Шрус карданного вала уаз патриот

Вал карданный передний УАЗ Патриот на ШРУСАХ с механической РК 625мм

Шрус карданного вала уаз патриотШрус карданного вала уаз патриот

Шрус карданного вала уаз патриотШрус карданного вала уаз патриот

Шрус карданного вала уаз патриот

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Вал карданный задний УАЗ Патриот на ШРУСАХ с механической РК 1280мм

Шрус карданного вала уаз патриот

Шрус карданного вала уаз патриот

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Читайте также: Как снять шестерню с вала двигателя шуруповерта

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:Шрусовый кардан завода «Серп И Молот» на УАЗ ПатриотСкачать

Шрусовый кардан завода «Серп И Молот» на УАЗ Патриот

Зачем я поменял карданные валы на УАЗ Патриот

После установки на УАЗ Патриот # синьормандарин новых карданов производства СТО22-Бийск оказалось, что не все понимают, зачем вообще менять кардан или чем один кардан отличается от другого. Первый вопрос был такой: «а что старые — провисли?».

Давайте будем говорить откровенно. У меня уже второй Патриот, и второй Патриот оснащен хабами. То есть, передний мост большую часть времени отключен, а значит кардан не крутится. Разница лишь в том, что на первом Патриоте стояли механические хабы РИФ, а на втором автоматические того же бренда. Но сути это не меняет.

Итак, отвечаю на первый вопрос: нет, старые карданы у меня не провисли, и я ни разу не сталкивался в проблемой «провисшего» кардана. По крайней мере среди ближайшего круга знакомых, имеющих Патриоты и ездящих на них постоянно, в том числе с хабами и отключенным мостом.

Я использую Патриот исключительно для внедорожных выездов и путешествий. То есть, пересаживаюсь на него с иномарки (в моем случае это новый Renault Duster # fox_duster или Mitsubishi Pajero Sport # adventurerproject ) я хочу, чтобы доездинг до места поиска приключений проходил в комфорте. Это означает, что колеса должны быть отбалансированы, в салоне никаких «сверчков», никаких лишних шумов и вибраций. Я капризный в этом плане.

Карданы (в частности на УАЗ) имеют три слабых звена: первый — это неправильная балансировка, вызывающая дрожь по кузову автомобиля, хорошо ощущаемая на дальняках, на скорости. Только не стоит ее путать с вибрацией из-за неправильной балансировки колес — это разные типы вибраций и они отличаются, хотя лучше, чтобы не было ни той, ни другой.

Второе слабое место — это крестовина. Вечных крестовин не было и не будет, скорее всего. Впрочем, стоит она не очень дорого, а ее замена для большинства сервисов все равно, что для англичанина чая попить.

Читайте также: Вибрация карданного вала признаки

Третье слабое место — шлицевое соединение. Если с ним будет что-то не так, то это уже замена кардана. Кроме того, в длинных путешествиях, когда большие пробеги по дорогам и поездки по тяжелому бездорожью, шлицевое может разбиваться, а значит появляться неприятные удары в трансмиссии, как следствие выбора зазоров.

Наглядно конструкция кардана выглядит так:

2. Пресс-масленка шлицевого соединения.

6. Манжета грязеотражательная.

8. Балансировочная пластина.

10. Пресс-масленка крестовины.

12. Резино-металлическое уплотнение крестовины.

13. Игольчатый подшипник крестовины.

Утверждать, что штатный кардан моего УАЗ Патриот слабый я не буду. Как видите, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации в грязи и на камнях Кольского полуострова, кардан выглядит еще живым, но главное — целыми выглядят резиновые пыльники шлицевого соединения.

Первым делом, замена карданов на произведенные СТО22-Бийск несет цель обеспечения запаса прочности. В отличие от штатного, новые карданы предназначены для более суровых условий эксплуатации. Например, вместо резиновых пыльников, которые на бездорожье можно повредить, шлицевое соединение защищено стальным грязеотражателем.

Да и само шлицевое соединение алтайского кардана разработано и произведено с учетом увеличенной прочности шлицов и минимальных зазоров (чем они меньше, тем выше надежность и комфорт работы узла).

С крестовинами разобрались в самом вопросе — вечных нет, а заменить их как расходный материал — нет проблем. Остался вопрос балансировки валов, от которого зависит комфорт при движении на высоких скоростях, что на дальних расстояниях может стать настоящей головной болью в прямом смысле слова.

Независимо от производителя кардана, можно попытаться устранить вибрации путем последовательного поворота фланцев на 180 градусов с одновременной прикаткой и выбором оптимального положения. Если это не помогает, то можно попробовать устранить вибрации путем «балансировки на горячую». То есть, навешивая грузики разного веса на кардан, найти лучший вариант и приварить грузик обычной сваркой.

Это не самый лучший вариант, но он имеет место быть и, если руки растут откуда надо, можно довести до условно нормальной работы даже самый худший кардан непонятного производителя.

Карданы из Бийска проходят тщательную балансировку и тестируются на углах, на которых они будут работать на наших автомобилях. Поэтому, если есть задача обеспечить максимальный комфорт, то это лучшее решение для обеспечения того самого комфорта и надежности узла, при всех упомянутых выше особенностях.

Если установка качественного кардана, в котором вы уверены, не помогает, то есть большая вероятность, что причина кроется глубже и необходимо проверить соосность креплений фланцев. Снимайте кардан и проверяйте биение фланцев на РК и мостах, равно как стоит проверить наличие люфтов, которые так же могут добавлять «нервозности».

В моем случае с фланцами мостов и РК все в порядке, поэтому установка более надежного узла продиктована исключительно утилитарно-практическими целями обеспечения запаса прочности важного узла автомобиля, учитывая планы на его эксплуатацию в ближайшем будущем. Ну и гарантировано обеспечил лучшие показатели по вибрации, даже если они и отличались на незаметный со стоком минимум.

Самое главное правило, которое имеет значение, но которому я никогда не следую, это не лезть в узлы, которые хорошо работают. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Но есть одно «но».

Читайте также: Циркулярка от вала отбора мощности

Не стоит лезть что-то делать в хорошо работающий автомобиль, если вы не планируете выездов туда, где всплывшие недостатки станут «язвой», а ассистанса рядом не окажется, как и сервиса. Если готовите автомобиль для сурового путешествия, то лучше предусмотреть все возможные болячки заранее, чтобы потом не заниматься самолечением где-нибудь в горах или в степях какой-нибудь Монголии. Ну, вы поняли.

Видео:Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

Карданный вал с ШРУС на УАЗ

Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160 (СПАЙСЕР, 5-ст. КПП) НА ШРУСах / 31601-2203010 (НА ШРУСах)

Шрус карданного вала уаз патриот

    • Шрус карданного вала уаз патриот
    • Шрус карданного вала уаз патриот
    • Шрус карданного вала уаз патриот

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Шрус вместо крестовины.Скачать

    Шрус вместо крестовины.

    Описание

    Вал карданный ПЕРЕДНИЙ УАЗ HUNTER, PATRIOT, 3160 (СПАЙСЕР, 5-ст. КПП) НА ШРУСах / 31601-2203010 (НА ШРУСах)

    • артикул 31601-2203010 (НА ШРУСах);
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Шрус карданного вала уаз патриот

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗовСкачать

    UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов

    Передний кардан на ШРУСах

    Шрус карданного вала уаз патриот

    Передний кардан находился в состоянии «убит, но не сломлен» уже на протяжении 20 тыс км. Начиналось всё с просто вибраций на скорости от 80 км/ч. Благо хабы позволяли забить на эту проблему. Закончилось всё тем, что шлицевое начало греметь при езде по неровностям. Люфт был очень сильный. Так я проехал последние 6 тыс км на Кольский и обратно.

    Шрус карданного вала уаз патриот

    Начал изучать варианты для замены. Родной ставить не хотел. Рассматривал всякие усиленные. Но сложилось мнение, что и там гарантии на долгую жизнь кардана нет. У кого-то ходят хорошо, у кого-то через 20 тыс опять появляются вибрации. То ли из-за особенностей автомобиля, то ли из-за особенностей эксплуатации, то ли просто брак — я так и не разобрался.
    Есть так же альтернатива обычному кардану на крестовинах — кардан на ШРУСах.

    Шрус карданного вала уаз патриот

    Шрус карданного вала уаз патриот

    Про них тоже противоречивые отзывы. И распространено мнение, что кардан на ШРУСах на внедорожнике это моветон.
    Однако предоставилась возможность поучаствовать в испытаниях новой версии кардана от компании «НПП «ДЖИАР». Любопытство победило, кардан был любезно отправлен мне для испытаний.
    Кардан пришёл уже отбалансированный, о чём говорил приваренный грузик.
    С установкой проблем не возникло. Что меня сильно порадовало. Я уже привык, что с УАЗичкой на самую рядовую операцию может уйти целый день. Так я недавно менял передние амортизаторы 6 часов. Но это уже совсем другая история. Итак, вернёмся к кардану.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🎥 Видео

      Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ ПатриотСкачать

      Задний карданный вал на ШРУСах для УАЗ Патриот

      Кардан ШРУСовой СОНДА для уаз патриот Отзыв о этих ШРУСахСкачать

      Кардан ШРУСовой СОНДА для уаз патриот  Отзыв о этих ШРУСах

      Уаз Патриот 2019 кардан ШРУС ах!!! Качественные запчасти на уазСкачать

      Уаз Патриот 2019 кардан ШРУС ах!!! Качественные запчасти на уаз

      Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимуществаСкачать

      Вал карданный на УАЗ (кардан) — обзор и основные преимущества

      Карданы от ВАКСОЙЛ на УАЗ Патриот после 24000 км пробегаСкачать

      Карданы от ВАКСОЙЛ на УАЗ Патриот после 24000 км пробега

      Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

      Шрусовые карданы через 10т.км

      Кардан Ваксоил(СТО22) на уаз патриотСкачать

      Кардан Ваксоил(СТО22) на уаз патриот

      карданы на шрусах для патриотаСкачать

      карданы на шрусах для патриота

      Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать

      Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.

      Кардан от "Соболя" 4х4 на УАЗик! Ответы на вопросы.Скачать

      Кардан от "Соболя" 4х4 на УАЗик! Ответы на вопросы.

      Обзор передних карданов на ШРУСах на УАЗ Патриот фирмы СондаСкачать

      Обзор передних карданов на ШРУСах на УАЗ Патриот фирмы Сонда

      Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314Скачать

      Передний карданный вал УАЗ PATRIOT с РК DYMOS КАРДАН, код 23314

      Карданный вал на шрусе Серп и Молот г. СаратовСкачать

      Карданный вал на шрусе Серп и Молот г. Саратов

      Ставим мощный кардан от газели 4х4 на УжАЗ "ПАТРИОТ"Скачать

      Ставим мощный кардан от газели 4х4 на УжАЗ "ПАТРИОТ"

      Прямой (без подвесного) кардан на УАЗ Патриот Пикап! Проблемы с установкой!Скачать

      Прямой (без подвесного) кардан на УАЗ Патриот Пикап! Проблемы с установкой!
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток