Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Насос для замены масла в редукторе плм своими руками

Хочу поделиться идей изготовления самодельного насоса для замены масла в редукторе наших ПЛМ. Лозунг данной самоделки — «Все гениальное просто»! Данный насос собран буквально из «мусора».

Для нашего насоса нам понадобится пустой диспенсер от жидкого мыла, отрезок шланга D

6-8 мм, дозатор от баллона «жидких гвоздей» или чего-то подобного (даже не припомню, от чего именно у меня данный дозатор), и, естественно, изолента, куда ж без неё)

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

В моем случае дозатор от жидкого мыла имеет неправильную форму «носика». Нам нужна форма носика под наш шланг, поэтому его необходимо доработать канцелярским ножом. Немного сострагиваем носик дозатора под диаметр шланга.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Если у вас диаметры немного не совпадают, ничего страшного, можно использовать хомутик, и затянуть надетый на носик шланг хомутом. В моем случае всё совпало практически идеально!

Итак, после того как мы подогнали диаметр носика под шланг, на носике нужно сделать бортик чтобы шланг не соскальзывал, аккуратно подплавляем край носика над пламенем.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Теперь можно надеть наш шланг на носик, при необходимости нужно зафиксировать хомутом. У меня же и так все село «как домой»! На другую сторону шланга необходимо надеть конусный дозатор от «жидких гвоздей». Обрезаем сам конус и вставляем шланг как можно плотнее, затем фиксируем изолентой.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Также делаем несколько витков изоленты по краю дозатора и прогоняем в маслозаливную горловину по подобию нарезания резьбы леркой. На изоленте отлично нарезается резьба. Изолента так же служит и уплотнительной прокладкой. Если у вас есть подходящая лерка, можно нарезать резьбу на самом пластиковом дозаторе, в этом случае изоленту можно не использовать.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Собственно и всё, наш насос для замены масла в редукторе плм полностью готов! Теперь можно залить в него масло и закачать в редуктор плм!

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Данный диспенсер за одно нажатие выдает примерно 15мл жидкости, поэтому необходимо всего 15-20 нажатий на курок, чтобы полностью заполнить маслом редуктор малосильного плм. С таким насосом производить замену масла в редукторе одно удовольствие! Вкрутил наш дозатор в маслозаливную горловину, заполнил маслом редуктор, аккуратно закрутил верхнюю контрольную горловину, а затем выкрутил дозатор и закрутил нижнюю горловину! При всём этом руки практически не испачкал) Не надо судорожно одной рукой держать тюбик с маслом и второй рукой, торопясь закручивать верхнюю «контрольку», все можно сделать не торопясь и со свободными руками. Очень полезная вещь, всем рекомендую.

Видео:Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.Скачать

Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.

Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе

Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.

Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.

Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.

Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.

Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.

Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.

Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

Видео:Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

Как залить масло в редуктор лодочного мотора

Видео:Насос для замены масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Насос для замены масла в редукторе лодочного мотора

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Надежность работы лодочного мотора напрямую зависит от его состояния, которое, в свою очередь, поддерживается владельцем. Либо, не поддерживается.

Сезонное техническое обслуживание, при хорошем обращении с мотором и
своевременной консервации (этот момент мы рассмотрим в другой статье), не вызывает никаких трудозатрат и не требует специальных знаний. Начнем с осмотра редуктора и замены масла в нем.

1. Вывешиваем лодочный мотор вертикально и откручиваем сливные пробки масла редуктора. Последовательность на данном этапе значения не имеет.

2. Смотрим на вытекающее масло. Точнее, уже на «отработку». Вытекающее на первых секундах масло темного цвета особо пугать не должно, это и есть т.н. отработка. После обкатки, на первом ТО, масло (если редуктор герметичен) будет идти прозрачное и с блестками, как лак для ногтей у супруги. Так же это называют стружкой. Разумеется, частицы этой стружки не должны превышать размеры блесток в лаке супруги. В противном случае, редуктор подвергался серьезным нагрузкам, что (при правильной эксплуатации) должно вызвать подозрение в качестве сборки и подгонке деталей. В частности, несерьезные китайские производители, имеющие поставки только в Россию, под разными торговыми марками, имеют свойство забывать устанавливать проставочные шайбы на вал винта к шестерням. В случае наличия эмульсии (масло цвета кофе с молоком), стоит серьезно озадачиться герметичностью редуктора.

Читайте также: Редуктор пропановый бпо 5 4 сварог 1c008 003395637

Проблемы герметичности мы еще обсудим. На данном этапе, если масло чистое, с небольшим притемнением в самом начале, о герметичности больше не думаем, все в порядке.

3.Даем маслу полностью стечь. Если через минуту струйка стекающего масла уменьшилась, то не спешите сразу заправлять новое. На данный момент в редукторе осталось еще 60% масла.

Образуется некая масляная пробка, которую, если поджимает время, удобно удалять автомобильным насосом с соответствующей по диаметру резьбы сливных болтов редуктора насадкой. Она может быть самодельной, хотя бы из пластикового конуса любого герметика, который просто с усилием вкручивается в верхнее отверстие редуктора.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Даем насосом давление в редуктор — и все масло весело и с брызгами во все стороны моментально выходит. Вылетать будет под прямым углом к плоскости отверстия, так что, заранее просчитайте угол отхода. Убедившись, что в редукторе масла больше нет, заливаем новое.

Можно встретить советы о промывке редуктора бензином, но мы не рекомендуем эту процедуру, если с вашим редуктором все в порядке. Эластичности сальнику промывка не придаст, если сальник травит, то его нужно обжимать либо менять на новый. При сильной отработке смыть остатки лучше тогда тем же редукторным маслом через верхнее отверстие.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

4.Вставляем теперь в нижнее отверстие редуктора носик тубы с маслом. Удобнее, конечно, пользоваться специальным насосом, но смысл покупать его у дилеров ПЛМ есть только для сервиса. Как вариант, можно для этого приспособить пластиковые бутылки с насосами из-под всяких моющих средств и т.д., но не все пропускают через себя вязкое масло. Заметьте, масло используем только специализированное, для лодочных моторов. В споры насчет «почему», мы не лезем, для тех, кто уверен в полной аналогии авто- или мото- масла, может, конечно, заливать его. Фирма, производящая редукторные масла значения не имеет. Одними из лучших считаются Motul и Quicksilver. Как редукторное, так и моторное.

5.Закачиваем масло до тех пор, пока оно не появится в верхнем отверстии, и, не вынимая носик тубы, закручиваем верхнюю пробку, предварительно заменив прокладку на новую. Если прокладка не сильно спрессована , достаточно эластична и цела, можно оставить ее, но потом обязательно поменять. Так же , в крайнем случае, можно вырезать прокладку из толстого паранита, но это только временная мера.

6.Вынимаем носик тубы или насос и закручиваем нижний болт, опять же, с новой прокладкой. Небольшое количество масла успеет выйти, ничего страшного, а вот разряжение, создаваемое в верней части редуктора, не даст ему хлынуть обратно потоком. Именно поэтому, мы закрутили сначала верхнюю пробку. Заливаем масло мы с нижнего отверстия из-за обратного действия: избыточное давление не даст нам заправить масло сверху.

7.Затяжка болтов производится лишь с небольшим усилием, только примять поплотнее прокладку. В противном случае, на следующем ТО потребуется специальная отбойная отвертка.

Видео:Литр ушка для лодочных моторов? 🔥 Как выглядит коробка импортного масла Yamaha Yamalube 10W-40Скачать

Литр ушка для лодочных моторов? 🔥 Как выглядит коробка импортного масла Yamaha Yamalube 10W-40

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Казалось бы, читай инструкцию и делай все, как там написано.

На деле получается не все так просто. Если четко следовать инструкциям, то операцию по замене масла в редукторе надо проводить, когда мотор либо висит на лодке (лодка при этом стоит на берегу), либо на специальной подставке. Положение мотора — строго вертикальное. Откручиваем болты-заглушки, сливаем масло и контролируем его внешний вид. Откручивать нужно оба болта-заглушки. Это напоминание для тех, кто, открутив только нижнюю заглушку, долго ждет, когда же из редуктора вытечет все масло. Стоит также напомнить, что у многих моторов нижняя заглушка может быть магнитной, и на ней возможно появление мелких металлических крошек, которые следует тщательно удалить.

По виду масла можно с определенной достоверностью определить, в каком состоянии находятся и шестерни, и сальники. Если в масле присутствует эмульсия, то это верный признак того, что в редуктор попадает вода и сальники и уплотнения стоит проверить особенно придирчиво. Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего (если это не смена масла после обкатки), в ближайшее время придется заниматься редуктором. Если смену масла поручить профессионалам, то они, как правило, вне зависимости от внешнего вида масла «опрессуют» редуктор, или, если говорить точнее, проведут тест на давление. Он делается при помощи специального насоса, который присоединяется к резьбовой части нижнего отверстия редуктора. Обычно первый тест проводится на избыточное давление. В полость редуктора накачивается воздух до определенного давления, а затем какое-то время механик следит за тем, падает оно или нет. Как правило, тест считается успешным, если давление в полости редуктора поддерживается некоторое время на уровне 0,2–0,4 атм. Второй тест — «на вакуум» — проводится в обратном порядке. Воздух из полости редуктора откачивается, и механик наблюдает за тем, как ведет себя манометр насоса. Если есть проблемы с сальниками (уплотнениями) или соединениями, то в редуктор будет поступать воздух.

Читайте также: Как поменять масло в редукторе мотоблока агат

Перед заливкой свежего масла рекомендуется промыть редуктор хотя бы чистым бензином, прокручивая от руки гребной вал. В мастерских при замене масла в редукторе, как правило, используют специальные насосики, которые позволяют перекачивать масло из банки непосредственно в редуктор. В «обычной жизни», если вы заменяете масло собственными силами, можно использовать специальные тубы, которые продаются в магазинах уже с маслом. На конце такой тубы имеется конусный выступ, который позволяет плотно присоединить ее к нижнему отверстию редуктора. Для большей надежности конец тубы можно не просто вставить в отверстие, а немного провернуть по резьбе (наживить). Если придется закачивать таким образом масло из двух туб, то тут проблем не возникнет. Масло достаточно густое, и при вынимании кончика первой тубы заливное отверстие надо довольно быстро закрыть пальцем, а затем аккуратно вставить новую тубу. Потери масла в этом случае неизбежны, но они будут невелики.

Чтобы сократить потери масла и облегчить работу, при появлении масла в верхнем отверстии можно сразу, не вынимая конусную насадку (на тубе или шланге насоса — в данном случае все равно), закрутить верхнюю заглушку, а затем уже вынуть насадку и завернуть нижнюю.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора
Откручиваем.Сливаем.Заправляем.

Если уж использовать в «домашних условиях» насос, то, разумеется, лучше «фирменный», т. е. рекомендованный производителем мотора. У некоторых насосов на шланге, через который масло подается в редуктор, на конце стоит специальная насадка, позволяющая ее плотно присоединить к любому заливному отверстию. При этом диаметр отверстий может отличаться, так как насадка имеет конусную форму. Некоторые производители предлагают насосы для масла, у которых на конце заливного шланга есть металлический переходник с резьбой (в комплекте может быть два переходника разных диаметров). Цена такого насоса может составлять от 200 до 400 руб. Его полезно иметь в хозяйстве, так как в этом случае масло можно закачивать практически из любой емкости подходящего размера (насосы рассчитаны обычно под определенный объем и форму банки).

Напомним, что масло следует «закачивать» до тех пор, пока оно не появится в верхнем контрольном отверстии. В некоторых случаях реально воспользоваться информацией о необходимом объеме масла в редукторе. В инструкциях по эксплуатации, как правило в разделе «Технические характеристики мотора», указана приблизительная цифра. Этими данными имеет смысл руководствоваться, когда речь идет о моторе небольшой мощности и масло находится в банке, а под руками нет ни насоса, ни старой тубы, но зато есть мерная емкость. В этом случае мотор надо положить набок отверстиями вверх, завернуть нижнюю заглушку (болт) и через верхнее отверстие залить требуемый объем масла. Заливать придется долго и осторожно, не перекрывая полностью струей масла отверстие и давая возможность для выхода воздуха. Такой вариант имеет право на жизнь.

Почему заливать (закачивать) масло лучше через нижнее отверстие? Потому что масло густое и при заправке его через верхнее отверстие внутри редуктора может образоваться воздушный пузырь, в результате чего полностью необходимый объем масла не удастся залить, и редуктор при работе будет страдать от его недостатка.

Выбор масла для редуктора тоже не слишком сложен. Все в той же инструкции по эксплуатации мотора указано, какую именно марку масла рекомендует производитель. Для одних моторов подходит масло для гипоидных передач в «морском» исполнении, для других — трансмиссионное для «обычных» шестеренок, предназначенное для сложной эксплуатации в условиях влажной среды. Также в инструкции указана вязкость масла по SAE и иногда класс по API. Ни в коем случае нельзя использовать «простое» масло, если в инструкции указано, что необходимо гипоидное.

Применять автомобильное трансмиссионное масло можно, но нежелательно, особенно при эксплуатации мотора в соленой воде. Обычное автомобильное трансмиссионное масло не имеет хорошей защиты от попадания в него воды. Специализированное же масло может «связывать» попавшую воду и таким образом защищать трущиеся пары от масляного голодания и коррозии. Многие механики считают, что лучше пусть в редукторе будет чистая вода вместо масла, чем эмульсия.

Для отечественных моторов можно использовать любимое многими «МС-20», как «авиационное», так и «наземное», либо «Тад-17п». Правда, в наши дни последнее нормального качества, похоже, в магазинах не найти, а жаль, так как оно неплохо защищено от воды. Проще найти «Тап-15В», по отзывам, оно «честнее».

Болты-заглушки имеют специальные шайбы-уплотнители. Они бывают разной формы и изготовлены из разных материалов: резиновые, из специального картона и т. д. При установке на место болтов-заглушек следует соблюдать следующее правило: завернув болт до того момента, когда он начинает сжимать уплотнитель, достаточно сделать еще не более пол-оборота. Ни в коем случае нельзя заворачивать болт «от всей души». Это может привести к двум негативным последствиям: либо сломается (порвется) уплотнитель и выдавится из-под болта его край, либо впоследствии болт будет очень сложно выкрутить. К сожалению, в инструкциях практически никогда не указывается усилие, с которым необходимо заворачивать болты, закрывающие отверстия в редукторе, поэтому придется самому искать «золотую середину».

Наибольшие проблемы обычно возникают у обладателей отечественных моторов, где в роли уплотнителя выступает не всегда качественный резиновый «бублик», который при излишнем усердии во время установки заглушки может «вывернуться» (в некоторых случаях просто порваться) и перестанет перекрывать доступ воды к резьбовому соединению.

Читайте также: Редуктор в автомобиле весит

На более или менее современных моторах зарубежного производства уплотнитель, как правило, встает хорошо, и, если не «перетянуть» болт, то он проживет очень долго, достойно справляясь со своими обязанностями.

Иногда спрашивают, можно ли смешивать масла разных производителей? Если нет специальных разрешений производителя на это, то лучше не экспериментировать. Ремонт редуктора обойдется значительно дороже банки с трансмиссионным маслом. Хорошие механики стараются избегать смешивания масел не только разных производителей, но и разных марок одного и того же производителя. Это касается не только трансмиссионных масел, но и моторных.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Видео:Шприц для смазкиСкачать

Шприц для смазки

Как поменять масло в лодочном моторе: Пошаговый инструктаж по замене масла в редукторе

Защитить детали в лодочном моторе помогает специальное масло. Эта техническая смазка обеспечивает не только защиту от коррозии и истирания в процессе работы, но и задает ровный ход двигателю. С вовремя поменянным маслом ваш движок прослужит не одну тройку лет. Клуб Серьезных Рыбаков подготовил пошаговый инструктаж по замене масла в редукторе. Обладатель лодочного двигателя узнает, как поменять масло в лодочном моторе самостоятельно, чтобы не обращаться в специализированные сервисные центры и не переплачивать посредникам.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Видео:Смазка ноги лодочного мотора Парсун 9,8Скачать

Смазка ноги лодочного мотора Парсун 9,8

Как понять, что пора менять масло в моторе

Масло в редукторе меняют в следующих случаях:

  • После первичной обкатки мотора;
  • После завершения сезона (весна-лето-осень-зима);
  • Каждые 100 моточасов пробега;
  • Перед консервацией на зиму.

Замена масла в лодочном моторе после первичной обкатки необходима, так как новые детали механизмов во время запуска выделяют кусочки металлической стружки. Разумеется, ее смешение с масляной жидкостью не сулит мотору ничего хорошего.

Завершая очередной сезон покатушек под мотором, стоит вспомнить о замене масла в редукторе, а заодно проверить дееспособность вала и гребного винта.

Активность для лодочного мотора грозит заменой масла. Поэтому не забывайте каждые приблизительные 100 моточасов провести процедуру заливки масла в редуктор.

Зимняя консервация всегда сопровождается обязательной заменой масла в редукторе.

Шприц для закачки масла в редуктор лодочного мотора

Видео:Удобный тюбик? 🔥 Коробка импортного масла Yamalube Outboard Gear Oil GL-4, SAE 90 в редукторСкачать

Удобный тюбик? 🔥 Коробка импортного масла Yamalube Outboard Gear Oil GL-4, SAE 90 в редуктор

Масло для мотора в лодку

Лодочный мотор – это силовой агрегат, работа которого связана с непосредственным контактом с водой.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Для работы двигателя требуется трансмиссионная смазка. Ее состав включает присадку для связки воды и антикоррозионные вещества.

Ни в коем случае не используйте для лодочного мотора машинное масло. В нем нет антикоррозионных веществ, которые необходимы деталям двигателя. Такая «медвежья» помощь может обернуться быстрой поломкой лодочного движка. И в этом случае уже не обойтись без сервисной помощи специалистов.

Выбор масла в лодке – это ориентация на показатели класса вязкости и стандартов API.

Таблица необходимых масел для лодочного двигателя

Тип мотораПодвеснойСтационарный
Класс вязкости смазкиSAE 80W-90SAE 85W-90
Стандарты APIGL-4GL-5

В зависимости от тактности лодочного двигателя, выбор масел также будет отличаться.

Марка масла для 2-х тактного мотораМарка масла для 4-х тактного мотора
Motul Outboard Synth 2TMotul Outboard Tech 4T 10W-30
Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-StrokeQuicksilver 4-Stroke Marine 10W-30
LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T

Видео:Мы взяли 4 разные смазки и проверили их на водостойкость.Часть 2.Скачать

Мы взяли 4 разные смазки и проверили их на водостойкость.Часть 2.

Сколько масла нужно лодочному мотору

Мощность лодочного мотора измеряется в лошадиных силах. Как правило, чем мощнее движок, тем больше моторного масла ему понадобится. Всё дело в нагрузках, которые испытывает двигатель во время работы.

Примерная потребность моторного масла для лодочного двигателя

Мощность мотора (л/с)Количество масла (мл)
От 3 до 7200
От 9,8 до 18370
От 20 до 30430
От 40 до 50500
Более 70900-1000

Видео:Как снять шприц с тавотницы. СЛОМАЛ!!!!Скачать

Как снять шприц с тавотницы. СЛОМАЛ!!!!

Пошаговый инструктаж по замене масла в редукторе

Для замены масла в редукторе вам понадобится:

  • Масло, подходящее для вашего движка;
  • Тара, чтобы слить использованную смазку с редуктора;
  • Отвертка шлицевая с коротким наконечником;
  • Насадка на тюбик или насос для закачки для большого объема;
  • Прокладка под пробку;
  • Подставка, если мотор снят с транца.
  • Тряпка для рук.
  1. Расположите дейдвуд вертикально. Для этого лучше установить мотор на транец или подставку.
  2. Поставьте тару под ногу двигателя для слива отработанной смазки.
  3. Вывинтите пробку и слейте масло в тару.
  4. Поменяйте прокладку на пробке.
  5. Воспользуйтесь тюбиком насадкой для замены масла в маломощном движке или специальным насосом для мощных двигателей.
  6. Плотно вставьте шприц или насадку в сливное отверстие или просуньте насосную трубку в слив и насосом накачайте масло.
  7. Когда подача масла завершена, а насос или тюбик находятся внутри сливного бака, завинтите верхнюю пробку.
  8. Выньте тюбик или насосную трубку и быстро завинтите нижнюю пробку. Масло при этом слегка подтечет.
  9. Воспользуйтесь тряпкой для рук.
  10. Вывинтите крышку контрольного отверстия и оцените уровень масла в резервуаре.
  11. При необходимости долейте масла до рекомендуемого производителем мотора уровня.
  12. Завинтите в притык пробки и протрите поверхность мотора от смазки.

Итак, замена масла в лодочном моторе не представляет особой сложности даже для новичка. Все, что необходимо – это последовательность, неторопливость, хороший настрой и дружеская поддержка, которую и обеспечит вам Клуб Серьезных Рыбаков.

Видео:Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

Видео

Видеосюжет рассказывает, как поменять масло в лодочном моторе.


🎦 Видео

Шприц для смазки FORSAGEСкачать

Шприц для смазки FORSAGE

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать

Насос для замены масла в редукторе ПЛМ

Приспособление для замены масла в трансмиссии.Скачать

Приспособление для замены масла в трансмиссии.

Шприц пневматический для смазки ч.1 распаковкаСкачать

Шприц пневматический для смазки ч.1 распаковка

Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзорСкачать

Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзор

Шприц 500 / Шприц +для смазки / Шприц +для масла / Шприц плунжерный / Шприц +для откачкиСкачать

Шприц 500 / Шприц +для смазки / Шприц +для масла / Шприц плунжерный / Шприц +для откачки

Лучший шприц для масла.Скачать

Лучший шприц для масла.

Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)Скачать

Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)

Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток