Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.
Ну ты спросил Теперь жди когда КАА или АКZ18 ответят, извини, по делу ответить не могу
По-любому надо смотреть. Подшипник маловероятен, иначе был бы вой.
Для начала надо-бы разобрать и посмотреть на состояние шлицов и подшипников(как сказал Лелёк он бы завыл). А вообще первый раз про такое слышу.
Сильно болтаются? Вообще небольшой люфт всегда присутствует. А при большом сальники начинают течь. Может всеж не то ты нашел?
Да не ,унего скорее всего стучит внутренняя граната ,при износе внутренностей у меня стучали на 41 москвиче ,но там пробег был тыщ 500 с родными гра натами- вот вам и наша техника,а тет всего 8отык -вообще износа быть не должно,если пыльники целы .загадка.
Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)
Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.
Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.
Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.
Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.
Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.
Последний раз редактировалось akz18; 06.06.2009 в 21:06 .
Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)
Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.
Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.
Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.
Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.
Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.
Алексей, ничего не путаешь?
Я так понял ты говоришь про деталь №10 .
Если она раскрутится, то будет течь сочленение, да и маловероятно.
Тут дело не в мосту, как мне кажется.
Привод вставляется на шлицах, там тоже маловероятен износ. Я по крайней мере на практике такого не встречал.
- Шрус болтается в редукторе
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Re: Люфт приводных валов
- Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены
- Шрус болтается в редукторе
- Тема: ШРУСы болтаются в редукторе
- 📸 Видео
Видео:Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).Скачать
Шрус болтается в редукторе
Сообщение Карбафос » 13 сен 2012, 09:42
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Chiken » 13 сен 2012, 10:44
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Антон2010 » 13 сен 2012, 10:59
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Карбафос » 14 сен 2012, 02:47
Re: Люфт приводных валов
Сообщение dvm99 » 14 сен 2012, 21:07
Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Читайте также: Редуктор уменьшающий давление газа
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Chiken » 15 сен 2012, 08:59
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Антон2010 » 15 сен 2012, 13:23
Re: Люфт приводных валов
Сообщение Антон2010 » 02 окт 2012, 14:22
Видео:Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать
Простой способ понять, какой внутренний ШРУС вибрирует и как можно отремонтировать его без полной замены
Недавно меня стала беспокоить вибрация при разгоне авто. Причин у этого явления много, однако в моем случае виновник был определен — внутренний ШРУС.
Но вот незадача, замена сразу обоих сильно бьет по карману, поэтому нужно определить, какой из них «сдался». Источник вибрации при езде определить сложно, правый это трипоид или левый. Да и комплект для замены у меня в одном экземпляре.
В статье как раз и пойдет речь о том, как же все-таки определить, где «проблемный» трипоид. Расскажу так же о том, как его можно вернуть в рабочее состояние без замены узла целиком.
В этой на первый взгляд сложной ситуации многие пользуются следующим методом.
Нужно вывесить машину или каждое из ведущих колес по очереди , затем надо начать плавно «трогаться» с первой передачи. Вывешенное колесо начнет вращение, при этом необходимо притормаживать колесо нажатием на педаль тормоза. На ШРУСе возникнет нагрузка и он начнет себя показывать «во всей красе».
Левый или правый трипоид начнет стучать в случае неисправности.
Принцип проверки построен на том, что ШРУС начинает работать под нагрузкой в несвойственных ему положениях. По той же схеме «хрустит» неисправный внешний ШРУС при сильном повороте колеса.
Делать это одному достаточно непросто, лучше всего попросить помощи у товарища по гаражу, например, да и определить наличие стука сидя в машине будет непросто. Способ этот далеко не безопасный, если, конечно, у вас нет подъемника, как и у меня.
Я же воспользуюсь одним из самых простых способов , где не нужна помощь со стороны, достаточно лишь загнать автомобиль на яму.
Для начала визуальный осмотр. Наличие явных трещин и дыр на резиновом пыльнике — плохой знак. Определить неисправный трипоид поможет вылетевшая и разбросанная из-под пыльника смазка. Если таковое имеет место быть, с высокой вероятностью перед вами сломанный ШРУС.
Далее нужно переместиться под машину и покрепче схватиться за один из приводов, пытаясь пошатать его в разных направлениях. Люфты должны отсутствовать, приводной вал не должен «болтаться».
Левый вал в полном порядке, а вот в правом заметный люфт, как раз возле трипоида. А значит, неисправный ШРУС найден.
А теперь немного о том, как же можно вернуть ШРУС в его рабочее состояние без замены.
Это возможно сделать, если выработка в узле не слишком большая, а подшипники в трипоиде не разбиты. Необходимо очистить подшипники от старой смазки и набить новой в достаточном количестве. Не стоит забывать о том, что лучше использовать так же и новый пыльник.
Данный способ используют многие механики, и он действительно работает .
Я все же заменил неисправный трипоид в сборе, люфт был достаточно большим. Зато теперь никакой вибрации на кузов при разгоне нет, все работает исправно.
Пишите, была ли данная статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Видео:Люфт шруса в коробке.Скачать
Шрус болтается в редукторе
Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.
Читайте также: Редуктор червячный двухступенчатый тихоходный чертеж
Сильно болтаются? Вообще небольшой люфт всегда присутствует. А при большом сальники начинают течь. Может всеж не то ты нашел?
Всем добрый вечер. ФР 2006 г.в. ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО-ЧТО КОНЧИЛАСЬ! Пробег 83 т.км. Наконец-то нашел причину стука в передней подвеске на кочках,который прогрессирует начиная с 50т. Оба внутренние шруса болтаются в редукторе и стучат. Стук напоминает стук передних накладок,когда на них поотваливались пружинные усы,только сильнее.
Долго смотрел в Экзисте,но так и не понял,в чем причина. Подшипники или шлицы. Кто сталкивался или знает,что менять,подскажите,пожалуйс та.
Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)
Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.
Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.
Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.
Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.
Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.
Емейл в личку сообщите пжса.
Перешлю подробное устройство передка ( мост, валы и.т.д)
Осмотрите и протяните крепление удлинителя переднего моста. Возможно что крепление удлинителя ( внешнее со стороны водителя ) или место крепления вала к мосту , разболталось.
Осмотрите люфт подшипника удлинителя.
Возможно он кончился.
Сами валы должны иметь незначительный люфт.
Вывешиваете передок.
Довольно сильно ( взявшись за вал) шатаете его. Должен незначительно, но довольно ощутимо перемещаться и по оси вращения и влево -вправо.
Слушайте ( при шатании валов) все, что издает звуки.
Износ шлицов маловероятен.
Масло осмотрите на стружку, уровень.
Алексей, ничего не путаешь?
Я так понял ты говоришь про деталь №10 .
Если она раскрутится, то будет течь сочленение, да и маловероятно.
Тут дело не в мосту, как мне кажется.
Привод вставляется на шлицах, там тоже маловероятен износ. Я по крайней мере на практике такого не встречал.
Алексей, ничего не путаешь?
Я так понял ты говоришь про деталь №10 .
Если она раскрутится, то будет течь сочленение, да и маловероятно.
Тут дело не в мосту, как мне кажется.
Привод вставляется на шлицах, там тоже маловероятен износ. Я по крайней мере на практике такого не встречал.
Может немножко не правильно написал или ты не совсем понял.
см рисунок. обвел красным.
Подшипник также в этом торце.
Про шлицы писал, что маловероятно.
Вот на этой картинке наверное нагляднее будет
Но маловероятно, что подшипник. Гудеть по идее должен. И когда его разобьет, сальник ручьем будет течь.
Я на КПП переднеприводных машин встречал, когда подшипники полуосей разбивает, сальники течь ручьем начинают, но ничего не стучит.
Еще раз.
Пишу про крепление удлинителя.
Если оно разболтается, то удлинитель будет стучать об крепление. ( кронштейн крепления.)
Кронштейн и место крепления стрелками.
Видео:Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3Скачать
Тема: ШРУСы болтаются в редукторе
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Еще раз.
Пишу про крепление удлинителя.
Если оно разболтается, то удлинитель будет стучать об крепление. ( кронштейн крепления.)
Кронштейн и место крепления стрелками.
Читайте также: Редуктор заднего моста ивеко дейли 70с15
Извини, протупил.
Просто слово крепление у меня почему то ассоциировалось в мозгу с понятием момент затяжки. Просто привык к слову кронштейн.
Наверное остановимся на фразе — крепление(момент затяжки) левого кронштейна переднего моста.
Да и йа ступил, описав словесно.
Сразу картинку нужно было прицепить.
Б2500, у меня левый шрус болтался, выскочил из стопорного кольца. Разобрал, вставил обратно. Причина кмк «прыжки» — надо аммы пожеще (поновее )
Собственно полез туда потому что началась вибрация — проблема была в умершем внезавпно подшипнике ступицы. Подшипник не гудел, просто ощущал вибрация по кузову (я по привычке. сторонний человек даже не заметил по началу).
Причем пока не сняли колесо и тор колодки однозначно понять что это именно подшипник не могли — едва ощутимые закусывания. При снятии подшипник развалился.
Всем спасибо за информацию. Сальники не текут. Шрусы болтаются оба примерно одинаково.Сильно стучат на кочках. Интересная мысль про стопорные кольца,завтра проверю на продольный люфт.дело в том,что мне тысячах на 30 меняли оба сальника редуктора по гарантии — оба потели сильно. Зная криворукость местных мастеров(сталкивался) не удивлюсь,если забыли поставить кольца или воткнули старые,предварительно их обжав для легкости сборки.
В выходные менял масло в ДВС, пошатал за шрус и тоже обнаружил, что оба сильно люфтят в радиальном направлении и в месте сочленения с мостом(т. е. редуктором), причем левый намного сильнее. Потеков и стуков не наблюдаю за исключением сильно разбитого асфальта, где невозможно развить скорость быстрее 5 км/ч — там да, в передней подвеске ощущаю брякание металла.
Спросил товарища-«кулибина» занимающегося обслуживанием авто, то ответил, что если там стоят трипоиды, то да незначительный люфт есть всегда. Теперь вот весь в напряге – насколько мой люфт незначителен и надо что-то делать или нет?
Последний раз редактировалось VNik; 27.07.2009 в 15:52 .
Всем добрый вечер. В пятницу ездил на диагностику. собрали целый консилиум. Подняли 3(!) пикапа,из них один новый. У всех люфт,у нового меньше,у остальных больше. похоже,это врожденная болезнь,конструктивный дефект.Пытались доказать,что раз у всех люфт,то так и должно быть.Не прокатило. Записали на замену приводов в сборе по гарантии.На мои доводы,что менять надо в сборе с ответными деталями сказали,что в начале заменят привода,а там видно будет. Вот так. Проверьте у себя радиальный люфт приводов. По замене отпишусь по итогам.
QUOTE=VNik]Спросил товарища-«кулибина» занимающегося обслуживанием авто, то ответил, что если там стоят трипоиды, то да незначительный люфт есть всегда. Теперь вот весь в напряге – насколько мой люфт незначителен и надо что-то делать или нет?[/QUOTE]
Посмотрел в мануале и обнаружил — фиг не трипоид, а сепаратор с 6-ю шариками там у нас стоит. Теперь чешу репу, что делать, т. к. стуки на сильно разбитой дороге(с резкими перепадами) присутствовал с самого начала.
P.S. Повторюсь, кроме сильного (> 0.5 см.) люфта ощущаемого рукой — ничего не беспокоит. Гарантия, к сожалению, уже позади.
Последний раз редактировалось VNik; 28.07.2009 в 09:09 .
Мужики,наблюдал оный люфт с50тык. -прогрессировал-при пробеге 97 с лева срезало шлицы на удл. валу и внут. шрусе. Вот такая беда.
📸 Видео
устраняем биение привода ШРУС а.болт м10 и шайбаСкачать
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
SENS люфт внутренних гранатСкачать
Люфт в шлицевой правой внутренней гранаты KIA Sorento. Как предотвратить? (ЛАЙФ-ХАК)Скачать
королла е120, сильный люфт приводов.Скачать
Люфт фланцевСкачать
Люфт внутренней гранаты АКПП Toyota A140 Carina ST180. Осмотр дифференциала.Скачать
Устраняем люфт левого привода, без снятия редуктора Тундра 5,7л v8Скачать
Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).Скачать
Проверка люфта ШРУСаСкачать
Люфт дифференциалаСкачать
НИВА 4х4 / НАЙДЕНА ПРИЧИНА Люфта в трансмиссии / КАК УСТРАНИТЬ?Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Дифференциал. Устранение люфта. (Спустя время люфт вновь появился !!!)Скачать
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать