Шпонка 110 вала 14х9х45

Шпонка 110 вала 14х9х45

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Шпонка 14х9х45 (110 вала) (853800). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Шпонка 14х9х45 (110 вала) (853800), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс

Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС

Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Самовывоз

В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Шпонка 14х9х45 (110 вала) (853800)

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Видео:Шпонка коленвала своими руками 139QMB / AF18EСкачать

Шпонка коленвала своими руками 139QMB / AF18E

Шпоночный материал

Видео:Первичный вал Камаз 55111 усиленная шпонка маслонагнетающей шайбы.Скачать

Первичный вал Камаз 55111 усиленная шпонка маслонагнетающей шайбы.

Шпонки DIN

Шпонка DIN – соединительный крепеж

Шпонка – это специальный крепеж, с помощью которого осуществляется соединение валов и ступиц с маховиками или колесами цилиндрической формы.

Шпонка используется для крепления деревянных элементов конструкции, и она принимает на себя сдвигающие усилия.

Мы готовы предложить нашим клиентам шпонку разных видов и шпоночную сталь, вам лишь надо указать размеры изделий, и мы быстро выполним ваш заказ.

От типоразмера каждой шпонки зависят ее эксплуатационные свойства. Применение той или иной шпонки зависит от соединяемых деталей, а также от диаметра посадочного отверстия. На сайте нашей компании вы можете найти перечень реализуемых нами крепежных элементов и их типоразмеров.

Фрикционная шпонка является разновидностью клиновых шпонок. Чаще ее используют как предохранительное звено при значительных перегрузках. Отличительной особенностью данного вида шпонки является возможность регулирования положения ступицы не только в угловом, но и осевом направлении. Данное качество нередко используется на практике.

Клиновые шпонки всех видов относят к группе напряженных соединений. Размеры данных шпонок стандартизированы подобно и допускам на них. Использование клиновой шпонки может вызвать некоторые трудности.

В виду конструкции и формы этой шпонки может возникнуть перекос детали, что приведет к сбою положения плоскости относительно оси вала (не перпендикулярное). Дабы избежать этого, порой необходима индивидуальная пригонка шпонки, что недопустимо в условиях масштабного производства.

Именно по этой причине в настоящее время крупные предприятия, занимающиеся объемным производством, отказываются от клиновых шпонок.

Соединение призматическими и сегментными шпонками называют ненапряженным соединением. Использование сегментной и призматической шпонок ведет к выполнению ряда требований.

Так, например, необходимо точное изготовление вала и соответственно отверстий в ступице. Часто посадка ступицы на вал осуществляется с большим натягом.

Посредством боковых узких граней шпонки с вала момент передается на ступицу.

Сегментная шпонка является разновидностью призматической.

Глубокий паз делает вал слабее, по этой причине сегментные шпонки применяют чаще для крепления деталей на тех участках, которые менее нагружены.

Видео:Извлечение шпонки из шпонпаза вала.Скачать

Извлечение шпонки из шпонпаза вала.

Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры, мм

Призматические шпонки разделяют на:

Обыкновенные и высокие шпонки применяют в неподвижных соединениях.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Таблица 1, а

Шпонка 110 вала 14х9х45

Шпонки направляющие с креплением на валу по ГОСТ 8790-79 (СТ СЭВ 5612-86)

При необходимости осевого перемещения деталей применяют направляющие шпонки такого же сечения, как и обыкновенные, но закрепляют их на валу винтами.

Шпонка 110 вала 14х9х45

В табл. 1, а и б приведены размеры сечения призматических обыкновенных и направляющих шпонок и пазов.

Таблица 1, б

Шпонка 110 вала 14х9х45

Предусматривается три исполнения шпонок:

  1. с закругленными торцами;
  2. с плоскими тордами;
  3. с одним закругленным и другим плоским торцом.

Условные обозначения обыкновенных и направляющих призматических шпонок

Пример условного обозначения шпонки исполнения 1 по ГОСТ 23360-78 и ГОСТ 8790-79 соответственно размерами b=18мм, h=11мм, l=70мм:

Шпонка 18х11х70 ГОСТ 23360-78 Шпонка 18х11х70 ГОСТ 8790-79

Шпонка 2 — 18х11х70 ГОСТ 23360-78 Шпонка 2 — 18х11х70 ГОСТ 8790-79

В табл. 2 приведен ряд длин шпонок, предусмотренных ГОСТ 23360-78 и ГОСТ 8790-79.

Видео:Очередная мелочевка. Шпоночный паз на валу двигателя болгаркиСкачать

Очередная мелочевка. Шпоночный паз на валу двигателя болгарки

Характеристики шпоночной стали

Приведенная выше информация указывает на то, что сталь для шпонок должна обладать определенными эксплуатационными характеристиками. Из названия материала можно сразу определить область ее применения. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Металлическая шпонка производится зачастую при применении металла, который отвечает ГОСТу 8787-68.
  2. Зарубежные производители учитывают стандарт DIN
  3. В большинстве случаев используется шпоночный прокат, представленный конструкционной углеродистой сталью.
  4. Особенностью можно назвать то, что поверхностный слой обладает лучшими эксплуатационными характеристиками.
  5. Повысить основные характеристики можно за счет проведения различного рода термической обработки. Часто твердость повышается путем закалки или выполнения отпуска.

Читайте также: Пробивка проемов в конструкциях железобетонных с помощью компрессора

Используемая марка стали хорошо поддается холодному и горячему волочению. За счет этого проводится выпуск объемной или комбинированной калибровки.

Довольно большое распространение получил шпоночный материал 8×7. Применение стандартов на момент производства заготовок позволяет существенно упростить задачу по выпуску промежуточного элемента

При выборе материала уделяется внимание нижеприведенным моментам:

  1. Твердость поверхностного слоя.
  2. Устойчивость материала от воздействия окружающей среды.
  3. Степень обрабатываемости.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Распространенные сплавы могут применяться для изготовления призматических и других вариантов исполнения промежуточных элементов, который устанавливается для передачи усилия. Стоит учитывать, что чаще всего шпоночная сталь применяется при создании прямоугольных брусков различных размеров, которые устанавливаются на валу.

Классический вариант представлен маркой Ст45. К ключевым особенностям отнесем:

Это конструкционная углеродистая сталь обыкновенного качества, стоимость которой относительно невысокая.
Традиционно используется при изготовлении ответственных деталей.
Не стоит обращать внимание на то, что подобная марка не подается сварке.

Кроме этого, может применяться марка Ст50, свойства которой не существенно отличаются от предыдущего варианта.

В случае, когда нужно существенно повысить прочность соединения следует уделить внимание возможности применения легированных сплавов. Внесение в состав определенных химических элементов позволяет существенно повысить эксплуатационные характеристики

Примером можно назвать марку 40Х, которая характеризуется следующими особенностями:

  1. Твердость варьируется в пределе 35-45 HRC. Для повышения этого показателя проводится термическая обработка, а также отпуск для снижения вероятности появления внутренних напряжений.
  2. Внесение хрома позволяет несколько повысить степень защиты материала от воздействия повышенной влажности. Этот момент определяет то, что коррозия на поверхности не появляться в течение длительного периода применения изделия.
  3. Концентрация углерода в районе 0,4% обеспечивает требуемую прочность и твердость изделия. При этом в состав могут включаться и другие вещества в небольшой концентрации, за счет чего обеспечиваются требуемые эксплуатационные характеристики.

Шпонка 110 вала 14х9х45Шпонка 110 вала 14х9х45

Также могут применяться и другие сплавы с особыми эксплуатационными характеристиками, к примеру, с хорошей устойчивостью к воздействию повышенной температуры. Выбор проводится в зависимости от эксплуатационных характеристик и многих других моментов.

Видео:Фрезеровка шпонки 6*6mm для вала 20mm, что необходимо для фрезерных работ. Фрезер JET jmd 18.Скачать

Фрезеровка шпонки 6*6mm для вала 20mm, что необходимо для фрезерных работ. Фрезер JET jmd 18.

Виды шпонок

Основные виды шпонок делят на два типа: напряженные и ненапряженные. Среди которых выделяются такие типы шпонок:

    Клиновые. Особый тип, который отличаются углом наклона верхней грани. В общем разделение на виды происходит исходя из классификации шпоночных соединений. Устанавливается в паз с помощью физической силы, ударным методом. Применение такого типа соединения позволяет добиться необходимого напряжения. Нарезанный клин, находясь в пазе, распирает его изнутри. За счет силы прижатия, вал и ступица совместно вращаются.Используется довольно редко, так как ее использование предусматривает индивидуальный подгон. Это можно считать недостатком для массового производства механизмов. Основное назначение — применение в тихоходных передачах и узлах неподвижного соединения.

Среди клиновых шпонок выделяют:

  • врезные;

Читайте также: Ремонт распределительного вала тепловоза

Исходя из типа посадки выделяются:

  1. Свободная – применяется в случаях, когда выполнять сварочные работы довольно сложно и есть необходимость подвижного сцепления деталей во время работы.
  2. Плотная – нужна для создания сцеплений, движение которых во время работы выполняется в одном пространственном положении.

Видео:про шпонкуСкачать

про шпонку

Нанесение размеров на чертежах шпоночных соединений

Подробности Категория: Шпоночные соединения Нанесение размеров на чертежах шпоночных соединений.

Применяют три способа нанесения размера глубины паза на валу: 1) от противоположной расположению паза крайней точки диаметра вала (рис. 579, а); 2) от ближайшей к пазу кромки цилиндрической поверхности вала (вид б); 3) от крайней точки диаметра, лежащей на оси симметрии паза (вид в). Последние два размера различаются на величину m, определяемую по формуле (135) или по рис. 568, б.

Наиболее правильна третья схема, непосредственно вытекающая из способов измерения глубины паза на исполненных деталях. Глубину паза на валах ответственного назначения измеряют микрометрическим глубиномером с призмой, базирующейся на цилиндрической поверхности вала (рис. 580, а). Глубина паза определяется как разность показаний глубиномера в положении, изображенном на рисунке, и на любом гладком участке поверхности вала.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Правильность размера контролируют наложением калибра на цилиндрическую поверхность вала (рис. 580, б).

Таким образом, в обоих случаях определяют глубину паза по отношению к диаметру вала.

Глубину паза в ступице правильнее всего определять размером от противоположной пазу точки диаметра (см. рис. 579, г), который легко проверить штангенциркулем или штихмасом.

На рис. 579 приведены примеры развернутого нанесении размеров на шпоночном валу (вид д), в ступице (вид е) и в сборе (вид ж).

Видео:шпонка,коленвал,роторСкачать

шпонка,коленвал,ротор

Материал шпонок

Для изготовления шпоночного соединения применяют калибровочный металлопрокат. Чаще всего используется сталь марки 45. Она относиться к углеродистым сталям обычного типа, которая часто применяется для производства деталей высокой прочности. Сталь используется в виде бруска длиной 1 м.

В некоторых случаях может применять углеродистая сталь марки 50. Она необходима, когда требуется повышенные прочностные свойства полученных шпонок. Реже применяются легированные стали, например, марки 40х, для которой характерен высокий показатель твердости, достигаемый путем термической обработки.

Стальные заготовки обрабатываются с помощью фрезы, сверлильных станков, станков для рубки, шлифовальных машин и других инструментов. Используемые станки имеют блок управление, который позволяет с помощью числовых программ изготовить деталь необходимых параметров.

Цена полученной шпонки довольно низка, поэтому приобрести необходимую деталь довольно легко. Но в некоторых случаях, когда есть необходимость срочного получения шпонки, изготовить ее можно самостоятельно. Чаще всего подобная необходимость возникает в сельском хозяйстве, где во время сезонных работ часто возникают поломки, которые нужно отстранить. При этом ближайшие точки продажи необходимых деталей находиться на расстоянии в несколько десятков километров.

Имея небольшое количеству инструмента под рукой и заготовку из соответствующего материала, можно быстро изготовить временную замену. При соблюдении технических характеристик, полученная деталь сможет полноценно заменить заводскую, но лучше всего при первой возможности приобрести шпонку нужной прочности и геометрических параметров. Это необходимо для избежание преждевременного износа механизмов.

В качестве материала лучше использовать разные породы дерева, для шпонки подойдет более мягкий материал чем основной. Это позволит обезопасить основную конструкцию от повреждений в случае повышенной нагрузки. Легче заменить шпонку чем большой конструкционный узел.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Для предотвращения проникания влаги в железобетонные конструкции используются специальные шпонки – ватерстоп. Изготавливают их из резины высокого качества и ПВХ. Это позволяет добиться необходимой степени водонепроницаемости и стойкости к растворам агрессивных химических веществ.

Видео:Шпонка своими руками, простое решение.Скачать

Шпонка своими руками, простое решение.

Применение

Основным применением шпоночных соединений является монтаж на вал с помощью пазового соединения. В большинстве своем шпоночный паз напоминает клин. Такой тип соединения деталей позволяет валу и ступице не проворачиваться относительно оси друг друга. Фиксированное положение ступицы к валу со шпонкой позволяет добиться высокого КПД при передаче усилия.

Наиболее часто шпоночное соединение можно встретить в машиностроении, при строительстве станков. Часто она используется при производстве автомобилей и других механизмов, где требуется повышенная надежность фиксации деталей машин. Высокая надежность достигается благодаря функции предохранительного узла вала со шпоночным пазом.

Шпонка выступает предохранителем в случаях превышения максимального уровня крутящего момента. В подобных случаях происходит срез шпонки, поглощая чрезмерную нагрузку она снимает ее из вала и ступицы.

Благодаря своим свойствам она стала широко распространенной в машиностроении, она отличается высокой эффективностью, простотой изготовления и монтажа, а также низкой стоимостью. Подобные характеристики особо важны в промышленном производстве, особенно в сельском хозяйстве. В разгар сезона часто возникают случаи поломок отдельных узлов, которые нужно заменить максимально быстро. Чаще всего можно встретить в узлах пресс-подборщиков.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Учитывая все вышесказанное, выделяются основные позиции, для чего нужна шпонка:

  1. Обеспечение безопасность соединяемых узлов при повышенных нагрузках.
  2. Достижение высокой степени фиксации отдельных элементов механического узла.
  3. Выполняет функцию предупреждения проворачивания узла и ступицы.
  4. Надежность подобного соединения превышает надежность аналогов при фиксации вала с деталями.

Читайте также: Компрессор от прикуривателя для автомобиля как пользоваться

В общем, встретить шпоночное соединение можно практически в любом сложном механизме, что обусловлено его техническими характеристиками.

Видео:Кму UNIC: Устранили люфт в опорно поворотном подшипнике.Скачать

Кму UNIC: Устранили люфт в опорно поворотном подшипнике.

Достоинства и недостатки

Как и любой тип соединений, шпоночные имеют ряд достоинств и недостатков. К достоинствам шпоночных соединений можно отнести простоту большинства типов шпонки. При этом монтаж и замена такой детали выполняется легко и быстро. Благодаря чему они получили широкое применение в машиностроении. Также обеспечивает функцию предохранения.

К недостаткам относиться ослабление ступицы и вала. Оно возникает исходя из повышенного напряжения и уменьшения поперечного сечения. Также ослабление деталей вызвано из-за нарезанного паза, который снижает осевую прочность вала.

Чтобы минимизировать недостатки, нужно добиться отсутствия перекоса шпонки в пазе. Для этого нужно обеспечить отсутствие зазора, что делается путем индивидуального изготовления и подгона шпонки. Из-за этого в крупносерийном производстве редко применяют любые разновидности шпоночных соединений. Если добиться отсутствия перекоса не удалось, площадь рабочего контакта уменьшается, в следствие чего степень максимальной нагрузки уменьшается.

Также наличие зазора вызывает эффект биения, особенно на высоких скоростях. Это приведет к быстрому износу рабочих деталей. Из-за этого подобное соединение редко применяется для быстровращающихся валов. Для подбора подходящей шпонки лучше использовать таблицу шпоночных соединений.

Видео:Увеличенная шпилька крепления форсунки Камаз.Скачать

Увеличенная шпилька крепления форсунки Камаз.

DIN 6885 Б/П Шпонка стальная призматическая

Призматические шпонки DIN 6885 изготавливаются в разных вариациях. Они бывают квадратные, овальные, с округлыми углами только с одной из сторон, с отверстиями и без, а так же со срезами одного из углов.

Шпонка изготавливается по немецкому стандарту DIN 6885, а так же по Российскому стандарту ГОСТ 23360-78 и по международному стандарту ISO 773. Шпонка DIN 6885 производится из стали, по умолчанию дополнительного покрытия не имеет, так же не обладает повышенными классами прочности.

Установка шпонки в каком-либо механизме требуется внимательности и опыта установки подобных изделий. Для правильной установки шпонки в механизме, нужно деталь и вал совместить таким образом, чтобы канавки у них совпали. Шпонка по DIN 6885 фиксирует на валу надетый на него маховик/зубчатую шестерню/шкив. Данный вал часто рассчитан на тысячи оборотов в минуту.

Узел, в котором вращается вал с такой огромной скоростью, чаще всего непрерывно работает годами. И все это время призматическая шпонка испытывает действующие на срез силы.

Назначение

Шпонка DIN 6885 призматическая, или по другому её ещё называют «шпоночный паз». Шпонки DIN 6885 очень часто используются в производственных и промышленных сферах.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Технические характеристики шпонки DIN 6885 (часть 1):

Параметры шпонкиШирина шпонки, B (h9)
23456810121416182022252832
Высота, H (h11)23456788910111214141618
Радиусмин.0,160,250,40,6
макс.0,250,40,60,8
Номиналь- ная длина Lмин.66810141822283645505663708090
макс.203645567090110140160180200220250280320360

Технические характеристики шпонки DIN 6885 (часть 2):

Параметры шпонкиШирина шпонки, B (h9)
364045505663708090100
Высота, H (h11)20222528323236404550
Радиусмин.11,62,5
макс.1,223
Номиналь- ная длина Lмин.100110125140160180200220250280
макс.400400400400400400400400400
Сумма заказаРазмер скидки на каждый заказ
5 000 — 20 000 рублейБазовая оптовая цена
20 000 — 70 000 рублейСкидка 5%
70 000 — 200 000 рублейСкидка 10%
свыше 200 000 рублейСкидка до 25%

Если ВЫ являетесь крупнооптовой снабжающей организацией
для ВАС есть особые условия, оповестите наших менеджеров и
получите персональные скидки!

Видео:Ремонт корейских КМУ. Почему ломается вал-шестерня в первые месяцы эксплуатацииСкачать

Ремонт корейских КМУ. Почему ломается вал-шестерня в первые месяцы эксплуатации

Размеры шпоночного материала

При производстве проводится учет размеров шпоночного материала. В большинстве случаев на производственную площадку поставляется пруток. Длина его может составлять около 1000 миллиметров, в некоторых случаях выпуск проводится под заказ. Наиболее распространены следующие размеры шпонки:

Не стоит забывать о том, что от размера зависит и вес. Кроме этого, при производстве изделий определенных размеров применяются различные сплавы. Размер соединительного элемента выбирается в зависимости от того, какая будет оказываться нагрузка. Кроме этого, на размер оказывает влияние габариты соединяемых изделий.

На момент выпуска продукта проводится контроль качества при применении несколько различных методов, среди которых также визуальный осмотр.

От области применения рассматриваемого изделия во многом зависит и форма. Выделяют следующие виды:

  1. Клиновые.
  2. Призматические.
  3. Сегментные.
  4. Тангенциальные.
  5. Цилиндрические.

Сталь характеризуется достаточно высокой податливостью к механической обработке. В большинстве случае изделие получают из заготовки, в качестве которой выступает пруток.

Видео:Как сделать сегментную шпонку за 5 мин.Скачать

Как сделать сегментную шпонку за 5 мин.

Шпонка. Шпоночный паз. Виды, размеры и предельные отклонения.

Призматические шпонки по ГОСТ 23360-78.

Шпонка 110 вала 14х9х45

Рис 1. Основные обозначения призматических шпонок и шпоночных пазов.

Таблица 1. Размеры и предельные отклонения призматических шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 23360-78.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📹 Видео

    Шпоночная стальСкачать

    Шпоночная сталь

    Ремонт и сборка межосевого дифференциала (Поросенка) КАМАЗ - Замена подшипникаСкачать

    Ремонт и сборка межосевого дифференциала (Поросенка) КАМАЗ - Замена подшипника

    Люфт редуктора в сателитах Зил бычокСкачать

    Люфт редуктора в сателитах Зил бычок

    Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после заменыСкачать

    Повторная неисправность шпонки коленвала через десять месяцев после замены

    первые проблемы с гму велмаш вм10лСкачать

    первые проблемы с гму велмаш вм10л

    Камаз 5410 замена сальника ступицы с выплывающими последствиями.Скачать

    Камаз 5410 замена сальника ступицы с выплывающими последствиями.

    Как изготовить точную сегментную шпонкуСкачать

    Как изготовить точную сегментную шпонку

    Замена зиловской ступицы на ступицу канаш.Скачать

    Замена зиловской ступицы на ступицу канаш.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток