KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 авг 2021, 07:57
- Кардан Kia Sportage 2 (KM)
- Кардан Kia Sportage 2 (KM)
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
- Кардан
- Re: Кардан
- Re: Кардан
- Re: [Sportage KM]Кардан
- Re: [Sportage KM]Кардан
- Re: [Sportage KM]Кардан
- Re: [Sportage KM]Кардан
- Re: [Sportage KM]Кардан
- Ревизия раздатки, и доработка промежуточного вала с ШРУСом.
- 📸 Видео
Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала Kia SportageСкачать
Кардан Kia Sportage 2 (KM)
Кардан Kia Sportage 2 (KM)
6746 » 25 июн 2008, 14:40
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Edison » 25 июн 2008, 19:35
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
azazel » 25 июн 2008, 21:21
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
avtoprofi168 » 25 июн 2008, 22:48
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Edison » 25 июн 2008, 23:39
avtoprofi168 точно смазка №158, а не 168?
Шучу, заранее извини.
Counter-Striker написал, что крестовина отдельно не меняется, только кардан в сборе. Если это так, то надо обязательно обслуживать крестовину (шприцевать) иначе можно попасть на бабки.
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Стражник » 26 июн 2008, 00:57
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Вик62 » 26 июн 2008, 01:01
Это смазка синего цвета? Как на волге? Или что то другое?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Надо в понедельник посмотреть на сервисе, какая крестовина у меня? Сегодня спецы с авроры лазили, а я чтойто даже не глаянул, хотя вчера читал об этом.
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
avtoprofi168 » 26 июн 2008, 01:15
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Стражник » 29 июн 2008, 20:31
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Counter-Striker » 11 июл 2008, 10:37
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
Стражник » 11 июл 2008, 15:06
Re: [Sportage KM]Крестовину шприцевать?
dimann » 13 июл 2008, 19:02
Кардан
aleks412 » 16 мар 2009, 08:55
Re: Кардан
kniper » 16 мар 2009, 09:15
Re: Кардан
aleks412 » 16 мар 2009, 11:43
Re: [Sportage KM]Кардан
6746 » 16 мар 2009, 13:39
Все правильно, когда я свое в страховую подал (экспертизу делали) и на экзисте смотрели — все в сборе.
Но наверно можно «колхозить» — тут уж как руки астут, по смекалке и деньгам.
Кстати ехзист наши авто не бьет по вину — мол очень свежие. Но я в кореяну заезжал — там пробили, одна деталь.
Кстати я порванный пыльник тогда обесжирил и туго замотал синей изолентой — легла намертво, вот уже 15 тыс. прошло, а все еще крепко
Re: [Sportage KM]Кардан
aleks412 » 16 мар 2009, 15:26
Все правильно, когда я свое в страховую подал (экспертизу делали) и на экзисте смотрели — все в сборе.
Но наверно можно «колхозить» — тут уж как руки астут, по смекалке и деньгам.
Кстати ехзист наши авто не бьет по вину — мол очень свежие. Но я в кореяну заезжал — там пробили, одна деталь.
Кстати я порванный пыльник тогда обесжирил и туго замотал синей изолентой — легла намертво, вот уже 15 тыс. прошло, а все еще крепко
Re: [Sportage KM]Кардан
Andrejka » 16 мар 2009, 15:38
Re: [Sportage KM]Кардан
avtoprofi168 » 16 мар 2009, 18:29
Re: [Sportage KM]Кардан
kniper » 16 мар 2009, 19:18
Видео:Как собрать ШРУС кардана Sportage 3 SL , ix35Скачать
Ревизия раздатки, и доработка промежуточного вала с ШРУСом.
Ну что, практически все запланированные работы по машине выполнены, не поменял только масло в АКПП, и не выровнял накладку порога. Теперь буду постепенно выкладывать записи по завершенным работам. Некоторые фото будут повторяться, потому как решил выкладывать записи отдельно по каждой работе. Собственно, здесь речь пойдем о пром. вале с раздаткой.
Для снятия пром вала необходимо снять колесо, открутить ступичную гайку, рулевой наконечник, шаровую. Так же на пром вале имеется подшипник, который крепится к блоку цилиндров, откручиваем защитный кожух подшипника на двух болтах, и 2 болта с самого подшипника. А теперь, отодвинув стойку, вынимаем аккуратно вал. Как видите, в моем случаи пришлось снимать вал вместе с поворотным кулаком и всем навесным, т.к. ни трубой, ничем не удалось открутить гайку, помог только пневмогайковерт в шиномантажке, и то очень тяжело.
Читайте также: Шкив с валом в сборе
Состояние вала в раздатке отличное
Выковыриваем железный пыльник, который сидит очень туго. Снять его, не повредив, невозможно. Кое как в общем его выдернул.
Когда снял пыльник, увидел ржавчину вокруг сальник, и я так понял, это ржвачина от пружины сальника, которую я забыл сфоткать совсем.
Сразу забил новый сальник, предварительно отрезав пару витков пружинки
А старый сальник затолкал в железный новый пыльник, где-то тут на драйве видел такую тему
Далее решил скинуть раздатку, т.к. внутри пишут тоже ржавеет. Честно говоря, зря снимал, если судить по тому, что вал в отличном состоянии, то и внутри соответственно состояние должно быть аналогичное. Раздатка держится на 4 болтах с головкой на 14, а также прикручен кардан, какие там болты честно уже не помню.
Состояние отличное, но вот почему-то не было части уплотнительной резинки, или где-то отвалилась. Благо я заказал её сразу, она дешевая, 60р. обошлась.
Все вытер, набил синей смазкой, и собрал обратно.
Далее идем по обратному пути, промежуточный вал. У многих из-за дебильной конструкции, там ржавеет, образовывается люфт. У меня тоже был люфт, но при покупке тачки, я проехался на скорости, и каких-либо вибраций не ощущал. Поэтому прикрыл на это глаза. Теперь же решил с этим разобраться.
Вот что видим. Смазка, вода, ржавчина…все на месте…как и должно быть)
А теперь вымываем все это, и убираем ржавчину. В принципе её не много было, в основном она поверхностная, но этого было достаточно для образования люфта, потому как у меня есть совсем новый промежуточный вал, только от механической коробки. Так вот, с ним люфта совсем нет, это говорит о том, что мой вал немного подъело.
Вот он шрус, сразу глянул на рабочую часть, трипоид двигается где-то посередине.
И обработал все преобразователем ржавчины, чтоб уж наверняка
Помню когда читал про болячки машины, то этот момент тоже знал, и наткнулся на киа форуме, на доработку этого узла, кое как нашел эту запись, но размеры почему то вообще не совпадают. Смысл весь был понятен, поэтому обычным штангенциркулем и подручными средствами снял все необходимые размеры.
Вот что примерно вышло. Вообще я брал целые числа, а по месту с токарем уже подгоняли все это дело, чтоб садилось потуже. НО, сразу говорю, не стоит брать эти размеры как фактические, просто ориентир. Мы конечно все целые числа брали, а потом уже по чуть-чуть снимали.
Читайте также: Подшипники резинового вала hp m3027
Подшипник вообще можно было не снимать, но я все таки скинул его для удобства. Выпрессовывал вот таким методом)) Т.к. свой пресс изготовить, руки не доходят, то всегда вот примерным образом «изгаляюсь»))
После чего токарь снял металл до нужных размеров, нарезал резьбу М8х1, и вал я запрессовал обратно.
Получилась вот такая стопорная шайба, а с ней и болт классом прочности 10 и шагом резьбы 1, ещё ниже шаг я не нашел, а так же фиксатор резьбы на всякий случай.
Приехав в гараж начал сборку. Накинул на вал уплотнительное колечко с набора, чтоб в шрус не попадала вода. И обмазал все литолом.
Накинул шрус, снова смазал, и все зажал болтом с гровером и фиксатором.
Шайку под сальники шлифанул мелкой наждачкой
А вот привод в сборе, ничего не люфтит
Ну и смазываем синей смазкой вал, и толкаем в раздатку. Ещё я сальники заправил литолом на всякий случай.
Вал на месте. Единственное где не стал менять масло, так это в раздатке, даже несмотря на то, что я его купил. Прежний владелец масло поменял в декабре месяце при замене подшипника пром. вала. Так что думаю можно пока не менять.
Честно говоря, на биение ещё не проверял, вчера только закончил со всеми работами, ну и схождение не отрегулировано. Но надеюсь биения не появится, хотя некие сомнения есть) Следующая запись о замена стоек, пружин и т.п., думаю через пару дней выложу.
Ну а теперь используемые запчасти с артикулами:
металлический пыльник — 4731839300 — 267р.
сальник — 735239300 — 599р.
уплотнительная резинка раздатки — 4735439300 — 62р.
смазка была
токарь сделал бесплатно
📸 Видео
Как быстро из салона определить шум от подвесного подшипника Kia Sportage 3Скачать
Kia Sportage III замена подвесного подшипника.Скачать
Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050Скачать
Ремонт шлицевого соединения правого привода Kia Sportage 3 металлополимером (практика).Скачать
Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, SorentoСкачать
ШРус внутренний KIA SPORTAGE 10MY 2.0dСкачать
Kia Sportage замена правого промежуточного вала,подшипника и трипоида.Скачать
Так просто!!! Как собрать ШРУС гранату.Скачать
замена подвесного подшипника заднего кардана IX35Скачать
балансировка карданного вала домаСкачать
Ремонт шлицевого соединения промвала и гранаты шрус Kia Sportage 3.Скачать
Киа Спортейдж 3| Ремонт |Замена подвесного подшипникаСкачать
KIA Sportage установка штатной магнитолы на Андроид 11 от компании SHELI AUTOСкачать
Когда нужно менять подвесной подшипник карданаСкачать
Замена подвесного подшипника. Замена подвесного подшипника в спб .Скачать
2012 KIA SPORTAGE 2.0L 150 HP 4WD.Скачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ. КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС. #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать