Шпилька крепление заднего амортизатора

Шпилька крепление заднего амортизатора

Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?

Шпилька крепление заднего амортизатора

верх

и

Шпилька крепление заднего амортизатора
или
Шпилька крепление заднего амортизатора

Шпилька крепление заднего амортизатора

зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин

Шпилька крепление заднего амортизатора

+

Шпилька крепление заднего амортизатора

для особых случаев

Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.

Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.

Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.

С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.

Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.

Содержание
  1. Шпилька Крепления Амортизатора Заднего
  2. #1 nikolaenko
  3. #2 w-126
  4. #3 shlonik1
  5. #4 Интервент
  6. #5 Сергей 4201
  7. #6 nikolaenko
  8. #7 Интервент
  9. #8 VETALZZZ
  10. #9 Интервент
  11. #10 VETALZZZ
  12. #11 VETALZZZ
  13. #12 Интервент
  14. Болт крепления заднего амортизатора ваз 2107
  15. Передний амортизатор ВАЗ 2107
  16. Назначение
  17. Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107
  18. Устройство
  19. Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107
  20. Неисправности амортизатора
  21. Подтекание масла
  22. Раскачка кузова
  23. Крены кузова
  24. Шумы в подвеске
  25. Неравномерный или повышенный износ покрышек
  26. Клевки при торможении
  27. Обрыв крепления
  28. Амортизаторы ВАЗ 2107
  29. Назначение и конструкция
  30. Какие бывают
  31. Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
  32. Масляные
  33. Газовые
  34. Газомасляные с постоянной жёсткостью
  35. Газомасляные со сменной жёсткостью
  36. Видео: виды амортизаторов и их отличие
  37. Где расположены
  38. Замена переднего амортизатора на «семёрке»
  39. Выбор амортизаторов
  40. Масляные
  41. Газо-масляные
  42. Газо-масляные с переменной жёсткостью
  43. Видео: разновидности амортизаторов и их отличие
  44. Производители
  45. Таблица: аналоги передних демпферов на ВАЗовскую «классику»
  46. Как снять
  47. Видео: замена демпферов передка на классических «Жигулях»
  48. Как подготовить к установке
  49. Прокачка масляных амортизаторов
  50. Прокачка газовых амортизаторов
  51. Видео: подготовка к работе газо-масляных амортизаторов
  52. Как поставить
  53. Видео руководство по замене передних амортизаторов на ВАЗ «классика»
  54. Замена
  55. Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  56. Советы специалистов
  57. Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107
  58. Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07
  59. Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107
  60. 📽️ Видео

Видео:#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?Скачать

#26 Что делать когда верхняя шпилька заднего амортизатора обломалась?

Шпилька Крепления Амортизатора Заднего

#1 nikolaenko

Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    хочу заменить верхние шпильки крепления заднего амортизатора, ибо на моих уже резьба не резьба.
    кто сталкивался? как это делается? гугл предлагает два основных варианта:
    1. срезать и приварить
    2. в багажнике разрезать полку и вырезать шпильку.

    есть ли ещё какие-нибудь варианты? хочу сделать качественно и надёжно.

    #2 w-126

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    Если » качественно и надёжно.» , то второй вариант.

    #3 shlonik1

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 2 498 сообщений
  • Регистрация 17-Октябрь 12
    • Откуда: UA, Днепр
    • Авто: Subaru Impreza 1.6, 4AWD

    Никогда не сталкивался с данной проблемой, но наверное да, резать полку, менять болты и ставить хорошие усилители. Все остальные варианты — это сделал и продал авто (как часто говорят — нэ быт, нэ крашэн)

    #4 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Варить шпильку в стык это вообще не вариант.

    #5 Сергей 4201

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 19-Август 17
    • Откуда: Украина
    • Авто: ваз

    хочу заменить верхние шпильки крепления заднего амортизатора, ибо на моих уже резьба не резьба.
    кто сталкивался? как это делается? гугл предлагает два основных варианта:
    1. срезать и приварить
    2. в багажнике разрезать полку и вырезать шпильку.

    есть ли ещё какие-нибудь варианты? хочу сделать качественно и надёжно.

    нету ничё сложного ..разрезаеш в багажнике болгаркой и ввариваеш новую ..я на тройке вварил кусок трубы и сдалал сьёмные ..как оказалось смысла в этом не было нихто их неменял 15 лет ,как я поставил так люди и ездят до сих пор ..минус повыгорает краска и останутся швы..там нагрузка будь здоров поэтому вариант токо такой ..кажется шо сложно ,но по факту имея полуавтомат и болгарку делается всё быстро просто и легко ..шпильку можна купить, можна выточить например с арматуры ..мелкую резьбу делать необязательно ..можна на пока гайки поприхватывать сваркой ,до тепла хватит ,а по лету всё сделать уже по уму ..

    #6 nikolaenko

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78

    Так не охота резать в багажнике полку, а там на ней ещё и балон газовый. Но, видимо, это единственный верный вариант

    #7 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Можно еще попробовать нарезать резьбу на 1 мм меньше. Я вот не помню, какая там резьба, скорее всего, М12. Купить плашку М11 и нарезать, на слизанную резьбу М12 зайдет легко. Почему именно М11, потому, что М10 уже просто так не налезет. Гайку на резьбу М11 можно взять от шпильки ГБЦ моторов старых УАЗов и Волги с моторами ЗМЗ-21, ЗМЗ-24, УМЗ-451, УМЗ-417. Только не путать с ЗМЗ-402, там уже шпильки М12.

    #8 VETALZZZ

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 11 114 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Можно еще попробовать нарезать резьбу на 1 мм меньше. Я вот не помню, какая там резьба, скорее всего, М12. Купить плашку М11 и нарезать, на слизанную резьбу М12 зайдет легко. Почему именно М11, потому, что М10 уже просто так не налезет. Гайку на резьбу М11 можно взять от шпильки ГБЦ моторов старых УАЗов и Волги с моторами ЗМЗ-21, ЗМЗ-24, УМЗ-451, УМЗ-417. Только не путать с ЗМЗ-402, там уже шпильки М12.

    там места совсем не много это раз, во вторых найди лерку на 11 как и гайки. Три — нужен торцовый держатель лерки, и как минимум заднюю часть глушака снимать. Гусак мешать работать будет. Проще разрезать в багажнике.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    #9 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    там места совсем не много это раз, во вторых найди лерку на 11 как и гайки. Три — нужен торцовый держатель лерки, и как минимум заднюю часть глушака снимать. Гусак мешать работать будет. Проще разрезать в багажнике.

    Я же написал, гайка со старых двигателей Волги и УАЗа. Их и в интернете полно и на рынках. Плашку М11 я на барахолке нашел за 5 минут по цене что-то в районе 30 гривен. Держатель можно купить или сделать самому, все-равно вещь в хозяйстве нужная. Ну а снимать глушитель, так это не сложнее, чем резать пол.

    #10 VETALZZZ

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 11 114 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    там места совсем не много это раз, во вторых найди лерку на 11 как и гайки. Три — нужен торцовый держатель лерки, и как минимум заднюю часть глушака снимать. Гусак мешать работать будет. Проще разрезать в багажнике.

    Я же написал, гайка со старых двигателей Волги и УАЗа. Их и в интернете полно и на рынках. Плашку М11 я на барахолке нашел за 5 минут по цене что-то в районе 30 гривен. Держатель можно купить или сделать самому, все-равно вещь в хозяйстве нужная. Ну а снимать глушитель, так это не сложнее, чем резать пол.

    Читайте также: Как регулировать задний амортизатор мотоцикла

    надо что б этот держатель туда еще влез, а потом попробуй ее там нарезать. Двумя руками там фиг пролезешь, а одной там делать нечего. Ну и как бы искать гайки все равно надо, на полке не лежат.

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    #11 VETALZZZ

    Шпилька крепление заднего амортизатора

  • Пользователи
  • 11 114 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Шпилька крепление заднего амортизатора

    там трещетка фиг нормально влазит, недавно крутил знаю, куда там леркодержатель присунуть?

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    #12 Интервент

    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    По меркам современных иномарок это вагон места))) В крайнем случае, можно крутить даже просто переставными плоскогубцами, надо только ровно начать. Или нарезать грани на плашке или купить уже готовую плашку с гранями (хотя это уже сложнее) или приварить к плашке ненужную головку и крутить через неё.

    Шпилька крепление заднего амортизатора

    Короче, я бы нарезал. Ну а там кому как больше нравится.

    Видео:Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100Скачать

    Ремонт Шпильки Крепления задней Стойки Ауди 100

    Болт крепления заднего амортизатора ваз 2107

    Видео:Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

    Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина

    Передний амортизатор ВАЗ 2107

    В конструкции подвески любого автомобиля используются амортизаторы, повышающие комфорт и безопасность передвижения. Поскольку амортизаторы ВАЗ 2107, как и другие элементы подвески, подвергаются постоянным нагрузкам и со временем выходят из строя, нужно знать, как проявляются неисправности и уметь заменить деталь в случае необходимости.

    Назначение

    Нормальная и правильная работа передней подвески «семёрки», да и задней тоже, обеспечивается основными конструктивными элементами — пружиной и амортизатором. Пружина смягчает толчки кузова во время движения машины. При наезде на любого рода препятствия (выбоины, бугры) колесо отрывается от дороги, а благодаря упругому элементу оно возвращается в работу. Во время удара колеса о поверхность кузов всей своей массой давит вниз, а пружина должна сделать этот контакт как можно мягче. Работа амортизатора направлена на максимально быстрое гашение колебаний упругого элемента при раскачке кузова. Деталь является полностью герметичной и при полной работоспособности способна поглощать порядка 80% ударной энергии. Крепятся амортизаторы передней подвески ВАЗ 2107 нижней проушиной через кронштейн к нижнему рычагу подвески. Штоком демпфер фиксируется через опорный стакан при помощи гайки.

    Таблица: параметры штатных передних амортизаторов ВАЗ 2107

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
    21012905004, 210129054021241215112

    Устройство

    На передке ВАЗ 2107 с завода стоят масляные двухтрубные амортизаторы. Конструктивно в них помимо колбы, поршня и штока есть ещё один цилиндр с колбой, содержащей жидкость и поршневой элемент. Во время работы жидкость сжимается поршнем, что приводит к её перетеканию через клапан во внешний цилиндр. В результате воздух дополнительно сжимается. При отбое за счёт открытия клапанов на поршне жидкость перетекает снова во внутренний цилиндр. Такая конструкция амортизаторов хоть и проста, но имеет определённые недостатки. Поскольку жидкость из одной колбы в другую переходит через клапаны под высоким давлением воздуха, возникает аэрация, при которой жидкость смешивается с воздухом, отчего её свойства ухудшаются. Помимо этого, из-за двух колб демпфер хуже охлаждается, что снижает его эффективность.

    Видео:Стучат втулки амортизатораСкачать

    Стучат втулки амортизатора

    Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

    Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107
    ? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

    И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107

    должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

    В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

    Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ

    нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

    Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице https://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107

    на новые либо отремонтированные.

    1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

    2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

    3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

    4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

    . и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

    Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

    После появления доступа к заднему амортизатору 2107

    следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

    Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107

    . Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

    После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

    Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

    Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ

    гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

    Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107

    прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

    Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

    Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

    Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

    производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

    Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

    Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

    Видео:Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shortsСкачать

    Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shorts

    Неисправности амортизатора

    Любая неисправность автомобиля всегда проявляется в виде посторонних шумов, нестандартного поведения транспортного средства или других признаков. Неполадки амортизаторов также имеют определённые симптомы, при обнаружении которых затягивать с заменой демпферов не стоит.

    Подтекание масла

    Наиболее распространённым признаком того, что амортизатор пришёл в негодность, является утечка рабочей жидкости. Подтёки на корпусе говорят о потере герметичности резервуара с маслом. В результате возникают не только утечки, но и подсос воздуха. При этом шток демпфера имеет свободный ход, т. е. он движется без какого-либо усилия, а деталь утрачивает работоспособность. Если на амортизаторе признаки подтёков только появились, он ещё немного послужит, но без внимания его оставлять не стоит и лучше заменить в ближайшее время.

    Раскачка кузова

    Поскольку пружины и амортизаторы работают совместно над гашением колебаний, которые возникают при проезде неровностей, то при выходе демпфера из строя контакт с дорогой может быть потерян. В этом случае увеличивается тряска, кузов раскачивается, а уровень комфорта снижается. Автомобиль становится валким, а при наезде на препятствия какое-то время раскачивается. Наиболее простой метод проверить амортизаторы вашей «семёрки» — нажать на крыло, попробовав раскачать кузов, после чего отпустить его. Если авто продолжает какое-то время качаться на пружинах, то это явный признак неисправности демпферов.

    Крены кузова

    Одним из симптомов, указывающим на проблемы с амортизаторами подвески, являются крены кузова на поворотах. Такое поведение машины негативно отражается на безопасности, поскольку страдает качество торможения, а также управление транспортным средством. Если из демпфера вытекла жидкость, то удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно в зимнее время. При пробеге рассматриваемых изделий более 60 тыс. км, что также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но поскольку процесс происходит не в один момент, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены могут восприниматься как нормальное явление.

    Читайте также: Амортизаторы для уаз профи

    Шумы в подвеске

    Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для её работы, указывают на необходимость проверки и обслуживания этого механизма. При износе демпферов и их втулок теряется способность эффективной поддержки веса машины. Кроме этого, часто возникают так называемые пробои амортизаторов.

    Пробои подвески — касание металлических элементов друг друга, что приводит к появлению стука.

    Неравномерный или повышенный износ покрышек

    Если было замечено, что протектор шин имеет неравномерный износ либо стирается слишком быстро, то это явный признак неполадок с подвеской. При неисправных амортизаторах колесо перемещается вертикально с гораздо большей амплитудой, что приводит к неравномерному износу покрышек. Во время движения на подобных колёсах появляется посторонний шум.

    Клевки при торможении

    Среди автовладельцев есть такое понятие, как «автомобиль клюёт». При вышедших из строя демпферах во время торможения происходит клевок передней частью автомобиля, а при ускорении — проседание задка. Объясняется это тем, что пришедшие в негодность детали не справляются со своей функцией, т. е. не удерживают вес машины.

    Обрыв крепления

    К одной из нечастых поломок передних амортизаторов относится обрыв нижней проушины. Причины этого явления могут быть разные:

    • установка некачественной детали;
    • внесение изменений в штатную конструкцию подвески.

    Видео:Комплект для восстановления резьбы в действии 😎👍Скачать

    Комплект для восстановления резьбы в действии 😎👍

    Амортизаторы ВАЗ 2107

    Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

    Назначение и конструкция

    Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

    Какие бывают

    Существует несколько видов амортизаторов:

    Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

    На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

    Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
    210129154021642310182

    Масляные

    Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

    Газовые

    Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

    Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

    Газомасляные с постоянной жёсткостью

    Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

    Газомасляные со сменной жёсткостью

    На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

    Видео: виды амортизаторов и их отличие

    Где расположены

    Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

    Видео:Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать

    Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.

    Замена переднего амортизатора на «семёрке»

    Демпферы передней подвески при поломке, как правило, заменяют на новые. Иногда владельцы пытаются ремонтировать их своими силами, для чего требуется некоторый опыт, приобретение ремкомплекта и специального масла, но для такой процедуры подходят только разборные амортизаторы. Прежде чем приступать к замене, нужно определиться, какие именно элементы установить на своё авто.

    Выбор амортизаторов

    Вопрос выбора демпферов на «семёрку» для многих является довольно сложным, что обусловлено широким разнообразием таких изделий. На «классику» можно поставить следующие типы амортизаторов:

    Каждый вид характеризуется своими плюсами и минусами, выпускается разными производителями. Выбирать изделие необходимо исходя из условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения владельца.

    Масляные

    Хоть «семёрка» базово и оснащается масляными амортизаторами, наполненными гидравлической жидкостью, их работа многих не устраивает. Основным недостатком таких демпферов является медленная реакция. Если машина движется с высокой скоростью, амортизатор не успевает вернуться в рабочее состояние, что приводит к покачиваниям на пружинах. Поэтому их рекомендуется ставить тем владельцам, которые не эксплуатируют авто со скоростью более 90 км/ч.

    Газо-масляные

    В газо-масляных амортизаторах используются масло и газ, что повышает эффективность эксплуатации изделия, улучшается отработка неровностей. Основной рабочей средой является масло, а газ стабилизирует работу, удаляя избыток пены и повышая эффективность реакции на изменения дорожных условий. Оснащение «Жигулей» такими демпферами положительно сказывается на ходовых качествах. Раскачка на относительно небольших скоростях практически отсутствует. Из минусов стоит выделить пропуски при резких ударах.

    Газо-масляные с переменной жёсткостью

    На «семёрку», как и на другую «классику», такие элементы практически не устанавливают, что обусловлено высокой ценой. Изделия подобного типа оснащаются специальным клапаном с электромагнитом. Посредством клапана происходит подстраивание под режим эксплуатации автомобиля и регулировка количества газа в основном цилиндре демпфера с изменением жёсткости устройства.

    Видео: разновидности амортизаторов и их отличие

    Производители

    Во время ремонта многие владельцы устанавливают штатные элементы. Кто хочет улучшить работу подвески, приобретают газо-масляные комплектующие. Однако выбирать приходится из зарубежных производителей, поскольку отечественные такую продукцию не выпускают. К наиболее популярным брендам относятся:

    Таблица: аналоги передних демпферов на ВАЗовскую «классику»

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB443122 (масляные)700
    KYB343097 (газовые)1300
    FenoxA11001C3700
    SS20SS201771500
    Sachs170577 (масляные)1500

    Как снять

    Для демонтажа неисправного амортизатора нам потребуются:

    Мероприятие состоит из следующих действий:

    1. Вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата.
    2. Открываем капот, в отверстии брызговика откручиваем верхнее крепление амортизатора ключом на 17, удерживая шток ключом на 6.

    Видео: замена демпферов передка на классических «Жигулях»

    Как подготовить к установке

    Процесс установки амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает никаких сложностей. Однако для правильной и продолжительной работы их требуется подготовить — прокачать. Поскольку процедура отличается в зависимости от типа устройства, на подготовке каждого из них остановимся подробнее.

    Прокачка масляных амортизаторов

    Демпферы масляного типа прокачиваем по следующему алгоритму:

    1. Устанавливаем изделие штоком вниз и постепенно сжимаем.
    2. Ожидаем несколько секунд, удерживая деталь руками в таком же положении.

    Прокачка газовых амортизаторов

    Порядок действий с газовыми демпферами таков:

    1. Переворачиваем деталь штоком вниз.
    2. Плавно утапливаем шток и фиксируем его на несколько секунд.
    3. Снова переворачиваем изделие и удерживаем не более 6 секунд.
    4. Полностью выдвигаем шток.
    5. Деталь переворачиваем, делаем паузу в пару секунд и повторяем п. п. 1–4 несколько раз.
    6. Заканчиваем прокачку на п. 4.
    7. Для проверки работоспособности детали выполняем п. 7 по прокачке масляного амортизатора.

    Видео: подготовка к работе газо-масляных амортизаторов

    Как поставить

    Перед монтажом амортизатора шток рекомендуется полностью вытянуть. Если демпфер снимался по причине износа резиновых подушек или сайлентблока, меняем их на новые. Установку производим в порядке, обратном снятию.

    Если передний амортизатор вашей «семёрки» вышел из строя, не обязательно обращаться за помощью в сервис — ремонт можно выполнить своими силами без специальных инструментов и большого опыта в проведении процедур такого рода. Для замены демпфера достаточно ознакомиться с алгоритмом действий и соблюдать их в ходе работы.

    Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.

    Читайте также: Задний амортизатор тойота функарго

    Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

    Видео руководство по замене передних амортизаторов на ВАЗ «классика»

    Сразу хотел бы предупредить всех читателей, видео ролик был снят таким образом, что одной рукой я крутил гайки, а второй держал камеру. Поэтому в некоторых моментах качество видео есть не очень хорошее. Но в основном, все понятно, четко и ясно! Желаю приятного просмотра.

    Как видите, сложного в выполнении этой работы ничего нет! Достаточно лишь иметь гараж с ямой или поднять переднюю часть авто на кирпичи, к примеру, чтобы до земли было расстояние порядка 50 см для удобного демонтажа амортизаторов.

    По поводу цены новых деталей, то для ВАЗ 2107 она составляет порядка 500 рублей за штуку. А так как нам необходимо будет менять их парой в большинстве случаев, то готовьтесь отдать 1000 рублей. Если остались вопросы по данному вопросу, пишите в комментариях, будем разбираться вместе.

    Видео:Кронштейн переноса заднего амортизатора для лифтинга Нива, Шевроле НиваСкачать

    Кронштейн переноса заднего амортизатора для лифтинга Нива, Шевроле Нива

    Замена

    Фронтальные втулки меняют на новые

    Как поменять детали? Замена сайлентблоков фронтальных рычагов ВАЗ 2107 (и на других моделях ВАЗ традиционной сборки) проводится в определенной последовательности:

    • необходимо ослабить гайки на любом из фронтальных колес;
    • автомобиль после чего следует приподнять и колесо снять со шпилек;
    • для безопасности нужна вспомогательная опора (кирпичи, колеса с дисками, бревно), которая устанавливается под машину в районе порога;
    • дальше необходимо ослабить гайку, расположенную на верхнем рычаге, открутить гайку на управляющем наконечнике, потом распрессовать его;
    • открутить гайку верхней шаровой опоры;
    • с использованием съемника распрессовать палец с сошки опоры;
    • вынуть ось из верхнего рычага, открутив гайку;
    • верхний рычаг обязательно нужно зажать в тисках на верстаке и выпрессовать старые сайлентблоки;
    • установить новые детали и собрать весь узел в обратном порядке, обработав ось на переднем рычаге нигролом, моторным маслом или другой смазкой.

    Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

    Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Примечание! С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

    Снятие: 1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

    2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

    Примечание! Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

    3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

    4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

    5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

    Примечание! После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

    6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

    7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

    Примечание! В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

    Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

    9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

    10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

    11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

    Примечание! Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

    Установка: 1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

    Примечание! Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

    Важно! Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

    А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

    Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

    Видео:Ремонт шпильки крепления заднего амортизатора на SsangYong MussoСкачать

    Ремонт шпильки крепления заднего амортизатора на SsangYong Musso

    Советы специалистов

    • Состояние всех сайленблоков можно оценить самостоятельно. При визуальном осмотре вы заметите отслоения резины или трещины и увеличение люфтов. Это является сигналом к замене деталей. Срок их службы рассчитан на 100 тысяч километров пробега, но при нашем состоянии дорог он уменьшается примерно вдвое.
    • Замена сайлентблоков ВАЗ и других заднеприводных автомобилей проводится одновременно с левой и правой стороны машины.
    • При замене деталей лучше пользоваться съемниками, так как лишние удары по тягам и рычагам могут негативно сказаться на их состоянии, особенно в местах сварных соединений. Замена сайлентблоков ВАЗ 2107 — задача не из простых. Но при некотором опыте ремонта автомобилей ее можно выполнить в собственном гараже. Палец, болт, на которых находилась старая деталь, необходимо очистить и смазать маслом.
    • Лучше ставить дорогие, но качественные полиуретановые сайлентблоки. Они имеют гораздо больший ресурс.
    • Если деталь не выпрессовывается, ее нужно распилить с помощью ножовки по металлу.
    • При отсутствии опыта ремонта автомобилей вряд ли стоит браться за самостоятельную замену, хоть вы и знаете, как поменять сайлентблоки. Лучше доверить это дело специалистам СТО.

    Правильно выполненная замена сайлентблоков на автомобилях ВАЗ 2107 продлит срок его службы, сделает поездки более безопасными и комфортными. Меньше изнашивается резина, машина издает меньше шумов. Операцию по замене сайлентблоков можно провести своими руками при наличии некоторого опыта авторемонтных работ.

    Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Замена Сайлентблока Переднего Амортизатора Ваз 2107

    Замена фронтальных амортизаторов ВАЗ 2107

    » дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит – даже по неровностям – плавненько. Одна из наилучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, как будто на ладошки – лаского, ровно, заботливо.

    Но стоит амортизаторам ВАЗ 2107

    износиться, пружинам – просесть, втулкам – примяться, и наслаждению от движения приходит конец. Всякая дорожная выпуклость оборачивается стуком, грохотом, рысканьями и метаниями. О тормозном пути при неисправной подвеске гласить приходится леденящим шепотом – так жутко он разрастается.

    Может показаться, что ремонт ВАЗ 2107

    , потерявшего надежный контакт с дорогой, нереально сложен и трудоемок. Но
    стойки на ВАЗ 2107
    относительно недороги,
    замена втулок амортизатора
    не представляет технической трудности, как поменять сами
    амортизаторы на ВАЗ 2107
    своими руками

    мы на данный момент поведаем.

    Всераспространен стереотип диагностики амортизаторов 2107

    (ну и всех других моделей легковых авто) методом повторяющихся нажимов руками на угол кузова. Цель действий – достигнуть той частоты и амплитуды движений, при которой недостающая работоспособность амортизаторов (также резинок и пружин) проявит себя стуком, лязгом, скрежетом и случайными раскачиваниями.

    По сути не всякий даже свалочный экземпляр авто выказывает ожидаемые симптомы. Так как только полное разрушение втулок принуждает стучать детали, а озвученная работа передних пружин

    (хруст, гул, скрежет, скрип) – признак смертельных повреждений подвески.

    Зрительный осмотр деталей подвески и неизменное отслеживание ходовых свойств машины – вот реально действующие инструменты грамотного водителя. Даже малые потеки масла вокруг переднего амортизатора ВАЗ 2107

    – повод для подмены устройства; при этом подмены парной, с обеих сторон.

    Любые несвойственные звуки в подвеске ВАЗ 2107

    , возникающие при движении по прямой или на повороте – сигнал к ревизии состояния всех узлов и деталей. Не убеждены в своей проницательности? Посещение вибростенда на 100 поможет для вас сберечь средства и сберечь жизнь!

    Демонтаж переднего амортизатора 2107

    Итак, замена амортизаторов ВАЗ 2107

    – вопрос решенный. Ремонту – быть! Инструментов будет нужно незначительно. Для подмены
    передних амортизаторов
    пригодится домкрат, упрямые колодки и страховочное устройство (см. https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort) – или подъемник; также особый ключ для амортизаторного штока.

    Замена саленблока переднего амартизатора ВАЗ 2101-07

    Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ()

    Замена нижнего сайленблока переднего амортизатора ваз 2101-2107

    нижнего сайленблока
    переднего амортизатора ваз
    2101-
    2107
    Very briefly about replacing the lower …

    . либо рожковый ключ на 6-8 мм; и еще рожковые ключи на 13 и 17 мм.

    Установите упрямые колодки и домкрат, но не подымайте машину. Сперва необходимо ослабить затяжку колесных болтов.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

      📽️ Видео

      Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

      Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)

      ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать

      ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .

      ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать

      ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора  ВАЗ 2101

      Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать

      Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резину

      Задняя опора Амортизатора автомобиля Джили ск, Стук в задней подвеске.Скачать

      Задняя опора Амортизатора автомобиля Джили ск, Стук в задней подвеске.

      ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать

      ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.

      Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать

      Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.

      Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать

      Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток