Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.

1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.

Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.

Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать

Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2

Обслуживание и уход за лодочным мотором

Обладателям подвесных лодочных моторов посвящается и всем тем, кто собирается купить лодочный мотор. Даже если вы отлично разбираетесь в устройстве двигателя автомобиля, не факт, что вы справитесь с обычной неисправностью подвесного лодочного мотора или сможете успешно диагностировать эту неисправность. Но не переживайте, мы вам поможем.

Большинство владельцев надувных лодок с моторами очень тщательно ухаживают за лодкой, а вот что касается мотора они думают, что лодочным мотор или работает или нет. Если не работает, то нужно сразу звонить знакомому механику.

Видео:Шприц для смазкиСкачать

Шприц для смазки

Техническое обслуживание лодочного мотора

Конечно, все современные лодочный моторы известных брендов таких как Yamaha, Tohatsu, Mercury, Honda отличаются высокой степенью надежности и не требуют постоянного вмешательства. Но все же истина состоит в том, что мотор будет работать дольше и лучше если периодически проводить его техническое обслуживание. Если раз в год проводить регламентные работы по тех.обслуживанию мотора (свою машину же вы обслуживаете регулярно) такие как: очистка, проверка, смена масла, обработка деталей от коррозии, это значительно увеличит его срок службы и улучшит ходовые характеристики.

Давайте немного подробнее коснемся этих самых работ, описание которых было составлено на основе программы по обслуживанию подвесных лодочных моторов компании Yamaha.

Очистка мотора

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

  • Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом.
  • Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
  • Обильно промойте поверхность мотора чистой водой. Некоторые подвесные лодочные моторы старых моделей могут набирать воду. У таких моторов надо открыть специальные сливные отверстия-болты.
  • Отмойте и очистите дейдув. Запустите мотор и подведите шланги с водой, чтобы песок и грязь. После это дайте мотору поработать 10-15 минут на оборотах выше среднего. Струя выбрасываемой из системы воды должна быть ровной. Очищайте дейдув как можно чаще. Лучше после каждого выхода надувной лодки с мотором.
  • Дайте вашему подвесному лодочному мотору просохнуть. После этого опрыскайте его спреем на силиконовой основе, например Boeshield T-9. Этот спрей обладает защитными и смазывающими свойствами.
  • Осмотрите глушитель и очистите все цинковые пластины. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин – это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его (или новый) следует на тоже самое место.

Смазка, замена масла

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа “А”, которая противостоит воздействию морской воды.
Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора.
Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. Шарнирные соединения вращать не нужно.
Особое внимание уделите смазке нижнего узла. Если смазка из него не выходит, следует под дейдув подложить упор и приложить больше сил для нагнетания смазки.
После процедуры смазки лодочного мотора, излишки смазки следует обязательно удалить.

Читайте также: Самые легкие алюминиевые лодки под мотор

Если вы владелец лодочного мотора компании Yamaha, то вам в принципе повезло. В комплекте к этим моторам идут два набора насадок, которые облегчают доступ к узлам смазки. Есть насадка для смазки механизма переключения передач, который расположен под моторной головкой. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее.
Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. Тщательно осмотрите вал. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.

Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Если же мотор не новый и вы обнаружили на нижней пробке большое количество металлических частиц. Замените масло. Дайте мотору поработать 10 часов и снова проверьте масло. Если ситуация не изменилась и стружка продолжает появляться, то тогда вам следует обратиться в сервис центр производителя моторов. При обнаружении в сливаемом масле мутных пятен, похожих на кофе с молоком, следует также слить масло, залить новое, дать мотору поработать и снова проверить масло. Такие пятна являются результатом протечки воды через уплотнители. Если от работающего мотора идет запах горелого, то это тоже не хорошо и вам следует обратиться в сервис-центр.

Заполните редуктор свежей смазки через нижнее отверстие. Как только увидите, что масло вытекает через верхнее отверстие, пальцем заткните нижнее отверстие и установите на место верхнюю пробку. А затем и нижнюю.

Если вы заметили, что мотор плохо поднимается или опускается или вообще самопроизвольно опускается, то вам следует проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска/подъема мотора. Для этого мотор нужно поднять поднять и зафиксировать в таком положении. Затем уже проверять уровень. Он должен доходить до дна смотрового отверстия. Если уровень ниже – долейте. Подойдет жидкость типа Dextron ATF.
При обслуживании четырехтактных лодочных моторов, при смене масла также следует менять и масляные фильтр.

Проверка свечей зажигания

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Перед тем как снимать клеммы с свечей зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНО пометьте каждый из них. Какой к какому контакту идет. Все контакты обычно выглядят совершенно одинаково.
При покупке лодочного мотора в комплекте с ним идет таблица диагностики. Она поможет вам обнаружить и диагностировать возникшую проблему. (Свечи зажигания лодочного мотора).

Если при проверке замечены значительные расхождения с паспортными данными, вам следует проверить компрессию в цилиндрах вашего лодочного мотора. Если она различается больше чем на 10%, мотору требуется ремонт и настройка.

При замене свечей покупайте только свечи указанного типа. Всегда в запасе с собой возите запасной комплект свечей с торцевым ключом для их снятия.

Установив свечу, сначала затяните ее руками, а затем уже ключом доверните еще на 1/4 оборота. Кончик свечи рекомендуем смазывать для облегчения последующего снятия контакта.

Проверка топливной системы

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

При замене топливного фильтра его следует устанавливать, чтобы стрелка на нем указывала направо (к мотору). По форме топливный фильтр похож на небольшую банку и работает он зачастую еще и как водоотделитель. Если в топливной системе есть отдельный водоотделитель, то замените и его фильтр. И на корпусе этого фильтра поставьте текущую дату. Перед установкой топливного фильтра осторожно заполните его топливом. (Уход за мотором с системой впрыска топлива). Также следует заменить насос-грушу. Насосы-груши серого цвета более стойки к ультрафиолету и прослужат дольше. Если ваша надувная лодка и лодочный мотор соответственно долгое время храниться без работы, в топливо рекомендуется добавлять стабилизатор.

Проверка водометного насоса

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Для обслуживания водометного насоса настоятельно рекомендуем обратиться в сервис-центр или к профессионалам, которые уже не раз занимались ремонтом лодочных моторов.

Если крепеж на дейдуве старые, то его будет очень не просто снять. Для начала снимите с дейдува болты, которые находятся чуть выше антикавитационной пластины. Рекомендуем производить эту работу вдвоем.

Иногда требуется извлекать шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач. Можем заверить вас, это будет сделать не так просто.

В ремкомплекты к водометам идут новые крыльчатки, но перед ее заменой тщательно изучите инструкцию и схему в руководстве пользователя. Все детали устанавливайте строго в том порядке, в каком вы их снимали.

Обязательно очистите все посадочные поверхности и замените все уплотнители.

Перед первым пуском мотора с новой крыльчаткой, изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку. Этим самым вы защитите крыльчатку от расплавления горячими газами в момент пуска мотора.

Общие советы по эксплуатации лодочного мотора

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Обязательно перед каждым использование лодочного мотора и лодки убедитесь в надежности его крепления к транцу, проверьте крепления системы управления рулевых тяг, тяг управления газом и переключения передач.

Осмотрите топливную систему. Нет ли в ней утечек. Не идет ли дым от туда, от куда он не должен идти.

Повреждения и сколы корпуса мотора сразу обрабатывайте и восстанавливайте. Это защитит мотор от коррозии.

Читайте также: Моторы постоянного тока в воронеже

Ни в коем случае не окрашивайте цинковые аноды. Крышку-капот покрывайте полирующими средствами с воском.

Мотор всегда храните с полным баком топлива.

Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New

Шприц для тавотниц лодочного мотора ямаха

Заменить его невозможно, это вещь сама в себе. Я купил в Эпицентре в отделе инструментов малогабаритный и не жалею, так как кроме моторов есть ещё и авто требующее эти процедуры. Китайцы делают не дорогие и работающие, да ещё и хобот гибкий в комплекте.

Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Смазку литиевую забиваем в подвеску? Литол-24 подойдет или брать буржуйскую?

Я так понимаю, что стоит вывинтить заглушку и подобрать в магазине шприц с такой же резьбой?
Смазку литиевую забиваем в подвеску? Литол-24 подойдет или брать буржуйскую?

Масленки крутить не надо, покупается шприц, и вопрос закрывается раз и навсегда.

Пойдет, но желательно брать его не самый дешевый. Буржуйская литиевая — не выход, практически равна по свойствам 24му. Если уж раскошеливаться — то на импортный водостойкий консистент.

Зачем выкручивать пресс маслёнку?

Не понял.
Хромированные фасонные гайки на оси подъема мотора и на ноге это и есть пресс маслёнки?
Тогда какой шприц подойдет для Tohatsu M18?

Пойдет, но желательно брать его не самый дешевый. Буржуйская литиевая — не выход, практически равна по свойствам 24му. Если уж раскошеливаться — то на импортный водостойкий консистент.

Bootsfett от Ликви Молли подойдет?

.
Не пожалей немного денег на китайский шприц и пользуйся Литолом 24(менять раз в год).

Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать «по сухому» и изнашиваются. А нормальная «маринистая» консистентная смазка, таки да — раз в сезон.

Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон.

Мягко говоря — неправда. Если это Л24 не только по названию но и по содержанию — он держиться далеко не хуже импорта. И не один год. Могу в своей мастерской показать два экземпляра, которым сам в позапрошлом году шприцевал масленки. Это помимо своего личного мотора.

Другое дело — если тот самый литол — подделка.

Bootsfett от Ликви Молли подойдет?

Да, хороший вариант. Я пользуюсь другой, серия та же, но круг задач более широкий. Тоже от ЛМ.

Если будете покупать шприц, советую поискать на авторынке такой, как владелец нивы перебробывал много шприцов, лучше этого не придумали
[Ссылки только членам профсоюза.]

Глазам не верю. Аналогично пользуюсь таким же. С совка остался. Год производства — 1982й. Покупался вместе с первой семейной машиной — жуж-968м.
Подтверждаю — аппарат (шприц) очень надежный и неприхотливый.

Да, хороший вариант. Я пользуюсь другой, серия та же, но круг задач более широкий. Тоже от ЛМ.

Какой не подскажите. можно ссылку ([Ссылки только членам профсоюза.])

Мягко говоря — неправда. Если это Л24 не только по названию но и по содержанию — он держиться далеко не хуже импорта. И не один год. Могу в своей мастерской показать два экземпляра, которым сам в позапрошлом году шприцевал масленки. Это помимо своего личного мотора.

Другое дело — если тот самый литол — подделка.

Правда, только с одним но. Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки только членам профсоюза.]) или DF-6 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря — «неправда».

Правда, только с одним но. Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки только членам профсоюза.]) или DF-6 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря — «неправда».

Руслан, литол не выдерживает год, подогревается и вытекает. Его приходится добивать 3-4 раза в сезон, иначе верхние втулки начинают работать «по сухому» и изнашиваются. А нормальная «маринистая» консистентная смазка, таки да — раз в сезон.
Что-то я не заметил нигде примечания , что это касается некоторых моделей моторов одного из пр-лей.:rolleyes:

Правда, только с одним но. Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки только членам профсоюза.]) или DF-6 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря — «неправда».

Скажите, а до скольки градусов нагревается дейдвуд в данных моделях плм? Просто рабочие температуры литола указаны от -40°С до +120°С, кратковременно до +130°С. Просто интересно, сам шприцую литолом тоху, вот и закралась мысль, а может чем другим надо.

Что-то я не заметил нигде примечания , что это касается некоторых моделей моторов одного из пр-лей.:rolleyes:

Читайте также: Мотор стеклоочистителя заднего skoda octavia

При чём тут конкретный производитель? Пример привёл на одном производителе, а поворотные шарниры обоих типов есть у всех производителей.

———- Добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение было в 22:35 ———-

Скажите, а до скольки градусов нагревается дейдвуд в данных моделях плм? Просто рабочие температуры литола указаны от -40°С до +120°С, кратковременно до +130°С. Просто интересно, сам шприцую литолом тоху, вот и закралась мысль, а может чем другим надо.

Никогда не пытался этого измерить, но думаю около 80, может до 100 градусов. При кратковременной остановке или уменьшении подачи охлаждения (водоросли намотали или кулёк) температура в верхнем поворотном шарнире может повышаться сильно и очень быстро.

Правда, только с одним но. Мы забыли разделить моторы по типу поворотного шарнира.
У одних моторов поворотный шарнир находится непосредственно на дейдвуде (например Suzuki DF-2,5 ([Ссылки только членам профсоюза.]) или DF-6 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и соответственно прилично разогревается выхлопными газами и во втором варианте поворотный шарнир находится перед дейдвудом (например Suzuki DF-9,9 ([Ссылки только членам профсоюза.])) и разумеется не подвержен воздействию горячих выхлопных газов.
Вот во втором варианте литол будет держаться, а в первом нет.
Так что мягче нужно выражаться, говоря — «неправда».

Если бы не забыли текущее уточнение — не было бы слов «неправда». А так получается , доктор сказал «в морг» (Литол — в топку), «значит в морг». Ну и сказал я это в общем не очень то твердо.

Кроме поворотного шарнира угла поворота, существует еще поворотный шарнир откидки. И как ни странно там тоже есть масленки.. С одной поправкой — не уверен, что они есть у всех, в том числе в упомянутых выше «мотовеслах». И вот там то в 101% случаях будет держаться любая густая, даже не водостойкая, смазка, не говоря про качественный Л24.

Ту алл в защиту Л24.
В этом году спецом провел эксперимент. У моей Х-30 самая нижняя масленка поворотного шарнира дейдвуда почти всегда в воде находится. Лодка сбрасывается на воду в мае и стоит постоянно до ноября-декабря. Так вот — масленку аккуратно «запломбировал» излишками «зашприцеванного» в полость Л24. В конце сезона «пломба» не потеряла ни в весе ни в форме.

Какой не подскажите. можно ссылку ([Ссылки только членам профсоюза.])

Вот эта [Ссылки только членам профсоюза.]

Одно серьезное «но» — если будете брать, берите как можно свежее. По памяти у нее срок хранения 5 лет. После 3-4х лет она начинает распадаться на связующие — молочная основа и светложелтая высокотекучая субстанция. Проверяется откручиванием колпачка и выдавливанием — если пошло «желтенькое прозрачное» — от покупки лучше воздержаться.

для смазки резьбовых втулок и шкворней в подвеске Газ-21-24 нигролом(ТАД-17).Для густых смазок шёл шприц с нагнетателем(ручка с боку),там есть пробка для стравки воздуха,которы попадает при закладке смазки.
К обоим шприцам идут сменные головки под разные тавотницы.

В магазинах с запчастями для ГАЗ-ВАЗ могут быть в продаже?

В магазинах с запчастями для ГАЗ-ВАЗ могут быть в продаже?

50Х50%
на б.Перова 100%
тем более там и выбор, есть и маленькие и большие.

Одно серьезное «но» — если будете брать, берите как можно свежее. По памяти у нее срок хранения 5 лет. После 3-4х лет она начинает распадаться на связующие — молочная основа и светложелтая высокотекучая субстанция. Проверяется откручиванием колпачка и выдавливанием — если пошло «желтенькое прозрачное» — от покупки лучше воздержаться.

Я извиняюсь, если это так, то какая же это смазка для консервации и защиты от воды?
У меня банка с литолом 24 уже дай бог памяти лет 10-12 валяется, время от времени катушки смазываю. И ничего не расслаивается.

Я извиняюсь, если это так, то какая же это смазка для консервации и защиты от воды?
У меня банка с литолом 24 уже дай бог памяти лет 10-12 валяется, время от времени катушки смазываю. И ничего не расслаивается.

Ну тут могу только предположить. Что эта «фирма» после контакта с воздухом переходит в другое состояние. Состояние, при котором и происходит та самая защита.

Во всяком случае, в местах мной смазанных, за год, водой она не смывалась. И функции свои выполняла.

Ну тут могу только предположить. Что эта «фирма» после контакта с воздухом переходит в другое состояние. Состояние, при котором и происходит та самая защита.

Во всяком случае, в местах мной смазанных, за год, водой она не смывалась. И функции свои выполняла.

Мой «разум возмущенный кипит» (в хорошем смысле этого слова) потому, что купил такой тюбик, а там сверху было чуть чуть желто-коричневой жижицы. Дальше впрочем пошла густая масса белого оттенка.
Известный инет магазин клянется, что смазка выпуска 2011 года.
На тюбике нашел маркировку «011108».

В инете на сайте Ликви Молли нашел спецификацию смазки (3509 _Bootsfett_EN ([Ссылки только членам профсоюза.]$file/3509%20Bootsfett_EN.pdf)). Не о каких сроках хранения упоминаний нет.
Может жижа это не продукт распада составляющих а что-то другое?

Мой «разум возмущенный кипит» (в хорошем смысле этого слова) потому, что купил такой тюбик, а там сверху было чуть чуть желто-коричневой жижицы. Дальше впрочем пошла густая масса белого оттенка.
Известный инет магазин клянется, что смазка выпуска 2011 года.
На тюбике нашел маркировку «011108».

В инете на сайте Ликви Молли нашел спецификацию смазки (3509 _Bootsfett_EN ([Ссылки только членам профсоюза.]$file/3509%20Bootsfett_EN.pdf)). Не о каких сроках хранения упоминаний нет.
Может жижа это не продукт распада составляющих а что-то другое?

2008й год выпуска. Ща буду в мастерской, гляну на свой тюбик. По памяти там 5 лет срок хранения отпечатан. Могу ошибаться конечно, но в память эта цифирь врезалась.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиСкачать

    Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазки

    Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

    Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

    Шприц TOPTUL для смазки лодочных редукторов импортного и отечественного производстваСкачать

    Шприц TOPTUL для смазки лодочных редукторов импортного и отечественного производства

    GROZ G16 Отличный шприц для смазки.Скачать

    GROZ G16 Отличный шприц для смазки.

    Как смазать поворотный механизм лодочного мотора? Рычажно-плунжерный шприц БелАК 400 млСкачать

    Как смазать поворотный механизм лодочного мотора? Рычажно-плунжерный шприц БелАК 400 мл

    Смазка лодочного мотораСкачать

    Смазка лодочного мотора

    Шприц рычажно-плунжерный для ТО лодочного мотора!Автодело44200Скачать

    Шприц рычажно-плунжерный для ТО лодочного мотора!Автодело44200

    Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспрессСкачать

    Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспресс

    Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.Скачать

    Как прошприцевать (продавить) забившуюся тавотницу. Лайфхак по шприцеванию.

    Шприц рычажно-плунжерный под картридж 👉 БелАК БАК.00400Скачать

    Шприц рычажно-плунжерный под картридж 👉 БелАК БАК.00400

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать

    МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!

    Принадлежности для шприцев Дело Техники (серия 8659)Скачать

    Принадлежности для шприцев Дело Техники (серия 8659)

    Шприц для смазки, очистка.Скачать

    Шприц для смазки, очистка.

    Stels Guepard, насадка на шприц для смазкиСкачать

    Stels Guepard, насадка на шприц для смазки

    Заправка - шприц рычажно-плунжерныйСкачать

    Заправка - шприц рычажно-плунжерный

    Шприц для смазки.Скачать

    Шприц для смазки.

    Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..Скачать

    Шприц для консистентной смазки- все тонкости/нюансы..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток