- Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
- Vectra Club Russia
- Шпонка шестерни на коленвалу
- Шпонка шестерни на коленвалу
- Re: Шпонка шетерни на коленвалу
- Re: Re:
- Re: Шпонка шетерни на коленвалу
- Потерял шпонку распредвала
- Шпонка шестерни коленчатого вала
- Срезает шпонку на шестерне коленвала
- 💡 Видео
Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
вроде как достаточно распространенная поломка:
На коленвале немного открутился торцевой болт, который крепит зубчатый
шкив ремня ГРМ и большой шкив наружных ремней.
В результате разбило шпонку под зубчатым шкивом ГРМ.
Замена данного шкива и установка сурогатной шпонки особо не помогло. Снова разбило за 4 дня.
Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Замену коленвала, замену двигателя не предлагать.
Интересен конкретный опыт с результатами, как положительными так и отрицательными.
Есть предложения посадить все это хозяйство на хорошую холодную сварку. Что скажите?
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Непрочитанное сообщение TDA_ » 07 ноя 2009, 20:01
surik_v писал(а): Вечный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Замену коленвала, замену двигателя не предлагать.
Интересен конкретный опыт с результатами, как положительными так и отрицательными.
Есть предложения посадить все это хозяйство на хорошую холодную сварку. Что скажите?
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
думаю проблема еще в том, что концевик на коленкале немного тоже подразбило.
поэтому даже новый шкив одевался на вал спокойно руками без усилий.
по всей видимости такой люфт сожрет и новый паз шпоночный.
поэтому на ум приходит два варианта:
— расточить шкив внутри и сделать втулку с новым пазом, чтобы очень туго одевался на вал.
— посадить на холодную сварку (очень хорошую)
а почему тока не садить на холодную сварку? какие противопоказания?
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
да че уж холодную сварку, сразу на скотч тогда сади.
если совсем разбило — может правда прихватить в паре мест сваркой обычной не холодной, с таким расчетом. чтобы потом болгаркой сдуть если снять понадобится.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Непрочитанное сообщение mals » 07 ноя 2009, 21:26
ага, про скотч верно замечено. была такая же байда, отогнал в «ламарк», там «приварили» cjr, типа холодной сварки, дали пожизненную гарантию. только продержалась она у меня 1500 км, до владика и обратно съездил и опять. клейщик сам охренел, то, что не выдержало, ходил и смущенно «как же так, ведь намертво же скрепляет». так машину и продал, потом слышал, что опять разбивало и поменяли коленвал.
ps. правда я там обороты в районе 4,5-5 постоянно держал с пиками до 6,7, когда во владик и обратно ездил, может из-за такой нагрузки, но тем не менее.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
mals писал(а): ага, про скотч верно замечено. была такая же байда, отогнал в «ламарк», там «приварили» cjr, типа холодной сварки, дали пожизненную гарантию. только продержалась она у меня 1500 км, до владика и обратно съездил и опять. клейщик сам охренел, то, что не выдержало, ходил и смущенно «как же так, ведь намертво же скрепляет». так машину и продал, потом слышал, что опять разбивало и поменяли коленвал.
ps. правда я там обороты в районе 4,5-5 постоянно держал с пиками до 6,7, когда во владик и обратно ездил, может из-за такой нагрузки, но тем не менее.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Catzilla
фрезернуть новый паз не получится — сместиш зубчики на шестерне ГРМ — это раз. Уйдут метки ВМТ и опережения на большом шкиве — это два.
Читайте также: Предельные отклонения допусков валов для номинальных размеров
так что не все так просто как может показаться. Учитывая материал колена скорее всего под замену.
Если разбило шкивы то чутка попроще. В большом можно продолбить паз и разметить новые метки а маленький хрен продолбите. Во первых он азотированный, во вторых каленый, а втретьих из 30 ХГС. Удачи.
Выход только один — найти фрезеровщика. который выполнит новый паз в колене со смещением 180 градусов. Так будет наименьшая ошибка. Потом шкив перемаркировать. Предварительно надо сосчитать зубья на малой шестерне. Если их количество не кратно 2-м, то вам крупно не повезло.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Непрочитанное сообщение TDA_ » 07 ноя 2009, 23:34
если не кратно, то можно угол сделать чуть меньше
Потому, что холодная сварка отстой
Есть на самом деле много вариантов..
Например посадить на краску.
Более перспективный но и менее правильный . Привари шпонку к валу и продай машину.
Если хочеш сделать хорошо, и не против секаса, изготовь шпонку из меди, зафиксируй ее на валу. Заплавь сколы на валу. Вытащи шпонку. Обработай вал чтобы шкив садился. Собери.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Ну смех смехом, а я ни первый раз слышу про сваркой прихвати, но сам не пробовал.
Менять колено — попа, придётся снимать коробку, а иногда и двиг целиком.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 ноя 2009, 21:58
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
не из какого не из прутка
шпонки делают просто из подходящего по прочности и твердости материала на обычном плоско-шлифовальном станке. Во всяком случае мы так делаем. Заготовки фрезеруются, потом калятся, потом доводятся на шлифовалке. Всего делов. А про мифический пруток. — дайте его стандартное обозначение в сортаменте, тогда поверю.
Вопрос — зачем менять вкладыши, если они еще вполне нормальные? Неужели нельзя те же самые поставить на свои же места. Что изменится? ИМХО — новый ставят только для того, чтобы потом второй раз двигу не разбирать для капиталки, раз уж ее итак уже разобрали. Тогда уж и кольца смените и сальники по краям.
Перефрезеруйте паз, никакие наплавки и графитовые шпонки не помогут. Наплавленый материал будет хуже + получите зону термического влияния на хвостовике колена и радуйтесь если шкив вообще не отвалится через 1000 км. Фрезеровка шпоночного паза простейшая процедура, выполняемая на вертикалке палцевой фрезой (калиброваной по нормальному классу). Делов на час с установкой детали в станок. С чего вы взяли, что это дороже нового колена?
Электродов специально для наплавки нет. Есть материал, есть его физико-химические свойства и есть соответствующий этому всему электрод. Будет ли это Э42 или УОНИИ или Сармайт выбирается исключительно из того, что вы хотите получить после наплавки. Можно и СВ08Г2С наплавлять и неплохо получится, тока смотря для чего.
Читайте также: Не включается муфта компрессора кондиционера ниссан альмера классик причины
Re: Ремонт. Разбило шпонку на коленвале под шкивом ГРМ.
mail_robot
ай Дима, столько грамот в кабинете не стене, а про вкладыши не знаешь
Стандартные вкладыши идут нескольких размерных групп, под каждую шейку на заводе подбирается свой.
Коренных насколько я помню у Тойоты 3 номера, шатунных 5. Делается это для более ровного обеспечения маслянного зазора.
Если ставить стд вал — размеры шеек (в пределах тысячных) — будут другие, маслозазор будет уже не ровный, за пределы допуска врядли выйдет, но всёравно это неправильно. И если где то нагрузка высокой будет — может и не выдежржать.
А вообще вкладыши на капиталке меняют из-за их износа. Прямого контакта металла об металл там конечно нету, но постоянная маслянная плёнка и неочищенные частички грязи изнашивают вкладышь.
Видео:шпонка разбила коленвал что делать?Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Почему срезает шпонку шкива на шестерне коленчатого вала? Ваз.Скачать
Шпонка шестерни на коленвалу
Шпонка шестерни на коленвалу
Сообщение Мышаня » 16 май 2011 20:45
Положение шкива на шестерне критично для x16sz (x16szr)
Мне всегда с ней везёт — теперь стало надёжнее ? Доработал GМовскую конструкцию.
Сообщение fv152 » 16 май 2011 23:24
Re: Шпонка шетерни на коленвалу
Сообщение слесарюга » 17 май 2011 17:20
Сообщение Мышаня » 18 май 2011 00:02
Сообщение Fusion » 19 май 2011 09:42
Сообщение Vasil » 12 июн 2011 12:49
Re: Re:
Сообщение Bamper » 07 июл 2011 14:48
Сообщение Vasil » 08 июл 2011 23:13
Re: Шпонка шетерни на коленвалу
Сообщение Stop&Go » 05 окт 2011 15:22
Сообщение LeonTi » 21 июл 2012 22:48
здравствуйте всем) вопрос по теме. после аварии пострадал двигатель — при ударе замело шкив коленвала, поставил новый — завел мотор, поработал какое то время и шкив доп. агрегатов слетел с коленвала.
я так понял — что првернуло шпонку.после того как слете шкив — мотор заглох, и больше не заводился. приговор — загнуло клапана. их сделали, про шпонку говорил мастерам — сказали все сделали.
сейчас по мотору горит ошибка по положению коленвала. и по дроссельной заслонке.
Total number of fault codes: 10
P1120 — Accelerator Pedal Position Sensor 1 Low Input
(06) — Present
P1122 — Accelerator Pedal Position Sensor 2 High Input
(01) — Present
P0120 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» Circuit Low Input
(02) — Present
P0530 — A/C Pressure Sensor Circuit Open
(06) — Present
P0136 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
(01) — Present
P1550 — Electronic Throttle Control Power Management
(03) — Present
P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Open
(04) — Present
P0443 — Fuel Tank Ventilation Open Circuit
(04) — Present
в чем может быть дело?
кто сталкивался с этим?
кстати, машина opel vectra c 2002 двигатель z18xe 122 лс
пробег 190 000 руб.
Видео:Мало кто знает что шестерня коленвала болтается в процессе работыСкачать
Потерял шпонку распредвала
Народ, подскажите, пжл.
Потерял шпонку распредвала. Кто не в курсе — это такая штука между шестернёй и распредвалом, чтобы они не меняли положения друг относительно друга.
Выглядит она вот так:
Обзвонил некоторые магазы (в т.ч. Би-Би) — говорят, что не бывает её. Ну или идёт в компректе с распредвалом в сборе. Понятно, это другие деньги. Жалко покупать.
Что бы придумать? Шайбу взять и обточить? Она ведь должна быть колёная?
И есть ли разборки ВАЗов? Я из СПБ.
Спасибо.
Читайте также: Карданные валы для сельхозтехники в новосибирске
+100 — не пытайся изготовить при всей видимой простоте шпонка деталь достаточно точная — люфтов там быть не должно.
Это я помню еще с деталей машин Бауманки.
Мне нужно было для курсового как раз на узел вал-шпонка-шестеренка делать технологический чертеж. Там допуски вполне жосткие.
ЗЫ если шпонка как на колено — точно врут? что не бывает отдельно.
в моей практике был фееричный случай.
снимая по какой-то надобности шкив и шестеренку колена плохо затянул болт — через пару дней болт отвернулся и все провернулось. Но двигло было 1500.
Самое интересное, 1) что это произошло 50 м от магаза на полежаевской, 2) я был в полной костюмной сбруе, в которую прикидываюсь 5 раз в году. в общем через час я таки поехал дальше. самый большой расход был на химчистку;))) Но шпонку покупил отдельно.
Видео:Срезало шпонку коленвала, Ауди турбоСкачать
Шпонка шестерни коленчатого вала
Не станет он так делать, сразу пускать начнет.
Эт точно. А если не заведется или движек будет колбасить на 2-3 котлах, тогда компрессометр в руки.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А так да,самому ссыкотно было бы на таком моторе из города выезжать
На 8 клопе ремней 6 сорвал за 7 лет.на ходу
Это точно. Я на 8кл за 7 лет 3 поменял рваных, причем с виду они были в идеальном состоянии! Один даже не порвался, а у него зубы осыпались Долго ходил вокруг пока понял в чем засада!
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
не надо г@$но дешёвое покупать
Ну дешевое никто не покупает. На себе грех экономить. А вот , то что цена уже давно не определяет качество, тоже знать надо. За совет спасибо. Я себе Гетса усиленного поставил, менять думаю тысяч через 25-30.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А такие что то на глаза и не попадались. Будем иметь ввиду И опять же лотерея, потому как все что пользуется спросом успешно подделывается, порой даже и продавцы не знают, что у них левота. Лотерея!
Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:
Вал погрызло, думал шпонку не вставлю. К счастью вставилась! Мужики! Завелась с пол тычка Стоит молотит. Не колбасит. Изредка чуть подергивается, но это у меня и раньше было, обороты 800-840 гуляют, но это другая тема. Единственно какой то слабый скрипо-писк в районе нового маслонасоса, может притирается? Ремни не перетянуты. При прогазовке провалов нет, в трубу не стреляет, посторонних стуков и шумов нет. Надеюсь пронесло
Видео:Срезало шпонку грм Ваз 2112, а лечили подсос воздуха на впускном коллекторе вазСкачать
Срезает шпонку на шестерне коленвала
- На работе
- рядовой пользователь
- мегатеронозавр
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
Сообщение отредактировал frutis: 01.05.2011 — 11:38
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
Все посадочные места вроде норм, впечатление что демпфер чуть расшатывается и начинает съедать эту самую шпонку.
Denis, шпонку (которая обозначена на прикрепленном фото) срезает, вот и была мысль скрутить болтиками ее и шкив ремня генератора. Ты имеешь ввиду наверно про другую шпонку, которая на коленвале..Та стоит новая, ее не срезало, а срезает ту что на фото. Вот и думается прикрутить шестерню (которая вращает ремень ГРМ внизу) на болты или шпонки к демпферу, а то шпонка срезается на мах.
Сообщение отредактировал frutis: 02.05.2011 — 00:20
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ЛИКБЕЗ: "плавающая" шпонка коленвала. Что, зачем и почему?Скачать
восстановление посадочных мест под шестерни со шпонками на валах и на шестерняхСкачать
Разбило шпон паз на шкиву ГРМ приора.Скачать
Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать
Фиксация втулки на валу без шпонкиСкачать
Из чего и как сделать шпонку своими руками#шпонка#DIY#REMONTKachyg#шпонкаизгравераСкачать
Не развивает обороты / Не тянет / Пропала мощность / ДВС ВАЗ-2115 / 2114 / 2110 / ИнжекторСкачать
Как снять без болезнено нижнюю шестерню грм.Скачать
Люфт на шпонке коленвала 2130Скачать
Срезала шпонку на шестерни коленвала Крайслер ВояджерСкачать
плохой запуск двс троит ВАЗ одна из частых причинСкачать
съела шпонку на коленвалеСкачать
Лёгкое снятие шестерни ГРМ #4ageСкачать
Нет тяги у авто. Делаю ремонт шпон-паза на коленвале своими рукамиСкачать
Восстанавливаем шпоночный паз (пример на Nissan RB20)Скачать