Шплинт для винта лодочного мотора ветерок

  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок
  • Шплинт для винта лодочного мотора ветерок

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Видео:Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонкиСкачать

Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки

Винты

Одним из важнейших элементов любого лодочного мотора является правильно подобранный гребной винт. В системе лодочных гибридов важным фактором является пониженные обороты четырёхтактной головы в сравнении с двухтактным оригиналом (5200 против 5800 соответственно). Исходя из этого, нужно понимать, что на лодочные гибриды не имеет смысла установка слишком лёгких (сильно обрезанных о диаметру) заводских винтов.

Винты для лодочных гибридов на базе ноги Ветерка и Москвы могут быть следующими:

    Универсальный винт от Ветерка-8. 200 х 190 мм. Очень редкий экземпляр. Самый эффективный винт для лодочного гибрида на 200 и 225 кубов, винт доработки не требует;

Стандартный скоростной винт от Ветерка-8. 190 х 200 мм. Отличный вариант для установки на моторы 160, 200 и 225 кубов. При правильной и качественной сборке лодочного гибрида на основе двигателя 200 и 225 кубов, винт доработки не требует. При использовании 160 кубовой головы диаметр нужно уменьшить до 184 мм и уменьшить шаговое отношение (допилить лопасти);

Грузовой винт от Ветерка-8. 210 х 160 мм. Устанавливается на большинство лодочных гибридов. При использовании головы на 225 кубиков – доработки не требует. При использовании головы на 200 кубиков – нужно уменьшить диаметр на 6 мм (в некоторых случаях и дисковое отношение). При использовании головы на 160 кубиков – диаметр нужно уменьшить до 200 мм (в некоторых случаях и дисковое отношение);

Стальной полугрузовой винт. 190 х 190 мм. Пока есть в наличии только в Украине. Может использоваться на моторах 160, 200 и 225 кубов. Ввиду большой массы и тонких лопастей (в сравнении с алюминиевыми), мотор работает мягче и быстрее набирает обороты. Для мотора 225 кубиков является лёгким (единственный винт которые мотор может раскрутить до 5200+ оборотов);

Универсальный винт от Ветерка-12. 210 х 225 мм. Устанавливается на 340 кубовые двигателя. Доработки не требует. Можно использовать как маршевый винт для водоизмещающего режима с 200 кубовой головой. В этом случае нужно уменьшать как шаг, так и шаговое отношение;

Грузовой винт от Москвы. 210 х 190 мм. Требует уменьшения диаметра до 204 мм (225 кубовая голова), до 200 мм (200 кубовая голова), до 190 мм и уменьшения дискового отношения (160 кубовая голова);

Скоростной винт от Москвы. 216 х 242 мм. Требует уменьшения диаметра до 210 мм. Можно использовать только при малой загрузке. Позволяет достичь максимальных скоростей. Требует доработки ступицы при использовании редуктора Ветерка.

И главное, нужно помнить о том, что подбор правильного гребного винта – это 40 % успеха при использовании любого лодочного мотора.

Мы предлагаем полугрузовые стальные винты для гибридных моторов с редуктором Ветерок. Подробная информация здесь.

Видео:Почему срезает шплинт на винте Ветерок 8-12Скачать

Почему срезает шплинт на винте Ветерок 8-12

Винт на ветерок 8 от иномарки

Видео:Опасности на валу винта лодочного мотораСкачать

Опасности на валу винта лодочного мотора

караванеры.рф

КАРАВАНЕРЫ.РФ БЕЗ ПОЛИТИКИ. Форум друзей-караванеров.

  • Список форумовТехнические подробностиДополнительные устройства
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:💥БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ВЕТЕРОК 8 В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!!!Скачать

💥БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ВЕТЕРОК 8 В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ!!!

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 12:29

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Trianon » 18 ноя 2015, 16:27

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 18 ноя 2015, 17:42

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 18 ноя 2015, 22:09

Гребные винты на «Ветерках» отличаются по диаметру, шагу, форме лопастей.
1. Скоростной для «Ветерок — 8» — диаметр 190 мм, шаг 202 мм
2. Грузовой для «Ветерок — 12» — диаметр 210 мм, шаг 160 мм
3. На «Ветерке — 12» — диаметр 210 мм, шаг 225 мм.
Мне мой «Ветерок» достался в свое время совсем без винта. Попав в магазин «Зенит» в Сокольниках, купил только грузовой, скоростных не было в наличии. Теперь заказал в тырнете новенький скоростной. Надо за зиму найти время и желание для того, чтобы оба их шлифануть, полирнуть, подточить лопасти.

Вот фото винтов, сверху — скоростной, ниже — грузовой.

Шплинт для винта лодочного мотора ветерокШплинт для винта лодочного мотора ветерок

Даже визуально видна разность в форме лопастей.

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 08:36

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Бамбина » 19 ноя 2015, 09:19

Re: Подбор винта для лодочного мотора

Андрейка » 19 ноя 2015, 11:34

Леша привет. Дело в том, что это два винта, с которыми выпускались «Ветерки 8» на заводе УМЗ в Ульяновске. Под 12-шку — свой винт. У меня точно такой же «мопед» как у Витальки Витамина, один-в-один. Романтика.
Вот нарыл в сети:
Основные характеристики мотолодки «Романтика»
Длина наибольшая, 2,64 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,40 м
Максимально допустимая мощность мотора, 5 л.с.
Вес лодки с оборудованием (без мотора), до 45 кг
Полное водоизмещение, 260 кг

Давно назрела потребность в недорогой и безопасной, простой в эксплуатации, удобной для транспортировки и хранения моторной лодке минимальных размеров. Попытка создать такую двухместную мотолодку для любителей водных прогулок, охотников и рыбаков-спортсменов была сделана в 1973 г. на Долгопрудненском машиностроительном заводе. Проектирование ее велось с использованием в качестве исходного варианта «Калужанки», разработанной конструкторами этого же предприятия. Лодка получила название «Романтика».
Лодка «Романтика», изготовленная с применением штамповки и сварки из алюминиево-магниевого сплава АМг-6Б толщиной 1,2 мм, сделана разборной: по длине она состоит из трех секций, каждая из которых в свою очередь может быть разобрана на части (носовая — на две, средняя и кормовая — на три). Неразборные днищевые секции корпуса кончаются переборками, высота которых равна высоте борта до фланца; на переборках, как и на транце, выштампованы гофры. Эти секции соединяются между собой болтами, после чего на горизонтальный фланец ставятся носовая палуба и верхние части корпуса, крепится подмоторная доска, укладываются решетчатые слани и сиденье. Два человека, не торопясь, полностью собирают лодку за 30—40 минут.
Части корпуса вкладываются одна в другую и вместе со всем снабжением лодки упаковываются в чехол. Получается пакет с габаритами 1165 X 920 X 370 мм, который можно уложить на багажник любого автомобиля, перевозить в автобусе или пригородной электричке.
Разборная лодка «Романтика» приспособлена для установки подвесного мотора мощностью 2—5 л. с, который крепится к деревянной транцевой доске толщиной 32 мм. Полезная грузоподъемность ее составляет при ходе на веслах 215 кг, а при использовании мотора «Прибой» — 175 кг.
Отработке обводов корпуса придавалось большое значение. Носовые обводы «Романтики» выполнены по рекомендации ЦАГИ, в опытовом бассейне которого проводились буксировочные испытания первого варианта натурной лодки на скоростях до 29 км/час. При скорости выше 22 км/час лодка полностью выходила на режим глиссирования (правда, при этом начиналось замывание закругленных бортов). Следует отметить достаточно высокое значение гидродинамического качества корпуса (К = 6,5 — 7) в диапазоне больших скоростей. При буксировочных испытаниях было выявлено, что для выхода на глиссирование выгоднее носовая центровка.
О форме корпуса «Романтики» дает представление приводимый эскиз теоретического чертежа. На большей части длины лодки (от шп. 4 в корму) обводы постоянные: днище плоское (с волнообразными гофрами для повышения жесткости конструкции), скула скруглена, борта (в поперечных сечениях) образованы дугами окружности. А вот носовой части корпуса для обеспечения наилучших мореходных качеств придана более сложная форма: днище сделано килеватым, гофрировка кончается, килевая линия от шп. 4 поднимается по прямой и затем плавно переходит в почти вертикальный форштевень. Носовая часть лодки запалублена. Фланцы соединения верхних и нижних частей, имеющие ширину 25 мм, при движении на волне служат своеобразными брызгоотражателями.
«Романтика» хорошо ведет себя на волнении высотой 0,25 м при любых курсовых углах; при этом кокпит не заливается и не забрызгивается. Для проверки безопасности плавания были проведены специальные испытания лодки при пересечении ею кильватерных волн от проходящих мимо судов, в частности — на крутой волне, создаваемой быстроходным катером типа «КС». Было установлено, что и в этих условиях мотолодка не имеет тенденции к опрокидыванию, т. е. ее можно эксплуатировать на судоходных реках.
«Романтика» обладает достаточно высокой поперечной остойчивостью: начальная метацентрическая высота при водоизмещении 260 кг равна 1,1 м.
Непотопляемость обеспечивается блоками пенопласта, размещенными под носовой палубой и в кормовой секции.
Моторная лодка «Романтика» легко управляется как на спокойной воде, так и на волне, обладает хорошей устойчивостью на курсе. С двумя человеками на борту при перекладке мотора «Прибой» на борт диаметр циркуляции на полном ходу составляет 1,5—2 длины корпуса, а с одним человеком — три длины.
Жесткая «притуплённая» палуба в носу позволяет пассажирам выходить по ней на берег. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Лодка «Романтика» оборудована переносным мягким поролоновым сиденьем для водителя. Для размещения пассажира предназначена продольная передвижная банка (на которой могут расположиться и двое). Эта банка оказалась весьма удобной при гребле.
С лодки удобно ловить рыбу спиннингом стоя и купаться — можно нырять с борта и влезать через борт; достоинством «Романтики» является также и то, что ее довольно просто вытаскивать на берег и спускать на воду.
Лодка достаточно экономична и пригодна для сравнительно далеких прогулок: с мотором «Прибой» два человека, располагая 20-литровым баком топлива, покрывали расстояние около 70 км, а один — совершал 160-километровый переход.
Лодка комплектуется черпаком, спасательным линем, аптечкой с инструментом для сборки и разборки, а также запасными частями.М. Б. Масеев, В. С. Тимофеев, «Катера и яхты», 1974, №03(049).

Читайте также: Инвалидка мотор от мотоцикла

Вдогонку — лодка Романтика-2.
Основные характеристики мотолодки «Романтика-2»
Длина наибольшая, 3,50 м
Ширина наибольшая, 1,10 м
Высота борта на миделе, 0,45 м
Высота транца в ДП, 0,38 м
Минимальная высота борта при полном водоизмещении, 0,28 м
Пассажировместимость, 3 чел.
Полезная грузоподъемность, 300 кг
Масса с оборудованием и снабжением, 61кг
Допустимая мощность ПМ, 5,9 (8) кВт (л. с.)
Скорость хода при полной нагрузке, 11 км/ч
Максимальная скорость, 32 км/ч

В 1974 г. промышленность освоила в серийном производстве разборную секционную двухместную мотолодку «Романтика» из легкого сплава.
«Романтика» глиссировала под 5-сильным «Прибоем» со скоростью 23 км/ч, имела сравнительно небольшую массу (45 кг с оборудованием) и габариты в сложенном виде (1,17 X 0,92 X 0,37 м), полюбилась — рыболовам, охотникам, автотуристам. Однако с прекращением производства мотора «Прибой» эта мотолодка отчасти потеряла такие привлекательные качества, как высокую скорость и возможность уходить на сравнительно большие расстояния от места базирования автомобиля или основного лагеря.
Разрешенные к установке на транец моторы «Салют», «Спутник» (8,5 км/ч), «Снеток» не раскрывали в полной мере возможностей лодки, поэтому некоторые любители активно приступили к переделке лодки под установку более мощного «Ветерка-8». Появились разнообразные конструкции с дополнительными средними секциями из фанеры, наделками и т. п., многие из которых не обеспечивали безопасность плавания. Поэтому не случайно Тушинский машиностроительный завод спустя три года разработал новую модификацию мотолодки «Романтика» — «Романтика-2», приспособленную для эксплуатации под 8-сильным «Ветерком».
«Романтика-2» благодаря появлению четвертой секции стала более вместительной и грузоподъемной, сохранив такое важное свойство, как возможность транспортировки на стандартном багажнике легкового автомобиля (большой пакет 1160 X 960 X 500) и в багажнике автомобиля (малый пакет 1150 X 250 X X 160). Скорость возросла до 32 км/ч. Конструкция корпуса практически осталась прежней: безнаборная с открытым кокпитом, продольными гофрами по днищу, круглоскулыми обводами, транцевой кормой и запалубленной носовой оконечностью. Поперечная жесткость обеспечивается соединительными полупереборками нижних секций со шпангоутами верхних секций (всего же корпус собирается из 10 секций). Теперь в лодке появились четыре отсека: носовой, средний, промежуточный и кормовой, соединенные между собой на болтах. В случае полного затопления одного или двух отсеков лодка остается на плаву. Встроенные пенопластовые блоки повышают надежность лодки и в случае более серьезных повреждений. «Романтика-2» оборудуется одной мягкой и двумя жесткими деревянными банками, деревянными сланями, носовым и бортовыми рым-болтами, подмоторной доской и укомплектована веслами с уключинами, спасательным линем, упаковочным чехлом.
На лодке разрешено удаляться от берега до 500 м; район плавания — реки, прибрежные зоны озер и водохранилищ при высоте волны 0,25 м.


📸 Видео

Грузовой винт ветерка 8 на плм ЗИФ-5 (стрела)Скачать

Грузовой винт ветерка 8 на плм ЗИФ-5 (стрела)

Как переделать винт ПЛМ под шпонкуСкачать

Как переделать винт ПЛМ под шпонку

почему срезает винт у гибрида лодочного мотораСкачать

почему срезает винт у гибрида лодочного мотора

Полировка гребного винта ветерок 12 (лодочный винт)Скачать

Полировка гребного винта ветерок 12 (лодочный винт)

Ветерок-8 на скоростном винте (от В-12)...Скачать

Ветерок-8 на скоростном винте (от В-12)...

Стальной полу грузовой винт на Ветерок. УстановкаСкачать

Стальной полу грузовой винт на Ветерок. Установка

Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

Втулки и гребные винты для лодочных моторов

Гребные Винты ВетерокСкачать

Гребные Винты Ветерок

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

ветерок и винт 2Скачать

ветерок и винт 2

Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать

Миф о винтах  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора  Реальные замеры.  Перекрут  Недокрут

Скоростной винт Ветерок 12. Делаем демпфер.Скачать

Скоростной винт Ветерок 12.  Делаем демпфер.

Гребной винт для лодочного мотор москва-мСкачать

Гребной винт для лодочного мотор  москва-м

Советские моторы на максималках(винты).Скачать

Советские моторы на максималках(винты).

Лодочные винты и их заточка.Скачать

Лодочные винты и их заточка.

обтачивание винта ветерок для гибридаСкачать

обтачивание винта ветерок для гибрида
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток