Понимаю, что тема уже замыленная, но вот решил создать отдельную тему.
В форуме часто поднимаются вопросы, как шприцевать карнданные крстовины. признаюсь, без боя, без «весь в масле, а в шприце и крестовинах пусто» мне это сделать не удавалось. НУ, не пролазит туда головка шприца.
Форум давал советы, которые можно свести к следущим:
1. Купите специальные головки.
ну, что сказать.. Искал.. Даже что-то подобное в магазине находил.. Результат: нулевой.
2. Снимите кардан и шприцуйте в снятом состоянии на столе.
Снимал.. Да, результат чуть более успешный. За счет выкручивания шарниров в «противоестественные позы», что-то в крестовины иногда даже попадало. Но ртезультат все равно плачевный.. Да и снимать карданы тоже проблема (с мостов нет, проблема с коробки и раздатки). ВОбщем бой.
3. Выкрутить эти «клизмочки» с крестовин, Вставить штуцера и соединять шприц напрямую шлангом.. Все только вовнурть, и ничего мимо. Потом отвестия закрывать заглушками.
Казалось бы, вариант как раз самое то. Но вот что хочется сказать. При попытке что-то выкрутить, оказалось, что эти самые «клизмочки» не очень то с крестовин выкрутишь, ибо их гайки приутоплены среди манжет.. Пытаться же пассатижами крутить за сами носики боязно. А не обломиться? Да и потом система изгтовления этих перхеодников размыта.
4. Наконец, купить крестовины с вынесенными в удобное место пресс-масленками.
Это вообще идеальный вариант.. Вот только чтобы заменить крстовины, надо дождаться когда же все-таки умрут родные.
5. Вот очень робкий совет: не шприцевать вообще. Масло поставленное в подшипнике само по себе отменное. Если не шприцевать, то не нарпушается герметизация и подшипнички у крестовины живут как у христа за пазухой..
Да и вообще исполщзвоать одноразовые крестовины.
Я вот думаю, что именно этот совет (не шприцевать вообще) самый идеальный. Ездить ли на крестовинах, которые шприцуешь с грехом пополам сто тысяч, а потом менять,или ездить те же сто тысяч и не шприцевать и потом тоже менять.. Я за этот вариант!
И тем не менее, пока имеются крестовины, которые три года начал шприцевать, но так толком это сделать не смог..
А когда было куплено дорогая хорошая голубенькая смазочка, то стало жалко ее просто так терять.. И пришлось взять за эту пробелму серьезно.
И вот оно случилось. НЕ поделиться не могу.
А) Прежде всего приобретены две обычные головки для шприца. Как ни странно, с ними шли шланги, но они по резье не подходят ни к головке, ни к шприцу Так, прихватывеются на пару витков и все.. Ладно.. У меня был свой шланг (шланг дело важное — он желателен). Головки же были стандартные, крупные, говорить о щприцевании крестовин ими — было бесполезно. Но мне понравилось, что внутри у них посадочное место было резиновым.. то есть пресс-масленка охватывается резиной и уменьшает дармовую потерю смазки при выдавливании.
Б) Одну из головок стал мучить. Просто на точильном станке обточил ее пушечноподобную морду, превратив ее в подобие пули. РИсунок ниже:
Прелесть в том, что если у вас есть под рукой любая точильная машинка, вам это сделать времени три минуты. Да при желании и напильничком сделать это же — ну минут пять.
В)Влезет такая головка в крестовину или нет, не знаю, не пробовал. БОюсь что нет.. Просто на тот момент с заднего моста был снят кардан.. Опустил «сустав» на землю (на досочку), разогнул его так, чтобы масленочка была наиболее раскрыта, воткнул туда головку и. С ума сойти. Без проблем пролезла и зацепилась. Ее даже не надо было прижимать.. Просто двумя руками держа шприц прокачал, пока вся старая смазка не вышла и всё. Проблема была только одна — никак не удавалось эту головку выдернуть обратно.. Засосало так что ух пришлось обеими руками тянуть за шприц, за шланг.. УФ! Сделал!
Г) А вот с суставом который крепится к фланцу раздатки сложнее.. кардан то другим концом на земле и верхний сустав зажимает масленку. Как подоплзти к ней? Было бы неплоо сверху, нонадо нсимать черепаху.. НЕ хоца. СДелал так. П росто привязал противооложный конец кардана к раме, что раскрыло масленку со стороны раздатки. и без проблем закачал нужную порцию смазки. Рисунки ниже:
Читайте также: Валы как собрать планета 5
Д) С пердним кардано поступил так же: за пять минут отсегнул с переднего моста кардан и без проблем прокачал как передний сустав, так и задний.. ТАм уже ничего не понадобилось привязывать, потому что кардан передний на землю не падает (есть и без того за что держаться).
Что хочу сказать.. Я надеюсь, что те, кто будет ерничать по моей писанине, вместо этого детально предложили бы свои варианты с фотографиями и прочим, ибо я тупой, со слов не всегда понимаю и втерминологии слаб, потому для таких и пишу. А тех, кто поумнее, прошу: поделитесь своими методами, и детально научите. Всем нам будет хорошо от того, если ваши уловки и знания принесут всем нам пользу.
ну и в заключении: на все шприцевание ушло в целом минут 20-30 лежания под машиной (заодно прошприцевал и шлицы, и проверил не расслабились ли болты, крепящие кардан к фланцу раздатки — было удобно, ибо кардан-то с одной стороны был отцеплен).
Видео:Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать
Не убоюсь показаться лохом, спрошу про шприцевание
Re: > 1. Чем обычно шприцуют крестовины?
синтетика мобил синего цвета, 270 р. тюбик
> 2. Чем шприцуют шлицы кардана?
см. п.1
> 3. Как прошприцевать крестовину у заднего моста?
выкинуть их на помойку, купить правильные с масленкой наружу и шприцевать п.1
Re:Не убоюсь показаться лохом, спрошу про шприцевани 1. Обычно густой смазкой (Литол). Некоторые любят трансмиссионкой. Я предпрочитаю смазку с дисульфидом молибдена.
2. Аналогично.
3. Наиболее вероятно, что «пипка» (масленка) просто выкрутилась, надо найти дырку под нее и вкрутить новую. Либо же это необслуживаемая крестовина, тогда проблем нет совсем ?
В справочниках про карданы и др. ФИОЛ-2У. Синенькая такая смазка, если память не изменяет. Литол там не рекомендуется.
Вообще при смазке нужно следовать книжке на авто.
Странно. Я-б фиолом. Все нормальные производители в кардан фиол требуют.
Литиевая смазка не любит воды. А в карданной передаче ее не может не быть.
Почему «я-б»? Да я один кардан (без подвесного) погнул об поперечину рамы. Второй поставил, с подвесным. Шприцевать ишшо рано. ;))))
Звиняюсь, с шрусом попутал похоже. Но точно знаю что литол в кардан низзя. Так норомальные производители говорят. ИжМаш например. ?
Фиол однозначно. Это точно знаю. ? Банку купил даже трехлитровую. В меньшей таре не встретил. ?
Это заблуждение, как мне кажется Вот что пишут про современные смазки с MoS2:
• Противокоррозионные свойства
• Стойкость к вымыванию водой
http://www.avtomaslo.ru/bpsite/catalog/individ/29_energrease_l_21m.shtml
Возможно это наш ШРУС-4 с водой не дружит.
У нас явно разные книги Видимо, двух одинаковых книг по уазу тоже не бывает, как и двух одинаковых запчастей ?
А то! У меня руководство от МО СССР. Самое кондовое имха.
И какк ГП отрегулить, и как перед парадом машину покрасить, и как силами одного солдата и домкрата быстро колесо перебортировать. Даже нормочасы есть.
Про покраску я просто перся. «детали, не подлежащие окраске, следует покрыть солидолом». Книжка вообще написана в духе Уставов. Это, как бы вы к ним не относились, реально книги жизни. Например, как организовать баню (с парилкой) на роту. Прочитайте на досуге. Четко и сухо расписаны все мелочи.
Видео:Как легко шприцевать кардан уаз патриотСкачать
Шприцевание карданного вала уаз
Тавотницы там не маленькие, а точно такие же как на рулевых тягах и в других местах. Ну то есть на УАЗе везде они маленькие, в том числе и на рулевых тягах. Просто наконечник шприца уперается в детали шарнира и не становится перпендикулярно и до упора.
Читайте также: Датчик входного вала акпп galant
Во-первых, надо купит на шприц правильный наконечник, как можно более узкий, и именно для маленьких тавотниц (бывают большие тавотницы,на станках например, тракторах и т.д., наконечники для них не подходят). Потом перед смазкой вал надо повернуть так, чтобы мешающая шприцу вилка отогнулась как можно дальше от тавотницы.
Касательно того, что шприцевать. Не знаю, всели что я перечислю,подходит для новых машин, но у меня шприцуется следующее:
1. помпа
2. Кулиса переключения передач КПП (2 тавотницы!)
3. Блок угловых рычагов в приводе переключения передач КПП
4. Ось рычага на кроншейне ВУТа
5. Выжимной (там не тавотница, а колпачковая масленка)
6. оси дверей кабины
7. карданные валы
8. Крестовины карданных валов.
9. Все рулевые пальцы.
10. Шкворни
11. возможно, что-то еще забыл
Обязательно надо смазать литолом или графиткой:
1. Сопряжение шток ГЦС — палец — рычаг на оси педали. Иначе проест обчень быстро и сцепление пропадет
2. Все сопряжения тяга — палец рычаг в приводе КПП.
3. То же в приводе от педали тормоза к ГТЦ и ВУТу
Желательно также смазать:
4 то же в приводе раздатки
5. то же в приводе ручника
6. подшипник в рулевой колонке, он прямо под рулем (если получится снять руль ).
Я еще наталкиваю литолу в личинки замков дверей, чтобы зимо не замерзали. Но не все считают это хорошо
Видео:УАЗ Патриот. Шприцевание крестовин карданного вала.Скачать
Шприцевание карданного вала уаз
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
приступил к шприцеванию.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?
Разобрать крестовину и посмотреть, в чём же дело. Это, кстати недолго и несложно, особенно если кардан снят с машины. Обычно лень снимать кардан. Не прошприцевалась — ну и хрен с ней. Такая живёт недолго.
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
я сейчас дома, а дома только молоток 300 гр.
а потом она после ударов хорошим молотком не развалиться ?
да ничего там не надо, и с 300 грамовым молотком можно спокойно поменять, а вот по кардану я бы бить не стал, а пошел бы купил новую крестовину и колотил бы по старой не боясь ее сломать, да и мыть ничего не надо будет.
Читайте также: Дефект магнитного вала картриджа
Так кардан то и крестовина новые.
В мурзилке описывают все это так
Устанавливают в тиски и выпрессовывают.
Да возьми же в руки молоток наконец. (стопора вынуть не забудь)
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
Все всегда бьют именно по кардану. По другому ты просто никак не сможешь вынуть крестовину. Естественно не по трубе(дайте фотку, покажу где).
вынимал и не раз, бью прямо по чашке крестовины через какую либо проставку (что под руку попадается, либо болт какой большой либо кусок трубы), не знаю как кому но у меня честно рука не поднимится колотить по кардану, по мне так проще крестовину за 200 рублей размолотить чем кардан попортить, да и опять же я лично бы наверное второй раз не стал бы ставить крестовину которая уже была выбита из кардана, новая она или нет неважно.
Да кстати есть специальные съемники, но в уазе это как то не особо нужно, все меняется за 5 минут с помощью молотка.
Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))
А шприцевал ты его на паркете?:D
А шприцевал ты его на паркете?:D
Тут ты в точку попал ?
Но пол я смазкой не извозюкал :))
Я не знаю, что сделала бы со мной жена, если б я кардан домой приволок шприцевать.:roll:. Хоть и паркета нет, ламинат только.:D
Мне моя сама денег на УАЗ в свое время добавила.
Хоть была против покупки.
Кардан то мойновый из магаза, у меня сейчас в квартире можно сказать склад зап. частей.
Вот правда рессоры домой заносить не стану.:))
Попробуй «говнолин» протолкнуть любым жидким маслом или керосином/соляркой. Потом прошприцуй нормальной смазкой.
Интересно, а каким шприцом это сделать.
Тем чт шприцевал или купить медецинский, отвернуть прессмасленку и тупо попробовать туда залить кАрасину?
Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.
Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:
Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
Пробег от предыдущего ТО (сделано в сервисе) 9000 км смазая шлицы, рулевые наконечники, крестовины, то не увидел выходящую из них старую смазку, как будто ее там вообще небыло.
Господи, ну хватит уже! Куда его проталкивать? Внутрь «стаканчика»? Нафига? И места там даже для лишней смазки нет. Наружу ничего не вылезет — сальник не даст! Ну разберите вы её хоть раз, сами всё поймёте. Сколько можно из пустого в порожнее гонять.
Извини, какой сальник не даст? :confused:Если речь идет о крестовинах, так они, пардон, шприцуются до появления смазки из под уплотнений.
Я шприцевал обычным шприцом и веретёнкой. Но делал это шприцом с насадкой(гибкой). Весь в масле, но делал на яме. (паркет береги) :))
Открути пресмаслёнку и залей.
Веретенкой такие вещи не смазываются(либо шприцевать непрерывно), нигролом еще туда сюда.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
?
Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.
Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.
Эт почему же?
Что в Мобиле сидят «дураки» и нас умных:roll: разводят на бабки?
Смазка это, как раз специально предназначенна для смазка крестовин ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...Скачать
Уаз 330365 как про шприцевать карданСкачать
Как шприцевать крестовины карданаСкачать
Шприцевание крестовины карданного вала УАЗ-3303Скачать
Шприцовка крестовин Нива и т д АдаптерСкачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
насадки для шприцовки карданов УАЗ, и не толькоСкачать
УАЗ Патриот: легкая шприцовка карданов без переходников и токарейСкачать
Шприцевание шлицев карданного вала УАЗ-3303Скачать
Как шприцевать карданы, крестовины на авто, как избежать поломкиСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Шприцевание крестовин карданного валаСкачать
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Шприцуем шкворня правильно и ни капли мимоСкачать
Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
Шприцевание крестовин. Доработка плунжерного шприца.Скачать