Шрус карданного вала туарег 2008

Шрус карданного вала туарег 2008

Как вы могли заметить, записи о ремонтах, доработках и т.д. в моём БЖ были давненько. В расчёт не берём записи о продаже дисков, блока USB для Delta и колёсных болтов с секретками.
Начну с самого начала моего года, но не начала Нового 2018 года, а начала моего нового, 41-го года жизни…
Все, кто переступил сорокалетний жизненный порог не раз слышали, что столь почтенную дату отмечать не принято. Я не стал исключением. Оговорюсь сразу, что меня в принципе никогда не приводили в восторг празднования моего ДР, а тут такая уважительная причина (не празднования 40-ка лет) пришлась как нельзя кстати.
В дань своего рождения повёз я сына на хоккейную тренировку, которая прошла как всегда на «Ура». Возвращаемся, значит, домой изнеможённые, я от ожидания возле ледового почти 2 часа, он от тренировки. Выезжаю на кольцо Демократической и Волжского шоссе, по направлению в сторону п. Управленческий. В связи с введением новых правил (ПДД) проезда кольца, на кольце наблюдается хаотичное броуновское движение. Кто-то пытается прорваться вперёд, кто-то «ссыт» выехать с кольца т.к. раньше пропускали помеху справа, а теперь они, по правилам, но не по факту, должны пропускать наше направление. Я решил не дожидаться добровольца, который может прилететь мне в этой каше в «бочину», надавил на «тапку», насколько позволило мне сердце моего железного коня, и вперёд всех с рёвом мотора «ухожу» с кольца. Триумф мой длился недолго…Не успел я отъехать и 50 метров, как услышал… кардан, который постучал мне в дно автомобиля с диким воплем : «хорош разгоняться, а то у меня уже, от этих оборотов, сорвало башню!», т.е. пришла чёрная с косой к моему подвесному подшипнику.

Читайте также: Упорный подшипник вала гура

Видео:Кардан Volkswagen Tuareg , балансировкаСкачать

Кардан Volkswagen Tuareg , балансировка

Шрус карданного вала туарег 2008

В первую минуту я в ужасе резко сбросил скорость, включил «аварийку» и, под ехидно-изумленные взгляды из секундами ранее оставленных позади себя машин, съехал на обочину. Осмыслив ситуацию, а также вспомнив опыт драйвовчан, полученный путем прочтения многих постов, я потихонечку, не превышая 55 км/ч, благополучно добрался с сыном до дома и задумался о решении новой проблемы – подарка от «верного» железного друга мне на ДР. Скажу честно, таких подарков мне ещё на день рождения никто не дарил. Не зря «машина» женского рода…
Ну а дальше всё как обычно. Звонок другу, который меня отправил в КардаВалСервис на Ракитовском шоссе.
22 января я уже был них. Процесс обычный. Сняли, располовинили, мойка обоих шрузов, замена подвесного, сборка, вальцовка и балансировка. И так 4-е раза с 22.01.18 по 25.01.18. Ну никак не удавалось им отбалансировать мой кардан. На станке выводится всё в ноль, но как только ставим на автомобиль, он (кардан) начинает долбить в дно машины. В 4-ый раз заменили обойму подвесного подшипника т.к. на первой обойме резина оказалась слишком жёсткой. При очередной балансировке заметили, что кардан своим торцевым шрузом не плотно прижимается к обойме балансировочного станка и из-за этого мы не могли правильно отбалансировать сам кардан.

Шрус карданного вала туарег 2008

Но, забегая вперёд скажу, что и в четвёртый раз мы так и не отбалансировали должным образом…
26 января я улетел в командировку в Москву, а по возвращению сразу же поехал в основной офис «Кардан Вал Сервиса» (далее по тексту – «КВС») на ул. Грозненская, т.к. у них там более точный станок для балансировки валов и больше опыта по работе с карданными валами Touareg-ов. Приехал туда, как обычно всё сняли, разобрали, полирнули сепаратор среднего шруза, там была не большая выработка, собрали, отбалансировали и я счастливый уехал домой с нормальным карданом. Но, к сожалению, наша встреча повторилась ровно через месяц. А произошло это по причине того, что место вальцовки среднего шруза в «КВС» замазывают поксиполом, дабы избежать разбрызгивания смазки шруза.
В очередной раз я приезжаю к своему знакомому в сервис на осмотр автомобиля, подняв его на подъёмник, он констатировал наличие какой-то инородной смазки на дне машины в районе подвесного подшипника. При более детальном осмотре было выявлено, что отвалился кусок поксипола и при вращении кардана смазку из шруза разбрасывало в разные стороны.

Видео:карданный вал туарегСкачать

карданный вал туарег

Читайте также: Компрессор кондиционера тойота королла 150 принцип работы

Шрус карданного вала туарег 2008

Снова визит в «КВС», вся процедура повторилась. Только на этот раз пыльник на средний шруз был установлен новый и очень аккуратно завальцован в заводское состояние без использования поксипола.
Катаюсь уже два месяца, всё нормально. Очень надеюсь, что вопрос с карданом для меня теперь закрыт… насовсем.

Так же, за прошедшие три месяца произошли следующие изменения в авто: заменены гидравлические опоры передних нижних рычагов, вылечены небольшие очаги коррозии на порогах, под пластиковыми накладками,

Видео:Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7Скачать

Все про кардан на Touareg / cayenne  / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7

Разбираем болячки мастодонтов — VW Touareg и ремонт карданного вала.

Здравствуйте уважаемые автолюбители, и наши читатели. Как не предвещали скорую гибель этим автомобилям злопыхатели в 2003 году, а оказалось всё совсем наоборот. Они продолжают ездить, ездить и ездить. 2020 год — а Туарег первых годов все еще спокойно можно встретить на наших дорогах, и зачастую — в отличном состоянии.

Итак, про карданный вал и его ремонт. Всё начинается, конечно же, с проявления дефекта. Как правило, для водителя это ощущается прямым образом через “пятую точку”, т.к. вибрация идет в средней части кузова автомобиля. Все дело в том, что подвесной подшипник устроен таким образом, что между его корпусом, и непосредственно внешней обоймой подшипника – залита резина. Да-да, снова резино-технические изделия.. Все из-за них. В общем, эта резинка отслаивается, отрывается, перестает амортизировать, начинается вибрация. Когда проблема не совсем запущена – это проявляется только на определенных скоростях. Если же проблему запустить – то дойти может вплоть до диких ударов по днищу автомобиля. Ах, да – рвать резину подвесного может не только из-за старости самого материала, эластичность которого и годами исчезает, а еще по причине подклинивания самих шрусов. В этом случае возникают ударные нагрузки, которые быстро добивают и так уже не свежую резинку подшипника. Так или иначе, возраст всегда берет своё, Увы. Вопрос только в том как ремонтировать.

Мы не первый год занимаемся ремонтом карданных валов для Туарегов, и не всегда готовы взяться за эту работу, и вот почему – работа достаточно сложная, требующая специальных навыков, аккуратности и внимательности. Выполняют её у нас всего несколько человек из механиков. Также, мы НЕ берем в работу уже бывшие в ремонте карданные валы, балансировка которых уже нарушена, и ремонт такой детали уже изначально стоит под большим сомнением. Поэтому, не обессудьте, если мы вдруг отказали Вам в ремонте – причины на это есть. Ну а если, все-таки, мы взяли в работу автомобиль, то выглядит это примерно так…

Видео:Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Кардан Туарег | Кардан Ремонт Юра ©

Читайте также: Чем смазывать крестовины карданного вала ваз 2107

Для начала нужно определить по какому из вариантов ремонта мы пойдем.

Безусловно – можно пойти по самому простому и надежному варианту – заменить карданный вал на новый в сборе. Благо, они давно уже есть в неоригинале, приличного качества (к примеру – GKN), а по стоимости – существенно дешевле оригинала. Решив проблему таким способом – Вы точно надолго забудете о ней, пусть и путем немного больших затрат. Для желающих же сэкономить бюджет – можно пойти по пути ремонта, но только в тех случаях, когда этот ремонт будет ПЕРВЫМ. И сами шрусы – не должны иметь очень большого износа, и являться причиной возникновения проблемы.

Разумеется, все начинается с диагностики, после которой – можно будет предварительно понять, сможем ли мы осуществить ремонт данного кардана или нет. В любом случае, всегда есть варианты решения проблемы.

Видео:Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche CayenneСкачать

Замена подвесного подшипника карданного вала Audi Q7 .VW Touareg. Porsche Cayenne

Когда этап диагностики, согласований, и принятия решений будет позади – автомобиль будет необходимо оставить примерно на пол дня, а лучше на день, для проведения ремонта.

Итак, к примеру, Вы пригнали свой Фольксваген Туарег на ремонт кардана к нам, автомобиль подняли на подъемник. Провисит он там не долго, только пока механики будут снимать кардан. Далее автомобиль выгонят на стоянку и оставят его там до момента установки уже отремонтированного узла, а весь ремонт продолжится в цеху уже без автомобиля.

После снятия – кардан очистят от сильных загрязнений, промаркируют в нужных местах для сохранения балансировки, демонтируют подвесной подшипник, промоют шрусы, оценят степень износа, и, если все в порядке – установят новый подшипник, набьют шрусы новой смазкой, после чего обработают необходимые места герметиком, и установят отремонтированный узел обратно на автомобиль. После чего – необходимо будет провести тестовую поездку, чтобы оценить качество ремонта, и убедиться в отсутствии каких-либо посторонних вибраций.

Несмотря на кажущуюся простоту ремонта – времени на это потребуется не мало, планируйте заранее ремонт таким образом, чтобы автомобиль можно было оставить на день.

Видео:Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Подробно про ШРУС кардана Порше, Амарок, Туарег | Кардан Ремонт Юра ©

Всем ровных дорог, и пусть Ваши Туареги не болеют!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Карданный вал VW TOUAREGСкачать

    Карданный вал VW TOUAREG

    Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Проблемы с карданом Порше/Туарег решены | Кардан Ремонт Юра ©

    Самостоятельная замена ШРУСа AUDI Q7 / TouaregСкачать

    Самостоятельная замена ШРУСа AUDI Q7 / Touareg

    Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?Скачать

    Touareg на повседнев. Победа над вибрацией?

    Замена ШРУСа VW Touareg своими рукамиСкачать

    Замена ШРУСа VW Touareg своими руками

    Люфт шруса кардана.Скачать

    Люфт шруса кардана.

    Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Пыльник ШРУСа кардана Touare Cayenne Amarok | Кардан Ремонт Юра ©

    Карданный вал задний Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne . Новый. Хороший аналог оригиналаСкачать

    Карданный вал задний Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne . Новый. Хороший аналог оригинала

    🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!Скачать

    🚙🚘🚐Туарег, Q7, Каен. Замена подвесного. Снимаем кардан...а он су.а не снимается!

    Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Как решается проблема с карданом Амарок и Порше | Кардан Ремонт Юра ©

    Туарег стук при троганииСкачать

    Туарег стук при трогании

    Замена подвесного подшипника Volkswagen TouaregСкачать

    Замена подвесного подшипника Volkswagen Touareg

    Как заменить подвесной подшипник Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]Скачать

    Как заменить подвесной подшипник Porsche Cayenne [Порше Кайен] & VW Touareg [Туарег]

    Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипникСкачать

    Ремонт карданного вала на Volkswagen Tiguan. Меняем подвесной подшипник
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток