Шрус без вала нивы

Что такое шарнир равных угловых скоростей или сокращенно ШРУС, водители не знали до тех пор, пока рынок не стали завоевывать переднеприводные автомобили. Ведь колеса должны совершать поворот, а с помощью карданной передачи это сделать невозможно. ШРУСЫ (в народе их называют «гранатами») сегодня стоят и на машинах с полным приводом — российская «Нива 2121» в этом смысле не является исключением. Если за шарнирами следить и менять вовремя пыльники, узел заводской сборки способен прослужить более 100 тыс. км (все зависит от условий эксплуатации). Но рано или поздно час «икс» наступает, и замена ШРУСа на Ниве становится неизбежной. Процесс непростой, включая выбор узла в магазине. Но обо всем подробнее.

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Замена внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве 2121

Передать крутящий момент на передние колеса одним шарниром невозможно, поэтому их всегда два. Один внутренний, другой — наружный. Наибольшую нагрузку испытывает первый узел, находящийся рядом с коробкой передач. По сравнению с наружным он имеет большие размеры, т. к. тот ШРУС, что у колеса, ограничен по габаритам из-за малого свободного пространства.

Видео:Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva TravelСкачать

Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

Устройство ШРУСа ВАЗ 2121

Оба шарнира включают в себя принципиально одинаковые элементы, различающиеся лишь габаритами и стоимостью.

  • чашеобразный корпус с ведомым валом;
  • «кулак» в форме сферы с ведущим валом, образующий обойму ШРУСа;
  • стальные шарики, расположенные в специальных канавках обоймы и сделанные из особых сортов металла.

Когда необходимо сделать поворот, изменяются углы обоих валов, шарики передвигаются по канавкам и передают физическое усилие на колеса переднего моста. Обычно применяется шарнир «Рцеппа» («шестишариковый»). Передать крутящий момент от КПП самостоятельно он не может: для этого используется вал – полая труба из стали, соединяющая наружный ШРУС с внутренним. Последний функционирует непрерывно при угле поворота от 10 градусов. Так же действует наружный узел при условии ровного движения. Но как только колеса поворачиваются, у наружного шарнира угол вырастает до шестидесяти градусов.

Если машина перемещается по неровной дороге, расстояние от наружного узла до внутреннего меняется, поэтому вал монтируется так, что способен то задвигаться, то выдвигаться.

Видео:Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать

Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах нива

Как снять привод

Несвоевременная замена шарнира приведет к печальным последствиям: в худшем случае возможно заклинивание привода, что на большой скорости чревато созданием аварийной ситуации. Поэтому целесообразнее вовремя заменить узел. Как правильно поменять ШРУС на Ниве? Лучше всего снять все в сборе, для этого понадобится:

  • торцовый ключ-головка на 13 и 27 с воротком (лучше трещоточного типа);
  • удлинитель к ключу в виде полой трубы;
  • молоток;
  • плоская отвертка (может понадобиться и зубило);
  • домкрат и баллонный ключ для снятия колеса.

Шрус без вала нивы

Внутренний ШРУС

Установите автомобиль на смотровую яму, а если есть возможность, на подъемник. В первом случае понадобится домкрат. Но сначала нужно снять отверткой колпачок гайки ступицы и ослабить ее, затем снять колесо и выкрутить полностью.

Дальнейшие действия по замене гранаты на Ниве:

  1. Головкой на 13 открутите гайки, фиксирующие шаровую опору на поворотном кулаке.
  2. Нижний рычаг при помощи домкрата плавно опустите на подходящий деревянный чурбак.
  3. Вынимайте вал из ступицы, отведя вверх и назад поворотный кулак (закрепите его проволокой), и, сняв стопорное кольцо, чтобы извлечь наружный шарнир.
  4. Отверните 3 гайки прижимной пластины, крепящие внутренний ШРУС. Подденьте его плоской отверткой и вытащите внутренний узел из редуктора.
  5. Если в сборе вытаскивать шарнир неудобно, разъедините его.

Ниже смотрите, как снять ШРУС на Ниве 21213 – видео.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Как заменить гранату

Когда внутренняя граната у вас в руках, соберите шарики подшипника, если они выпали, и положите в емкость с керосином. Снимите с вала стопорное кольцо, которое держит обойму и сепаратор. Возьмите выколотку, и, стуча по ней молотком, сбейте шарнир, ударяя по торцу обоймы. Снимите стопорное и упорное кольцо. Все снятые детали очистите щеткой по металлу и промойте в керосине.

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

Как поставить на место

Обратная сборка начинается со смазки вала и установки пыльников на свои штатные места. Далее, водворяются обратно стопорные кольца – делать это лучше в тисках. Следующий момент – установка шарнира на вал: нащупайте шлицы и опускайте его до соприкосновения с кольцом, расположенным снаружи. Теперь через деревянную прокладку ударьте по ШРУСу молоком, чтобы он встал на место. Пошевелите деталь в разные стороны, чтобы убедиться в ее надежной фиксации. Осталось поставить пыльники с хомутами.

Установка узла производится в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуется использовать не штатные, а винтовые хомуты. Ступичную гайку нужно устанавливать новую. На заключительном этапе не забудьте с ее помощью отрегулировать зазор в подшипниках.

Видео:Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

Рекомендации по выбору ШРУСов на Ниве

Первое, на что следует обратить внимание, – количество зубьев (шлицов) на шарнире. До 2004 г. их было 22 (ступица соответствовали этому числу), потом стало 24, но иногда по-прежнему ставили узлы с 22-мя. Так что нужно на вашей машине их просто посчитать. Но если с этим моментом все понятно, возникает иной вопрос – о производителе. Большинство опытных владельцев Нив рекомендуют приобретать заводские шарниры, причем в сборе с валами. Здесь единственный минус – огромное число контрафактной продукции. Основных крупных поставщиков всего три: ВАЗ, БелМаг, Trialli. Барьер по объему продаж в 5% преодолевает еще одна фирма – LGR.

Читайте также: Подшипник вторичного вала 31105

Шрус без вала нивы

ШРУС от АвтоВАЗа

Видео:Замена наружной гранаты ВАЗ 21213 Нива ТайгаСкачать

Замена наружной гранаты ВАЗ 21213 Нива Тайга

Основные симптомы неисправности ШРУСов на Ниве

Первый признак – появление во время движения характерного хруста со стороны одного, реже обоих колес. Неприятный звук появляется при повороте и в момент набора скорости. Особенно отчетливо хруст слышно при резком старте. И еще один симптом – рывки при разгоне. Поняв, что замена ШРУСа на Ниве нужна в самое ближайшее время, необходимо определить, что именно вышло из строя.

Сделать это можно двумя способами:

  1. На стоящей машине. Потребуется руками пошевелить, подергать вал, соединяющий шарниры — люфта быть не должно. Его наличие говорит о необходимости замены узла. Для проверки внутреннего ШРУса вывесите одно из колес и включите первую скорость — неисправный узел при вращении колеса обязательно захрустит.
  2. При движении. Нужно проехать по ровной дороге, поочередно выворачивая руль то в одну, то в другую сторону. Хруст раздастся с той стороны, где наружный узел неисправен. Для проверки внутренних шарниров потребуется преодолеть небольшие ямы, ухабы на невысокой скорости, чтобы колесо опускалось как можно ниже. Откуда раздастся хруст, там и требуется замена внутреннего ШРУСа на Ниве.

Надо отметить: хруст в шарнирах говорит о том, что замена внутреннего ШРУСа Нивы 2121 или наружного неизбежна. Шарнир еще можно спасти, если вовремя это заметить.

К первичным признакам относится:

  • разрыв пыльника;
  • появление смазки на внутренней поверхности колесного диска из-за порванного чехла-пыльника;
  • свист, напоминающий трение о металл;
  • слабые рывки при съезжании с места (канавки «гранаты» начинают разбиваться), иногда – слабые щелчки (2-5).

Видео:Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать

Замена пыльника без снятия ШРУса

Замена пыльника привода на Ниве

Описываемый ниже метод позволяет не только заменить пыльники на шарнирах, на и заложить смазку, если ее недостаточно.

  • гаечные ключи на 17,13;
  • большие плоскогубцы;
  • пара плоских отверток – одна побольше, вторая поменьше;
  • молоток;
  • выколотка из мягкого металла (если есть, то съемник ШРУСов);
  • специальная смазка для шарниров;
  • чистая ветошь.

Шрус без вала нивы

Рваный пыльник

Поставьте автомобиль на смотровую яму, затяните ручной тормоз, включите первую или вторую скорость. Последующие шаги:

  1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте колесо и снимите его.
  2. Под нижний рычаг, чтобы он сжался, поставьте небольшой чурбак и опустите домкрат.
  3. Выверните гайки и вытащите 3 болта шаровой опоры.
  4. Открутите снизу амортизатор и удавите его вверх.
  5. Сбейте колпачок ступицы через деревянную прокладку.
  6. Вытащите шайбу конусообразной формы, и, потянув тормозной диск на себя, отведите его в сторону.
  7. Извлеките «гранату».
  8. Спустившись в яму, поверните вал привода рукой, чтобы захватить плоскогубцами выступы хомута внутреннего ШРУСа.
  9. Процарапайте метки на корпусе «гранаты» и приводном валу, чтобы поставить «как было».
  10. Отодвиньте пыльник от гранаты.
  11. Нащупайте стопорное кольца внутри шарнира и вытащите его при помощи плоской отвертки.
  12. Вытяните шарнир: если смазку менять не предполагается, положите его в пластиковый пакет.
  13. Сместите у наружной «гранаты» пластиковый кожух с пыльником в сторону внутреннего шарнира, чтобы не мешался.
  14. Сбейте или воспользуйтесь съемником для извлечения обоймы.
  15. Зажав устройство в тиски, вытащите оба стопорных кольца плоской отверткой.
  16. Вытащите старый пыльник. Если будет закладываться новая смазка, все промойте.
  17. Поставьте новый чехол и пыльник, заложите смазку в него и соберите узел в обратной последовательности.

Вместо штатных хомутов используйте винтовые: они удобнее и надежнее. Для промывки используйте керосин.

Видео:Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

ШРУСы приводов

Рег.: 11.04.2007
Сообщений: 71
Откуда: Украина, Черкассы
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 НИВА

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: Нива-21213 99 г.в., Outlander

Ничего не понимаю.
Сегодня пытался снять правый привод, но не смог. Он намертво застрял в РПМ.
Открутил три болта, плюс один сверху. Из ступицы привод вышел нормально, но выдернуть из переднего моста категорически не получается. Долбал его зубилом, пытался с усилием выдавить, бесполезно. Промучился несколько часов.

Вроде бы в книжке ни про какие дополнительно стопоры не сказано.
Т.е. если привод надо снять полностью — откручиваются три болта плюс один сверху и он должен выниматься. Правильно?

Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?

PS: Машина старая, когда сливал масло из РПМ — на пробке была стружка. Как вариант — в шлицы вала попала стружка, поэтому шлицы и заклинило. Что делать? Снимать РПМ и разбирать все полностью? Не хочется без необходимости.

Читайте также: Что такое замена вала колеса

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 25.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: Воронеж
Возраст: 46
Авто: Нива-21213 99 г.в., Outlander

Captain, Head-Wind
спасибо, вы меня успокоили. Что я хотя бы не клинический идиот и все делаю правильно. Ни про какой болт-стопор не забыл.

Там еще стопорное кольцо какое-то торчит, если отодвинуть от корпуса РПМ треугольник с прокладкой в сторону привода, то его видно. Но я не вижу , как это кольцо может держать привод.

Ладно, будем долбать дальше.

Продолжение темы про замену привода.
Купил новый, типа «автовазовский», в такой сине-белой коробке. Выглядит прилично. Все пыльники на месте, пластиковый чехол одет.
НО.
Смазки внутри не было :(((( Вот ведь твари.
Разобрал, по сути, случайно — не понравилось, как он ходит, решил проверить.
Ну что за люди, смазка эта стоит рублей 20-30 на весь привод, если её покупать бочками, как на производстве и делают.
Уроды.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Народ, посоветуйте, как грамотно установить привод.
Подшипник установлен сразу на приводе по конструктиву, и в HGV не входит, хотя по размерам — должен.
Он, видимо, под очень тугую посадку, и как его заколачивать в РПМ — не понимаю.
Вижу вариант — разогреть посадочное место в РПМ, например, паяльной лампой, чтобы оно слегка расширилось, и тогда подшипник нормально сядет?

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 1
Откуда: спб
Возраст: 51
Авто: ваз21213 99гв

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1735
Откуда: Орёл
Возраст: 39
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

В субботу занимался увлекательным делом — покупал ШРУСы внутренние на 24 шлица. Вобщем, выбор в Орле не айс. На 22 шлица гранат полно, а ШНивских мало.

1800р., красиво и именито, но это триподы, не наш выбор. Еще есть два вида «заводских»: вообще голая граната без коробочки, набитая смазкой, стоит

1500р., практически на всех экземплярах (в разных магазинах города) видны следы ржавчины (!) снаружи на корпусе, место под сальник не отполировано, происхождение подозрительно.

Вроде ничего, вот только на корпусе явно видны следы (!) от цанги токарного станка, это при том, что по идее, о корпус гранат должен тупиться резец. Плюс место под сальник тоже посредственное.

Есть еще Bautler (типа Британия) — тоже шариковый, в полном комплекте, набитый смазкой. Выглядит волне нормально.

Вот вам и ассортимент. В москве наверное получше.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Уважаемые попутчики.что может звонко щелкать хрустеть в районе нар шруса при движении прямо в зависимости от нагрузки.

Наружний шрус а затем и внутренний заменены на новые. Люфты в шрусах,их шлицах,ступичных подшипниках-обычные.

Видео:ПРО НИВУ# ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!Скачать

ПРО НИВУ#  ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!

НИВА КЛУБ

Видео:Промвал на шрусах НиваСкачать

Промвал на шрусах Нива

ШРУСовый вал +

ШРУСовый вал +

Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23

Купили вал «Серп и Молот»
Поехали в сервис, чтоб его туда поставили, и что бы не было проблем с гарантией. Сняли старый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было сложно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на трех ноге спустили РК и немного вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер долго говорил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве примерно такой же ШРУСовый вал через не большой пробег начал жутко вибрировать и что то развалилось. Потом я сказал что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сразу сказал что это был действительно такой, и обсуждение вала на этом закончилось.

Наездил не много за день, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, заметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на

75 км/ч, вообщем вибры нету. На 100 км/ч вообще едет легко и приятно! При переключении передач, то ли удар меньше стал, то ли чего, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машина едет плавно.
Короче говоря теперь если этот будет сносно себя показывать в эксплуатации, то придется покупать передний, ибо результат очень хороший! Деньги, считаю, отданы не зря
Шрус без вала нивы
Шрус без вала нивы
Шрус без вала нивы

Неее, он на ШНиве с завода имеет такой угол.

Читайте также: Дефектация распределительного вала двигателя

Зоркий сокол: По сабжу. Ну какбэ убитая крестовина будет выполнять свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
Все спацмены именно поэтому ставят в промвал крестовину.
Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде найти не могу.
По девайсу, товарищ мой ставил себе такой, порвал через тыщу км, зарёкся с тех пор такие ставить.

Какой он ставил то?? Наверняка Сонду

Антоха: А я не знаю даже. А зрительно они как то различаются?

Там один ШРУС от промвала Нивского, другой от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
Это фланцы прикручены:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429

Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди ? И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):
Шрус без вала нивы
Шрус без вала нивы

Шрус без вала нивы

Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение — видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО «Кардан», сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
Вот фото «Серп и Молот»:

Шрус без вала нивы

Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски

Шрус без вала нивы

Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО «Кардан» схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):

Шрус без вала нивы

Плавающая крышечка:

Шрус без вала нивы

Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты ощущений надо проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообщем доволен ?

Ruslan: Братец, конечно доволен. Вибро будет только на скорости более 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался — мы по трассе 140 летали и вибро не знали. Кстати у моих валов труба тоньше, потому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
http://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- . 68e78516b/
И точность тут ни причём, просто там что то типа центробежной силы или из области физики. Чем больше диаметр тем больше один и тот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
То есть при диаметре 100 мм вибро 10 грамм будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х. ну и так далее. Поэтому валы высокоскоростных агрегатов либо делают из закалёнки малого диаметра либо балансируют с точностью до 0,05 грамм.

Типа отчет, езда по шоссе с двумя валами СиМ: едет машина легко, считай как легковушка, шум только от трансмиссии, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но почувствовал при сбросе газа ударчики сзади, думаю что это люфт в подшипника полуоси виноват. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), потом по лесу по снегу-4 пониженная, и потом обратно так же — расход 9,7 литра, раньше в таких же условиях был около 11 литров.
Вообщем надо по КАДу погонять. Все таки стук сзади напряг, это была не вибрация.
Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч ощущается рукой одинаково.
А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
Вау-вау ощущается только если на 5-ой передаче ехать 50 км/ч.
Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :
http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткойСкачать

    нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткой

    Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

    Как самому снять ШРУС с приводного вала

    Вырвало гранату! Как ДОЕХАТЬ домой?🏠 #шрусСкачать

    Вырвало гранату! Как ДОЕХАТЬ домой?🏠 #шрус

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

    Комплект для сборки пром вала на двух шрусах ВАЗ Нива все поколенияСкачать

    Комплект для сборки пром вала на двух шрусах ВАЗ Нива все поколения

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

    съемник шруса (замена гранаты)Скачать

    съемник шруса (замена гранаты)

    Как быстро снять внешний шрус без съемника нива (ваз-2121).Самоделки для авто.Скачать

    Как быстро снять внешний шрус без съемника нива (ваз-2121).Самоделки для авто.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток