Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.Какими ремонтными шпильками можно будет заменить.От Классики крепления колектора пойдёт ?
- 2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05
- Re: Шпильки крепления редуктора
- 13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03
- Re: Шпильки крепления редуктора
- КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА
- 🔥 Видео
2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Шпильки крепления редуктора
Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.
3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Шпильки крепления редуктора
Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.
4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 609
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Если резьба в крышке редуктора не пострадала, то нечего менять на ремонтное(большего размера) не нужно. А нужно выкрутить обломыши и вкрутить новые шпильки того же диаметра и шага.
Выкрутить можно двумя способами .1 Обратным сверлом(экстрактор) . 2 Засверливаешься ровно в центр обломка шпильки сверлом двоечкой , хотябы на 10 мм, затем рассверливаешь его до 4 мм и далее берешь метчик М5 любого шага, затачиваешь на конус и аккуратно забиваешь в отверстии, далее за хвостовик метчика выкручиваешь обломок..
По возможности лучше использовать метчик М6 , он по прочнее будет, но и отверстие под него нужно 5мм или 5.5..
5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 944
- Репутация: 307
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Шпильки крепления редуктора
закажи новую,нервы с экономишь Внешняя ссылка
6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07
Re: Шпильки крепления редуктора
нет ребята.Купил такой уже был раздолбанные.Резьба внутри тоже ся разболталась.
7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 609
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Видео:Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.Скачать
Ну тогда самый простой вариант.
Высверливай шпильки, у тебя как я понимаю М8 там резьба(шпилька 8 мм), если отверстия не сквозные то сверли насквозь..это не страшно..
Купи обычной метчик м10 х 1.5 , лучше машинный(удлиненный , однопроходный) и обычные болты в автомагазине М10 х 1.5 соответственно. (бери класса 8.8 на шляпке), длинной 70 мм примерно. лишнее потом отрежешь.
Затем, как высверлил шпильки , приходишься еще раз сверлом 8.5 мм, затем нарезаешь резьбу..и закручиваешь туда болты вот на этот резьбовой герметик Внешняя ссылка
можно на его аналоги.
Затем отрезаешь у болта шляпку, пока грубо под корень. Затем рассверливаешь отверстия в маятнике под новые болты(сверлом 10 мм) и прикручиваешь крышку можно голую, без редуктора к маятнику..прикручиваешь по всем правилам с шайбой и гровером (гроверная шайба) и ТОЛЬКО после этого отрезаешь болгаркой по месту торчащие лишние концы шпилек..
оставив 5 мм до гайки..Затем все разбираешь , облагораживаешь место отреза, болгаркой либо напильником и собираешь крышку назад на редуктор..
Предварительно проверь что бы с внутренней стороны шпильки не торчали за границы крышки..если немного торчат, подровняй болгаркой..
В итоге у тебя получится 4 шпильки М10..что даже надежнее чем у крышек нового образца, там только 2 шпильки М10
8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38
Re: Шпильки крепления редуктора
Cпасибо очень достойно расписал.Я уже высверлил и нарезал резьбу М8 кривовато конечно шпильки стоят,попробую не получится буду резать М10. А шпильки использовал от крепления карбюратора.
Добавлено: 11-08-2015 01:26:38
а чтобы не сверлить я думал подобную шпильку найти. Внешняя ссылка А так спасибо парни
9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 609
- Репутация: 609
Re: Шпильки крепления редуктора
Да пожалуйста, тут подходов много может быть, каждый делают по своему..Будут вопросы задавай
10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09
Re: Шпильки крепления редуктора
А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо
Читайте также: Пневматический задатчик давления редуктора ркз 500 2
11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42
- shaman507
- Злой модератор
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Тамбовская область
- Зарегистрирован: 28-05-2013
- Сообщений: 4 387
- Репутация: 423
- Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Re: Шпильки крепления редуктора
А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо
Если были на 8 режеш на 10. Шпильки покупаешь в авто магазине или на авторынке. Можно открутить с блока Урала крепящие цилиндры. Вкручиваешь на фиксатор резьбы не демонтируемый и забываешь о проблеме. Чем нарезать и сверлить думаю разберёшься.
12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05
Re: Шпильки крепления редуктора
Шпильки класса прочности 8.8 не подходят для таких задач. Лучше брать не ниже 10.9 , любые колесные болты/шпильки либо от автомобильной ГБЦ (крепление головки к блоку).
М10х1,25 болты есть на гбц 16клап. вазов, с одного такого болта как раз может выйти пару шпилек на мост .
13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03
Re: Шпильки крепления редуктора
Спасибо! Очень ценная информация.
Учту на будущее.
Видео:шпильки крышки редуктораСкачать
А пока полет нормальный. В корпусе редуктора, оказывается, нормальная метрическая резьба.
Поставил на фиксаторе нержавеющие болты, обрезал по размеру и забыл о проблеме.
Езжу каждый день, практически.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА
Корпус редуктора служит для размещения и координации деталей передачи, защиты их от загрязнения, организации системы смазки, а также воспринятия сил, возникающих в зацеплении редукторной пары, подшипниках, открытой передаче.
В проектируемых одноступенчатых редукторах принята в основном конструкция разъёмного корпуса, состоящего из крышки и основания (рис. 5.1, 5.2). Корпуса вертикальных цилиндрических редукторов могут иметь (рис.5.1) в отдельных случаях два разъёма, что определяет ещё одну часть корпуса среднюю. Несмотря на разнообразие форм корпусов, они имеют одинаковые конструктивные элементы подшипниковые бобышки, фланцы, рёбра, соединённые стенками в единое целое, и их конструирование подчиняется некоторым общим правилам.
Форма корпуса определяется в основном технологическими, эксплуатационными и эстетическими требованиями с учётом его прочности и жёсткости. Этим требованиям удовлетворяют корпуса прямоугольной формы с гладкими наружными стенками без выступающих конструктивных элементов: подшипниковые бобышки и рёбра внутри; стяжные болты только по продольной стороне корпуса в нишах; крышки подшипниковых узлов преимущественно врезные; фундаментные лапы не выступают за габариты корпуса (см. рисунки типовых конструкций редукторов в атласе и [2]).
Предлагаемые формы корпусов не единственные. В случае необходимости можно создавать другие конструкции.
Габаритные (наружные) размеры корпуса определяются размерами расположенной в корпусе редукторной передачи и кинематической схемой редуктора.
При этом вертикальные стенки редуктора перпендикулярны основанию, верхняя плоскость крышки корпуса параллельна основанию зубчатая передача вписывается в параллелепипед (см. рис. 5.1). Поэтому конструирование зубчатой передачи, валов и подшипниковых узлов, размеры которых предварительно определены в эскизном проекте (см. рис.3.2), выполняются во взаимосвязи с конструированием корпуса.
В малонагруженных редукторах (Т2 500 Нм) толщины стенок крышки и основания корпуса принимаются одинаковыми (рис. 5.3) мм, где Т2- вращающий момент на колесе тихоходного вала, Нм.
Внутренний контур стенок корпуса очерчивают по всему периметру корпуса с учётом зазоров и hМмежду контуром и вращающимися деталями (см. рис. 3.2) .
Особое внимание уделяют фланцевым соединениям, которые воспринимают нагрузки от закрытой зубчатой передачи, открытой передачи и муфты.
Различают пять видов фланцев:
1 — фундаментный (рис.5.3, 5.4, 5.5);
3 — соединительный основания и крышки корпуса;
4 — крышки подшипникового узла;
5 — крышки смотрового люка.
Видео:Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.Скачать
Конструктивные элементы фланца с соответствующим ему индексом выбирают в зависимости от диаметра d крепёжного винта (болта) из таблицы 5.1 или определяют по рекомендации (рис.5.3…5.5):
для болтов ширина фланца k = 2,35d;
для винтов ширина k 2.2d ; координата оси отверстия С = k/2 ;
высота опорной поверхности под головку мм;
для фундаментных болтов ширина k1 2.5d ;
Диаметр d крепёжного винта (болта) определяется в зависимости от значения главного геометрического параметра редуктора aw по табл. 5.1.
Главный геометри- ческий параметр, мм | d1 | d2 | d3 | d4 | d5 |
50 aw(de2) 100 | M12 | M10 | M8 | M6 | M5 |
100 aw(de2) 160 | M14 | M12 | M10 | M8 | M6 |
160 aw(de2) 250 | M16 | M14 | M12 | M10 | M6 |
Читайте также: Вариатор в сборе с редуктором
В таблице индекс диаметра d крепёжного винта (болта) указывает на его принадлежность соответствующему фланцу (см. рис.5.3).
Фундаментный фланец основания корпуса предназначен для крепления редуктора к фундаментной раме (плите). Опорная поверхность фланца выполняется в виде двух длинных параллельно расположенных или четырёх небольших платиков (см. рис. 5.3, 5.4). Места крепления располагают на возможно большем (но в пределах корпуса) расстоянии друг от друга L1, В1. Длина опорной поверхности платиков L = L1+2С1, В = В1 + 2С1 ; ширина платика b1= 2,4d01+ ; высота h1= 1,5 d1.
Проектируемые редукторы крепятся к раме (плите) четырьмя болтами (шпильками), расположенными в нишах корпуса. Размеры ниш даны на рис. 5.5; высота ниш h01= (2.0. 2.5)d1 при креплении шпильками; h01= 2,5(d1+ ) при креплении болтами. Форма ниши (угловая или боковая) определяется размерами, формой корпуса и расположением мест крепления. Когда это возможно корпус крепится к раме (плите) болтами снизу, что исключает необходимость конструирования ниши.
Фланец подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса предназначен для соединения крышки и основания разъёмных корпусов. Фланец расположен в месте установки стяжных подшипниковых болтов (винтов) на продольных длинных сторонах корпуса (см. рис.5.3); в крышке наружу от её стенки, в основании – внутрь от стенки.
Количество стяжных подшипниковых винтов на каждой продольной стороне корпуса равно 2 для вертикальных редукторов и 3 для горизонтальных.
Видео:Автомобильные шпильки ступицы на редуктор мотоцикла днепрСкачать
Подшипниковые стяжные винты d2 ставят, по возможности, ближе к отверстию D под подшипник так, чтобы расстояние между стенками отверстий с диаметрами d02 и DT (для закладной крышки) или d02и d4 (для привертной крышки) было не менее 3. 5 мм (см. рис. 5.3). Высота фланца h2 определяется графически, исходя из условий размещения головки винта на верхней плоской опорной поверхности фланца подшипниковой бобышки.
В цилиндрическом горизонтальном редукторе (см. рис. 5.3) винт, расположенный между отверстиями под подшипники, помещают посередине между этими отверстиями. При этом наружные торцы подшипниковых бобышек для удобства обработки выполняют в одной плоскости.
В разъёмных корпусах при сравнительно небольших продольных сторонах (при aw (de2) 160 мм) фланец высотой h2 = 1,5 + d2 выполняют одинаковым по всей длине (см. рис. 5.3). На коротких боковых сторонах крышки и основания корпуса, не соединённых винтами, фланец расположен внутрь корпуса и его ширину k3 принимают равной (2…2,2); на продольных, достаточно длинных сторонах, устанавливают дополнительные винты d3, на фланцах той же (рис. 5.3) или меньшей толщины.
Количество дополнительных соединительных винтов d3 и расстояние между ними L3= (10…12) d3принимают по конструктивным соображениям в зависимости от размеров продольной стороны редуктора и размещения подшипниковых стяжных винтов. При сравнительно небольшой длине продольной стороны можно принять d3= d2 и поставить дополнительно еще один — два винта (см. рис. 5.3).
На фланце для привертной крышки подшипникового узла количество болтов n4, подбирается по диаметру винтов d4 (табл. 5.2).
Параметр | Диаметр наружного кольца подшипника, мм | |||
47…62 | 62…80 | 85…100 | 100…120 | |
d4 | М6 | М8 | М10 | М12 |
n4 |
Параметры присоединительного фланца крышки подшипникового узла определяют по табл. 5.3 и 5.4.
Фланец для крышки смотрового окна (см. рис. 5.1, 5.2, 5.6), для которого размеры сторон, количество винтов и расстояние между ними устанавливают конструктивно в зависимости от места расположения окна и размеров крышки смотрового окна, имеет высоту h5= 3. 5 мм.
Для закрепления в корпусе сливных пробок, отдушин, маслоуказателей на крышке и основании предусмотрены опорные платики (фланцы). Размеры сторон платиков должны быть на 3. 5 мм больше размеров опорных поверхностей прикрепляемых деталей. Высота платика h = 0.5d (рис. 5.5).
Конструктивные элементы фланца крышки и бобышки подшипникового узла
Элементы бобышки | Крышка | |
привертная | закладная | |
Внутренний диаметр DБ, DТ | По диаметру D наружного кольца подшипника или стакана | |
Наружный диаметр DФБ, DФТ | По наружному диаметру крышки D2= D + 4,4d4; D2+ (4. 6) мм | 1.25D + 10 мм |
Диаметр центровой окруж-ности винтов DБ1, DТ1 | По центровому диаметру крышки D1 | |
Диаметр кольцевой расточки DБ0, DТ0 | По диаметру выступа крышки D0 | |
Высота h4 | 3. 5 мм |
Подшипниковые бобышки (приливы) предназначены для размещения комплекта деталей подшипникового узла (см. рис. 5.1, 5.2 ). В зависимости от конструкции крышки и основания корпуса редуктора возможно различное расположение бобышек подшипниковых узлов быстроходного и тихоходного валов.
В редукторах вертикального исполнения (рис. 5.1), когда разъем крышки и основания корпуса выполняют по оси ведомого вала, подшипниковые бобышки расположены внутри коробчатого корпуса.
В редукторах горизонтального исполнения (рис. 5.2), когда разъем корпусных деталей выполняют по осям валов, бобышки подшипниковых узлов в основании корпуса располагают внутри корпуса, а в крышке – снаружи.
Читайте также: Смазка для подшипников редукторов
Внутренний и наружный диаметры подшипниковой бобышки определяют по диаметрам фланца крышки подшипникового узла (см. табл. 5.3).
Длину подшипниковых гнезд l1 быстроходного и l2 тихоходного валов определяют конструктивно. Она зависит от комплекта деталей подшипникового узла: типа подшипника (см. табл. 5.4), размеров регулирующих устройств, внутренних уплотнений и крышек (см. рис. 5.1).
Определение длины l подшипникового гнезда, мм
Подшипник | Комплект деталей подшипникового узла | |
с внутренним уплотнением | без внутреннего уплотнения | |
нерегулируе-мый | l = h +B+(10. 12) | l = h +B+(3. 5), см. рис. 5.1, 5.2 |
регулируемый | l = Н + H1+ B(T) + (10. 12), см. рис. А7, А16 [4] | l = Н + H1+ B(T) + (3. 5), см. рис. А8, А14 [4] |
Примечания: 1. h — высота центрирующего пояса привертной крышки или высота закладной крышки.
Видео:Крепление редуктора без болтанки.Скачать
3. H1- высота регулировочного винта.
4. H — высота нажимной шайбы.
Рассмотрим рекомендации по конструированию отдельных деталей и элементов корпуса редуктора.
Смотровой люк (рис. 5.6). Служит для контроля сборки и осмотра редуктора при эксплуатации. Для удобства осмотра его располагают на верхней крышке корпуса, что позволяет также использовать люк для заливки масла. Смотровой люк делают прямоугольной или (реже) круглой формы максимально возможных размеров. Люк закрывают крышкой. Широко применяют стальные крышки из листов толщиной k 2 мм (см. рис. 5.6, а). Для того чтобы внутрь корпуса извне не засасывалась пыль, под крышку ставят уплотняющие прокладки из картона (толщиной 1. 1.5 мм) или резины (толщиной 2. 3 мм). Если с такой крышкой совмещена пробка-отдушина, то её приваривают к ней или прикрепляют развальцовкой (рис.5.6, б).
На рис.5.6, в приведена крышка, совмещённая с фильтром и отдушиной. Внутренняя крышка (поддон фильтра) окантована вулканизированной резиной. Наружная крышка плоская, вдоль длинной её стороны выдавлены 2-3 гофра, через которые внутренняя полость редуктора соединена с внешней средой. Пространство между крышками заполнено фильтром из тонкой медной проволоки или другого материала. Крышки крепятся к корпусу винтами с полукруглой или полупотайной головкой.
Если смотровой люк отсутствует или расположен в боковой стенке корпуса, то в верхней плоскости крышки корпуса предусматривают отверстие под отдушину. Иногда по конструктивным соображениям контроль уровня смазки зацепления осуществляют жезловым маслоуказателем, установленным в крышке корпуса, для чего предусматривается специальное отверстие. Эти отверстия можно использовать и для заливки масла.
Установочные штифты (см. рис. 5.7). Расточку отверстий под подшипники (подшипниковые гнёзда) в крышке и основании корпуса производят в сборе. Перед расточкой отверстий в этом соединении устанавливают два фиксирующих штифта на возможно большем расстоянии друг от друга для фиксации относительного положения крышки корпуса и основания при последующих сборках. Фиксирующие конические штифты располагают наклонно или вертикально (см. рис. 5.7, а и б) в зависимости от конструкции фланца. Там, где невозможно применение конических штифтов, встык соединения ставят со стороны каждой стенки по одному (всего 4) цилиндрическому штифту (см. рис. 5.7, в) . Диаметр штифта d = (0.7. 0.8)d3, где d3- диаметр соединительного винта.
Отжимные винты. Уплотняющее покрытие плоскости разъёма склеивает крышку и основание корпуса. Для того чтобы обеспечить их разъединение, при разборке рекомендуют применять отжимные винты, которые ставят в двух противоположных местах крышки корпуса. Диаметр отжимных винтов принимают равным диаметру соединительных d3 или подшипниковых d2стяжных винтов.
Для подъёма и транспортировки крышки корпуса и собранного редуктора применяют проушины, отливая их заодно с крышкой. По варианту рис. 5.8, а проушина выполнена в виде ребра жесткости с отверстием, по рис. 5.8, б — в виде сквозного отверстия в корпусе. Выбор конструкции проушины зависит от размеров и формы крышки корпуса.
Отверстия под маслоуказатель и сливную пробку (рис.5.9). Оба отверстия (рис.5.9,а) желательно располагать рядом на одной стороне основания корпуса в доступных местах. Нижняя кромка сливного отверстия должна быть на уровне днища или несколько ниже его.
Дно желательно делать с уклоном 1. 2° в сторону отверстия. У самого отверстия в отливке основания корпуса выполняют местное углубление для стока масла и отстоявшейся грязи (рис.5.9). Отверстие под маслоуказатель должно располагаться на высоте, достаточной для точного замера верхнего и нижнего уровней масла. Форма и размер отверстий зависят от типа выбранных маслоуказателя и сливной пробки (см. рис. 5.1, 5.2). Наружные стороны отверстий оформляют опорными платиками. При установке маслоуказателя и сливной пробки с цилиндрической резьбой обязательно применяют уплотнительные прокладки из паронита или резиновое кольцо. Пробка с конической резьбой не требует уплотнения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Болты крепления редуктора урал. Доработка от проворота.Скачать
🔥 Видео
Ремонт крышки редуктора Днепр-11. Часть 2Скачать
ЛУАЗ ремонт колесного редуктора с которого вырвало шпилькиСкачать
Выкручиваем шпильки колесного редуктора ЛуазСкачать
Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!Скачать
Лесные приключения. Поломки. Лесной ремонт. Срезало шпильки колесного редуктора на ЛуАЗеСкачать
Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.Скачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
Оборвало передний редуктор "Нива". Шпилька лопнула..Скачать
ремонт корпуса переднего редуктора Нива ваз-2121 2131. Оторвали шпильки на передрем мосте НиваСкачать
Шпилька редуктора и слабость ударной отвертки.Скачать
Ремонт Урала #2.4 Редуктор на 4 шпильки, очередной обломСкачать
ЗАВАРКА РЕДУКТОРА на ВАЗ 2105, переход на ШПИЛЬКИ ваз, ставлю ПРОСТАВКИ, ЖИГУЛИ для ЗИМНЕГО ДРИФТА.Скачать
Мотоцикл Урал #63. Устраняем люфт редуктора на маятнике.Скачать
замена шпильки крепления переднего редуктора на ваз 21213Скачать