, не подтянул да еще и грайверами. Там правда два стояло, но посадили на 4 и все ок было.

Я уже 3 сезона на своем 825 пытаюсь расшатать эти несчастные 2 шпильки.. не получается. кардан без демпфера 2 крестовины. Они все еще в отличном состоянии. Причем неоднократно приходилось снимать редуктор.

Эту проблему я для себя ликвидировал в оппозитах.

Предлагаю придумать решение проблемы потеющего выжима сцепления, звенящего сапуна.
Впрочем это все я тоже придумал уже, но надо гильзовать что там что там . граамотным расточником надо обзавестись.

А еще карамысла 650 на иглы. Но тут я перехожу везде на 750 карамысла.

Еще звон сцепления при выжиме решайте.. Впрочем я и тут уже почти победил.. ставить 1дисковое сцепло буду.

Сцепление я победил так несколько лет назад и полностью доволен.

Наверное и правда, куплю 2 шлицевых болта и захр. чу их в крышу. но так как болты на 10, придется и маятник рассверливать под этот болт, ведь стандартное отверстие под М8

Тут могу тебе дать идею хорошую — сделать галтель на маятнике и гайке по типу как на автомобильных колесных болтах/гайках.
У меня так приводной редуктор крепится на всего лишь М8 гаечках хоть и четырех.

Неужели такая большая проблема найти новую крышку взамен убитой, или перейти на ураловский мост?
Маятник тоже можно найти от 11-го днепра, он под четыре шпильки м10.
Иногда заменить деталь сильно проще, чем заниматься ремонтом и переделками.

Я же сказал, что покупать новую не хочется, а найти новую крышку, да еще на 2 шпильки мне сложно. Вы наверное не поняли: у меня урал полный сток==> мост там тоже ураловский на 2 шпильки, в мая тнике так-же 2 отверстия

Шпилька картера редуктора урал

вот такие 2 шпильки сейчас у меня в крышке

4 по 10 уралячих и все, ну и высокие гаики только не с коллектора.. их уматывает махом)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.Скачать

    Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.

    Крепление редуктора без болтанки.Скачать

    Крепление редуктора без болтанки.

    Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!Скачать

    Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!

    Доработка шпилек ГБЦ мотоцикла УралСкачать

    Доработка шпилек ГБЦ мотоцикла Урал

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

    Супер шпильки для мотоцикла Урал! (ЭКСПЕРИМЕНТ)Скачать

    Супер шпильки для мотоцикла Урал! (ЭКСПЕРИМЕНТ)

    Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.

    Устранение течи редуктора Днепра или Урала.Скачать

    Устранение течи редуктора Днепра или Урала.

    Конические гайки для крепления редуктора Урал.Скачать

    Конические гайки для крепления редуктора Урал.

    Сборка редуктора Урал, Днепр, регулировка главной пары оппозит.Скачать

    Сборка редуктора Урал, Днепр, регулировка главной пары оппозит.

    Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

    Сборка редуктора Урал с бмкд.

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серияСкачать

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серия

    Мотоцикл Урал #63. Устраняем люфт редуктора на маятнике.Скачать

    Мотоцикл Урал #63. Устраняем люфт редуктора на маятнике.

    Редуктор Мотоцикла УралСкачать

    Редуктор Мотоцикла Урал

    Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.Скачать

    Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.

    РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать

    РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировка

    Сальник на распорную втулку. Редуктор Днепр Урал, 10-ка сборка.Скачать

    Сальник на распорную втулку. Редуктор Днепр Урал, 10-ка сборка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток