Автор Kolya152 , 23 Августа 2018
- 21 сообщение в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
- Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
- Как используется шприц для масла КПП
- Как выбрать шприц для закачки масла
- Подведем итоги
- Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?
- Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
- Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
- Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
- Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
- Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
- Перечень необходимых инструментов для замены масла
- Методика проведения смены масла
- 📹 Видео
Видео:Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать
21 сообщение в этой теме
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Видео:Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: pragle
Создана 14 Мая
Автор: pragle
Создана 31 Июля
Автор: pragle
Создана 23 Июля
Автор: pragle
Создана 31 Июля
Автор: pragle
Создана 12 Июля
Автор: pragle
Создана 22 Июля
Автор: Goldberg
Создана 28 Мая
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.
Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.
Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.
- Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.
Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.
Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.
Читайте также: Стартер ручной для лодочного мотора хонда 20
Как используется шприц для масла КПП
Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.
Устройство позволяет выполнять следующие операции:
- откачку масляных жидкостей из канистры;
- обработку деталей смазочным материалом;
- заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
- нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;
Как выбрать шприц для закачки масла
Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.
Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:
- плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
- электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
- винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
- пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;
Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.
Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.
Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.
Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.
Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.
С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.
Читайте также: Сколько стоит лодочный мотор ямаха в астрахани
Видео:Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)Скачать
Подведем итоги
Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.
Видео:Лучший шприц для масла.Скачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?
Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.
Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.
Видео:Насос для замены масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:
- иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
- иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
- оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;
Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:
- для смазывания гипоидных или конусных передач;
- для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
- для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;
Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.
Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.
Видео:Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.
Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.
Читайте также: Минусы моторов ауди q5
Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.
Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.
Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:
- фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
- с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
- заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
- если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Перечень необходимых инструментов для замены масла
Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:
- емкость, в которую будет сливаться отработка;
- шпанцевую отвертку с широким концом;
- пробковые прокладки;
- насос для закачки в двигатель;
- приобретенное заранее новое масло;
- подставочное оборудование для крепежа мотора.
Видео:Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Методика проведения смены масла
- Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
- Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
- При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
- Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
- Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
- Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
- Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
- Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
- Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
- Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
- Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.
Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.Скачать
Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать
Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать
Заправка картриджа в плунжерный шприц для смазкиСкачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать