Шпонка для винта лодочного мотора хонда

Шпонка для винта лодочного мотора хонда

В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вас ждет широкий выбор гребных винтов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с, для подвесных моторов. Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan (Корея) и винты Polastorm/PowerWing из Китая.

Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое либо препятствие.

Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с

Тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.

Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Honda, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.

Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных моторов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригиналов, для заводской комплектации подвесных моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с Гребной винт, для Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с. отличается не высокой ценой. Винт достаточно простой по устройству, он имеет три лопасти и изготавливается из алюминия. Стандартное крепление гребного винта для Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с — на шпонке.

Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Хонда 6 л.с при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Сменных втулок для винтов моторов Хонда 2, 4, 5 и 6 л.с не производят.

Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов Honda 4, 5 и 6 л.с

Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, бесспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm они же PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки.

Читайте также: Рендж ровер какие ставят моторы

В ассортименте нашего интернет-магазина, Вы можете купить алюминиевые винты Polastorm и винты из нержавеющей стали Polastorm и PowerWing.

В нашем интернет-магазине, гребные винты для моторов Хонда 4, 5 и 6 л.с доступен шаг 6,75″ и 7,5″.

Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Honda 4, 5 и 6 л.с Вы можете получить в данной статье

В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт Honda 4, 5 и 6 л.с, в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.

Видео:Почему мотор не едет? Замена шпонки. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Почему мотор не едет? Замена шпонки. Ремонт лодочных моторов.

Срезная шпонка на гребной винт мотора Ямаха 2, Хонда 2.3

Шпонка для винта лодочного мотора хонда

Шпонка для винта лодочного мотора хонда

  • Цвет изделий может отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине. При необходимости конкретного цвета — уточняйте у менеджера.
  • Перед покупкой товара, уточняйте наличие по телефону или эл. почте.
  • Гарантия на товары и проделанные работы
  • Оповещение СМС по статусу заказа
  • Оперативный пошив тентов и чехлов
  • Тюнинг лодок

Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе

Срезная шпонка 90250-03M10, постарается защитить ваш подвесной лодочный двигатель от наезда им на мель, камень. Штифт служит предохранителем при ударе винта от подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от подвесного мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки вал и другие детали.

Аксессуар рекомендуется иметь в достаточном количестве на борту судна в зипе. Страна изготовления: Япония. Оригинальная запчасть рекомендована и проверена компанией Yamaha.

Видео:Один из способов как снять винт под шпонкуСкачать

Один из способов как снять винт под шпонку

Особенности шпонки 9025003M10:

  • Фирменная шпонка срезается без закуса, так изготовлена из специальной хрупкой обоженной стали;
  • Края шпонки закруглены;
  • Подходят для навесных лодочных моторов: Yamaha 2CMH, 2DMH; Honda BF2, DF2.3; Hangkai: 3.5, 3.6, F3.5 или аналоги;
  • Устойчива к ржавчине;
  • Приятный внешний вид;

Купить изделие, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах или на сайте интернет-магазина. Продажа и отправка продукта по всем регионам России.

Видео:Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5Скачать

Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5

Чем я заменил сломанную «шпонку» в винте лодочного мотора и что получилось в итоге

«Вот это да! Вёслами грести до утра придётся», — подумалось мне, глядя на исчезающее за горизонтом солнце и безжизненно висящий винт моего Тохатцу. Только что, мне «посчастливилось поймать» им скрытый под водой пень.

Сделать это в моих условиях не мудрено — стоит только отклониться от знакомого маршрута. Что я и сделал, стремясь сократить путь и успеть выплыть на берег «засветло». Не успел.

Так я узнал — что такое «шпонка» и почему всегда необходимо иметь её в запасе, а за одно — из чего можно изготовить её самостоятельно. Ведь купить «срочно», может не получиться. Да и затраты не велики.

Любое жёсткое препятствие, которое встретит под водой винт лодочного мотора, может привести не только к его деформации, но и повлечь более серьёзные последствия. Чтобы защитить вас от этих проблем, производитель предусмотрел в конструкции винта, «предохранитель», который защищает от повреждения основные агрегаты.

Называют его просто — «шпонка». Она имеет вид металлического стержня и вставляется в отверстие вала. Если снять винт, то её будет хорошо видно. При столкновении с препятствием, она ломается и спасает вал от искривления. Это происходит из-за специального сплава, рассчитанного и испытанного на производстве.

Читайте также: Мотор редуктор 12 вольт ардуино

Купить её в захолустье сегодня же – дело не реальное. Но если очень надо? Прикинув размеры и посовещавшись с кумом, в строительном магазине были приобретены свёрла подходящего диаметра 4 мм и «порезаны» по размеру. В гнездо на валу они входили просто идеально. На следующий день, я уже был «на воде». Испытания показали:

Самодельная шпонка выдерживает траву и кувшинку, но всё же — ломается от меньшего удара, чем «родная».Но это и не плохо — мотор целее будет. Менять её – 3 минуты. Стоит – «копейки».

Видео:⚙️🔩🔧Не едет лодочный мотор. Провернут винт?Скачать

⚙️🔩🔧Не едет лодочный мотор. Провернут винт?

Шпонка для винта лодочного мотора хонда

здесь про фирм. масла меркури квиксильвер, номенклатура-названия, применение
Моторные масла

Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.

Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.

Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.

Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников – скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение – 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора – не экономьте на масле.

Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях.

Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель 4-тактного подвесника — как карбюраторного, так и с системой впрыска топлива — Ваше масло — Quicksilver SAE 10W-30, API SJ, CF-2, CH-4 (поставляется в канистрах емкостью 0,5, 1, 4 л и бочках 208 л).

Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).

Следующий по важности узел мотора – редуктор или «нога». Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.

Читайте также: Холодильник бош два мотора

Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.

Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок «Alpha» и «Bravo I / II / III». Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.

Группа же масел HP Dry Sump — для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.

Список компонентов, нуждающихся в смазке, на этом далеко не заканчивается. Например, для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана уникальная пластичная смазка Quicksilver 2-4-С, содержащая тефлон. Её нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно – на шлицы вала гребного винта, иначе при попытке поменять винт можно столкнуться с тем, что последний просто невозможно будет снять с вала), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечит прекрасную защиту от воды и влаги.
Кроме того, в арсенале защитных средств Quicksilver предлагает специальные пластичные смазки для шлицевых (Engine Coupler Spline Grease) и карданных соединений (U-Joint & Gimbal Bearing Lubricant), для игольчатых подшипников / внутренних полостей двигателя (Needle Bearing Assembly Lubricant) и шеек распределительного вала (Camshaft Assembly Lube).
Многоцелевые универсальные смазки-спреи – Special Lubricant 101, Anti-Corrosion Grease и Corrosion Guard — рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.

Периодически, даже у самого заботливого хозяина, мотор требует чистки, обслуживания или ремонта. Все расходные материалы для этого предоставит Вам Quicksilver:
спрей-очиститель Power Tune Engine Cleaner удалит из камеры сгорания и каналов топливной системы нагар и смолистые отложения, а очиститель Marine Parts Degreaser & Cleaner – грязь с внешних компонентов мотора;
консервирующее средство Storage Seal превосходно защитит металлические части от коррозии при длительном и/или межсезонном хранении мотора;
универсальный герметик Perfect Seal и специальные — Liquid Neoprene (герметизация электроразъемов) и Silicone Dielectric (удаление влаги с высоковольтных проводов, катушек зажигания и электропереключателей) позволят Вам забыть об утечках, искрении в электропроводке и ненадежных контактах;
жидкость Power Trim & Steering Fluid – область применения видно из названия – система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажет Вам «спасибо»;
антифриз Marine Engine Coolant для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей MerCruiser позволит забыть о чертовски дорогостоящих «разморозках» блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза –38°.
герметик Bellows Adhesive предназначен для выхлопных патрубков; герметики Loctite — для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый Master Gasket Sealant Kit — используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Honda Bf 2.3 Замена шпонки, масла в картере и новая сумка на Bark 310Скачать

    Honda Bf 2.3 Замена шпонки, масла в картере и новая сумка на Bark 310

    Делаем шпонку для лодочного мотораСкачать

    Делаем шпонку для лодочного мотора

    Как переделать винт ПЛМ под шпонкуСкачать

    Как переделать винт ПЛМ под шпонку

    Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонкиСкачать

    Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки

    Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

    Втулки и гребные винты для лодочных моторов

    Немного трёпа и Нерж. Винт SOLAS на ХондуСкачать

    Немного трёпа и Нерж.  Винт SOLAS на Хонду

    Как и из чего сделать шпонку для лодочного мотора Sea Pro T2.6s/Yamaha 2 CHMS.Скачать

    Как и из чего сделать шпонку для лодочного мотора Sea Pro T2.6s/Yamaha 2 CHMS.

    Лайфхак: как подобрать винт для лодочного мотораСкачать

    Лайфхак: как подобрать винт для лодочного мотора

    Шпонка для SeaPro 9.9 и 9.8Скачать

    Шпонка для SeaPro 9.9 и 9.8

    Прогресс 4 и Хонда 50 тест гребного винта и оборотов двигателя под загрузкойСкачать

    Прогресс 4 и Хонда 50  тест гребного винта и оборотов двигателя под загрузкой

    Как заменить крыльчатку? Ремонт лодочных моторов.Скачать

    Как заменить крыльчатку? Ремонт лодочных моторов.

    Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать

    Миф о винтах  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора  Реальные замеры.  Перекрут  Недокрут

    Почему льётся вода с лодочного мотора?Скачать

    Почему льётся вода с лодочного мотора?

    Заточка гребного винта лодочного мотора Hangkay 4Скачать

    Заточка гребного винта лодочного мотора Hangkay 4

    БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА, ПРОСТОЙ СПОСОБСкачать

    БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА, ПРОСТОЙ СПОСОБ

    москва -м поломка шпонки гребного винтаСкачать

    москва -м поломка шпонки гребного винта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток