Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Насос для замены масла в редукторе плм своими руками

Хочу поделиться идей изготовления самодельного насоса для замены масла в редукторе наших ПЛМ. Лозунг данной самоделки — «Все гениальное просто»! Данный насос собран буквально из «мусора».

Для нашего насоса нам понадобится пустой диспенсер от жидкого мыла, отрезок шланга D

6-8 мм, дозатор от баллона «жидких гвоздей» или чего-то подобного (даже не припомню, от чего именно у меня данный дозатор), и, естественно, изолента, куда ж без неё)

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

В моем случае дозатор от жидкого мыла имеет неправильную форму «носика». Нам нужна форма носика под наш шланг, поэтому его необходимо доработать канцелярским ножом. Немного сострагиваем носик дозатора под диаметр шланга.

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Если у вас диаметры немного не совпадают, ничего страшного, можно использовать хомутик, и затянуть надетый на носик шланг хомутом. В моем случае всё совпало практически идеально!

Итак, после того как мы подогнали диаметр носика под шланг, на носике нужно сделать бортик чтобы шланг не соскальзывал, аккуратно подплавляем край носика над пламенем.

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Теперь можно надеть наш шланг на носик, при необходимости нужно зафиксировать хомутом. У меня же и так все село «как домой»! На другую сторону шланга необходимо надеть конусный дозатор от «жидких гвоздей». Обрезаем сам конус и вставляем шланг как можно плотнее, затем фиксируем изолентой.

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Также делаем несколько витков изоленты по краю дозатора и прогоняем в маслозаливную горловину по подобию нарезания резьбы леркой. На изоленте отлично нарезается резьба. Изолента так же служит и уплотнительной прокладкой. Если у вас есть подходящая лерка, можно нарезать резьбу на самом пластиковом дозаторе, в этом случае изоленту можно не использовать.

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Собственно и всё, наш насос для замены масла в редукторе плм полностью готов! Теперь можно залить в него масло и закачать в редуктор плм!

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Данный диспенсер за одно нажатие выдает примерно 15мл жидкости, поэтому необходимо всего 15-20 нажатий на курок, чтобы полностью заполнить маслом редуктор малосильного плм. С таким насосом производить замену масла в редукторе одно удовольствие! Вкрутил наш дозатор в маслозаливную горловину, заполнил маслом редуктор, аккуратно закрутил верхнюю контрольную горловину, а затем выкрутил дозатор и закрутил нижнюю горловину! При всём этом руки практически не испачкал) Не надо судорожно одной рукой держать тюбик с маслом и второй рукой, торопясь закручивать верхнюю «контрольку», все можно сделать не торопясь и со свободными руками. Очень полезная вещь, всем рекомендую.

Читайте также: Редуктор перемешивателя бурового раствора

Видео:Насос для замены масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Насос для замены масла в редукторе лодочного мотора

Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе

Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.

Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.

Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.

Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.

Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.

Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.

Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

Видео:Лучший шприц для масла.Скачать

Лучший шприц для масла.

Шприц для замены масла в редуктор лодочного мотора

Да уж. Тоже много разных «приблуд» перепробовал на свой «Мерк»-20.
Остановился на простом и эффективном способе.
У сантехников на работе забрал пустой тубус от силикона. Электродом выдавил назад подвижной поршень. Внутри удалил остатки силикона. Сам «носик» у них был чистым — не пользовались. После чистки тубуса поршень вернул назад — в самое «стартовое» положение.

Читайте также: Как отрегулировать задний редуктор ваз 2107

Через верхнюю горловину заполнил его маслом. Конусный носик подрезал по длине до совпадения его диаметра с заливным отверстием. Вот и вся подготовка приспособления.
Для заливки масла вставляю тубус в стандартный «пистолет» и вдавливаю масло до выхода его из верхнего отверстия. Единственное условие — подставка, на которой висит мотор, должна быть чуть выше привычной — чтобы можно было без затруднений подобраться к дренажному отверстию.

Цитата:
Сообщение от D.J.Owl
Да уж. Тоже много разных «приблуд» перепробовал на свой «Мерк»-20.
Остановился на простом и эффективном способе.
У сантехников на работе забрал пустой тубус от силикона. Электродом выдавил назад подвижной поршень. Внутри удалил остатки силикона. Сам «носик» у них был чистым — не пользовались. После чистки тубуса поршень вернул назад — в самое «стартовое» положение.
Вложение 17259

Сергей приветствую на нашем форуме. Не могли бы повториь историю с ремонтои Мерка 20 тут, а то не все форумчане ходят на Домик. Я думаю, многим будет познавательно и интересно.

Цитата:
Сообщение от Гена Б.
Сергей приветствую на нашем форуме.

Спасибо — и я рад предстоящему общению. Уже сейчас смело могу сказать, что за первый день, просматривая темы форума, нашел целый ряд интересных обсуждений и некоторых «технических решений». Люблю людей, дружащих с руками.

Что касается рассказа о моторе — с огромным удовольствием это сделаю.
В ближайшее время. Но сразу скажу, что не «в один заход» — не для того, чтобы «растягивать интригу», а чтобы давать возможность всем желающим постепенно следить за развитием событий.
Ну что-ж — начну. Тему так и назову:
«MERCURY — 20 golden series»

. При замене масла в редукторе возникла проблема, как его запихать снизу.

Где то вычитал про бутылку из под мыла жидкого с податчиком вместо пробки, вместо носика г-образного натянул шланг (20мм), вконце на конус, что бы влезло куда надо, качает, мне понравилось. Закачать, делов на 2 минуты.

Видео:Насос для замены масла в редукторе ПЛМСкачать

Насос для замены масла в редукторе ПЛМ

Замена масел в лодочном моторе. Легко и просто!

Приветствую, друзья, на канале «Путь к причалу»!

Сегодня речь пойдет о простейших операциях по обслуживанию лодочного мотора. Прежде всего рассмотрим замену масла в редукторе (для всех моторов) и в двигателе для четырехтактных.

Замена масла в двигателе, как правило, не вызывает вопросов. Некоторые сложности могут возникнуть со снятием масляного фильтра (где он есть). Правильнее всего для этой цели использовать специальный съёмник для фильтров .

В крайнем случае в походных условиях можно отверткой пробить оболочку старого фильтра и использовать её как вороток. Чаще всего при откручивании старого фильтра выливается некоторое количество масла, которое неизбежно попадает в поддон мотора, удалить его потом будет крайне затруднительно. Чтобы этого избежать, предлагаю перед откручиванием фильтра обложить все полости поблизости туалетной бумагой.

Она более гигроскопична, чем ветошь и впитывает мгновенно. Еще один момент, требующий аккуратности, это заправка масла! Заливать надо количество, указанное в мануале! После заводки мотора некоторое количество масла уйдет в фильтр. Конечно, заливать масло требуется с осторожность, используя воронку. Но бывает, под рукой ее не оказывается. Есть старый шоферский способ аккуратной доливки масла. В масляную заливную горловину кладут подходящий по размеру гаечный ключ и льют уже по нему, поток масла становится равномерным и без брызг.

Много ошибок совершается при замене масла в редукторе, так называемой «ноге»

Первое, с чем сталкиваются водомоторники, это невозможность открутить пробки, особенно на новом моторе! Неоднократно сталкивался, когда на новом японском моторе пробки были завинчены с перекосом. Попытки открутить, как правило, заканчивались плачевно — сорванными шлицами и сбитой резьбой. Использование специально заточенных отверток и рычагов дают слабый эффект. Можно попробовать так называемый комбинированный свечной ключ (его часто прилагают к бензопилам и другой подобной мототехнике).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

    Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.Скачать

    Заправка смазкой  редуктора  подвесного лодочного мотора Ветерок 8.

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Шприц масло заливной Бел Авто Комплект (БелАк) для Hidea 9.9 не пригоден для использования.Скачать

    Шприц масло заливной Бел Авто Комплект (БелАк) для Hidea 9.9 не пригоден для использования.

    Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)Скачать

    Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)

    Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.Скачать

    Как легко заменить масло в редукторе лодочного мотора. Самодельный ручной насос для закачки масла.

    Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

    Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

    Насос для замены масла в редукторе ПЛМ своими руками!DIYСкачать

    Насос для замены масла в редукторе ПЛМ своими руками!DIY

    Насос для замены масла лодочного мотора.Как поменять масло лодочного мотора.Замена масла в редуктореСкачать

    Насос для замены масла лодочного мотора.Как поменять масло лодочного мотора.Замена масла в редукторе

    Шприц для замены масла автомобильный, для откачки заливки большой 500 млСкачать

    Шприц для замены масла автомобильный, для откачки заливки большой 500 мл

    Насос ручной для замены масла 🛢️Скачать

    Насос ручной для замены масла 🛢️

    Шприц для технических жидкостей 1500 мл WDK-65283Скачать

    Шприц для технических жидкостей 1500 мл WDK-65283

    Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзорСкачать

    Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзор

    Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

    Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотора

    Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

    Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New

    Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.Скачать

    Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток