Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.Какими ремонтными шпильками можно будет заменить.От Классики крепления колектора пойдёт ?

2↑ Ответ от Watto 09-08-2015 20:28:39

  • Watto
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
  • Зарегистрирован: 22-09-2012
  • Сообщений: 1 685
  • Репутация: 242
  • Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36

Re: Шпильки крепления редуктора

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.

3↑ Ответ от shaman507 09-08-2015 20:41:07

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Шпильки крепления редуктора

Обломало и сорвало 3 из 4 шпильки крепления редуктора.

4↑ Ответ от 666 09-08-2015 22:47:35

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Если резьба в крышке редуктора не пострадала, то нечего менять на ремонтное(большего размера) не нужно. А нужно выкрутить обломыши и вкрутить новые шпильки того же диаметра и шага.
Выкрутить можно двумя способами .1 Обратным сверлом(экстрактор) . 2 Засверливаешься ровно в центр обломка шпильки сверлом двоечкой , хотябы на 10 мм, затем рассверливаешь его до 4 мм и далее берешь метчик М5 любого шага, затачиваешь на конус и аккуратно забиваешь в отверстии, далее за хвостовик метчика выкручиваешь обломок..
По возможности лучше использовать метчик М6 , он по прочнее будет, но и отверстие под него нужно 5мм или 5.5..

5↑ Ответ от САНЯ пиф 09-08-2015 23:23:06

  • САНЯ пиф
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10

Re: Шпильки крепления редуктора

закажи новую,нервы с экономишь Внешняя ссылка

6↑ Ответ от Antonlab 10-08-2015 01:01:07

Re: Шпильки крепления редуктора

нет ребята.Купил такой уже был раздолбанные.Резьба внутри тоже ся разболталась.

7↑ Ответ от 666 10-08-2015 02:46:25

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Ну тогда самый простой вариант.
Высверливай шпильки, у тебя как я понимаю М8 там резьба(шпилька 8 мм), если отверстия не сквозные то сверли насквозь..это не страшно..
Купи обычной метчик м10 х 1.5 , лучше машинный(удлиненный , однопроходный) и обычные болты в автомагазине М10 х 1.5 соответственно. (бери класса 8.8 на шляпке), длинной 70 мм примерно. лишнее потом отрежешь.
Затем, как высверлил шпильки , приходишься еще раз сверлом 8.5 мм, затем нарезаешь резьбу..и закручиваешь туда болты вот на этот резьбовой герметик Внешняя ссылка
можно на его аналоги.
Затем отрезаешь у болта шляпку, пока грубо под корень. Затем рассверливаешь отверстия в маятнике под новые болты(сверлом 10 мм) и прикручиваешь крышку можно голую, без редуктора к маятнику..прикручиваешь по всем правилам с шайбой и гровером (гроверная шайба) и ТОЛЬКО после этого отрезаешь болгаркой по месту торчащие лишние концы шпилек..
оставив 5 мм до гайки..Затем все разбираешь , облагораживаешь место отреза, болгаркой либо напильником и собираешь крышку назад на редуктор..
Предварительно проверь что бы с внутренней стороны шпильки не торчали за границы крышки..если немного торчат, подровняй болгаркой..
В итоге у тебя получится 4 шпильки М10..что даже надежнее чем у крышек нового образца, там только 2 шпильки М10

Читайте также: Как отрегулировать давление кислородный редуктор

8↑ Ответ от Antonlab 11-08-2015 01:26:38

Re: Шпильки крепления редуктора

Cпасибо очень достойно расписал.Я уже высверлил и нарезал резьбу М8 кривовато конечно шпильки стоят,попробую не получится буду резать М10. А шпильки использовал от крепления карбюратора.

Добавлено: 11-08-2015 01:26:38

а чтобы не сверлить я думал подобную шпильку найти. Внешняя ссылка А так спасибо парни

9↑ Ответ от 666 11-08-2015 02:22:00

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 610
  • Репутация: 609

Re: Шпильки крепления редуктора

Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры

Да пожалуйста, тут подходов много может быть, каждый делают по своему..Будут вопросы задавай

10↑ Ответ от Kaa 28-09-2015 11:06:09

Re: Шпильки крепления редуктора

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

11↑ Ответ от shaman507 28-09-2015 14:02:42

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 387
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Шпильки крепления редуктора

А у меня сорваны резьбы шпилек крепления крышки к редуктору. Да и вместо шпилек болты в основном.
Какие резьбы и чем нарезать и из чего сделать новые шпильки?
Заранее спасибо

Если были на 8 режеш на 10. Шпильки покупаешь в авто магазине или на авторынке. Можно открутить с блока Урала крепящие цилиндры. Вкручиваешь на фиксатор резьбы не демонтируемый и забываешь о проблеме. Чем нарезать и сверлить думаю разберёшься.

12↑ Ответ от Restavrator 12-04-2016 11:50:05

Re: Шпильки крепления редуктора

Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры

Шпильки класса прочности 8.8 не подходят для таких задач. Лучше брать не ниже 10.9 , любые колесные болты/шпильки либо от автомобильной ГБЦ (крепление головки к блоку).
М10х1,25 болты есть на гбц 16клап. вазов, с одного такого болта как раз может выйти пару шпилек на мост .

Читайте также: Срок службы редуктора мясорубок

13↑ Ответ от Kaa 12-04-2016 14:13:03

Re: Шпильки крепления редуктора

Спасибо! Очень ценная информация.
Учту на будущее.

А пока полет нормальный. В корпусе редуктора, оказывается, нормальная метрическая резьба.
Поставил на фиксаторе нержавеющие болты, обрезал по размеру и забыл о проблеме.
Езжу каждый день, практически.

Видео:Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.Скачать

Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.

Размер шпилек заднего моста?

Товарищи.
Кто знает размер четырех толстых шпилек на фото?

Эти штуки держат полноприводной задний мост Урала
в раме. Диаметр 10мм а длинна (две) и резьба неизвестны.
В запчастях нет и в помине и даже на техсхеме Ирбитской
что то другое указанно. Размер неизвестен O_o

Значит еду я на своем Урале, как то посмотрел на задний мост
и Опа! Один крепеж пропал а другой на соплях. Трогаю тот
на соплях а он в руке остается: лопнул посередине. Так вот
два из четырех лопнули и пропали. Аварийный моц там
на месте ЧП и стоит, спешил и экземпляр снять не успел.
(а дело было в Голландии. )

Хочу у токаря заказать эти науке неизвестные шпильки,
но размеров нет.
Оппозитчики! Кто ни будь по опыту знает?

Арсений.
Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры
Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры
Шпильки редуктора мотоцикла урал размеры

выкручивай целую шпильку и к токарю))

измерь глубину резьбы в картере редуктора(она там у всех одинаковая чую будет хоть с приводом хоть без), толщину крышки приводной и возьми запас на длину шайб/гроверов/гаек.

Точить из старых шпилек чего нибудь. Например крепления головы москвича или болтов подобных жигуля. (Класс прочности Х)

ПС. Раз уж разобрал мост, сфотографируй, пожалуйста, подробнее механизм подключения привода;-)

Видео:Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.Скачать

Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.

Шпильки крепления крышки моста

Вопрос по шпилькам. На моем мосте вместо шпилек крепления крышки к картеру стоят болты. Но насколько я понимаю в этом месте желательнее быть шпилькам, тк та часть шпильки что без резьбы она плотнее входит в отверстие в крышке а следовательно герметичнее.
Мост у меня от к650, крышку буду ставить от урала,( на крышке шпильки крепления к маятнику м8)
В мотолавке есть «Шпилька крышки зад.передачи ИМЗ-8.101-05131»
подойдут ли эти шпильки к моему мосту?

8ку в этом месте обрывает часто, лучше 10 или даже 12 поставить! Шпильки у токаря закажи, в крышке резьбу сам нареж!

mr1dr2 , тогда и в картере нада нарезать

Да резьбу замерь и закажи. В картер, если не ошибаюсь 1,25 (замерь резьбу болта), а при креплении крышки 1,0. только с длиной определись. Сложного-то ничего нет. на крышке нафига нарезать? Там сквозное отверстие, а в картере можно нарезать — опять же сложного ничего нет ?

Читайте также: Паджеро спорт передний редуктор люфт

думаю может, шпильки зъделать в хроме и гайки к ним в хром
Или это от лукавого?

На крышке резьба под 4 шпильки крепления к маятнику. у меня походу разбита вся(((

Ставьте 4 шпильки на 10, и будет вам этот узел служить вечно!
В крышке резьбу не проблема нарезать!

Речь идет о шпильках которые крышку к картеру крепят

[quote:f36b6f9d9a=»sangraf»] NightFish , Эстетика

sangraf , народ тебе пытается про шпильки крепления редуктора к маятнику.
А шпильки крепления крышки — вполне достаточно восьмерок. Подходящие шпильки нужной длины, чтобы с одной стороны была крупная резьба, а с другой — мелкая, можно найти в любом автомагазине.

[quote:ce36b67342=»chain_saw»]А я вот думаю, что мелкую резьбу вовсе не обязательно, ибо сорвать ее — как раз плюнуть.

chain_saw , дак вот как раз резьба с мелким шагом, если целая и гайка на нее тоже целая, то затягивать ее до одури можно. А вот если где-то не по резьбе чуть пошло, или повредил немного, тогда она быстро срывается. Пример — шпильки цилиндров. Я на моторе своем до одури затягивал (а дури у меня хватает ? ), пока от натуги не обосрался. Ничего не сорвало резьбу.
Кстати шпильки на касьяна покупаю. в ВАЗовском магазине ? ? ? . Очень многие подходят ?

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник. Проехал ужо 3000 км по самым конченным дорогам — все отлично, да и смотрится аккуратнее.

Все таки при использовании крышки от урала (которая толще днепрячей) на днепромосте, может негативно сказаться при езде с коляской? получается что заднее колесо слегка смещается

А у мну вообще крышка на болтах под внутренний шестигранник.

Усвойте элементарные истины-вопрос тут не в красоте. Конда у тебя ввернута шпилька то при сборке-разборке железная гайка крутится по железной же шпильке, твердость обоих примерно одинакова и в случае срыва резьбы обе детали элементарно заменяются. В влучае болта он работает в АЛЮМИНИЕВОЙ крышке, которая явно мягше железного болта. Поэтому ясно что первой накроется резьба в крышке со всеми вытекающими неприятностями. Болты вместо шпилек я встречал в МТ выпуска начала 90-х, видать шпилек не было и ставили болты лишь бы выпхнуть за проходную завода в сборе. Так сказать «форма одежды номер восемь-шо с3,14здили, то и носим»

Во во. не даром же во все агрегаты из мягких металлов шпильки вворачивают. )))

В общем-то все уже обсосано, скажу только, что хромировать шпильки не надо — хром твердый, зараза, плохо придется картеру и гайке. Резьбы на шпильках, как уже писал джей, М8*1,25 (в картер) и М8*1 под гайку. А болты в этом месте — от лукавого.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Крепление редуктора без болтанки.Скачать

    Крепление редуктора без болтанки.

    Доработка шпилек ГБЦ мотоцикла УралСкачать

    Доработка шпилек ГБЦ мотоцикла Урал

    Редуктор Мотоцикла УралСкачать

    Редуктор Мотоцикла Урал

    Альтернатива шпилькам крепления головки цилиндра,Ремонт мотоцикла УРАЛСкачать

    Альтернатива шпилькам крепления головки цилиндра,Ремонт мотоцикла УРАЛ

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

    Ремонт крышки редуктора Днепр-11. Часть 2Скачать

    Ремонт крышки редуктора Днепр-11. Часть 2

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серияСкачать

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серия

    Супер шпильки для мотоцикла Урал! (ЭКСПЕРИМЕНТ)Скачать

    Супер шпильки для мотоцикла Урал! (ЭКСПЕРИМЕНТ)

    Урал, шпильки крепления головки цилиндраСкачать

    Урал, шпильки крепления головки цилиндра

    Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.Скачать

    Будни Ураловода #3 - Замена шпилек моста.

    Дикая доработка заднего моста Мотоцикла ДнепрСкачать

    Дикая доработка заднего моста Мотоцикла Днепр

    Шпильки гбц ,Урал ,Днепр особенности выполненияСкачать

    Шпильки гбц ,Урал ,Днепр особенности выполнения

    Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!Скачать

    Ремонт редуктора Урал,Днепр/Замена шпилек редуктора/Покрасили мот!!!

    Конические гайки на крышку редуктора Урал.Скачать

    Конические гайки на крышку редуктора Урал.

    Шпильки гбц Урал. Момент затяжки.Скачать

    Шпильки гбц Урал. Момент затяжки.

    Проект Днепр 666: #9 МОСТ: как устранить люфт в месте крепления к маятникуСкачать

    Проект Днепр 666: #9 МОСТ: как устранить люфт в месте крепления к маятнику

    мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать

    мотоцикл урал устранение течи редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток