вобщем была нужда залезть в ГРМ, продиагностировать маслосъемный колпачок (что и было успешно сделано — колпачок в хламину, успешно заменен на новый).
в процессе разборки выкрутил 2-й справа болт коромысла с витками алюминиевой резьбы — увы и ах.
теперь вот требуется совет как это дело реанимировать одноразово — ибо корячить ремонтные шпильки в планы пока не входило.
учитывая что на гбц остатки резьбы имеются — думаю один из вариантов применить
1. расплющить медную жилу, просунуть в отверстие, с трением закрутить болт;
2. напаять на болт припой аккуратно и вкрутить в таком состоянии
3. вообще забить, закрутить болт от руки ? (вопрос тока в том — не выдавит ли его маслом)
вобщем приму еще советы кроме поксиполов, фиксаторов резьбы и т.п.
Последнее сообщение |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Ded54 — МАСТЕР |
11 ноя 2017, 22:54 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
dimid — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 09:22 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Фокс — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 10:19 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
вобщем в итоге два варианта:
1. ремонтная шпилька на базе такой, от жиги:
напрягает то что сверлить отверстие длиной 20 мм — это конечно аккуратно делать нужно. токаря пока нет в округе. сверлил когда то 2 мм сверлом отверстие в 3,5 см в шпильке — прямо не получалось — к концу шпильки ушло вбок. здесь хз как дрелью делать. читал что типа болты некаленые — ну думаю всетаки это несущественно. отверстие 4 мм в штатном болте — недумаю что сломается шпилька.
распредвал прилегает плотно в том месте — со стружкой думаю проблем небудет при нарезке резьбы — продую компрессором +тряпкой собрать. даже если частички алюминия какие то останутся — думаю это несущественно. перемелется в недрах двс. либо внедрить туда тонкую резиновую пробку. и стружка не пройдет и распред защитить от метчика на всяк пожарный.
2. вкручивать как есть, с медным усом. всетаки резьба осталась какая то там. так бы и сделал — но напрягает то что часть медной пластины может срезать резьбой, и этот кусок останется там навсегда. и я об этом неузнаю. как перестраховатся от этого, я пока не придумал.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
dimid — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 14:50 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
2115fan — |
12 ноя 2017, 15:48 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
clarnet07 — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 15:53 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
dimone73 — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 19:42 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Фокс — Почетный форумчанин |
12 ноя 2017, 20:25 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Читайте также: Замена крестовины рулевого вала renault laguna 2 drive2
а был другой выход ? ну можно ждать, когда камера сгорания засрется совсем и начнет потихоньку умирать. или разобьет направляющие (было тут в фотоотчете по замене маслосъемных колпачков) хотя конечно врядли.
впрочем я так и непонял почему у комрада эти втулки ушатало. но лучше с естественными потерями залезть вовремя чем потом геморрой ловить нежданный.
да и потом — учитывая то, что гбц уже скидывали/перебирали 1 раз — сделал вывод что виноват мастер собиравший агрегат. я вот тока непомню где коромыслы одевали — в механике, когда клапана новые ставили, или уже сервисмен, у которого авто стояло. 3 из 5 болтов завинчены были адово — явно не 23 Н-м..но открутились, проблем с резьбой нет.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
. принял решение восстанавливать резьбу вставкой, чтобы всеже использовать штатный болт.
закуплены — набор метчиков м9х1, пружинные вставки м8х1, фиксатор резьбы сильный.
планирую сначала проэкспериментировать, сделав вставку в ненужном велосипедном шатуне. далее если все будет ок — произведу ремонт на месте.
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Ded54 — МАСТЕР |
16 ноя 2017, 22:15 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Младший менеджер — |
16 ноя 2017, 22:45 |
Re: сорвал резьбу под болт крепления коромысла k7m |
Последний раз редактировалось B-52 16 ноя 2017, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1 , 2 , 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 43 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Видео:Сорвалась резьба под болт оси коромысел Рено Логан 8 клапанов. Замена на шпильку. Renault LoganСкачать
Мелкий ремонт ГБЦ Renault Logan 1.6 8V (замена маслосъемного колпачка/ремонт крепления коромысла)
Решил запостить отчет о ремонте машины отца — ибо заводить отдельный автомобиль, о котором ну совсем нечего писать — не вижу смысла…но отчетик всетаки нужно написать, ибо не видел пока подобных полу-колхозных ремонтов, но имеющих, кмк, право на жизнь.
И так суть проблемы — движок начал троить, чек моргать, потеря тяги и прочие симптомы. Еще в течение года заметил что масло зело кушать стал…но не придал значения, ибо пробеги не больше в режиме «дача».(может не долил при замене ?) полез недолго думая свечи посмотреть — обнаружил нагар на свече 3-го цилиндра…
тут будет небольшая предистория — автомобилю 6 лет и 34к пробега — что весьма немного. Проблем небыло (за исключением детских болезней) — кроме внезапного втыка клапанов — в возрасте 1 года с небольшим и 11к пробега. В чем была проблема я до сих про не понял — при вскрытии ремень был целый без каких либо следов повреждений и износа, помпа не клинила и так далее. Загнуло 6 клопов из 8 — вот щас не помню в каком цилиндре они остались целые — 2 или 3 точно какой то из этих; там один клапан легонько тарелкой отметину оставил на поршне. Но все равно тогда после вскрытия повез голову в «механику» на дефектовку и ремонт. Там сказали что к замене тока 6 клопов — ну и хорошо, как говорится. Тогда все сделали, и машин продолжил ездить как обычно…
Но перемещаемся обратно, октябрь 2017-го; поскреб отверткой по поршню — да нагар имеется, масло в камеру сгорания откуда то прет — придется вскрывать ГРМ и далее по ситуации (хотя в глубине души я надеялся что помер маслосъемный колпачек — ибо х его з что поставили при ремонте и как — и на этом все). Посему вопрос в том какой клоп травит (хотя логично что впускной) — но все таки…и имеется ли износ направляющей…
Еще какой то звон появился на машине при прогреве двига в интервале 45-55 гр…клапана регулировать надо — подумал штирлиц; ну вот и разберемся заодно.
Итак ноябрь, дачный сезон закрыт — можно изъять машину, поставить в гараж и занятся делом :))
начинаем:
далее отворачиваем болты крышки ГБЦ (какие либо фотопояснения не требуются там все предельно просто — за исключением того что эти гадкие болтики на М6 присыхают со временем если туда редко лазить, и можно запросто сорвать головку). Снимаем крышку ГБЦ:
Видео:Рено Логан. Ремонтные шпильки оси коромысел.Скачать
Наблюдаем что все потроха здорового цвету, что уже радует. Масло Эльф. Затыкаем отверстия (хз как называются) салфетками чтобы, ни дай бог, в движок мусор или инструмент не упал.
Свеча из проблемного цилиндра:
Засек положение свечи перед откручиванием — нагар со стороны впускного клапана…этт хорошо! (С)
Видео:Logan ремонт шпильки коромыслаСкачать
Далее снимаем коромысло, и изучаем состояние маслосъемных колпачков через пружины. Да — так и есть, на впускном клапане м.с.к. в хлам — ура! Рассухариваем (все по мурзилке, проблем нет — работаем рассухаривателем для 2108 и магнитным захватом) — и вот он, косяк:
аккуратно снимаем (ну не механик я от бога — всетаки направляющую покоцал)
ставим новый колпачек, забиваем через головку 12
Окей, усе у порядке (спасибо зарядке)…отдыхаем, фоткаем, пьем чай, осматриваем агрегаты — и тут вторая подстава — замечаю что съедена резьба под 4-й по счету от колена болт крепления коромысла…хотя болт вывинтился с усилием. Изучаю болт, и получается следующая картина:
Видео:востановление резьбы коромысла рено логан 2Скачать
Теперь ясно откуда стук был; коромысло это полое, под маслоканал диаметром где то 20 мм…сначала незаморачиваясь решил так и оставить, забив болт на поксипол или прочие опилки. Но почитав инет понял что так делать ненужно. То есть варианта 3, как минимум — полная замена ГБЦ со всеми вытекающими (что в планы не входило), ремонтная вставка — да можно, но блин, стремно. Шпилька ремонтная — проблема в том что болт слегка подкален. Ввертыш — под м10-м12 гбц тоже корячить не хотелось без необходимости…опуская неудачный опыт с ремонтной вставкой резьбы остановился на ремонтной шпильке.
Тем более как влитая подходит шпиля типа «Шпилька М8-М10 ремонтная приемной трубы ВАЗ-2101» Артикул: 13517030Р
Шпилька приемной трубы глушителя фотка ВАЗ2101www.mkad86.ru/images/cata…s_preview/0x0/t089399.jpg
Штатный болт хитрый — мало того что каленый, так еще и с маслоканалом (для того собственно и каленый) — логановоды опять же в курсе. Посему без токаря никак — ищем через авиту, выбираем адекватного несем делать. Токарь и правда адекватный попался — сделал четко по размерам штатного болта. Цена вопроса 300 руб. Готовая деталь:
Видео:Renault Logan восстановление резьбы крепления штанги рокеровСкачать
Далее — нарезаем резьбу в ГБЦ; самый ответственный момент. Рассверливаем без разборки отверстие предварительно закрыв все газетой. Стружку тщательно выдуваем компрессором, Вычищаем палочками для чистки ушей. Резьбу режем смазывая керосином. Всетаки алюминий.попадать на ввертыш или замену ГБЦ желания нет. Снова все выдуваем очищаем:
Заворачиваем на «полумертвый» фиксатор резьбы (то есть синий) — но без фанатизма. Учитывая все же что шпилька не каленая — возможен повторный ремонт, хотя очень не хочется конечно.
Далее собираем все обратно — по мануалу, клапан и все вокруг него смазываем моторным маслом. На ремонтную шпильку закручиваем гайку, опять же через фиксатор.
Тут я тоже допустил небольшой косяк (ибо торопился — машина уже 3 недели в гараже) — гайку без шайбы поставил — хотя мало того что нужно было шайбу ставить так еще и широкую, и усиленную. либо гайку с широкой площадкой и с гровером (хз как называется :))) — она кстати была в запасах…но — «и так сойдет» (с) а главное — проблем конечно не будет там, при условии что не дриснет шпилька месте поперечного маслоканала.
Еще одна печалька — резьба там 8х1,5 — хотя на штатных болтах 8х1.0 — она предпочтительнее для вибронагруженных узлов — но — будем надеятся на фиксатор резьбы.
Регулируем клапана по мануалу (точней 0,35 на выпуск и 0,15 на впуск — вроде так…ну короче делал так, как рекомендуют в инете логановоды)
Как видно из отчета — бОльшая проблема — ремонт крепления коромысла. На этом движке данный узел считается детской болезнью — но в моем случае все же думаю виноват мастер, который ставил обратно коромысло после того давнего ремонта гбц в «механике» — ибо мы его туда тупо привезти забыли. В «механике» думаю закрутили бы все так как нужно. Болты я выкручивал с большим усилием — явно их туда засадили не на 20 Н-м как мурзилка предписывает — вот и результат — один помер.
Каждый сам решает как производить ремонт данной проблемы — я сделал выбор исходя из наличия времени, цены вопроса, вероятности повторного попадалова с этой шпилькой — пробеги небольшие, движок отец тоже крутит несильно (больше 3500 думаю почти никогда) — хотя хз влияет это или нет.
Конечно в инете есть отчет о замене всех болтов на шпильки — каленые, с шайбами…но, кмк, это оправдано когда кончилось 2-3 болта. На сегодняшний день пробег 500 км (две поездки на дачу + город немного) двиг работает тихо, звона нет.
Поциент после ремонта — переобувка на зимнюю резину, декабрь 2017-го:
Видео:Renault Logan двс K7J 1.4 восстановление резьбы болтов штанги коромысел.Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Renault Logan 8кл ось коромысел. Так делать нельзя!Скачать
Стук в двигателе, псевдо распредвал или брякающая ось рокеров Рено Логан K7J и K7M. смотри до конца.Скачать
Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать
Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать
Шпилька для оси коромысел вместо сорванного болтаСкачать
Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать
ремонт резьбы на гбц реноСкачать
работа двс с прослабленным распредваломСкачать
Как восстановить сорванную резьбуСкачать
Грубейшая и глупейшая ошибка при установке колёсных шпилекСкачать
Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.Скачать
ЗАСТУЧАЛ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ. РЕНО ЛОГАН ТОСкачать
рено меган сорвало 3 болта оси коромыселСкачать
Renault после некачественного восстановления резьбы под штангу рокеров исправляем ситСкачать