Шпоночный винт для мотора сузуки

Шпоночный винт для мотора сузуки

В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вас ждет широкий выбор гребных винтов Сузуки. Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan (Корея) и винты Polastorm/PowerWing из Китая.

Винты подходят для следующих моторов:

— 4-тактные моторы Suzuki DF4 мощностью 4 л.с.

— 4-тактные моторы Suzuki DF5 мощностью 5 л.с.

— 4-тактные моторы Suzuki DF6 мощностью 6 л.с.

Гребной винт, для Сузуки 4 и 6 л.с. отличается не высокой ценой.

Винты для моторов мощностью, производят из алюминия и стали Стандартное крепление гребного винта для Сузуки 4-6 л.с. — на шлицах, и количество шлицов у моторов Сузуки 4 и 6 л.с., всегда 10.

Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Сузуки 4 и 6 л.с. при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов Сузуки 4 и 6 л.с..

В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вы сможете купить недорого винт Сузуки 4 и 6 л.с. таких производителей, как:

Solas (Тайвань), BaekSan (Корея) и Polastorm/PowerWing (Китай)

BaekSan — южнокорейский производитель недорогих гребных винтов.

Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Сузуки 4 и 6 л.с.. Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое-либо препятствие.

Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Сузуки 4 и 6 л.с..

Solas — тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.

Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Suzuki, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.

Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных моторов Сузуки 4 и 6 л.с. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригиналов, для заводской комплектации подвесных

моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта Сузуки 4 и 6 л.с.

Гребной винт, для Сузуки 4 и 6 л.с. отличается не высокой ценой.

Винт достаточно простой по устройству, он имеет три лопасти и изготавливается из алюминия.

Несмотря на то, что тайванские винты Solas, являются фактически точными копиями оригинальных гребных винтов, они имеют ряд некоторых отличий от оригинала, или корейского винта BaekSan:

-винт Solas разгоняет тяжелую лодку, быстрее по сравнению с оригинальным винтом Suzuki или корейским винтом BaekSan;

-винт Solas снижает максимальную скорость движения по сравнению с оригинальным винтом Suzuki или винтом BaekSan

-винт Solas при том же шаге, что и оригинальный винт Suzuki, или корейский винт BaekSan, даёт меньшие обороты;

Гребные винты Polastorm/PowerWing.

Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, беспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm и PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки

POLASTORM PROPELLER — первая компания, которая применила технологию литья APC для алюминиевых винтов. Литье APC, известное как прецизионное аэрокосмическое литье, позволяет получать продукты аэрокосмического качества с чрезвычайно высокой плотностью и физической прочностью. Инновация аэрокосмических технологий в судовые алюминиевые гребные винты теперь стала реальностью, благодаря гибридному литью стронция, алюминия и титана, которые намного прочнее и долговечнее, чем когда-либо прежде. В роботизированной линии порошкового покрытия используется запатентованный AkzoNobel антикоррозионный порошковый лак, который является экологически безопасным!

В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винты для моторов Suzuki. по низкой цене.

Читайте также: Сборка мотора ваз 2103

Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Suzuki, Вы можете получить в данной статье

В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт Сузуки 4 и 6 л.с., в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.

Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать

Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.

Чем я заменил сломанную «шпонку» в винте лодочного мотора и что получилось в итоге

«Вот это да! Вёслами грести до утра придётся», — подумалось мне, глядя на исчезающее за горизонтом солнце и безжизненно висящий винт моего Тохатцу. Только что, мне «посчастливилось поймать» им скрытый под водой пень.

Сделать это в моих условиях не мудрено — стоит только отклониться от знакомого маршрута. Что я и сделал, стремясь сократить путь и успеть выплыть на берег «засветло». Не успел.

Так я узнал — что такое «шпонка» и почему всегда необходимо иметь её в запасе, а за одно — из чего можно изготовить её самостоятельно. Ведь купить «срочно», может не получиться. Да и затраты не велики.

Любое жёсткое препятствие, которое встретит под водой винт лодочного мотора, может привести не только к его деформации, но и повлечь более серьёзные последствия. Чтобы защитить вас от этих проблем, производитель предусмотрел в конструкции винта, «предохранитель», который защищает от повреждения основные агрегаты.

Называют его просто — «шпонка». Она имеет вид металлического стержня и вставляется в отверстие вала. Если снять винт, то её будет хорошо видно. При столкновении с препятствием, она ломается и спасает вал от искривления. Это происходит из-за специального сплава, рассчитанного и испытанного на производстве.

Купить её в захолустье сегодня же – дело не реальное. Но если очень надо? Прикинув размеры и посовещавшись с кумом, в строительном магазине были приобретены свёрла подходящего диаметра 4 мм и «порезаны» по размеру. В гнездо на валу они входили просто идеально. На следующий день, я уже был «на воде». Испытания показали:

Самодельная шпонка выдерживает траву и кувшинку, но всё же — ломается от меньшего удара, чем «родная».Но это и не плохо — мотор целее будет. Менять её – 3 минуты. Стоит – «копейки».

Видео:Один из способов как снять винт под шпонкуСкачать

Один из способов как снять винт под шпонку

выбор винта для suzuki df 4-6 (Просматривает: 1)

Шпоночный винт для мотора сузуки

Шпоночный винт для мотора сузуки

enoble

Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом.

———- Сообщение добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ———-

в оригинале 6-7 шаг толку мало(((

enoble

SergSVR

enoble

ВСЕ ЯСНО ЖАЛЬ((( заказал сегодня оригинал(но в качестве запасного) с шагом 6, на 6-ке у меня стоит с шагом 7, завтра привезут, удачно попал везде стоят 5т я нашел за 3300. Но может кто нибудь все таки пробовал другие винты. буду очень благодарен за ответ.

———- Сообщение добавлено в 18:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ———-

спасибо!! ветер 8-й на винте выдает не более 7-лошадок да и так посмотреть по моему напарнику на рыбалке с хондой 5-кой разница в скорости очень маленькая, почти одинаково при раскладе что у него кайман 380,а у меня 330-я.

———- Сообщение добавлено в 18:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ———-

у сузы 6-й 6 лошадок при 5250 оборотах, а если добиться подбором винта все 5750 оборотов можно выжать и поболее лошадок.

———- Сообщение добавлено в 18:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ———-

при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти

SergSVR

Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.

А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте

enoble

Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.

А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте

а чем большой киль хуже? я считал что нормальный киль наоборот способствует быстрому выходу на глис.

по вашему примеру я с вами полностью согласен, но просто видел как обыкновенная импортная 5-ка таскает почти как наш 8-й ветерок потому и подумаю что суза 6 будет как ветер8, а то и лучше.

Читайте также: Мотор печки фф2 рестайлинг

а четырех-лопостными винтами не пробовали сильный эффект? хотя на сузу такого наверно не найти(

———- Сообщение добавлено в 07:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ———-

если взять и сравнить винты ветера и сузы, то сузовский винт почти как у ветера скоростной, а если поставить как у ветерка грузовой с широкими лопастями и маленьким шагом? эффект будет наверно хороший

Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

Втулки и гребные винты для лодочных моторов

Suzuki DF 2.5S

#326 дедок

Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.

    Сообщение отредактировал дедок: 01 июля 2010 — 19:14

    #327 chesr

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • 12 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: картоп

    Вы все правильно поняли и это нормально, так как для каждой лодки надо подбирать винт, ориентируясь по максимальным оборотам двигателя.
    .

    #328 дедок

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Спасибо за обстоятельный ответ, а то уже мне начали поступать советы при открытой крышке убедиться, что тросик на самом деле полностью открывает дроссель. А где можно почитать, или может быть дадите конкретные рекомендации по выбору винта, для водоизмещающей лодки размером примерно с Вашу, вемс лодки 45 кг., вес мой 110, весом скарба можно думаю, пренебречь.

    Замерьте количество оборотов, при максимально открытом дросселе и если обороты ниже указанного в мануале — 5250об\мин тогда надо приобрести винт с меньшим шагом. (для Сузуки продаются три типа винтов)
    Раздел: ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И КРЕПЕЖ

    Подраздел: Гребные винты для лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)

    Мощность мотора:
    2,5 л.с. (DF2,5)

    № п/п Код Наименование Производитель Состояние Цена, руб.
    1 000311 Винт гребной 7 3/8х4 1/2 (3-х ал. R) suzuki на заказ 3 625.00
    заказать
    2 000310 Винт гребной 7 3/8х4 3/4 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
    купить
    3 000309 Винт гребной 7 3/8х5 3/8 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
    купить

    Есть и более дешевые винты — пластиковые стоят меньше 1000руб. но надо сравнивать с оригинальным, чтобы не влететь.

    #329 баракуда

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 283 сообщений
    • Из: Крайний Север

    #330 Лебедев Вениамин

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 133 сообщений
    • Из: краснокамск
    • Судно: Катамараны baceg

    #331 AMN

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Приветствую!
    В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
    (попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
    1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в «откинутое» состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать — после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал — не могу «опрокинуть», хоть убей! Что там надо сделать-то.
    2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?

    На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.
    На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
    Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут , в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся.

    У меня вопрос к пользователям таких двигунов. Имею сузу 2.5 дф. На медне начал обкатку. На лодке заметил, мотор очень тяжело откидывется, вернее выходит из зацепления нижнего упора.

    #332 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #333 liw

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Доброго времени суток!
    Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?

    #334 катерщик

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Доброго времени суток!
    Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?

    #335 liw

    Читайте также: Гбо для лодочного мотора

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    И лодка и винт. Оба тяжёлые. От этого и такой сумасшедший расход. Сбросьте до 7-8 км/час и получите приемлемый расход. Ещё лучше, для такой лодки, облегчить винт.

    #336 Suh

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 2 666 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    #337 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #338 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #339 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    «Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д.

    #340 катерщик

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Лодка Бриз-42 по проекту Зимина. http://www.boatplans.ru/Briz-42/ Я понимаю что ее больше 10 км. разогнать трудно. Обычно шли на 1/4 газа примерно 9-9,5 км/ч. Вопрос в том как заставить двигатель набрать обороты. Не хочет больше полгаза обороты набирать.

    #341 liw

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Где взять чертежи подобной красавицы?

    #342 AMN

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Где взять чертежи подобной красавицы?

    Почти то что вам надо лодка Струйка.

    «В.С. Кулешев
    Журнал КиЯ №10 1967г

    Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»

    Прикрепленные изображения

    #343 liw

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Почти то что вам надо лодка Струйка.

    «В.С. Кулешев
    Журнал КиЯ №10 1967г

    Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»

    #344 AMN

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #345 баракуда

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 283 сообщений
    • Из: Крайний Север

    В лодке. В водоизмещающем режиме на лодках до 5 м и с «плоской кормой», макс. скорость не более 12 км/ч. После 1/2 или 3/4 в зависимости от лодки скорость 12 км/ч — предел. «Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д. Любопытно, что за лодка?

    Сообщение отредактировал баракуда: 08 июля 2010 — 12:53

    #346 liw

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    На севере Коми такие лодки есть. Длина до 12 метров видел сам, ширина до метра, а то и уже. Ходят под Ветерком-8, но не больше 14-15 км (мерял сам), так что про 20 км с 2.5 л.с. как не реально звучит. Каное. Корпус ширина 90 см. На ютубе много клипов. При длине 7-8 метров с я-4 15 км\ч. Но это 4 л.с. Что надо сделать, чтоб такой корпус так разогнать?

    #347 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #348 дедок

    Шпоночный винт для мотора сузуки

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    И еще такой вопрос:
    При движении невозможно отпустить румпель. Лодка сразу уходит в сторону. Можно ли это как то вылечить?

    #349 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #350 dsa

  • Шпоночный винт для мотора сузуки
  • Основной экипаж
  • Шпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузукиШпоночный винт для мотора сузуки
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Если речь идет о Сузуки 2,5 то там есть «барашек» с помощью которого можно вообще застопорить мотор так, что и румпелем не свернуть, вот им и регулируйте степень увода лодки.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

      Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

      ⚙️🔩🔧Не едет лодочный мотор. Провернут винт?Скачать

      ⚙️🔩🔧Не едет лодочный мотор. Провернут винт?

      Замена винта на подвесном моторе Suzuki DT15AСкачать

      Замена винта на подвесном моторе Suzuki DT15A

      Ремонт втулки гребного винта мало мощного мотора Сузуки DT4!Скачать

      Ремонт втулки гребного винта мало мощного мотора Сузуки DT4!

      Визуальное сравнение BaeckSan 19 и 18 шагов для Suzuki DF70AСкачать

      Визуальное сравнение BaeckSan 19 и 18 шагов для Suzuki DF70A

      SUZUKI DF 2.5 доводка винта - 22 км\чСкачать

      SUZUKI DF 2.5 доводка винта - 22 км\\ч

      Как подобрать гребной винт? Шаг винта, грузовой или скоростной винт.Скачать

      Как подобрать гребной винт? Шаг винта, грузовой или скоростной винт.

      Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонкиСкачать

      Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонки

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать

      Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/с

      Пустая лодка! Выбираем шаг гребного винта: Какой лучше?Скачать

      Пустая лодка! Выбираем шаг гребного винта: Какой лучше?

      Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л сСкачать

      Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л с

      ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Где взять лучше и дешевле ?Скачать

      ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР   Где взять лучше и дешевле ?

      Гребные винты для подвесных моторов 6-8 л/сСкачать

      Гребные винты для подвесных моторов  6-8 л/с

      Как выбрать шаг гребного винта: MAXимальный груз в лодке!Скачать

      Как выбрать шаг гребного винта: MAXимальный груз в лодке!

      Как переделать винт ПЛМ под шпонкуСкачать

      Как переделать винт ПЛМ под шпонку
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток