Как вы могли заметить, записи о ремонтах, доработках и т.д. в моём БЖ были давненько. В расчёт не берём записи о продаже дисков, блока USB для Delta и колёсных болтов с секретками.
Начну с самого начала моего года, но не начала Нового 2018 года, а начала моего нового, 41-го года жизни…
Все, кто переступил сорокалетний жизненный порог не раз слышали, что столь почтенную дату отмечать не принято. Я не стал исключением. Оговорюсь сразу, что меня в принципе никогда не приводили в восторг празднования моего ДР, а тут такая уважительная причина (не празднования 40-ка лет) пришлась как нельзя кстати.
В дань своего рождения повёз я сына на хоккейную тренировку, которая прошла как всегда на «Ура». Возвращаемся, значит, домой изнеможённые, я от ожидания возле ледового почти 2 часа, он от тренировки. Выезжаю на кольцо Демократической и Волжского шоссе, по направлению в сторону п. Управленческий. В связи с введением новых правил (ПДД) проезда кольца, на кольце наблюдается хаотичное броуновское движение. Кто-то пытается прорваться вперёд, кто-то «ссыт» выехать с кольца т.к. раньше пропускали помеху справа, а теперь они, по правилам, но не по факту, должны пропускать наше направление. Я решил не дожидаться добровольца, который может прилететь мне в этой каше в «бочину», надавил на «тапку», насколько позволило мне сердце моего железного коня, и вперёд всех с рёвом мотора «ухожу» с кольца. Триумф мой длился недолго…Не успел я отъехать и 50 метров, как услышал… кардан, который постучал мне в дно автомобиля с диким воплем : «хорош разгоняться, а то у меня уже, от этих оборотов, сорвало башню!», т.е. пришла чёрная с косой к моему подвесному подшипнику.
Читайте также: Упорный подшипник вала гура
Видео:Кардан Volkswagen Tuareg , балансировкаСкачать
В первую минуту я в ужасе резко сбросил скорость, включил «аварийку» и, под ехидно-изумленные взгляды из секундами ранее оставленных позади себя машин, съехал на обочину. Осмыслив ситуацию, а также вспомнив опыт драйвовчан, полученный путем прочтения многих постов, я потихонечку, не превышая 55 км/ч, благополучно добрался с сыном до дома и задумался о решении новой проблемы – подарка от «верного» железного друга мне на ДР. Скажу честно, таких подарков мне ещё на день рождения никто не дарил. Не зря «машина» женского рода…
Ну а дальше всё как обычно. Звонок другу, который меня отправил в КардаВалСервис на Ракитовском шоссе.
22 января я уже был них. Процесс обычный. Сняли, располовинили, мойка обоих шрузов, замена подвесного, сборка, вальцовка и балансировка. И так 4-е раза с 22.01.18 по 25.01.18. Ну никак не удавалось им отбалансировать мой кардан. На станке выводится всё в ноль, но как только ставим на автомобиль, он (кардан) начинает долбить в дно машины. В 4-ый раз заменили обойму подвесного подшипника т.к. на первой обойме резина оказалась слишком жёсткой. При очередной балансировке заметили, что кардан своим торцевым шрузом не плотно прижимается к обойме балансировочного станка и из-за этого мы не могли правильно отбалансировать сам кардан.
Но, забегая вперёд скажу, что и в четвёртый раз мы так и не отбалансировали должным образом…
26 января я улетел в командировку в Москву, а по возвращению сразу же поехал в основной офис «Кардан Вал Сервиса» (далее по тексту – «КВС») на ул. Грозненская, т.к. у них там более точный станок для балансировки валов и больше опыта по работе с карданными валами Touareg-ов. Приехал туда, как обычно всё сняли, разобрали, полирнули сепаратор среднего шруза, там была не большая выработка, собрали, отбалансировали и я счастливый уехал домой с нормальным карданом. Но, к сожалению, наша встреча повторилась ровно через месяц. А произошло это по причине того, что место вальцовки среднего шруза в «КВС» замазывают поксиполом, дабы избежать разбрызгивания смазки шруза.
В очередной раз я приезжаю к своему знакомому в сервис на осмотр автомобиля, подняв его на подъёмник, он констатировал наличие какой-то инородной смазки на дне машины в районе подвесного подшипника. При более детальном осмотре было выявлено, что отвалился кусок поксипола и при вращении кардана смазку из шруза разбрасывало в разные стороны.
Видео:карданный вал туарегСкачать
Читайте также: Компрессор кондиционера тойота королла 150 принцип работы
Снова визит в «КВС», вся процедура повторилась. Только на этот раз пыльник на средний шруз был установлен новый и очень аккуратно завальцован в заводское состояние без использования поксипола.
Катаюсь уже два месяца, всё нормально. Очень надеюсь, что вопрос с карданом для меня теперь закрыт… насовсем.
Так же, за прошедшие три месяца произошли следующие изменения в авто: заменены гидравлические опоры передних нижних рычагов, вылечены небольшие очаги коррозии на порогах, под пластиковыми накладками,
Видео:Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7Скачать
Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.
Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.
Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.
Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…
Видео:Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Читайте также: Чем смазывать крестовины карданного вала ваз 2107
Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.
Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.
Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.
Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать
Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.
Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.
После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.
Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.
Видео:Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Карданный вал VW TOUAREGСкачать
Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Самостоятельная замена ШРУСа AUDI Q7 / TouaregСкачать
Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?Скачать
Замена ШРУСа VW Touareg своими рукамиСкачать
Люфт шруса кардана.Скачать
Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Карданный вал задний Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne . Новый. Хороший аналог оригиналаСкачать
🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!Скачать
Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Туарег стук при троганииСкачать
Замена подвесного подшипника Volkswagen TouaregСкачать
Как заменить подвесной подшипник Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]Скачать
Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать