Шплинт для винта лодочного мотора ветерок

  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Видео:Почему срезает шплинт на винте Ветерок 8-12Скачать

Почему срезает шплинт на винте Ветерок 8-12

Винты

Одним из важнейших элементов любого лодочного мотора является правильно подобранный гребной винт. В системе лодочных гибридов важным фактором является пониженные обороты четырёхтактной головы в сравнении с двухтактным оригиналом (5200 против 5800 соответственно). Исходя из этого, нужно понимать, что на лодочные гибриды не имеет смысла установка слишком лёгких (сильно обрезанных о диаметру) заводских винтов.

Винты для лодочных гибридов на базе ноги Ветерка и Москвы могут быть следующими:

    Универсальный винт от Ветерка-8. 200 х 190 мм. Очень редкий экземпляр. Самый эффективный винт для лодочного гибрида на 200 и 225 кубов, винт доработки не требует;

Стандартный скоростной винт от Ветерка-8. 190 х 200 мм. Отличный вариант для установки на моторы 160, 200 и 225 кубов. При правильной и качественной сборке лодочного гибрида на основе двигателя 200 и 225 кубов, винт доработки не требует. При использовании 160 кубовой головы диаметр нужно уменьшить до 184 мм и уменьшить шаговое отношение (допилить лопасти);

Грузовой винт от Ветерка-8. 210 х 160 мм. Устанавливается на большинство лодочных гибридов. При использовании головы на 225 кубиков – доработки не требует. При использовании головы на 200 кубиков – нужно уменьшить диаметр на 6 мм (в некоторых случаях и дисковое отношение). При использовании головы на 160 кубиков – диаметр нужно уменьшить до 200 мм (в некоторых случаях и дисковое отношение);

Стальной полугрузовой винт. 190 х 190 мм. Пока есть в наличии только в Украине. Может использоваться на моторах 160, 200 и 225 кубов. Ввиду большой массы и тонких лопастей (в сравнении с алюминиевыми), мотор работает мягче и быстрее набирает обороты. Для мотора 225 кубиков является лёгким (единственный винт которые мотор может раскрутить до 5200+ оборотов);

Универсальный винт от Ветерка-12. 210 х 225 мм. Устанавливается на 340 кубовые двигателя. Доработки не требует. Можно использовать как маршевый винт для водоизмещающего режима с 200 кубовой головой. В этом случае нужно уменьшать как шаг, так и шаговое отношение;

Грузовой винт от Москвы. 210 х 190 мм. Требует уменьшения диаметра до 204 мм (225 кубовая голова), до 200 мм (200 кубовая голова), до 190 мм и уменьшения дискового отношения (160 кубовая голова);

Скоростной винт от Москвы. 216 х 242 мм. Требует уменьшения диаметра до 210 мм. Можно использовать только при малой загрузке. Позволяет достичь максимальных скоростей. Требует доработки ступицы при использовании редуктора Ветерка.

И главное, нужно помнить о том, что подбор правильного гребного винта – это 40 % успеха при использовании любого лодочного мотора.

Мы предлагаем полугрузовые стальные винты для гибридных моторов с редуктором Ветерок. Подробная информация здесь.

Видео:Опасности на валу винта лодочного мотораСкачать

Опасности на валу винта лодочного мотора

Винт на ветерок 8 от иномарки

Видео:Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонкиСкачать

Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки

караванеры.рф

КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.

  • Список форумовТехнические подробностиДополнительные устройства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:Как переделать винт ПЛМ под шпонкуСкачать

Как переделать винт ПЛМ под шпонку

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 12:29

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Trianon » 18 ноя 2015, 16:27

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 18 ноя 2015, 17:42

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 22:09

Гребные винты на «Ветерках» отличаются по диаметру, шагу, форме лопастей.
1. Скоростной для «Ветерок — 8» — диаметр 190 мм, шаг 202 мм
2. Грузовой для «Ветерок — 12» — диаметр 210 мм, шаг 160 мм
3. На «Ветерке — 12» — диаметр 210 мм, шаг 225 мм.
Мне мой «Ветерок» достался в свое время совсем без винта. Попав в магазин «Зенит» в Сокольниках, купил только грузовой, скоростных не было в наличии. Теперь заказал в тырнете новенький скоростной. Надо за зиму найти время и желание для того, чтобы оба их шлифануть, полирнуть, подточить лопасти.

Вот фото винтов, сверху — скоростной, ниже — грузовой.

Шплинт для винта лодочного мотора ветерокШплинт для винта лодочного мотора ветерок

Даже визуально видна разность в форме лопастей.

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 08:36

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 19 ноя 2015, 09:19

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 11:34

Леша привет. Дело в том, что это два винта, с которыми выпускались «Ветерки 8» на заводе УМЗ в Ульяновске. Под 12-шку — свой винт. У меня точно такой же «мопед» как у Витальки Витамина, один-в-один. Романтика.
Вот нарыл в сети:
Основные характеристики мотолодки «Романтика»
Длина наибольшая, 2,64 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,40 м
Максимально допустимая мощность мотора, 5 л.с.
Вес лодки с оборудованием (без мотора), до 45 кг
Полное водоизмещение, 260 кг

Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Лодка получила название «Романтика».
Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут.
Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами 1165 X 920 X 370 мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке.
Разборная лодка «Романтика» приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. с, который крепится к деревянной транцевой доске толщиной 32 мм. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах 215 кг, а при использовании мотора «Прибой» — 175 кг.
Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы «Романтики» выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К = 6,5 — 7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
О форме корпуса «Романтики» дает представление приводимый эскиз теоретического чертежа. На большей части длины лодки (от шп. 4 в корму) обводы постоянные: днище плоское (с волнообразными гофрами для повышения жесткости конструкции), скула скруглена, борта (в поперечных сечениях) образованы дугами окружности. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: днище сделано килеватым, гофрировка кончается, килевая линия от шп. 4 поднимается по прямой и затем плавно переходит в почти вертикальный форштевень. Носовая часть лодки запалублена. Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями.
«Романтика» хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности — на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа «КС». Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.
«Романтика» обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции.
Моторная лодка «Романтика» легко управляется как на спокойной воде, так и на волне, обладает хорошей устойчивостью на курсе. С двумя человеками на борту при перекладке мотора «Прибой» на борт диаметр циркуляции на полном ходу составляет 1,5—2 длины корпуса, а с одним человеком — три длины.
Жесткая «притуплённая» палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка «Романтика» оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка (на которой могут расположиться и двое). Эта банка оказалась весьма удобной при гребле.
С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством «Романтики» является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.
Лодка достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором «Прибой» два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один — совершал 160-километровый переход.
Лодка комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, «Катера и яхты», 1974, №03(049).

Читайте также: Инвалидка мотор от мотоцикла

Вдогонку — лодка Романтика-2.
Основные характеристики мотолодки «Романтика-2»
Длина наибольшая, 3,50 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,38 м
Минимальная высота борта при полном водоизмещении, 0,28 м
Пассажировместимость, 3 чел.
Полезная грузоподъемность, 300 кг
Масса с оборудованием и снабжением, 61кг
Допустимая мощность ПМ, 5,9 (8) кВт (л. с.)
Скорость хода при полной нагрузке, 11 км/ч
Максимальная скорость, 32 км/ч

В 1974 г. промышленность освоила в серийном производстве разборную секционную двухместную мотолодку «Романтика» из легкого сплава.
«Романтика» глиссировала под 5-сильным «Прибоем» со скоростью 23 км/ч, имела сравнительно небольшую массу (45 кг с оборудованием) и габариты в сложенном виде (1,17 X 0,92 X 0,37 м), полюбилась — рыболовам, охотникам, автотуристам. Однако с прекращением производства мотора «Прибой» эта мотолодка отчасти потеряла такие привлекательные качества, как высокую скорость и возможность уходить на сравнительно большие расстояния от места базирования автомобиля или основного лагеря.
Разрешенные к установке на транец моторы «Салют», «Спутник» (8,5 км/ч), «Снеток» не раскрывали в полной мере возможностей лодки, поэтому некоторые любители активно приступили к переделке лодки под установку более мощного «Ветерка-8». Появились разнообразные конструкции с дополнительными средними секциями из фанеры, наделками и т. п., многие из которых не обеспечивали безопасность плавания. Поэтому не случайно Тушинский машиностроительный завод спустя три года разработал новую модификацию мотолодки «Романтика» — «Романтика-2», приспособленную для эксплуатации под 8-сильным «Ветерком».
«Романтика-2» благодаря появлению четвертой секции стала более вместительной и грузоподъемной, сохранив такое важное свойство, как возможность транспортировки на стандартном багажнике легкового автомобиля (большой пакет 1160 X 960 X 500) и в багажнике автомобиля (малый пакет 1150 X 250 X X 160). Скорость возросла до 32 км/ч. Конструкция корпуса практически осталась прежней: безнаборная с открытым кокпитом, продольными гофрами по днищу, круглоскулыми обводами, транцевой кормой и запалубленной носовой оконечностью. Поперечная жесткость обеспечивается соединительными полупереборками нижних секций со шпангоутами верхних секций (всего же корпус собирается из 10 секций). Теперь в лодке появились четыре отсека: носовой, средний, промежуточный и кормовой, соединенные между собой на болтах. В случае полного затопления одного или двух отсеков лодка остается на плаву. Встроенные пенопластовые блоки повышают надежность лодки и в случае более серьезных повреждений. «Романтика-2» оборудуется одной мягкой и двумя жесткими деревянными банками, деревянными сланями, носовым и бортовыми рым-болтами, подмоторной доской и укомплектована веслами с уключинами, спасательным линем, упаковочным чехлом.
На лодке разрешено удаляться от берега до 500 м; район плавания — реки, прибрежные зоны озер и водохранилищ при высоте волны 0,25 м.


💡 Видео

Полировка гребного винта ветерок 12 (лодочный винт)Скачать

Полировка гребного винта ветерок 12 (лодочный винт)

почему срезает винт у гибрида лодочного мотораСкачать

почему срезает винт у гибрида лодочного мотора

Грузовой винт ветерка 8 на плм ЗИФ-5 (стрела)Скачать

Грузовой винт ветерка 8 на плм ЗИФ-5 (стрела)

💥БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ВЕТЕРОК 8 В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!!!Скачать

💥БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ВЕТЕРОК 8 В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!!!

Ветерок-8 на скоростном винте (от В-12)...Скачать

Ветерок-8 на скоростном винте (от В-12)...

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

Втулки и гребные винты для лодочных моторов

Стальной полу грузовой винт на Ветерок. УстановкаСкачать

Стальной полу грузовой винт на Ветерок. Установка

Гребные Винты ВетерокСкачать

Гребные Винты Ветерок

Гребной винт для лодочного мотор москва-мСкачать

Гребной винт для лодочного мотор  москва-м

Скоростной винт Ветерок 12. Делаем демпфер.Скачать

Скоростной винт Ветерок 12.  Делаем демпфер.

ветерок и винт 2Скачать

ветерок и винт 2

Советские моторы на максималках(винты).Скачать

Советские моторы на максималках(винты).

Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать

Миф о винтах  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора  Реальные замеры.  Перекрут  Недокрут

обтачивание винта ветерок для гибридаСкачать

обтачивание винта ветерок для гибрида

Лодочные винты и их заточка.Скачать

Лодочные винты и их заточка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток