Шрус карданного вала bmw e39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Шрус карданного вала bmw e39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Читайте также: Шевроле каптива установка балансировочных валов

Видео:Звон карданного вала БМВ е39Скачать

Звон карданного вала БМВ е39

Шрус карданного вала bmw e39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Шрус карданного вала bmw e39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Читайте также: Измерение шейки коленчатого вала

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.

Видео:Шрус кардана BMW е39 и другие танцы с бубномСкачать

Шрус кардана BMW е39 и другие танцы с бубном

Шрус карданного вала bmw e39

При пробеге более 200 тыс. км у «пятерок» в кузове е39 могут начать проявляться признаки износа подшипников наружных ШРУСов. Нередко его принимают за износ крестовины, но при вывешивании авто на подъемнике и вращении кардана можно безошибочно определить, где именно возникает звук люфта.

Устраняется эта «болезнь» путем установки либо новых, б/у рабочих, либо отремонтированных приводов. В данном фотоотчете рассмотрим вариант с разборкой, ремонтом и установкой отремонтированных ШРУСов.

Из инструмента нам понадобится торцевая головка на 36 (12 граней) и головка Е12 (длинная). Для демонтажа приводов колеса снимать не нужно. Для снятия левого ШРУСа нужно ослабить крепления глушителя и опустить его примерно на 20 см. Во время извлечения и установки привода в ступицу для облегчения процесса нужно попросить помощника надавить на проем багажника.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем привод, очищаем от загрязнений.

Шрус карданного вала bmw e39

Полотном ножовки по металлу чистим канавку между и завальцованной частью резинового пыльника и корпусом привода.

Шрус карданного вала bmw e39

Снимаем маленький хомут (большой не трогаем). Аккуратно отгибаем завальцованную кромку металлической части пыльника. Процесс долгий, но по-другому не получится, иначе можно повредить уплотняющее резиновое кольцо. После этого выбиваем и снимаем металлический колпак.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Обнаруживается причина постороннего звука — люфт шлицевого соединения внутренней обоймы привода и вала. Снимаем наружную обойму и высыпаем шарики, снимаем стопорное кольцо.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Далее нужно сдвинуть внутреннюю обойму наружу на 1 мм. Делается это для того, чтобы приварить обойму к валу и изменить пятно контакта шариков. Дело в том, что в начале нарезки шлицов и в конце вала разница диаметром достигает 0,2 мм, а соединение внутренней обоймы и вала – конусное.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Перед сваркой одеваем пыльник на ось, а на внутреннюю обойму – сепаратор и металлический колпак, которые защищаем от попадания раскаленного металла. После сварки закаливаем деталь в ванночке с соляркой. Тщательно очищаем шов от окалины и шлака.

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Очищаем, продуваем сжатым воздухом и собираем, набивая смазкой для ШРУСов. При правильной сборке ШРУС двигается. Если нет – его нужно заново разобрать и передвинуть наружную обойму на один шарик. Одеваем на место резиновое уплотнительное кольцо. Через деревянную проставку аккуратно осаживаем на наружную обойму металлический колпак.

Читайте также: Рено дастер сальник первичного вала кпп

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Шрус карданного вала bmw e39

Чтобы металлический колпак не срезал своими острыми гранями резиновое кольцо, при осаживании поправляем его отверткой.


🎬 Видео

Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса карданаСкачать

Причина стука в подвеске при переключении передач | БМВ Е39 | Люфт шруса кардана

bmw e39 вибрация при разгоне и шрус кардана.Скачать

bmw e39  вибрация при разгоне и шрус кардана.

Замена шруса кардана bmw e46 330d. Проверка шруса. Диагностика.Скачать

Замена шруса кардана bmw e46 330d. Проверка шруса. Диагностика.

Полуось шрус BMW E39 520 взаимозаменяемостьСкачать

Полуось шрус BMW E39 520 взаимозаменяемость

Замена ШРУСа на BMW 5er e39 touringСкачать

Замена ШРУСа на BMW 5er e39 touring

Замена муфты карданного вала BMW E39 БМВ Е39Скачать

Замена муфты карданного вала BMW E39 БМВ Е39

Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать

Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.

BMW E39 замена пыльников ШРУСаСкачать

BMW E39 замена пыльников ШРУСа

Кардан BMW E39Скачать

Кардан BMW E39

БМВ Е39 КАРДАН РЕВИЗИЯСкачать

БМВ Е39 КАРДАН РЕВИЗИЯ

Полуось (шрус) BMW E39 520 продолжениеСкачать

Полуось (шрус) BMW E39 520 продолжение

BMW E-39 Замена пыльников на левом шрусе.Скачать

BMW E-39 Замена пыльников на левом шрусе.

BMW e39 525I Снял кардан и так мелкий ремонт...Скачать

BMW e39 525I Снял кардан и так мелкий ремонт...

Простая замена подвесного подшипника е39 530 dСкачать

Простая замена подвесного подшипника е39  530 d

Причины появления вибрации при движения на различных кузовах БМВСкачать

Причины появления вибрации при движения на различных кузовах БМВ

Как правильно установить эластичную муфтуСкачать

Как правильно установить эластичную муфту

Привод БМВ е39 520. Взаимозаменяемость.Скачать

Привод БМВ е39 520. Взаимозаменяемость.

Замена пыльников ШРУС BMW E39 & замена тормозных шлангочекСкачать

Замена пыльников ШРУС BMW E39 & замена тормозных шлангочек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток