Приводные валы используются для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам.
Передний приводной вал представляет собой цельную деталь, соединяющую раздаточную коробку с передним дифференциалом посредством шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Задний приводной вал состоит из двух частей и из-за увеличенной длины поддерживается центральным подшипником. Задний приводной вал соединяется с раздаточной коробкой посредством ШРУС, а с задним дифференциалом посредством карданного шарнира. Данные шарниры допускают угловые отклонения приводного вала при разгоне и торможении.
Передний и задний приводные валы являются необслуживаемыми, и в случае неисправности требуется замена всего приводного вала в сборе.
- Передний приводной вал
- Задний приводной вал в сборе
- Передний вал в сборе
- Задний вал в сборе
- Опорный подшипник в сборе
- Карданные шарниры
- Замена подвесного подшипника карданного вала
- Land Rover Discovery 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 219 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 38
- Шрус (граната) Land Rover Discovery 3 (L319) Внедорожник 2.7 TD 4×4 190 л.с.
- 💡 Видео
Видео:ШУМ И ВИБРАЦИЯ НА СКОРОСТИ? - Проверь КАРДАН! Замена ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА Land Rover Discovery 4Скачать
Передний приводной вал
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | ШРУС |
2 | — | Передний приводной вал |
Передний приводной вал изготовлен из стальной трубы с толщиной стенки 1,7 мм. ШРУС закреплен с каждой стороны приводного вала (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе «Шарнир полуоси»). Номинальная общая длина вала составляет 713 мм.
Каждый ШРУС имеет 6 отверстий для крепления к первичному фланцу переднего дифференциала и переднему выходному фланцу раздаточной коробки. ШРУС крепятся к переднему дифференциалу и раздаточной коробке 6 болтами Torx, посаженными на герметик.
Под каждой парой болтов установлены компрессионные шайбы. Эти шайбы необходимы для предотвращения сжатия крепежного фланца ШРУС.
На ШРУС запрессован защитный чехол. Герметичность соединения чехла с корпусом шарнира обеспечивается внутренней прокладкой, а с передним выходным фланцем раздаточной коробки — торцевой заглушкой и внутренним прокладкой. Это препятствует попаданию внутрь грязи и влаги. ШРУС допускает перемещение приводного вала, вызванное небольшими перемещениями в коробке передач и опорах раздаточной коробки.
Видео:Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover DiscoveryСкачать
Задний приводной вал в сборе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | ШРУС |
2 | — | Деформируемая секция |
3 | — | Передний вал в сборе |
4 | — | Опорный подшипник |
5 | — | Задний вал в сборе |
6 | — | Карданный шарнир |
Задний приводной вал в сборе состоит из переднего и заднего валов в сборе и расположенного по центру опорного подшипника. Номинальная общая длина заднего приводного вала в сборе составляет 1309 мм.
Видео:ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА КАРДАННОГО ВАЛА LAND ROVER DISCOVERY 3 2007Г. 2.7Скачать
Передний вал в сборе
Передний вал в сборе имеет деформируемый элемент трубы, который регулирует «складывание» приводного вала при аварии.
ШРУС установлен с каждой стороны переднего вала в сборе (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе «Шарнир полуоси»).
Передний ШРУС (со стороны раздаточной коробки) имеет 6 радиально расположенных отверстий для крепления к заднему выходному фланцу раздаточной коробки. ШРУС крепится к выходному фланцу 6 болтами Torx, ввернутыми в резьбовые отверстия во фланце. Под каждой парой болтов установлены компрессионные шайбы. Задний шлицевой вал введен в зацепление со ступицей ШРУС заднего вала, запрессован и зафиксирован Locktite. На механически обработанную поверхность вала методом прессовой посадки установлен опорный подшипник.
Видео:Меняем левый внутренний шрус на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3Скачать
Задний вал в сборе
Задний вал в сборе имеет в задней части (со стороны заднего дифференциала) карданный шарнир типа Hookes.
Карданный шарнир приварен к трубе заднего вала и крепится к первичному валу заднего дифференциала 4 гайками с фланцем. Противоположный конец трубы заднего вала приварен непосредственно к корпусу ШРУС.
Видео:Вибрация при нагрузке на примере Land Rover.Скачать
Опорный подшипник в сборе
Опорный подшипник в сборе представляет собой корпус из штампованной стали, резиновую диафрагму и шариковый подшипник. Диафрагма закреплена в корпусе. Внутреннее металлическое кольцо, установленное на втулке, позволяет запрессовать туда подшипник. Резиновая втулка допускает незначительные смещения осей и, кроме того, служит для гашения колебаний. Опорный подшипник в сборе крепится винтами, которые проходят через нерезьбовые отверстия в подшипнике в сборе и вворачиваются в гайки, приваренные на внутренней стороне поперечины шасси.
Видео:Меняю левый внутренний шрус на Land Rover Discovery 3. Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Карданные шарниры
Карданный шарнир типа Hookes используется для соединения заднего приводного вала в сборе с задним дифференциалом, допуская угловые отклонения приводного вала при разгоне и торможении.
К первичному валу заднего дифференциала шарнир крепится 4 посаженными на герметик винтами с фланцами. При изготовлении шарнир смазывается и герметизируется на весь срок службы.
Видео:Ленд Ровер Дискавери 3: Замена шруса(гранаты)Скачать
Замена подвесного подшипника карданного вала
Всем привет!
Пришло время и самое главное желание махнуть подвесной. Взяв все с прошлой записи и погрузив в багажник поехал в сервис самообслуживания. Загнав машину на подъёмник приступаем:
Первым делом снимаем термоэкран карданного вала три болтика и две недогайки, болтики открутились нормально, а вот недогайками пришлось повоевать, для снятия без повреждений.
Читайте также: Компрессор автомобильный для покраски автомобиля своими руками
Размечаем белым маркером положение кардана со стороны раздатки и заднего редуктора, болты е12 у раздатки и болты е14 у редуктора. Затянуты приличным моментом у редуктора 150НМ и локтайт, у раздатки 55НМ и локтайт. Откручивал пневмогайковертом с гибким валом)
Снимаем карданный вал с помощником или как в моем случае с гидравлической стойкой. Все снялось быстро и легко. Идем к рабочему столу с тисками и прочим и осматриваем кардан. Подвесной порван процентов на 70… вовремя я залез…
Далее развальцовка пыльника, так как у меня куплен новый хотел пильнуть его болгаркой, но пожалел и потратив 15 минут управился одной широкой отверткой. Главное не повредить резинку уплотнительную.
Далее самый гемор и грязное дело, пометить и разжать кольцо) фотку не сделал так как все руки были в смазке. сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса. Проверил правильность формы подвесного Lex и оригинала, один в один.
Дорезаем остатки резины и снимаем корпус, далее самым большим трехлапым съемников снимаем подшипник вместе с обоймой подвесного. На шлицы вала одеваем головку на что бы их не захреначить.
Берем чудо трубу 34 проточенную внутри на 30.5 мм и напрессовываем новый подвесной.Далее ставим шайбу отражатель и пыльник.
Ну и дальше установка, болты редуктора локтайт и 150 момента, болты раздатки локатйт и 55 момента, подвесной 30НМ. Болты подвесного поставил новые, резьбу на медную смазку и сверху полил мовилем, скажем так для консервации. Все болты пометил маркером, что бы не переживать потом.
Вот отличная инструкция от meyle
По итогу могу сказать вибраций новых не появилось как пугали в сервисе, опыт получен.
По тратам за подъёмник -1350 рублей.
Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
Land Rover Discovery 2006, engine Gasoline 4.0 liter., 219 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 38
Какой хомут в итоге поставлен, 30 или 35?
нет смазку не менял, хотя если есть лишенее время можно промыть и новой набить
Да дело не во времени…) она у вас визуально и тактильно в нормальном состоянии была?
да все нормально было, пыльник то целый.
Пыльник то целый, но смазка 15 лет работала. У Флориды на ютубе, тоже пыльник целый, но смазка, судя по виду, уже того…
Это да.
всему 15 лет. буду переделывать, когда сделаю редуктора и полуоси, которые в гараже лежат, все разом махну-полуоси редуктора на новых подшипниках и оба кардана на замену смазки.
Т.е. смазку всё-таки стоит поменять? Я на выходных собрался вышеописанную вами процедуру делать, вот и думаю: смазку прикупить или не стоит…
меняйте, только шарики шруса пометьте и обязательно на свои места.
Вот это и есть самый гемор. Хочу попробовать без разбора — что получится удалю и методом «вытеснения»)) донабью.
В местах соединения кардана с мостом и раздаткой метить не обязательно, т.к. балансируется он отдельно от мест установки. А вот в шлицевом соединении (район подвесного) обязательно. Всё прекрасно ходит, кроме пыльников, особенно того, что на шрусе. В общем за пыльниками надо следить.
Я наверное поэтому оригинальный пыльник отмыл и положил в запас.
Также менял около года назад, пока полет отличный.
Я уже 200 миль проехал, заехал в сервис посмотрел на то, не вылетела ли смазка в районе завальцовки) все ок
В Питере в несколько кантор обращался профильных ни одна не стала делать, сказали бить будет . Рукожопы в общем, одна реклама … «ремонт карданов»
Я уже не первый кто сделал, конечно им выгоднее продать новый кардан.
Новый кардан всегда успею купить, я решил попробовать исправить проблему с подвесным, думаю все будет хорошо.
«сдернуль длинную часть кардана без разбора шруса» пожалуйста поподробнее. После снятия стопора ШРУС легко сходит с вала? Зачем метить стопор? Он же круглый в пазу, значит может вращаться, нет?
И номерок подвесного плиз
Метить надо для такого же соединения, что бы не сбить балансировку.
Стопор сразу под пыльником, отодвигаем пыльник и протерев тряпкой видим стопор
Я вынул вал без усилий даже киянка не пригодилась.
Вал и внутрянку шруса метил керном, вал не поддался, нанес метку маркером, в ШРУС накернил.
Читайте также: Валы в редукторе цилиндрическом
Подвесной подшипник LEX PP4536 — 2600 Рублей
Пыльника Шруса FEBI 100491 — 890 рублей
Болты подвесного Land Rover RYG500980 — 92 рубля
Смазка Шруса Liqui Moly 1987 — 287 рублей
Подшипник FAG 539860R2028 — 469 рублей
Видео:Замена подвесного подшипника на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
Шрус (граната) Land Rover Discovery 3 (L319) Внедорожник 2.7 TD 4×4 190 л.с.
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Длина [мм]: 163.5
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Сторона установки: со стороны коробки передач,Задний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 31
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал: с кольцом ABS
- Длина [мм]: 163.5
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Сторона установки: со стороны коробки передач,Задний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 31
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Материал: термопласт
- Размер резьбы: M24x1.5
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Длина [мм]: 163.5
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Длина [мм]: 163.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Спецификация: Groove Type: Middle
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 164
- Длина 1 [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 31
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 44
Читайте также: Сборка вторичного вала гранта тросиковая
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 164
- Длина 1 [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 29
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Длина [мм]: 163.5
- Спецификация: Groove Type : Middle
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр [мм]: 100
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Оснащение: для автомобилей с ABS,для автомобилей без ABS
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Наружный диаметр [мм]: 100
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 164
- Длина 1 [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Длина [мм]: 164
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 164
- Длина 1 [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Спецификация: Groove type: MIDDLE
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Длина [мм]: 163.5
- Спецификация: GrooveType:Middle
- Вес [кг]: 3.48
- Длина упаковки [см]: 20
- Ширина упаковки [см]: 12
- Высота упаковки [см]: 12
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 164
- Длина 1 [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Длина [мм]: 160.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 29
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 74
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Спецификация: М
Шрус (граната) Land Rover Discovery 3 (L319) Внедорожник 2.7 TD 4×4 190 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Люфт шруса кардана.Скачать
Ремонт карданов Land Rover DiscoveryСкачать
Кардан от Land RoverСкачать
Внутренний и внешний пыльник ШРУСа LOEBRO. Land Rover Discovery.Скачать
Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WESTСкачать
Замена пыльников переднего привода на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Новый шрус кардана Ленд ровер фрилендер tvb000090 купить кардан фрилендер!Скачать
Кардан на Land Rover | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Развалился шрус переднего кардан Mitsubishi Pajero 3 3.5 GDI v65wСкачать
LR048167 ШРУС наружный передний в сборе с валом Range Rover Vogue L405 / Sport L494Скачать