Шприцы для заливки масла в редукторе

Шприц для заливки масла в коробку передач: особенности и выбор

Шприцы для заливки масла в редукторе

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Содержание
  1. Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности
  2. Как используется шприц для масла КПП
  3. Как выбрать шприц для закачки масла
  4. Подведем итоги
  5. Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать
  6. Замена масла в коробке передач своими руками — что нам для этого понадобиться?
  7. Что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке передач?
  8. Как заменить масло в механической коробке передач?
  9. Как заменить масло в автоматической коробке передач?
  10. Как выполнить замену масла в коробке передач ВАЗ 2107?
  11. Описание подготовительного этапа
  12. Пошаговая инструкция по выполнению замены
  13. Инструкция по замене масла в коробке передач с использованием шприца
  14. Пошаговая инструкция по замене масла
  15. Какое масло подойдет лучше?
  16. Видео «Замена масла в коробке ВАЗ-2106»
  17. Какой шприц для смены масла в КПП следует приобрести
  18. Для чего нужны масляные шприцы
  19. Принцип работы шприца
  20. Как выбрать хороший шприц
  21. Видео: замена масла в КПП своими руками
  22. Шприцы для масла в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  23. Шприц для заливки масла
  24. Назначение приспособления
  25. Как работает устройство
  26. Виды устройств по принципу действия
  27. Что нужно — чтобы выбрать хороший шприц
  28. 💡 Видео

Видео:Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)Скачать

Шприцы для масла Дело Техники (серия 864)

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Видео:Лучший шприц для масла.Скачать

Лучший шприц для масла.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Видео:Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзорСкачать

Шприц для закачки масла в коробку и редуктор - обзор

Шприц для закачки масла в коробку: как выбрать

Шприц для смазки: удобное обслуживание оборудования и техники

Шприцы для заливки масла в редукторе

Узлы транспортных средств, специальной техники и различного оборудования нуждаются в смазывании. Но, для обслуживания некоторых из них нужно специальное оборудование – шприц для смазки. Что он из себя представляет разберемся в данной статье.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Широкое распространение шприцы для смазок получили у автомобилистов. Их используют для обслуживания труднодоступных и более удобных узлов и механизмов: крестовин, ступиц, шарниров, подшипников и т.д. Благодаря шприцу нет надобности в разборке громоздких и сложных агрегатов, так как гибкий наконечник устройства позволяет без проблем подобраться к труднодоступной точке смазки.

Нередко подобные шприцы применяются для замены моторного масла или трансмиссионной жидкости в КПП. Это обусловлено тем, что масло попадает в агрегат под давлением, что позволяет более качественно смазать все рабочие элементы. Также благодаря шприцу обслуживание становится более чистым.

По типу конструкции можно выделить механические и пневматические шприцы.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Механические устройства более просты в эксплуатации. Для смазывания какого-либо элемента нужно поместить в объем шприца смазочный материал и несколько раз нажать на ручку.

По свойствам механические приспособления различаются по объему бака и рабочему давлению. Чем больше объем, тем на большее время хватит заправленной смазки. От давления зависит насколько интенсивно будет подаваться материал.

Чем оно выше, тем сильнее смазка будет дозироваться.

Пневматические устройства функционируют на сжатом воздухе, который берется от компрессора. Такие устройства удобны тем, что для подачи смазки не требуется приложения усилий.

Они менее массовые и применяются в основном на станциях технического обслуживания автомобилей и на различных промышленных производствах.

Между собой пневматические шприцы различаются по весу, скорости подачи смазки и показателю рабочего давления.

Механические приспособления можно разделить на плунжерные, аккумуляторные и винтовые.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Смазочный материал помещается в корпус шприца. Когда устройство приходит в действие, наконечник взаимодействует с масленкой. После этого смазка поступает в цилиндр высокого давления и попадает наружу.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Аккумуляторный шприц для смазки работает благодаря батарее, которая встроена в устройство. Энергия приводит в действие поршень, который подает смазку через трубку на поверхность. В зависимости от емкости батареи различается мощность приспособлений и время их зарядки. Существуют шприцы, которые могут работать от прикуривателя автомобиля.

Шприцы для заливки масла в редукторе

При выборе приспособления нужно ориентироваться на его характеристики. Вне зависимости от производителя качественный шприц для консистентной смазки должен обладать следующими параметрами:

  • Вес устройства не более 2 кг
  • Диапазон рабочих температур от -20 °C до +50 °С
  • Рабочий объем не менее 450 см3
  • Производительность не менее 0,62 см3/ход
  • Рабочее давление не менее 414 бар
  • Приводное давление от 2,6 до 10,3 бар

Для того, чтобы в объем шприца поместить картридж со смазкой нужно сначала открутить крышку приспособления. Далее следует полностью вытянуть металлический шток с поршнем, который воздействует на картридж и подает смазочный материал наружу и зафиксируйте его.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Установите картридж так, чтобы смазочный материал был обращен к соплу. Упаковка должна совпасть с окончанием корпуса приспособления. Прикрутите крышку устройства. Далее нужно освободить шток и вдавить его в корпус одновременно работая рукоятью устройства. Это делается для того, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Как только смазка появится из сопла прекратите воздействовать на рукоять.

Далее одновременно закручиваем корпус и крышку шприца, проверяем, что шток с поршнем взаимодействуют с картриджем и смотрим, выходит ли смазка при надавливании на рукоять шприца.

Видео:Шприц для замены масла | Seringue Transparente pour huiles | Transparent syringe for oilsСкачать

Шприц для замены масла | Seringue Transparente pour huiles | Transparent syringe for oils

Замена масла в коробке передач своими руками — что нам для этого понадобиться?

Шприцы для заливки масла в редукторе

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Замена масла в коробке передач, вопрос серьёзный и ответственный. У нас с вами всегда есть два варианта действий: либо замену масла в коробке произвести своими руками, либо обратится к услугам автосервиса.

Технология замены масла в механической коробке передач или трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, не представляет собой никаких особенных «премудростей». Вам просто нужно знать устройство коробки передач. И, если у вас есть полчаса свободного времени, масло в коробку передач и желание, то замените масло самостоятельно.

Что нужно делать, чтобы продлить жизнь коробке передач?

Шприцы для заливки масла в редукторе

Замена масла в КПП Subaru Impreza

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробка передач, одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно, в части касающейся смазочного материала.

Как можно своими силами продлить срок службы коробки передач

  • если у вас не тюнингованый автомобиль, а обычный стандартный экземпляр, то эксплуатация машины должна происходить в стандартном режиме. Плавный разгон, штатное торможение, экономный (крейсерский) скоростной режим в пределах 100-120 км/ч. – это по умолчанию увеличит срок эксплуатации коробки передач;
  • правильное управление работой КПП: в механической коробке передач – плавное с отжимом сцепление переключение передач, в автоматической коробке передач – выполнение правил переключения селектора;
  • проверять сколько масла в коробке передач каждые 10000 км, вопреки иногда звучащим мнениям о том, что в КПП замена масла вообще не требуется. Традиционно в МКПП уровень масла должен находиться по нижнему краю маслозаливной горловины, в АКПП по указателю на щупе. Объём масла или трансмиссионной жидкости должен быть указан в мануале для каждой модели КПП индивидуально;
  • заливать масло в механическую коробку передач, и масло в автоматическую коробку передач, только рекомендованное производителем, или его аналоги. Да, кстати, не забывайте о том, что в АКПП заливается не масло, а специальная трансмиссионная жидкость с аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid)
  • соблюдайте сроки замены масла в коробке передач, которые, как правило, указаны в мануалах ваших моделей авто. Если цифры отсутствуют, то рекомендуется менять масло в коробке передач: МКПП – 100000 км. пробега или раз в семь лет, АКПП – 90000 км. пробега или раз в шесть лет. В зависимости от того, что наступит раньше.
  • систематически следите за тем, не появилось ли под вашим автомобилем масляное пятно, или капли масла. Это сигнал к необходимости серьёзной диагностики КПП.

Читайте также: 3 редуктор для жигулей

Шприцы для заливки масла в редуктореШприцы для заливки масла в редукторе

Как заменить масло в механической коробке передач?

Шприцы для заливки масла в редукторе

Замена масла в коробке передач

Нам понадобится подъёмник, хотя откуда он в гараже. Тогда ремонтная (смотровая) яма или эстакада. Стандартный набор инструментов, ёмкости для слива отработанного масла и шприц, т.к. из штатной ёмкости трансмиссионное масло залить не получится.

Всё это есть, тогда приступим:

  • перед постановкой авто для замены масла в КПП, нужно совершить небольшой «марш-бросок», около 10-20 км для того, чтобы масло разогрелось и обладало текучестью. После поездки замену масла нужно начинать в течение 10-15 минут;
  • устанавливаем автомобиль на яму;
  • открутите пробку маслоналивной горловины для того, чтобы облегчить слив масла, кстати, сразу же проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке. Если нужно, то замените его;
  • отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость;
  • заворачиваем сливное отверстие;
  • шприцем заливаем масло в маслоналивное отверстие до уровня его нижней кромки;
  • заворачиваем пробку маслоналивного отверстия. Вот, пожалуй, и всё.

Как заменить масло в автоматической коробке передач?

При замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, первоначальные действия и инструмент, те же, что и при замене масла в КПП. После установки авто на яму:

  • отсоединяем подводящий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП.
  • шланг опускаем в заранее приготовленную ёмкость объёмом не менее 5 литров;
  • запускаем двигатель при рычаге селектора «N» и сливаем рабочую жидкость. Двигатель при сливе может работать не боле одной минуты. В противном случае насос коробки передач может выйти из строя;
  • «глушим» двигатель;
  • выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки;
  • заворачиваем пробку сливного отверстия, шприцем заливаем свежую рабочую жидкость в наливное отверстие вверху картера коробки. Заливаем 5,5 литров. Предварительно вынув указатель уровня жидкости;
  • затем, шприцем, через подводящий шланг, заливаем 2 литра жидкости;
  • запускаем двигатель, и сливаем через шланг 3,5 литра жидкости;
  • «глушим» двигатель и вновь заливаем через шланг 3,5 литра;
  • последние две операции продолжаем до тех пор, пока из шланга не вытечет жидкость в объёме 8 литров;
  • затем залейте рабочую жидкость в коробку в объёме, указанном производителем.

Важно! Не заливайте трансмиссионной жидкости «про запас». В АКПП должно быть залито именно столько рабочей жидкости, сколько указано в мануале по обслуживанию. Ни больше, ни меньше.

После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости. На указателе уровня есть метка. Затем совершите небольшую поездку, и вновь проверьте уровень жидкости. Соответственно, жидкость должна быть по уровню. Если нужно, долейте.

Удачи вам при замене масла в коробке передач своими руками.

Видео:Шприц для закачки масла.Скачать

Шприц для закачки масла.

Как выполнить замену масла в коробке передач ВАЗ 2107?

Шприцы для заливки масла в редукторе

В соответствии с инструкцией по эксплуатации замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 производится с интервалом в 30 тысяч км. Процедура абсолютно не сложная и занимает немного времени, большинство автолюбителей выполняют ее самостоятельно.

Описание подготовительного этапа

В коробку передач всех классических моделей Жигулей рекомендуется заливать отечественное масло, история которого уходит своими корнями еще в СССР, ТАД-17И.

Невзирая на появление большого количества разных смазок импортного происхождения, автомастера настаивают на том, что трансмиссионное масло для ВАЗ «классика» – это именно ТАД-17, другое лить нежелательно. Заправочная емкость – 1.35 л.

Заливка в коробку передач «семерки» импортных смазочных материалов вполне допустима, несмотря на все заверения в обратном.

Этот факт проверен на практике, единственный вопрос, на который нет четкого ответа – какой в этом случае будет промежуток между заменами? Большинство торговых представителей утверждает, что качественное импортное масло для трансмиссии класса вязкости 80W-85 и 80W-90 спокойно выхаживает от 50 до 70 тысяч км пробега.

Опираясь на эту информацию, можно установить величину интервала в 50 тысяч. Замена масла в коробке передач ВАЗ 01-07 выполняется на эстакаде или в смотровой канаве, поскольку узел расположен по центру автомобиля и подобраться к нему, забравшись под машину, очень сложно. Из инструментов и приспособлений потребуются:

Шприцы для заливки масла в редукторе

Удобнее производить замену масла специальным шприцем

  • шестигранный ключ для сливной пробки;
  • рожковый ключ размером в 17 мм для заливной пробки;
  • металлическая щетка;
  • небольшая емкость для отработки (до 2 литров);
  • специальный шприц для закачки масел либо длинный шланг с воронкой;
  • фонарик;
  • ветошь.

Перед тем как приступить к работам, КПП автомобиля следует прогреть, либо нужно осуществлять замену сразу после поездки. Для прогрева нужно проехать 2-3 км или приподнять домкратом одно из задних колес, запустить двигатель и включить 2-ю передачу. Дифференциал не позволит крутиться обоим колесам, только подвешенному, за счет его вращения и прогреется коробка передач.

Желательно, чтобы новая трансмиссионная смазка тоже была прогрета для лучшей текучести, поэтому канистру надо заблаговременно поставить около какого-нибудь источника тепла.

Пошаговая инструкция по выполнению замены

Автомобиль должен быть надежно заторможен противооткатными подставками под колеса. Для удобства работы через края канавы лучше положить доску, на которую можно поставить ведерко для отработанного масла. Дальше работы выполняются в таком порядке.

Шприцы для заливки масла в редукторе

  1. Железной щеткой очистить от грязи обе пробки на корпусе КПП ВАЗ 2107. Ослабить и открутить нижнюю пробку шестигранным ключом, предварительно подсунув под нее ведерко для слива. Постараться не уронить пробку в емкость с отработкой.
  2. Открутить заливную пробку в виде болта ключом на 17 мм, чтобы внутри узла не создавалось разрежение, которое будет мешать истеканию отработки. Следует дать как можно больше времени на этот процесс (до 30 мин), поскольку даже прогретое масло вытекает медленно.
    Процесс слива масла может занять более получаса
  3. Протерев ветошью сливную горловину, закрутить в нее пробку и затянуть ключом со средним усилием.
  4. Заправив шприц новой смазкой для трансмиссии, закачивать ее через заливную горловину. Делать это нужно без спешки, давая время маслу стекать в картер. Процесс продолжать до тех пор, пока уровень смазки не выровняется по нижнему краю горловины.
  5. Протереть горловину ветошью, завернуть в нее пробку в виде болта и затянуть ключом.

Учитывая, что шприц для закачки масел имеется на специализированных станциях технического обслуживания и редко у кого из автолюбителей он есть, заливать новую смазку в коробку передач ВАЗ 2107 можно более простым способом. Для этого потребуются услуги помощника, воронка и длинный шланг (до 2 м), который по диаметру сможет войти в заливное отверстие КПП. Воронку надо герметично соединить со шлангом, чтобы масло не вытекало.

Спустившись в яму, один конец шланга нужно вставить в заливное отверстие коробки, а другой вывести сбоку автомобиля наверх со стороны водительской двери.

Другой вариант: открыть капот и пропустить шланг через проем между блоком цилиндров и вакуумным усилителем тормозов, но тогда при заливке смазки возникнут неудобства.

Теперь помощник может понемногу заливать масло в воронку, подняв ее как можно выше.

Тут большую роль сыграет вязкость материала, поэтому заблаговременно подогретая смазка будет протекать через весь шланг быстрее. Такой метод заливки довольно растянут во времени, поэтому придется запастись терпением. Когда уровень смазки в коробке достигнет нижней кромки горловины, нужно прекратить заполнять воронку, а если в ней еще осталось масло, то вылить его обратно в канистру.

Следует помнить, что часть новой смазки еще осталась в шланге, поэтому лучше дать ему вытечь в коробку передач. Если же оно начинает вытекать наружу вокруг шланга, то нужно прекратить заполнение и закрутить пробку на место. Приспособление для заливки извлечь из-под машины и повесить на крюк, подставив внизу емкость, поскольку из него еще долго будет капать масло.

Процесс замены трансмиссионной смазки в коробке передач ВАЗ 2107 хоть и прост, но может растянуться во времени из-за отсутствия шприца. Это надо учитывать, приступая к работе. Специальный шприц стоит достаточно дорого и его покупка для обслуживания своей «классики» один раз в 30 тысяч км вряд ли будет оправданной.

Видео:Шприц для масла INTERTOOL AT-3066 AT-3065Скачать

Шприц для масла INTERTOOL AT-3066 AT-3065

Инструкция по замене масла в коробке передач с использованием шприца

Данная статья ответит на большинство вопросов, связанных с использованием такого устройства как шприц для заливки масла в КПП. Иногда он бывает просто незаменимым в вопросах замены масла, связано же это в первую очередь с расположением коробки в некоторых моделях автомобиля.

Начинающие автолюбители ещё довольно слабо представляют себе, как поменять масло в коробке передач. Это и не удивительно, потому что при кажущейся простоте подобной операции выполняться она должна крайне скрупулёзно. К тому же, коробка каждого автомобиля имеет индивидуальные особенности, которые должны учитываться при работе с ней.

Читайте также: Диодный мост для редуктора

Шприцы для заливки масла в редукторе

К примеру, можно отметить вопрос её расположения, что очень важно для переднеприводных и заднеприводных авто.

  1. У переднеприводных авто с заменой жидкости в коробке передач не возникает особого труда. Поэтому здесь менять ее можно и без участи шприца. Она может заливаться в коробку при помощи обыкновенной лейки, которая легко делается из подручных средств, например: пластиковой бутылки.
  2. Сложности начинаются при замене маслянистой жидкости в коробке передач заднеприводных авто. Дело в том, что зачастую отверстие, через которое меняется масло труднодоступно. Поэтому с помощью лейки здесь не справиться. В таком случае без шприца уже не обойтись. Исходя из этого, если у вас заднеприводный автомобиль лучше запастись шприцом для замены масла заранее.

Пошаговая инструкция по замене масла

Чтобы залить новое масло в КПП, необходимо слить старое предварительно.

  1. Для этого под сливную горловину ставится специальная подготовленная ёмкость (примерно на 3-5 литра).
  2. После откручивается крышка горловины.
  3. Далее жидкость должна стекать не менее пятнадцати минут, так как ее вязкость в некоторых случаях может быть очень высокой.
  4. Потом закручивается крышка сливного отверстия.
  5. И наконец, снимаем крышку с заливного отверстия и с помощью шприца заливаем нужное количество масла.
  6. По окончанию заливки нужно посмотреть, плотно ли закрыто сливное отверстие и не вытекает ли с него масло.
  7. Если же течет, то это признак того, что оно плохо закручено или же нужно поменять резиновую прокладку.
  8. Если все в порядке, закрываем заливное отверстие. На этом процесс замены окончен.

Примечание! Для откручивания и закручивания крышек сливного и заливного отверстия вам понадобятся ключи определенного размера. Узнать какого размера нужен инструмент можно из инструкции по техническому уходу за автомобилем. Также можно предварительно подобрать ключ вручную.

Чаще всего объём, достаточный для плавного и бесперебойного включения всех передач, составляет немного больше трёх литров. Это позволяет КПП работать более мягко, увеличивая к тому же долговечность. Важным является также грамотный подбор жидкости для коробки. Это позволит избежать проблем при включении передач, скажем, в зимнее время и сделать работу КПП мягче.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Заливка масла в коробку передач с помощью шприца

Какое масло подойдет лучше?

Здесь подойти к вопросу можно с разных сторон.

  1. Если говорить о классе и сроке службы авто, то для дорогих и новых моделей лучше подойдут синтетические дорогие масла. А если это недорогие модели авто (например отечественный ВАЗ) или те, которые уже наездили приличный километраж, но еще готовы послужить, то тут можно немного сэкономить и залить в них полусинтетический вариант смазывающей жидкости.
  2. Потом можно ориентироваться на класс вязкости. Например в регионах с очень холодными зимами лучше заливать менее вязкую жидкость. Так как более густая жидкость при сильном снижении температуры вместо смазки деталей будет препятствовать их работе. Поэтому, если у вас суровые зимы и недорогое авто, то лучше не экономить и залить хорошее синтетическое масло.
  3. И наконец, вы всегда можете обратится к инструкции по эксплуатации вашего четырехколесного друга. Там вы сможете найти, какое масло рекомендует заливать производитель. Напомним, что некоторые модели не терпят другого масла, это из-за того, что для их оптимальной работы был подобран свой уникальный букет присадок. И только жидкость, которая их содержит, не навредит вашему железному другу.

Видео «Замена масла в коробке ВАЗ-2106»

В этом видео, на примере коробки ВАЗ-2106, объясняются основные методы замены технических жидкостей и способы выполнения подобных операций.

Спасибо, что обратились за помощью к нашей статье. Надеемся приведенный материал оказался полезен. Если у вас уже есть опыт замены или вам есть что добавить, а может и поправить, настоятельно просим оставить свой отзыв!

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора Загрузка…

Видео:Насос для заливки масла в труднодоступные места своими рукамиСкачать

Насос для заливки масла в труднодоступные места своими руками

Какой шприц для смены масла в КПП следует приобрести

В автомобильных магазинах сегодня можно приобрести специальные устройства разного рода для обслуживания деталей автомобиля. Например, высокой популярностью пользуются специальные шприцы для заливки ТМ масла в КПП.

Для них так же можно приобрести разнообразные насадки и шланги.

Среди широкого ассортимента шприцов существуют и профессиональные устройства для заливки масляной жидкости, но их стоимость обычно в несколько раз любительских прототипов.

Для чего нужны масляные шприцы

Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство.

Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю.

Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно. В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.

Принцип работы шприца

Специальный шприц для заливки масла в КПП требуется во многих случаях, но чтобы понять принцип его работы, следует разобраться в конструкции устройства.

По сути, конструкция маслозаливного шприца представляет собой поршневой механизм, такой же как в медицинских пластиковых шприцах. Благодаря ей принцип действия позволяет производить самые разнообразные типы работ:

  1. Откачка масляной жидкости из канистры или иного резервуара;
  2. Обработка деталей подверженных эрозии смазочным материалом;
  3. Заливка масла внутрь коробки передач, двигателя, моста, гидравлики;
  4. Нагнетание давления внутрь, какого либо узла машины.

Заливные шприцы различаются по типу строения, виду материала, марке и предназначению. Так же устройства данного типа разделяют по объему и способу выдавливания жидкости из устройства.

Шприцы для заливки масла в редукторе

Всего существует несколько классификаций шприцов для заливки масла:

  1. Плунжерный – отличное устройство для перекачки смазочного материала различной плотности и вязкости, оснащен всасывающим элементом и поршнем.;
  2. Электрический – работает от аккумулятора, позволяет перекачивать масляную жидкость под большим давлением без каких либо усилий;
  3. Винтовой – удобный шприц для смазки деталей, в том числе мелких соединений и резьбы;
  4. Пневматический – обладает специальным автоматическим приводом в конструкции, смазка выдавливается посредством нажатия кнопки;
  5. Механический – самый простой тип устройства, для того чтобы залить смазку при его помощи, нужно набрать её внутрь и просто выдавить внутрь агрегата нажав на ручку.

Все классы шприцов имеют свои достоинства и недостатки. Главное различие каждой классификации в её ценовой категории, но разделяют их и по виду предназначения.

Например, если у вас передача стала хуже переключаться, то нужно заменить масло в КПП, в таком случае подойдет устройство для трансмиссионных масел.

А например для обработки деталей солидолом подойдут только специальные для густых смазок шприцы.

Как выбрать хороший шприц

Если вам нужен шприц для быстрой заливки масла в КПП, то его класс не так важен, как качество герметизации и общий объем.

Конечно, профессиональные прототипы для домашнего использования не стоит приобретать, но на качестве шприца всё же лучше не экономить. Высокой популярностью обладают шприцы марок Pressol, Licota, Groz.

В любом случае лучше проконсультироваться со специалистом в автомобильном магазине, он посоветует наиболее практичные варианты.

Обратите внимание, что пластиковые и пластмассовые шприцы для заливки масла не стоит даже рассматривать – их герметизация желает лучшего, а износ происходит очень быстро. Лучше всего приобретать алюминиевые устройства. Так же перед приобретением проверьте качество не только герметичности, но и всех комплектующих, а главное ход поршня.

Если движение поршня тяжелое, то сразу отложите шприц в сторону. При желании герметичность можно проверить залив воду внутрь устройства, если это позволит сделать продавец консультант автомобильного магазина. Но вряд ли это как то повредит конструкции шприца.

Видео: замена масла в КПП своими руками

Видео:Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.Скачать

Простое ПРИСПОСОБЛЕНИЕ для закачки масла в коробку передач, мосты, редуктора вашего автомобиля.

Шприцы для масла в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Шприц пневматический для смены масла (PUMP ASSY @6) 8M0072133

Шприц плунжерный для масел и жидких смазок 500 мл

100% положительных отзывов

  • 2 966 руб.
  • Шприц для перекачки масла TYP 2/V UMETA 7212443 Umeta
  • 2 отзыва

Шприц для масла PRESSOL 1000мл

Шприц для масла 1000 мл, МАСТАК

  1. 1 190 руб.
  2. Шприц для масла 500 мл, A90052, Ombra
  3. 2 отзыва

Шприц плунжерный для масел и жидких смазок 1000 мл

Шприц для залива масла 1000 мл Licota PAE-20026

PAE-20026 Шприц для масла 1000мл

100% положительных отзывов

Шприц для перекачки масла 500мл ЭВРИКА

Шприц для масла 500 мл, МАСТАК

  • 1 500 руб.
  • Шприц для масла 800 мл, 113910, Samoa
  • 2 отзыва

Шприц для масла плунжерный 70/PKO

Шприц для отсоса масла 1000 мл,оцинкованный, крышка цинк

Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

Шприц для перекачки масел 500мл YATO 1 шланг

МАСТАК 132-11000 Шприц для масла 1000 мл

12602 Прессол Шприц для масла 500ml

Читайте также: Течет сальник редуктора переднего моста

100% положительных отзывов

  1. 910 руб.
  2. Шприц для масла 500мл
  3. 1 отзыв
  • 830 руб.
  • Шприц для масла ER-44504 работа в 2-х режимах (in out), с двумя виниловыми шлангами 120 см (емкость 500 см³; стальной корпус) ЭВРИКА
  • 1 отзыв

Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

Шприц для масла 500мл ЭВРИКА

Шприц для перекачки масла Typ 2/V

Шприц для масла, комплект с трубкой и насадкой,М10*1.0

Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000

Шприц для масла 500мл «Geko»

Шприц для перекачки масел 500мл YATO 2 шланга

Шприц для заливки масла, 500 мл NORDBERG NO1050

100% положительных отзывов

Шприц для масла 500мл Geko

100% положительных отзывов

  1. 1 350 руб.
  2. Шприц для масла 1000мл
  3. 1 отзыв

Шприц для заливки масла INTERTOOL AT-3065

Купить шприц масляный ручной отличные цены на шприцы для масла от компании «МК Слифт».

Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

100% положительных отзывов

Шприц для масла 500 мл, A90052, Ombra

  • 1 630 руб.
  • Шприц для масла 1000мл
  • 1 отзыв

100% положительных отзывов

Шприц плунжерный для масла Caterpillar 8F-9866

Смазочный шприц для масла UMETA 70/PKО

Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000

Шприц для масла 1000мл «Geko»

Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000

100% положительных отзывов

Шприц для заливки масла, 1000 мл NORDBERG NO1100

Шприц для заправки масла в КПП 0,5 л, A90052, Ombra

Шприц для масла 500мл Geko G01150

100% положительных отзывов

Шприц для заливки масла INTERTOOL AT-3066

  1. 810 руб.
  2. Шприц для масла 500мл
  3. 1 отзыв

Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

Шприц для масла 1000мл «Geko» G01151

Шприц для заливки масла, 1000 мл NORDBERG NO1100

100% положительных отзывов

Шприц для жидких масел(для заправки масла в КПП, редуктора и т.п.) , емкость 500см3

  • 810 руб.
  • Licota PAE-20024 шприц для масла 500мл
  • 3 отзыва

Шприц для масла 500 мл МАСТАК 132-10500

Шприц для масла 800 мл, 113910, Samoa

Шприц для масла 500мл Licota PAE-20024

100% положительных отзывов

Шприц для масла 1000 мл МАСТАК 132-11000

  1. 920 руб.
  2. Шприц для масла 500 мл, МАСТАК
  3. 1 отзыв

Шприц для заправки маслом КПП 0.8 л, 113910, Samoa

Шприц для масла 1000 мл 132-11000

Шприц для масла 1000мл Geko G01151

100% положительных отзывов

Шприц для масла 500мл «Geko» G01150

  • 1 630 руб.
  • Licota PAE-20026 шприц для масла 1000мл
  • 3 отзыва

Шприц для масла 1000 см3 ручной с гибким шлангом Аист 67364515

Шприц для масла 1000мл «Geko»

  1. 1 420 руб.
  2. Шприц ручной для масла и других технических жидкостей 1000мл
  3. 1 отзыв
  • 2 300 руб.
  • Шприц для перекачки масла двойного действия, два шланга по 1м PROLUBE
  • 1 отзыв

Шприц для масла 1000мл Geko

100% положительных отзывов

Шприц для заливки масла NORDBERG NO1100

Шприц для заливки масла, 1000 мл NORDBERG NO1100

Шприц для масла 500мл «Geko»

Шприц для масла МАСТАК 132-10500

  1. 900 руб.
  2. Шприц ручной для масла и других технических жидкостей 500мл
  3. 1 отзыв
  • 1 225 руб.
  • 802891Q2 Шприц пневматический для смены масла
  • Нет отзывов. Добавить
  1. 47,70 €
  2. Шприц-инжектор для масел 60 мл HS-1416-60
  3. 1 отзыв

Шприц для заливки масла, 500 мл NORDBERG NO1050

Шприц для заливки масла в редуктор ПЛМ 150 мл.

  • 677 руб.
  • Шприц для заливки масла, 500 мл NORDBERG NO1050
  • 1 отзыв

Шприц для заливки масла МАСТАК 132-11000

Видео:Шприц для технических жидкостей 1500 мл WDK-65283Скачать

Шприц для технических жидкостей 1500 мл WDK-65283

Шприц для заливки масла

Если обслуживаете автомобиль самостоятельно, то кроме всего прочего, понадобится купить шприц для заливки масла. С его помощью жидкие смазочные материалы заправляются в узлы и механизмы транспортных средств. Сделать это без специальных приспособлений сложно, так как большинство механизмов располагается в местах с ограниченным доступом.

Назначение приспособления

Если принять решение заменить смазочный материал в автомобиле, то перед заправкой нового масла, нужно откачать или слить старую смазку. Для слива масел с узлов транспортных средств имеются соответствующие пробки. Однако не все механизмы имеют такие сливные отверстия, поэтому для выкачки понадобится купить шприцы для слива и залива масла.

Многие детали и агрегаты в автомобиле находятся в труднодоступных местах, например, задний мост или коробка передач. Чтобы добраться до этих узлов, автомобиль нужно поставить на смотровую яму или эстакаду, и только после того приступать к процессу замены смазывающих веществ. Перед началом работ понадобится купить:

  • Масло или другие соответствующие смазочные материалы
  • Уплотнительные резинки и пробки, так как часто они выходят из строя
  • Фильтрующие элементы, например, при замене моторного масла понадобится фильтр
  • Шприц, с помощью которого можно не только выкачать весь смазочный материал из емкости, но еще и залить новый

Это интересно! Для удобства заливки моторного масла понадобится в Цилиндре купить воронку или лейку. С ними ни одна капля смазочного материала не попадет мимо заливного отверстия.

Однако не всегда можно воспользоваться воронкой, например, чтобы залить масло в трансмиссию, лейка не понадобится, ведь вставить ее в заливное отверстие невозможно по причине конструктивных особенностей и расположения коробки передач. Если в комплекте инструментов отсутствует шприц для заливания масла, то выполнить самостоятельную профилактику и диагностику автомобиля невозможно.

Как работает устройство

Если выполняется плановая или внеплановая замена смазывающих материалов в машине, то шприц для заливки масла купить можно в Цилиндре. В каталоге есть модели разных производителей, которые имеют низкие цены, что делает товар доступным для каждого. Перед тем, как купить маслозаливное устройство в Цилиндре, нужно разобраться с принципом работы приспособления.

Конструкция и принцип работы рассматриваемого приспособления аналогичен шприцам медицинского назначения.

Именно поэтому, когда нужно заменить масло в КПП или мосту, мастера (при отсутствии технического инструмента) используют медицинское приспособление.

Недостаток применения медицинского оборудования заключается в том, что шприцы имеют небольшой объем, поэтому приходится тратить много времени, чтобы выполнить запланированные действия.

Использование технических шприцов для закачивания смазочных веществ в узлы и механизмы автомобиля позволяет выполнять дополнительные действия:

  1. Выкачивание смазочных веществ. Причем это можно делать не только из механизмов, в которых они находятся, но еще и из канистр и других резервуаров
  2. Обработка деталей, которые подвержены эрозии и смазочным материалам
  3. Заливка веществ в коробки передач, моторы, мосты и прочие гидравлические емкости
  4. Нагнетание давления внутрь каких-либо узлов и механизмов

Заливные устройства различаются по таким признакам, как строение, вид материала, марка и предназначение. Кроме того, рассматриваемые агрегаты имеют разные объемы, а также механизм выдавливания жидкости из устройства.

Виды устройств по принципу действия

Если нужен шприц для заливки масла своими руками, то для начала рекомендуем узнать, на какие виды по принципу работы они делятся:

  1. Плунжерные — механизм, который позволяет перекачивать смазочные материалы разной плотности и вязкости. В конструкции прибора имеется всасывающий элемент и поршень для выталкивания вещества
  2. Электрические — работа агрегата основана на электромоторе, который приводится в действие за счет аккумулятора. Отличие от плунжерного в том, что человеку не нужно прикладывать никаких усилий, а вещество подается под давлением
  3. Винтовой тип — главное достоинство в том, что шприцем можно смазывать мелкие соединения и резьбу
  4. Пневматический — в действие поршень приводится от воздействия силы сжатого воздуха. Чтобы залить масло, нужно нажать на кнопку устройства. Если в гараже есть компрессор, то можно купить пневматический шприц ля масла
  5. Механический — самый простой аппарат, принцип работы которого основан на необходимости приклада физической силы. Для начала нужно набрать смазывающее вещество внутрь шприца, после этого направить шланг в заливное отверстие, и давить на специальную ручку

Если нужен дешевый аппарат, то лучше всего покупать механический шприц. В Цилиндре есть автомобильные шприцы таких производителей — Intertool, Mastertool, Miol.

При покупке нужно учитывать, что некоторые модели предназначены только для работы с вязкими веществами, а есть и универсальные, которые могут работать с вязкими и густыми консистенциями.

Если нужно обработать детали и механизмы солидолом или литолом, то для таких случаев нужно купить шприцы для густых смазок, которые также есть в Цилиндре.

Что нужно — чтобы выбрать хороший шприц

При выборе шприца для выкачки, заливки и доливка смазки в редуктор, мост или двигатель, нужно учесть его объем и качество герметизации.

Для гаража покупать профессиональные прототипы не рационально, если только не занимаетесь ремонтом автомобилей. Для дома подходят обыкновенные приспособления, при покупке которых нужно посмотреть на их качество.

Если не уверены, что прототип из каталога, который понравился, удовлетворяет качеству, то лучше спросите у менеджеров магазина.

Если планируете заменить масло, то можно покупать пластиковые или стальные шприцы, но при этом учитывайте, что пластик будет стоить в 2-3 раза дешевле, чем стальной. Сколько прослужит пластиковый прототип для заливания масла — зависит от частоты его применения. У стальных моделей срок службы в 3-4 раза выше, чем пластиковые.

В продаже есть алюминиевые модели, которые совмещают низкую цену и высокое качество. Стальные модели имеют большой вес поэтому, чем больше объем камеры устройства, тем тяжелее ним работать. В алюминиевых моделях такой недостаток исключен.

После покупки мастера советуют прежде проверить устройство на герметичность. Для этого нужно набрать в камеру воду, и проверить наличие течи. После этого нужно хорошо просушить внутреннюю часть, чтобы исключить смешивание масла с водой.

К выбору рассматриваемого устройства нужно подойти ответственно, чтобы не пришлось покупать более дорогой прототип по причине того, что купленная модель не справляется со своими задачами. В Украине каждая вторая семья имеет личный автомобиль, поэтому при наличии гаража, заменить смазочные вещества в автомобиле не составит большого труда.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Шприц для заливки масла, NORDBERG NO1100Скачать

    Шприц для заливки масла, NORDBERG NO1100

    Супер "ПРИСПОСОБА" для залива масла в коробку авто.diyСкачать

    Супер "ПРИСПОСОБА" для залива масла в коробку авто.diy

    Шприц для заливки масла в коробку (редуктор) автомобиляСкачать

    Шприц для заливки масла в коробку (редуктор) автомобиля

    Шприц для заливки масла, NORDBERG NO1050Скачать

    Шприц для заливки масла, NORDBERG NO1050

    Шприц для технических жидкостей 500 мл WDK-65282Скачать

    Шприц для технических жидкостей 500 мл WDK-65282

    Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку Простой способ. Нагнетатель масла своими рукамиСкачать

    Как залить масло в коробку, редуктор, раздатку  Простой способ. Нагнетатель масла своими руками

    Шприц масло заливной Бел Авто Комплект (БелАк) для Hidea 9.9 не пригоден для использования.Скачать

    Шприц масло заливной Бел Авто Комплект (БелАк) для Hidea 9.9 не пригоден для использования.

    Шприц для заливки маслаСкачать

    Шприц для заливки масла

    Vorel 78031 шприц для заливки маслаСкачать

    Vorel 78031 шприц для заливки масла

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

    Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

    Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2 Самодельный нагнетатель масла или шприц.Скачать

    Как залить масло в редуктор, коробку, раздатку, мосты ч 2  Самодельный нагнетатель масла или шприц.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток