Шпонка вала коленчатого д 245

Шпонка вала коленчатого, артикул ШПОНКА 6х9 (Д-245)

Гарантия от производителя

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.

Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.

Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.

Возможна оплата наличными деньгами (рубли РФ). Лимит операции — 100 000 рублей РФ по одному договору купли-продажи (поставки) . При этом выдается полный комплект документов, относящихся к Товару, включая кассовый чек.

Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.

«Авторесурс» предлагает заказать запчасти МАЗ мелким и крупным оптом по сходной цене по Московской и другим областям России.

Вы находитесь в разделе «Каталог двигателей МАЗ». На данной странице нашего онлайн каталога Вы можете приобрести запчасть Шпонка вала коленчатого (Д-245) артикул ШПОНКА 6х9. Для этого надо указать нужное Вам количество и оформить заявку. Ваш заказ будет приведен в исполнение в ближайшее время.

Если Вы не уверены, что запчасть номер ШПОНКА 6х9 — это как раз то, что Вам необходимо, то свяжитесь с высококвалифицированными менеджерами нашей компании. Они помогут разрешить любой Ваш вопрос.

Видео:Коленвал МТЗ Д240 И Д 245 НОВЫЕ под ШЛИЦ.0956898466Скачать

Коленвал МТЗ Д240 И Д 245 НОВЫЕ под ШЛИЦ.0956898466

Вал коленчатый ГАЗ ПАЗ ЗиЛ (Д-245Е2) 2 шпонки 7 отв конус

Шпонка вала коленчатого д 245

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Шпонка вала коленчатого д 245

Видео:особенности установки заднего сальника коленвала на д245Скачать

особенности установки заднего сальника коленвала на д245

Вал Коленчатый В Упаковке 245.9-1005015У

Вал коленчатый ГАЗ, ПАЗ, ЗиЛ, (Д-245Е2), 2 шп., 7 отв. конус (голый)

Шпонка вала коленчатого д 245Шпонка вала коленчатого д 245

Наша компания предлагает Вам огромный ассортимент оригинальных запчастей для сельскохозяйственной и спецтехники, в частности для тракторов марки МТЗ. Запчасти представлены как отечественными, так и зарубежными производителями. Весь ассортимент прошёл неоднократную проверку качества и имеет необходимые сертификаты качества и лицензии.
Доставку осуществляем по всей России и странам ближнего зарубежья. Подробнее с доставкой и оплатой можете ознакомиться здесь.

За дополнительной информацией и консультацией специалистов обращайтесь по телефонам:

Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Сколько масла заливать при замене компрессора автокондиционера

Видео:шпонка разбила коленвал что делать?Скачать

шпонка разбила коленвал что делать?

Коленчатые валы

Минский моторный завод временно ограничил поставки коленчатых валов 9-й серии 245.9-1005015.

Просим обратить внимание, что коленчатый вал Д 245-1005015 (2 шпонки) применяется только на двигателях «Евро-2», а коленчатый вал Д-245-1005015-08 (3 шпонки) можно использовать как на двигателях «Евро-2», так и на двигателях «Евро-3»

Коленчатый вал: то, что делает двигатель двигателем

В двигателе нет «главных» и «неглавных» деталей — все части мотора одинаково важны, и выход из строя любой из них сразу сказывается на работоспособности силовой установки. Но есть одна деталь, которая делает двигатель двигателем — это коленчатый вал, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней и шатунов во вращательное движение. О коленчатом вале, его устройстве и роли в двигателе читайте в этой статье.

Одна из самых серьезных проблем техники — преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное, и наоборот. Человек решил эту проблему еще 2,5 тысячи лет назад, и созданное тогда решение практически в неизменном виде используется и по сей день. Это — кривошип.

В современных двигателях внутреннего сгорания также необходимо преобразование возвратно-поступательного движения поршней и шатунов во вращательное движение вала, маховика и, в конечном итоге — колес. С этой задачей справляется все тот же кривошип, а точнее — кривошипно-шатунный механизм, главной деталью которого является коленчатый вал.

Устройство коленчатого вала

Коленвал имеет довольно-таки простое устройство: он состоит из колен, содержащих коренные и шатунные шейки, разделенные щеками. Коренные шейки — это ось коленвала, поэтому они проходят точно по его центру. Шатунные шейки, как понятно из названия, служат для крепления и приема усилий от шатунов. Так как коленчатый вал — это кривошип, то шатунные шейки смещены относительно оси вала и удерживаются с помощью щек.

Количество шатунных шеек равно количеству цилиндров, однако в большинстве V-образных двигателей на одну шейку опираются сразу два цилиндра. С другой стороны, на современных V-образных двигателях можно встретить коленвалы, в которых на каждый шатун приходится одна шейка, но спаренные шейки при этом сдвинуты относительно друг друга на 18 градусов. Коренные шейки имеют больший диаметр, чем шатунные.

Щеки выполняют несколько функций. Они не только соединяют шейки в единую конструкцию, но также играют роль противовесов для уравновешивания шатунных шеек и шатунов. Отсутствие противовесов грозит возникновением значительных вибраций, что в высокооборотных двигателях может привести к разрушению двигателя.

Читайте также: Приводные валы для джили ск

Наибольшие нагрузки в коленвале приходятся на места соединения шеек и щек, поэтому для равномерно распределения нагрузок на эти участки они выполняются галтелью, то есть — переход от шейки к щеке выполнен с радиусом закругления.

В целом, положение шеек и щек в коленчатом валу должно обеспечивать наиболее эффективное преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное, предотвращать возникновение вибрации и колебаний, уравновешивать двигатель и, наконец, надежно противостоять изгибающим нагрузкам.

Полноопорные и неполноопорные коленчатые валы

Коренные шейки коленвала служат не только осью, но также и опорой всего кривошипно-шатунного механизма. Нагрузки от коленчатого вала передаются двигателю через коренные шейки, которые опираются на коренные подшипники, заделанные в картер мотора.

Существует два вида коленчатых валов, отличающихся по типу опоры:

— Полноопорные. В таких валах коренных шеек больше, чем шатунных, при этом коренные шейки расположены по обеим сторонам шатунных шеек, чередуясь с ними (и коренных шеек на одну больше, чем шатунных);
— Неполноопорные. В таких коленчатых валах коренных шеек меньше, чем шатунных, при этом с обеих сторон щеки может быть две смещенных на определенный угол шатунных шейки.

Неполноопорные коленвалы имеют более простую конструкцию, однако они из-за меньшего количества точек опоры на картер двигателя должны быть более жесткими и прочными, а значит — и более тяжелыми. Поэтому сегодня большее распространение получили полноопорные коленчатые валы, которые при более сложном производстве получаются более легкими и надежными.

Коленчатый вал опирается на подшипники скольжения (также называемые вкладышами), заделанные в картер двигателя. Также подшипники скольжения предусмотрены для опоры шатунов на коленчатый вал. Эти подшипники выполнены из стальной ленты, покрытой специальным антифрикционным сплавом, снижающим силы трения между подшипником и валом.

Смазка коленвала и деталей КШМ

Особый вопрос — смазка частей коленчатого вала и всего кривошипно-шатунного механизма. Вопрос этот действительно очень важен, так как для опоры коренных шеек на картер и шатунов на шатунные шейки используются подшипники скольжения, которые могут нормально работать только при постоянном наличии смазки.

Для подачи масла к трущимся частям и деталям внутри коленвала во всех его шейках и щеках предусмотрены каналы. А чтобы обеспечить надежное поступление масла к подшипникам, его подача осуществляется под давлением.

Читайте также: Допуск цилиндричности для вала

Взаимодействие коленчатого вала с другими деталями

Как было сказано, коленвал принимает нагрузки от шатунов, преобразуя их в крутящий момент. Этот момент передается через хвостовик (заднюю выходную часть вала) маховику и далее — трансмиссии. Через другую часть вала — переднюю, или носок — крутящий момент передается на вал газораспределительного механизма и вспомогательные системы двигателя.

Также на носке часто монтируется гаситель крутильных колебаний — несложное устройство из двух дисков, соединенных через пружины, резиновую прокладку, силиконовую жидкость или иной упругий материал. Гаситель сводит к минимуму возникающие во время работы двигателя крутильные колебания вала, снижая риск его повреждения.

Производство коленчатых валов

Коленчатый вал во время работы испытывает большие нагрузки, поэтому данная деталь даже для мощных дизельных двигателей изготавливается цельной. Сборные коленвалы показали свою несостоятельность в высокооборотных двигателях, и в автомобильных моторах сейчас они практически не используются.

Для изготовления валов применяются сталь или чугун. Коленчатые валы из чугуна производятся методом отливки, валы из стали — ковкой или штамповкой. В дальнейшем оба вида коленвалов подвергаются разнообразной механической обработке для достижения необходимых параметров — чистоты поверхности шеек, балансировки и т.д.

Видео:д 245 замена коленвала и переделкиСкачать

д 245 замена коленвала и переделки

Вал коленчатый ГАЗ ПАЗ ЗиЛ (Д-245Е2) 2 шпонки 7 отв конус

Шпонка вала коленчатого д 245

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 17:00
Вторник09:00 — 17:00
Среда09:00 — 17:00
Четверг09:00 — 17:00
Пятница09:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород

Шпонка вала коленчатого д 245

Видео:Вал коленчатый (коленвал) мтз на двигателя д 240, д 243,д 245,д 245 паз.Скачать

Вал коленчатый (коленвал) мтз на двигателя д 240, д 243,д 245,д 245 паз.

Вал Коленчатый В Упаковке 245.9-1005015У

Вал коленчатый ГАЗ, ПАЗ, ЗиЛ, (Д-245Е2), 2 шп., 7 отв. конус (голый)

Шпонка вала коленчатого д 245Шпонка вала коленчатого д 245

Наша компания предлагает Вам огромный ассортимент оригинальных запчастей для сельскохозяйственной и спецтехники, в частности для тракторов марки МТЗ. Запчасти представлены как отечественными, так и зарубежными производителями. Весь ассортимент прошёл неоднократную проверку качества и имеет необходимые сертификаты качества и лицензии.
Доставку осуществляем по всей России и странам ближнего зарубежья. Подробнее с доставкой и оплатой можете ознакомиться здесь.

За дополнительной информацией и консультацией специалистов обращайтесь по телефонам:

Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    МТЗ 82 Сборка двигателя Д-245. Как должен вращаться коленчатый вал после обтяжки.Скачать

    МТЗ 82 Сборка двигателя Д-245. Как должен вращаться коленчатый вал после обтяжки.

    Шкив коленвала МТЗ - Д240, Д243, Д245, Д50Скачать

    Шкив коленвала МТЗ -  Д240, Д243, Д245, Д50

    Снятие шкива коленвала на ММЗ 245 за 5 минутСкачать

    Снятие шкива коленвала на ММЗ 245 за 5 минут

    МТЗ-1025 заводской брак! Почему ломает коленчатый вал на тракторе МТЗ двигатель д245Скачать

    МТЗ-1025 заводской брак! Почему ломает коленчатый вал на тракторе МТЗ двигатель д245

    Коленвал МТЗ ОРИГИНАЛ Д 245 Д 240.Скачать

    Коленвал МТЗ ОРИГИНАЛ Д 245 Д 240.

    Ломает коленвал д-245Скачать

    Ломает коленвал д-245

    Шкив коленвала МТЗ, Д-245 (2-х ручейный)Скачать

    Шкив коленвала МТЗ, Д-245 (2-х ручейный)

    Как установить метки грм д240Скачать

    Как установить метки грм д240

    как выставляются метки шестерёнок д 245.Скачать

    как выставляются метки шестерёнок д 245.

    замена лобовины Д245 евро4Скачать

    замена лобовины Д245 евро4

    Лопнул коленвал д245. Одна из причинСкачать

    Лопнул коленвал д245. Одна из причин

    Замена вкладышей д 245 (мтз). Ремонт двигателя д 245 на зил 131 дизель.Скачать

    Замена вкладышей д 245 (мтз). Ремонт двигателя д 245 на зил 131 дизель.

    Замена сальника коленвала ММЗ д-245 replacement of the crankshaft MMZ D-245Скачать

    Замена сальника коленвала ММЗ д-245 replacement of the crankshaft MMZ D-245

    Начало сборки Д245 после шлифовки коленвала(1 часть)Скачать

    Начало сборки Д245 после шлифовки коленвала(1 часть)

    Как выбрать качественный коленвал на трактор МТЗ (Д-240)Скачать

    Как выбрать качественный коленвал на трактор МТЗ (Д-240)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток