Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.Какими ремонтными шпильками можно будет заменить.От Классики крепления колектора пойдёт ?
- 2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03
- Re: Шпильки крепления редуктора
- Шпильки крепления крышки моста
- Разбило шпильку крепления крышки моста к маятнику.Что делать?
- 📺 Видео
2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Шпильки крепления редуктора
Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.
3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Шпильки крепления редуктора
Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.
4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 610
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Если резьба в крышке редуктора не пострадала, то нечего менять на ремонтное(большего размера) не нужно. А нужно выкрутить обломыши и вкрутить новые шпильки того же диаметра и шага.
Выкрутить можно двумя способами .1 Обратным сверлом(экстрактор) . 2 Засверливаешься ровно в центр обломка шпильки сверлом двоечкой , хотябы на 10 мм, затем рассверливаешь его до 4 мм и далее берешь метчик М5 любого шага, затачиваешь на конус и аккуратно забиваешь в отверстии, далее за хвостовик метчика выкручиваешь обломок..
По возможности лучше использовать метчик М6 , он по прочнее будет, но и отверстие под него нужно 5мм или 5.5..
5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Шпильки крепления редуктора
закажи новую,нервы с экономишь Внешняя ссылка
6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07
Re: Шпильки крепления редуктора
нет ребята.Купил такой уже был раздолбанные.Резьба внутри тоже ся разболталась.
7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 610
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Ну тогда самый простой вариант.
Высверливай шпильки, у тебя как я понимаю М8 там резьба(шпилька 8 мм), если отверстия не сквозные то сверли насквозь..это не страшно..
Купи обычной метчик м10 х 1.5 , лучше машинный(удлиненный , однопроходный) и обычные болты в автомагазине М10 х 1.5 соответственно. (бери класса 8.8 на шляпке), длинной 70 мм примерно. лишнее потом отрежешь.
Затем, как высверлил шпильки , приходишься еще раз сверлом 8.5 мм, затем нарезаешь резьбу..и закручиваешь туда болты вот на этот резьбовой герметик Внешняя ссылка
можно на его аналоги.
Затем отрезаешь у болта шляпку, пока грубо под корень. Затем рассверливаешь отверстия в маятнике под новые болты(сверлом 10 мм) и прикручиваешь крышку можно голую, без редуктора к маятнику..прикручиваешь по всем правилам с шайбой и гровером (гроверная шайба) и ТОЛЬКО после этого отрезаешь болгаркой по месту торчащие лишние концы шпилек..
оставив 5 мм до гайки..Затем все разбираешь , облагораживаешь место отреза, болгаркой либо напильником и собираешь крышку назад на редуктор..
Предварительно проверь что бы с внутренней стороны шпильки не торчали за границы крышки..если немного торчат, подровняй болгаркой..
В итоге у тебя получится 4 шпильки М10..что даже надежнее чем у крышек нового образца, там только 2 шпильки М10
8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38
Re: Шпильки крепления редуктора
Cпасибо очень достойно расписал.Я уже высверлил и нарезал резьбу М8 кривовато конечно шпильки стоят,попробую не получится буду резать М10. А шпильки использовал от крепления карбюратора.
Добавлено: 11-08-2015 01:26:38
а чтобы не сверлить я думал подобную шпильку найти. Внешняя ссылка А так спасибо парни
Читайте также: Тихоходный редуктор с двигателем
9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 610
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Да пожалуйста, тут подходов много может быть, каждый делают по своему..Будут вопросы задавай
10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09
Re: Шпильки крепления редуктора
А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо
11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Шпильки крепления редуктора
А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо
Если были на 8 режеш на 10. Шпильки покупаешь в авто магазине или на авторынке. Можно открутить с блока Урала крепящие цилиндры. Вкручиваешь на фиксатор резьбы не демонтируемый и забываешь о проблеме. Чем нарезать и сверлить думаю разберёшься.
12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05
Re: Шпильки крепления редуктора
Шпильки класса прочности 8.8 не подходят для таких задач. Лучше брать не ниже 10.9 , любые колесные болты/шпильки либо от автомобильной ГБЦ (крепление головки к блоку).
М10х1,25 болты есть на гбц 16клап. вазов, с одного такого болта как раз может выйти пару шпилек на мост .
13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03
Re: Шпильки крепления редуктора
Спасибо! Очень ценная информация.
Учту на будущее.
А пока полет нормальный. В корпусе редуктора, оказывается, нормальная метрическая резьба.
Поставил на фиксаторе нержавеющие болты, обрезал по размеру и забыл о проблеме.
Езжу каждый день, практически.
Видео:Автомобильные шпильки ступицы на редуктор мотоцикла днепрСкачать
Шпильки крепления крышки моста
Вопрос по шпилькам. На моем мосте вместо шпилек крепления крышки к картеру стоят болты. Но насколько я понимаю в этом месте желательнее быть шпилькам, тк та часть шпильки что без резьбы она плотнее входит в отверстие в крышке а следовательно герметичнее.
Мост у меня от к650, крышку буду ставить от урала,( на крышке шпильки крепления к маятнику м8)
В мотолавке есть «Шпилька крышки зад.передачи ИМЗ-8.101-05131»
подойдут ли эти шпильки к моему мосту?
8ку в этом месте обрывает часто, лучше 10 или даже 12 поставить! Шпильки у токаря закажи, в крышке резьбу сам нареж!
mr1dr2 , тогда и в картере нада нарезать
Да резьбу замерь и закажи. В картер, если не ошибаюсь 1,25 (замерь резьбу болта), а при креплении крышки 1,0. только с длиной определись. Сложного-то ничего нет. на крышке нафига нарезать? Там сквозное отверстие, а в картере можно нарезать — опять же сложного ничего нет ?
думаю может, шпильки зъделать в хроме и гайки к ним в хром
Или это от лукавого?
На крышке резьба под 4 шпильки крепления к маятнику. у меня походу разбита вся(((
Ставьте 4 шпильки на 10, и будет вам этот узел служить вечно!
В крышке резьбу не проблема нарезать!
Речь идет о шпильках которые крышку к картеру крепят
[quote:f36b6f9d9a=»sangraf»] NightFish , Эстетика
sangraf , народ тебе пытается про шпильки крепления редуктора к маятнику.
А шпильки крепления крышки — вполне достаточно восьмерок. Подходящие шпильки нужной длины, чтобы с одной стороны была крупная резьба, а с другой — мелкая, можно найти в любом автомагазине.
[quote:ce36b67342=»chain_saw»]А я вот думаю, что мелкую резьбу вовсе не обязательно, ибо сорвать ее — как раз плюнуть.
Читайте также: Редуктор из шестерен дифференциала
chain_saw , дак вот как раз резьба с мелким шагом, если целая и гайка на нее тоже целая, то затягивать ее до одури можно. А вот если где-то не по резьбе чуть пошло, или повредил немного, тогда она быстро срывается. Пример — шпильки цилиндров. Я на моторе своем до одури затягивал (а дури у меня хватает ? ), пока от натуги не обосрался. Ничего не сорвало резьбу.
Кстати шпильки на касьяна покупаю. в ВАЗовском магазине ? ? ? . Очень многие подходят ?
А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник. Проехал ужо 3000 км по самым конченным дорогам — все отлично, да и смотрится аккуратнее.
Все таки при использовании крышки от урала (которая толще днепрячей) на днепромосте, может негативно сказаться при езде с коляской? получается что заднее колесо слегка смещается
А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник.
Усвойте элементарные истины-вопрос тут не в красоте. Конда у тебя ввернута шпилька то при сборке-разборке железная гайка крутится по железной же шпильке, твердость обоих примерно одинакова и в случае срыва резьбы обе детали элементарно заменяются. В влучае болта он работает в АЛЮМИНИЕВОЙ крышке, которая явно мягше железного болта. Поэтому ясно что первой накроется резьба в крышке со всеми вытекающими неприятностями. Болты вместо шпилек я встречал в МТ выпуска начала 90-х, видать шпилек не было и ставили болты лишь бы выпхнуть за проходную завода в сборе. Так сказать «форма одежды номер восемь-шо с3,14здили, то и носим»
Во во. не даром же во все агрегаты из мягких металлов шпильки вворачивают. )))
В общем-то все уже обсосано, скажу только, что хромировать шпильки не надо — хром твердый, зараза, плохо придется картеру и гайке. Резьбы на шпильках, как уже писал джей, М8*1,25 (в картер) и М8*1 под гайку. А болты в этом месте — от лукавого.
Видео:Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.Скачать
Разбило шпильку крепления крышки моста к маятнику.Что делать?
Добрый день. Крышка на мосту к маятнику крепится с помощью 2х шпилек на 8мм. так вот, на одной из них разбило посадочное место в крышке моста и теперь ее не затянешь. Шпильки новые есть, как восстановить это посадочное место, а то новую крышку покупать не очень хочется.
Аргоном заварить,или шпильку следуещего размера поставить и рассверлить маятник.
ещё как вариант заказать токарю шпильку с двумя резьбами, одна сторона на 8 другая на 9 и в крышке рассверлить и на 9 сделать резьбу
Расверливать самое то, тока нормального токоря надо.
Или если в мосту зделать на 10 резьбу вот от ваза класики шпилька
Шпилька М8/10 ремонтная приемной трубы ВАЗ-2101
а если на холодную сварку посадить, не прокатит?
Самый простой вариант и не геморный это расверлить и прорезать следующую резьбу.
в картере у меня резьбы нет, на самой шпильке имеются зазубринки, с помощью них она там и садилась
Что тебе мешает сделать её
Ну сверли и прорезай следующий размер
В принципе ничего, а как со стороны планетарки ее закрепить, чтоб она не вкручивалась?
Делаешь шпильку так: резьба М10 (длиной с толщину стенки), конусной буртик со стороны М10 (токарь должен знать), резьба М8. В крышке: резьба и фаска под конус шпильки. Закручиваешь до упора, можно на фиксатор. Без конуса тоже можно, но будет чаще выворачиваться. Как вариант: использовать шпильку, что на фото, а резьбу насквозь вторым метчиком не проходить, оставить пару витков недорезаных. И, опять же на фиксатор.
не можно, а надо на ФИКСАТОР, обязательно на » самый-самый».
рассверливал, сажал на фиксатор. скажем непомогло, так как каждый раз перед поездкой затягивал шпильки. купил новую, закрутил гайки усилием 50 ньютонов и все нормально
не бойся сверли!
я разок делал мост м12/1,5 на м8/1
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Читайте также: Реверс редуктор мотора вихрь
Запрессуй изнутри 4 ураловские шпильки и подбери высокие гайки М10шаг1.
Узел вечный становится.
lelouch предложил самый хороший вариант — ремонтную шпильку от приёмной трубы.
Расточи новую резьбу метчиком по старой и сади на самый адский красный фиксатор Done Deal. Ну или на поскипол
а смысл ремонтную ставить? чтоб потом и её поменять? или шлицевые болты в наше время большая редкость? цена болту 25р, весь бюджет 100руб. и ничего переделывать уже не придётся.
Шлицевые болты М10*1(ураловские) вечная штука проверено,даже 2 полностью справляются со своей задачей-ничего не разбивает и не отпускается,а резьбовые шпильки со временем вытаскивает из крышки,даже резьбовой герметик не спасает.
Болт насквозь дешево и сердито.
я себе на днепр сделал шпильки с одной стороны м12х1,5, а с другой м10х1, плюс конусные гайки и засверлил под конус отверстия в маятнике, шпильки точили под заказ из болтов прочностью 10.9, а гайки взял от приемной трубы газели, они высокие с резьбой м10х1
умники.. советчиков много..а кто действительно делал сию операцию.
В днепрокрышку урал шпилки закладные чуть не становятся.. надо шлифануть грибок чтобы подшипник свободно вращался со ступицей. По месту.
Действительно, даже 2 ураловских «болта» закладных с резьбой М10х1 весьма надежное решение. Естественно если «гоняльщику» силенок хватит и разума затянуть гайки покрепше.
И никаких шайб/гроверов китайских под гайку! Наоборот! Даже краску счистить до голого металла!
А резьба все фуфло. а для М12 там вообще мяса нет. Теоретики.
ПС. Ураловские шпильки прессую в крышку под натяг в 3 десятки(ну после сверла чуть разобьет то есть реальный натяг мож чуть меньше но ооочень плотно) и на красный фиксатор резьбы.
Макс неделю назад в днепровскую крышку запрессовал как ты говоришь 4 шлицевых ураловских болта М10 под шляпку болта лишь слегка снял мясо и на Done Deal красный посадил, с натягом в две десятки.
На прошлом мосту урала в свое время так же делали, когда батя пролюбил с самого начала эксплуатации мота эти гайки, не подтянул да еще и грайверами. Там правда два стояло, но посадили на 4 и все ок было.
Я уже 3 сезона на своем 825 пытаюсь расшатать эти несчастные 2 шпильки.. не получается. кардан без демпфера 2 крестовины. Они все еще в отличном состоянии. Причем неоднократно приходилось снимать редуктор.
Эту проблему я для себя ликвидировал в оппозитах.
Предлагаю придумать решение проблемы потеющего выжима сцепления, звенящего сапуна.
Впрочем это все я тоже придумал уже, но надо гильзовать что там что там . граамотным расточником надо обзавестись.
А еще карамысла 650 на иглы. Но тут я перехожу везде на 750 карамысла.
Еще звон сцепления при выжиме решайте.. Впрочем я и тут уже почти победил.. ставить 1дисковое сцепло буду.
Сцепление я победил так несколько лет назад и полностью доволен.
Наверное и правда, куплю 2 шлицевых болта и захр. чу их в крышу. но так как болты на 10, придется и маятник рассверливать под этот болт, ведь стандартное отверстие под М8
Тут могу тебе дать идею хорошую — сделать галтель на маятнике и гайке по типу как на автомобильных колесных болтах/гайках.
У меня так приводной редуктор крепится на всего лишь М8 гаечках хоть и четырех.
Неужели такая большая проблема найти новую крышку взамен убитой, или перейти на ураловский мост?
Маятник тоже можно найти от 11-го днепра, он под четыре шпильки м10.
Иногда заменить деталь сильно проще, чем заниматься ремонтом и переделками.
Я же сказал, что покупать новую не хочется, а найти новую крышку, да еще на 2 шпильки мне сложно. Вы наверное не поняли: у меня урал полный сток==> мост там тоже ураловский на 2 шпильки, в мая тнике так-же 2 отверстия
вот такие 2 шпильки сейчас у меня в крышке
4 по 10 уралячих и все, ну и высокие гаики только не с коллектора.. их уматывает махом)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.Скачать
Крепление редуктора без болтанки.Скачать
Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!Скачать
Доработка шпилек ГБЦ мотоцикла УралСкачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
Супер шпильки для мотоцикла Урал! (ЭКСПЕРИМЕНТ)Скачать
Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать
Устранение течи редуктора Днепра или Урала.Скачать
Конические гайки для крепления редуктора Урал.Скачать
Сборка редуктора Урал, Днепр, регулировка главной пары оппозит.Скачать
Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать
ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серияСкачать
Мотоцикл Урал #63. Устраняем люфт редуктора на маятнике.Скачать
Редуктор Мотоцикла УралСкачать
Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.Скачать
РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать
Сальник на распорную втулку. Редуктор Днепр Урал, 10-ка сборка.Скачать