- Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.
- Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?
- Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег
- Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег
- Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)
- Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg
- Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?
- Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег
- Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег
- Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)
- Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg
- 🎥 Видео
Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать
Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.
Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.
Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.
Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…
Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.
Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.
Читайте также: Выбрать установочные элементы для шпоночно фрезерной операции вала b 8n9
Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.
Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.
Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.
После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.
Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.
Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!
Видео:Сборка шруса карданного вала Volkswagen Tiguan 2021 годаСкачать
Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?
В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.
В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.
Видео:Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег
Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег
Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:
- Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
- Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
- Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).
Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)
Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.
№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности
Читайте также: Замена силового вала мтз 82
1 | Установка нового подшипника в сборе | Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) | 2500 | В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник | Средняя |
2 | VTR (VW6001R) | 2400 | |||
3 | Febi (38548) | 4500 | |||
4 | Meyle (1001510000) | 3000 | |||
1a | Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR | FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 | 3000 | Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый | Выше среднего |
2a | SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 | 3500 | |||
5 | Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 | SWAG (20 87 0005) | 1800 | На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины. | |
6 | Febi (07108) | 1700 |
Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.
Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg
Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.
- Залезаем под автомобиль и находим защитную площадку у кардана, откручиваем болты, чтобы снять её.
- Далее со стороны муфты так же откручиваем болты ключом на 18. Затем аккуратно поддеваем отвёрткой муфту чтобы отделить её от раздатки.
- Часто бывает так, что муфта прикипает к заднему мосту и снятие заднего карданного вала на VW Туарег затрудняется. Чтобы этого избежать требуется прокрутить кардан двигателем. Поставьте авто на стояночный тормоз, включите передачу и попробуйте сдвинуться с места.
- С другой стороны раскручиваем болты ШРУС карданного вала, но можно снять кардан в сборе (заднюю и переднюю часть).
- После демонтажа кардана, делаем пометки в средней части стыковки кожуха, чтобы при сборке совместить валы, как было предусмотрено заводом изготовителем.
- Острой отвёрткой развальцовываем кожух ШРУС карданного вала и разделяем часть кардана.
- Развальцовывать пыльник карданного вала у Туарег необходимо тщательно, чтобы при сборке не возникло проблем со стыковкой, а так же чтобы избежать повреждения уплотнительного кольца внутри.
- Промываем шлицы от смазки бензином. Далее не забываем нанести метки на шлицевое соединение («папу» и «маму»). Затем находим стопорное кольцо и расслабляем (разжимаем) острой отвёрткой.
- Вынимаем вал и снимаем пыльник с той стороны, где расположен подвесной подшипник.
- Теперь процедура зависит от состояния подвесного подшипника. В данном случае потребуется снять крепление, затем разрезать резину, чтобы получить доступ к шарикоподшипнику.
- После этого двух захватным съемником зацепляем подшипник за торец, чтобы стащить с посадки.
- При отсутствии съемника, распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой. Внутреннюю обойму сбиваем зубилом.
Видео:Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Как произвести замену подвесного подшипника на Туарег?
В первую очередь инструкция поможет избежать дорогостоящей замены кардана, так как автомастерские не всегда дают гарантии на замену отдельно подвесного подшипника ссылаясь к рекомендациям завода-изготовителя.
В материале дополнительно изложена информация, о том какой подвесной подшипник кардана лучше поставить на Туарег (цена, артикулы, производитель) использовать для замены.
Видео:Кардан Volkswagen Tuareg , балансировкаСкачать
Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег
Устройство узла и как проверить подвесной подшипник карданного вала Туарег
Диагностика неисправности кардана VW Touareg чаще всего требуется, когда уже появились первые признаки поломки именно подвесного подшипника: вибрация в салоне у подлокотника, биение, шум или гул. Далее чтобы убедиться в неисправности делаются три простые операции:
- Понаблюдать за вращающимся карданом для определения дисбаланса (источника вибрации или свиста);
- Проверить люфт вала (осевой и радиальный);
- Сделать осмотр опоры, так как возможно произошел разрыв резины, а сам шарикоподшипник в нормальном состоянии (при прокручивании он так же не должен шуметь).
Читайте также: Полировочные с гибким валом
Как заменить подвесной подшипник Туарег (2.5, 3.0, 3.2, дизель)
Прежде чем писать данную статью, был проанализирован реальный опыт владельцев Touareg на форумах, сообществах, соц социальных сетях. Далее была составлена сводная таблица оптимальных вариантов замены и ремонта, в том числе с переделками.
№ п/п Описание Применяемый подшипник (артикул/номер) Стоимость запчастей, руб Минусы и плюсы Уровень сложности
1 | Установка нового подшипника в сборе | Febest (VWCB-TOUAR, VWCB-TOUARX) | 2500 | В опору вмонтирован не качественный шарикоподшипник | Средняя |
2 | VTR (VW6001R) | 2400 | |||
3 | Febi (38548) | 4500 | |||
4 | Meyle (1001510000) | 3000 | |||
1a | Замена шарикоподшипника внутри опоры Febest/VTR | FAG (6206.2RSR) Размеры: 30х62х16 | 3000 | Потребуется выпрессовать старый шарикоподшипник и поставить новый | Выше среднего |
2a | SNR-NTN (6006DDUC3 или 63006EE) Размеры: 55х30х19 | 3500 | |||
5 | Установка новой опоры в сборе от BMW с заменой шарикоподшипника внутри на SNR (6006DDUC3) Размеры: 55х30х19 | SWAG (20 87 0005) | 1800 | На свой страх и риск так как используются запчасти от другой машины. | |
6 | Febi (07108) | 1700 |
Как видите, существуют способы с применением более дешевых запчастей от БМВ, и опыт таких переделок положительный.
Процесс замены подвесного подшипника на WV Touareg
Рассмотрим вариант замены старой детали на опору в сборе от Febi (38548). Если использовать опору от Meyle (1001510000), то ремонт выполняется аналогично, как на видео выше. Имейте в виду, что после любых манипуляций с карданом потребуется его балансировка.
- Залезаем под автомобиль и находим защитную площадку у кардана, откручиваем болты, чтобы снять её.
- Далее со стороны муфты так же откручиваем болты ключом на 18. Затем аккуратно поддеваем отвёрткой муфту чтобы отделить её от раздатки.
- Часто бывает так, что муфта прикипает к заднему мосту и снятие заднего карданного вала на VW Туарег затрудняется. Чтобы этого избежать требуется прокрутить кардан двигателем. Поставьте авто на стояночный тормоз, включите передачу и попробуйте сдвинуться с места.
- С другой стороны раскручиваем болты ШРУС карданного вала, но можно снять кардан в сборе (заднюю и переднюю часть).
- После демонтажа кардана, делаем пометки в средней части стыковки кожуха, чтобы при сборке совместить валы, как было предусмотрено заводом изготовителем.
- Острой отвёрткой развальцовываем кожух ШРУС карданного вала и разделяем часть кардана.
- Развальцовывать пыльник карданного вала у Туарег необходимо тщательно, чтобы при сборке не возникло проблем со стыковкой, а так же чтобы избежать повреждения уплотнительного кольца внутри.
- Промываем шлицы от смазки бензином. Далее не забываем нанести метки на шлицевое соединение («папу» и «маму»). Затем находим стопорное кольцо и расслабляем (разжимаем) острой отвёрткой.
- Вынимаем вал и снимаем пыльник с той стороны, где расположен подвесной подшипник.
- Теперь процедура зависит от состояния подвесного подшипника. В данном случае потребуется снять крепление, затем разрезать резину, чтобы получить доступ к шарикоподшипнику.
- После этого двух захватным съемником зацепляем подшипник за торец, чтобы стащить с посадки.
- При отсутствии съемника, распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой. Внутреннюю обойму сбиваем зубилом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
карданный вал туарегСкачать
Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7Скачать
Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать
Замена подвесного подшипника Volkswagen TouaregСкачать
Cayenne / VW Touareg DIY Drive Shaft Support Bearing Repair original partsСкачать
Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?Скачать
Карданный вал VW TOUAREGСкачать
Снятие кардана фольцваген таурег с 2013годСкачать
🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!Скачать
Замена ШРУСа VW Touareg своими рукамиСкачать
Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать
Как заменить подвесной подшипник Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]Скачать
Подвесной подшипник Фольксваген Туарег 7l6521102q Подшипник подвесной VW Touareg d=30ммСкачать