В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вас ждет широкий выбор гребных винтов Сузуки. Помимо оригинальных винтов, представлены более бюджетные производители из Тайваня — винты Solas, винты BaekSan (Корея) и винты Polastorm/PowerWing из Китая.
Винты подходят для следующих моторов:
— 4-тактные моторы Suzuki DF4 мощностью 4 л.с.
— 4-тактные моторы Suzuki DF5 мощностью 5 л.с.
— 4-тактные моторы Suzuki DF6 мощностью 6 л.с.
Гребной винт, для Сузуки 4 и 6 л.с. отличается не высокой ценой.
Винты для моторов мощностью, производят из алюминия и стали Стандартное крепление гребного винта для Сузуки 4-6 л.с. — на шлицах, и количество шлицов у моторов Сузуки 4 и 6 л.с., всегда 10.
Резиновая втулка, обеспечивает защиту, дорогостоящих компонентов редуктора. Запрессованная в гребной винт Сузуки 4 и 6 л.с. при наезде на препятствие втулка проворачивается и винт для лодочного мотора меняется в сборе. Выбор алюминия, в качестве материала для гребного винта, обуславливается достаточно большой тягой моторов Сузуки 4 и 6 л.с..
В ассортименте интернет-магазина Marine Shop, Вы сможете купить недорого винт Сузуки 4 и 6 л.с. таких производителей, как:
Solas (Тайвань), BaekSan (Корея) и Polastorm/PowerWing (Китай)
BaekSan — южнокорейский производитель недорогих гребных винтов.
Продукция компании Baeksan, являются полной копией оригинала, с сохранением всех характеристик оригинального гребного винта Сузуки 4 и 6 л.с.. Также как и оригинал, гребной винт Baeksan, имеет резиновую втулку, которая защищает редуктор при ударе винта о какое-либо препятствие.
Винты BaekSan изготовлены из алюминия или стали. Они являются полными аналогами оригинальных изделий. BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов Сузуки 4 и 6 л.с..
Solas — тайванский производитель бюджетных гребных винтов для моторов.
Винты изготавливаются по технологии оригинального производства Suzuki, и обладают схожими с оригиналом характеристиками, обеспечивают уверенную тягу вашему судну.
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE & ENGINEERING на протяжении многих лет является лидером в области производства гребных винтов для подвесных моторов Сузуки 4 и 6 л.с. Передовые инженерные разработки, новейшие технологии и производственное оборудование определяют высокое качество выпускаемой продукции. Сегодня изделия SOLAS используются в качестве оригиналов, для заводской комплектации подвесных
моторов практически всех именитых производителей. На вторичном рынке бренд SOLAS является синонимом качества и ценовой доступности гребного винта Сузуки 4 и 6 л.с.
Гребной винт, для Сузуки 4 и 6 л.с. отличается не высокой ценой.
Винт достаточно простой по устройству, он имеет три лопасти и изготавливается из алюминия.
Несмотря на то, что тайванские винты Solas, являются фактически точными копиями оригинальных гребных винтов, они имеют ряд некоторых отличий от оригинала, или корейского винта BaekSan:
-винт Solas разгоняет тяжелую лодку, быстрее по сравнению с оригинальным винтом Suzuki или корейским винтом BaekSan;
-винт Solas снижает максимальную скорость движения по сравнению с оригинальным винтом Suzuki или винтом BaekSan
-винт Solas при том же шаге, что и оригинальный винт Suzuki, или корейский винт BaekSan, даёт меньшие обороты;
Гребные винты Polastorm/PowerWing.
Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, беспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm и PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так. Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки
POLASTORM PROPELLER — первая компания, которая применила технологию литья APC для алюминиевых винтов. Литье APC, известное как прецизионное аэрокосмическое литье, позволяет получать продукты аэрокосмического качества с чрезвычайно высокой плотностью и физической прочностью. Инновация аэрокосмических технологий в судовые алюминиевые гребные винты теперь стала реальностью, благодаря гибридному литью стронция, алюминия и титана, которые намного прочнее и долговечнее, чем когда-либо прежде. В роботизированной линии порошкового покрытия используется запатентованный AkzoNobel антикоррозионный порошковый лак, который является экологически безопасным!
В интернет-магазине Marine Shop, Вы можете купить винты для моторов Suzuki. по низкой цене.
Читайте также: Сборка мотора ваз 2103
Ключевую информацию по подбору гребного винта для лодочного мотора Suzuki, Вы можете получить в данной статье
В интернет-магазине Marine-Shop, Вы можете подобрать стальной или алюминиевый гребной винт Сузуки 4 и 6 л.с., в зависимости от категории, модели и мощности вашего судна.
- Чем я заменил сломанную «шпонку» в винте лодочного мотора и что получилось в итоге
- выбор винта для suzuki df 4-6 (Просматривает: 1)
- enoble
- enoble
- SergSVR
- enoble
- SergSVR
- enoble
- Suzuki DF 2.5S
- #326 дедок
- #327 chesr
- #328 дедок
- #329 баракуда
- #330 Лебедев Вениамин
- #331 AMN
- #332 dsa
- #333 liw
- #334 катерщик
- #335 liw
- #336 Suh
- #337 dsa
- #338 dsa
- #339 dsa
- #340 катерщик
- #341 liw
- #342 AMN
- Прикрепленные изображения
- #343 liw
- #344 AMN
- #345 баракуда
- #346 liw
- #347 dsa
- #348 дедок
- #349 dsa
- #350 dsa
- 💥 Видео
Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
Чем я заменил сломанную «шпонку» в винте лодочного мотора и что получилось в итоге
«Вот это да! Вёслами грести до утра придётся», — подумалось мне, глядя на исчезающее за горизонтом солнце и безжизненно висящий винт моего Тохатцу. Только что, мне «посчастливилось поймать» им скрытый под водой пень.
Сделать это в моих условиях не мудрено — стоит только отклониться от знакомого маршрута. Что я и сделал, стремясь сократить путь и успеть выплыть на берег «засветло». Не успел.
Так я узнал — что такое «шпонка» и почему всегда необходимо иметь её в запасе, а за одно — из чего можно изготовить её самостоятельно. Ведь купить «срочно», может не получиться. Да и затраты не велики.
Любое жёсткое препятствие, которое встретит под водой винт лодочного мотора, может привести не только к его деформации, но и повлечь более серьёзные последствия. Чтобы защитить вас от этих проблем, производитель предусмотрел в конструкции винта, «предохранитель», который защищает от повреждения основные агрегаты.
Называют его просто — «шпонка». Она имеет вид металлического стержня и вставляется в отверстие вала. Если снять винт, то её будет хорошо видно. При столкновении с препятствием, она ломается и спасает вал от искривления. Это происходит из-за специального сплава, рассчитанного и испытанного на производстве.
Купить её в захолустье сегодня же – дело не реальное. Но если очень надо? Прикинув размеры и посовещавшись с кумом, в строительном магазине были приобретены свёрла подходящего диаметра 4 мм и «порезаны» по размеру. В гнездо на валу они входили просто идеально. На следующий день, я уже был «на воде». Испытания показали:
Самодельная шпонка выдерживает траву и кувшинку, но всё же — ломается от меньшего удара, чем «родная».Но это и не плохо — мотор целее будет. Менять её – 3 минуты. Стоит – «копейки».
Видео:Один из способов как снять винт под шпонкуСкачать
выбор винта для suzuki df 4-6 (Просматривает: 1)
enoble
Подскажите никто не пробовал на suzuki df6 ставить винты других производителей? очень нужно подобрать грузовой винт, в оригинале грузовых нет((( с более широкими лопастями и меньшим шагом.
———- Сообщение добавлено в 13:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ———-
в оригинале 6-7 шаг толку мало(((
enoble
SergSVR
enoble
ВСЕ ЯСНО ЖАЛЬ((( заказал сегодня оригинал(но в качестве запасного) с шагом 6, на 6-ке у меня стоит с шагом 7, завтра привезут, удачно попал везде стоят 5т я нашел за 3300. Но может кто нибудь все таки пробовал другие винты. буду очень благодарен за ответ.
———- Сообщение добавлено в 18:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ———-
спасибо!! ветер 8-й на винте выдает не более 7-лошадок да и так посмотреть по моему напарнику на рыбалке с хондой 5-кой разница в скорости очень маленькая, почти одинаково при раскладе что у него кайман 380,а у меня 330-я.
———- Сообщение добавлено в 18:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ———-
у сузы 6-й 6 лошадок при 5250 оборотах, а если добиться подбором винта все 5750 оборотов можно выжать и поболее лошадок.
———- Сообщение добавлено в 18:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ———-
при моей загрузке мне надо где то 8 нормальных лошадок(на что денег не хватает) чтоб хотя бы на 24-км.час выйти
SergSVR
Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.
А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте
enoble
Лодочку сменить на подлиннее, полегче и с меньшим килем — тогда может и вытащит. Хотя бы на 17-21 км/ч.
Именно из этих соображений я меняю Стингрея-320 на Викинга-340LS.
А просто «лошади» сравнивать нельзя, в отрыве от объёма движка и, соответственно, крутящего момента.
Я как-то уже приводил пример: у ЗИЛ-130 и у Киа Спектра мощность одинаковая — 140 л.с. Прицепите к Спектре зиловский прицеп и почувствуйте разницу в крутящем моменте
а чем большой киль хуже? я считал что нормальный киль наоборот способствует быстрому выходу на глис.
по вашему примеру я с вами полностью согласен, но просто видел как обыкновенная импортная 5-ка таскает почти как наш 8-й ветерок потому и подумаю что суза 6 будет как ветер8, а то и лучше.
Читайте также: Мотор печки фф2 рестайлинг
а четырех-лопостными винтами не пробовали сильный эффект? хотя на сузу такого наверно не найти(
———- Сообщение добавлено в 07:14 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:11 ———-
если взять и сравнить винты ветера и сузы, то сузовский винт почти как у ветера скоростной, а если поставить как у ветерка грузовой с широкими лопастями и маленьким шагом? эффект будет наверно хороший
Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать
Suzuki DF 2.5S
#326 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.
Сообщение отредактировал дедок: 01 июля 2010 — 19:14
#327 chesr
- Из: Череповец
- Судно: картоп
Вы все правильно поняли и это нормально, так как для каждой лодки надо подбирать винт, ориентируясь по максимальным оборотам двигателя.
.
#328 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
Спасибо за обстоятельный ответ, а то уже мне начали поступать советы при открытой крышке убедиться, что тросик на самом деле полностью открывает дроссель. А где можно почитать, или может быть дадите конкретные рекомендации по выбору винта, для водоизмещающей лодки размером примерно с Вашу, вемс лодки 45 кг., вес мой 110, весом скарба можно думаю, пренебречь.
Замерьте количество оборотов, при максимально открытом дросселе и если обороты ниже указанного в мануале — 5250об\мин тогда надо приобрести винт с меньшим шагом. (для Сузуки продаются три типа винтов)
Раздел: ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И КРЕПЕЖ
Подраздел: Гребные винты для лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)
Мощность мотора:
2,5 л.с. (DF2,5)
№ п/п Код Наименование Производитель Состояние Цена, руб.
1 000311 Винт гребной 7 3/8х4 1/2 (3-х ал. R) suzuki на заказ 3 625.00
заказать
2 000310 Винт гребной 7 3/8х4 3/4 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить
3 000309 Винт гребной 7 3/8х5 3/8 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
купить
Есть и более дешевые винты — пластиковые стоят меньше 1000руб. но надо сравнивать с оригинальным, чтобы не влететь.
#329 баракуда
- Из: Крайний Север
#330 Лебедев Вениамин
- Из: краснокамск
- Судно: Катамараны baceg
#331 AMN
- Из: Санкт- Петербург
- Судно: мотолодка
- Название: Акула
Приветствую!
В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
(попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в «откинутое» состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать — после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал — не могу «опрокинуть», хоть убей! Что там надо сделать-то.
2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?
На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.
На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут , в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся.
У меня вопрос к пользователям таких двигунов. Имею сузу 2.5 дф. На медне начал обкатку. На лодке заметил, мотор очень тяжело откидывется, вернее выходит из зацепления нижнего упора.
#332 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
#333 liw
- Из: СПб
- Судно: меняю.
Доброго времени суток!
Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?
#334 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Доброго времени суток!
Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?
#335 liw
Читайте также: Гбо для лодочного мотора
- Из: СПб
- Судно: меняю.
И лодка и винт. Оба тяжёлые. От этого и такой сумасшедший расход. Сбросьте до 7-8 км/час и получите приемлемый расход. Ещё лучше, для такой лодки, облегчить винт.
#336 Suh
- Из: Иркутск
- Судно: Разные, были.
#337 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
#338 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
#339 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
«Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д.
#340 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Лодка Бриз-42 по проекту Зимина. http://www.boatplans.ru/Briz-42/ Я понимаю что ее больше 10 км. разогнать трудно. Обычно шли на 1/4 газа примерно 9-9,5 км/ч. Вопрос в том как заставить двигатель набрать обороты. Не хочет больше полгаза обороты набирать.
#341 liw
- Из: СПб
- Судно: меняю.
Где взять чертежи подобной красавицы?
#342 AMN
- Из: Санкт- Петербург
- Судно: мотолодка
- Название: Акула
Где взять чертежи подобной красавицы?
Почти то что вам надо лодка Струйка.
«В.С. Кулешев
Журнал КиЯ №10 1967г
Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»
Прикрепленные изображения
#343 liw
- Из: СПб
- Судно: меняю.
Почти то что вам надо лодка Струйка.
«В.С. Кулешев
Журнал КиЯ №10 1967г
Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»
#344 AMN
- Из: Санкт- Петербург
- Судно: мотолодка
- Название: Акула
Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.
#345 баракуда
- Из: Крайний Север
В лодке. В водоизмещающем режиме на лодках до 5 м и с «плоской кормой», макс. скорость не более 12 км/ч. После 1/2 или 3/4 в зависимости от лодки скорость 12 км/ч — предел. «Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д. Любопытно, что за лодка?
Сообщение отредактировал баракуда: 08 июля 2010 — 12:53
#346 liw
- Из: СПб
- Судно: меняю.
На севере Коми такие лодки есть. Длина до 12 метров видел сам, ширина до метра, а то и уже. Ходят под Ветерком-8, но не больше 14-15 км (мерял сам), так что про 20 км с 2.5 л.с. как не реально звучит. Каное. Корпус ширина 90 см. На ютубе много клипов. При длине 7-8 метров с я-4 15 км\ч. Но это 4 л.с. Что надо сделать, чтоб такой корпус так разогнать?
#347 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.
#348 дедок
- Из: Саратов
- Судно: самодельный автобот
- Название: без названия
И еще такой вопрос:
При движении невозможно отпустить румпель. Лодка сразу уходит в сторону. Можно ли это как то вылечить?
#349 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.
#350 dsa
- Из: Ижевск
- Судно: Н800М (строится)
- Название: Бродяга
Если речь идет о Сузуки 2,5 то там есть «барашек» с помощью которого можно вообще застопорить мотор так, что и румпелем не свернуть, вот им и регулируйте степень увода лодки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Не едет лодочный мотор. Провернут винт?Скачать
Замена винта на подвесном моторе Suzuki DT15AСкачать
Ремонт втулки гребного винта мало мощного мотора Сузуки DT4!Скачать
Визуальное сравнение BaeckSan 19 и 18 шагов для Suzuki DF70AСкачать
SUZUKI DF 2.5 доводка винта - 22 км\чСкачать
Как подобрать гребной винт? Шаг винта, грузовой или скоростной винт.Скачать
Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? Замена шпонкиСкачать
Чудо-винт для лодочного мотора. Тест винтов для мотора 5 л.с.Скачать
Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать
Гребные винты для подвесных моторов 3-5 л/сСкачать
Пустая лодка! Выбираем шаг гребного винта: Какой лучше?Скачать
Винты SUZUKI WATERGRIP 150 300л сСкачать
ВИНТЫ НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Где взять лучше и дешевле ?Скачать
Гребные винты для подвесных моторов 6-8 л/сСкачать
Как выбрать шаг гребного винта: MAXимальный груз в лодке!Скачать
Как переделать винт ПЛМ под шпонкуСкачать