Шрус карданного вала ваз 2107

Изготовление кардана на ШРУСах для классики кустарным методом))

Шрус карданного вала ваз 2107

С самой покупки авто меня беспокоил кардан.
Шум, цокание, вибрации на разных скоростях… потом обстановка ухудшилась после установки заниженной подвески((

Крестовины летели каждые пол года(
При чем первой выходила из строя крестовина у подвесного, а через какое то время и у редуктора.
Прикол заключается в том, что обслужить кардан стоит примерно 9-10тр (с учетом работы и запчастей), а приобретение нового кардана от ЗАО «КАРДАН» обойдется Вам в 6-7тр + 1тр на замену.

Но здесь не все так гладко! Примерно пол года назад я приобрел новый кардан от ЗАО «КАРДАН» в магазине Движком (Руставели 45а) и он оказался бракованным(( Радует в этой ситуации то, что коллектив магазина пошел на встречу, произвели независимую экспертизу и выявили дисбаланс 150гр в области опорного подшипника. Далее произвели возврат средств и на этом разошлись)

Но проблема шумного кардана не была решена!

Через какое то время наткнулся на серию видео в youtube Шрусные карданы на уаз начало и шрусные карданы на уаз конец.

Материал, конечно, вдохновил на доработку своего автомобиля))
Подкопив средств, я обратился в Сонду, где был честно послан (культурно) далеко и на долго))

Шрус карданного вала ваз 2107

Сразу скажу, ШРУСные карданы от Сонды несовершенны и, практически, не ремонтопригодны. Это обусловлено тем, что приобрести ремкомплект ШРУСа на них можно только на оф сайте, найти же аналог (а аналогов ШРУСов других фирм очень много) невозможно!
Ну и просто почитайте статьи на драйв2, очень много отрицательных отзывов((

Практически отчаявшись, я наткнулся на статьи об изготовлении ШРУСного кардана на классику из кардана от нивы.

Теперь перейдем к практической части))

1. Кардан от ВАЗ 2123 (21230220101283). Лучше покупайте оригинал автоваз, не пожалеете).

Шрус карданного вала ваз 2107

Шрус карданного вала ваз 2107

3. Новый подвесной подшипник.

4. Гайка М8 самостопорящаяся с нейлоновым кольцом DIN 985 (8шт).

Теперь поговорим о сборке и установки кардана:

1. Просто разбираете свой старый кардан, меняете подвесной и вместо вилки ставите фланец заднего моста.
Здесь самое главное не бить по кардану, разбирайте его при помощи съемников, противном случае Вы можете повредить кардан и нарушить его балансировку (предупреждаю сразу, балансировка стоит в районе 3-5тр).

2. Во время сборки кардана вначале необходимо очистить посадочное место подвесного и шлицы фланца.
После чего подвесной и фланец лучше сажать на горячую (нагревайте их в газовой духовке или при помощи строительного фена).

3. Обязательно затяните и завальцуйте гайку крепления фланца. Это предотвратит появление паразитной вибрации. Затягивать гайку можно при помощи пневматики, не бойтесь, резьбу не сорвете.

4. Ни в коем случае НЕ СБИВАЙТЕ БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ГРУЗИКИ! это касается не только свежекупленного кардана от шнивы, но и вашего старого!

5. Обязательно купите самостопорящаяся гайки, гровера не лучшее решение((

6. Нюанс, касаемо установки кардана на машину.
У некоторых на драйв2 были проблемы с установкой кардана на машину как на подъемнике, так и в яме, кардан не налазил на фланец у моста!
Говорю сразу, мост и коробку откручивать не надо (просто энное количество кулибиных так и сделало), просто окрутите планку подвесного подшипника, потом вставьте кардан в коробку, и только после этого вставьте его в фланец моста, после чего верните планку подвесного на место на кузов. Вот и все))

Теперь поговорим о финансовой части статьи:
1. Кардан шнива 2123 — 6707р
2. Подвесной 2101-2107 — 489р
3. Фланец 2101 — 344р
4. Гайки 8шт — 50р
5. Работа — 1000р
ИТОГО: 8500р

Если же рассматривать вариант от СОНДЫ, то:
1. Кардан 8400р
2. Доставка через ДЛ 1000-1500р
3. Установка 1000р
ИТОГО: 10400р

Так что можно смело утверждать, что наш кастом вариант куда бюджетнее, чем у Сонды))

Еще хочу добавить, что кастом кардан куда проще и надежнее кардана от Сонды.
У Сонды 3 Шруса, а у нешего всего 2.
Если жу у кастом кардана выйдет из строя один из шрусов, то заменить кардан или установить ремкомплект шруса не составит труда, да и в прочем на любом СТО Вам не откажут в предоставлении услуг.

Подведем итог проведенной работы:

1. Я смог устранить все вибрации от кардана, в машине с каждым днем становиться все тише и тише))
2. Кастом кардан очень надежен и прост при ремонте. В любой деревне можно купить шрусник и поменять его на любом СТО.
3. Кастом шрус дешевле своих готовых собратьев.
4. Шрус не боится углов, Это важно для обладателей, как и низкой, так и высокой машиной.

Читайте также: Как снять гранату с вала привода

Шрус карданного вала ваз 2107

В целом я остался доволен доработкой)
Если же сомневаетесь, не сомневайтесь, оно того стоит!

На этом все) Если у Вас есть вопросы, обращайтесь! С Удовольствием на них отвечу))
Всем Спасибо за внимание!
С Уважение, DkMC008)

Видео:Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!Скачать

Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!

Карданный вал на ШРУС ВАЗ 2101-2107

Шрус карданного вала ваз 2107

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск все новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью.

Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю.

Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулевские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы.

Шрус карданного вала ваз 2107

Тех же, кто ставит на «шестерку» двигатель мощностью 170 л. с., раздражают не только без конца щелкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» у нас есть отличная новость — разработан кардан на ШРУС без эластичной муфты — ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «трипод», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей — задача несложная. Кроме того, вал со ШРУСами способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически.

Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

Шрус карданного вала ваз 2107

Для установки нашего карданного вала необходимо вместо штатного трехлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала. В комплект поставки кардана входят два фланца, отличающихся друг от друга формой шлицов.

Дело в том, что в КПП ВАЗ используется два типа выходных валов — с «крупным» и «мелким» зубом, и различить их можно только после того, как штатный фланец-»вертолет» будет снят с КПП. Соответственно на вал КПП вместо него оденется один из круглых фланцев.

Шрус карданного вала ваз 2107

Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» (входит в комплект поставки) через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

Продукция сертифицирована и может применяться на любом автомобиле семейства «Жигули» (ВАЗ-2101,— 2102,— 2103,— 2104,— 2105,— 2106,— 2107).

Шрус карданного вала ваз 2107

Купить карданный вал для ВАЗ 2101-2107 Вы можете в нашем магазине

Видео:Кардан на ШРУСах ВАЗ 2101-2107 классика. Вибрации больше нет и не будет.Скачать

Кардан на ШРУСах ВАЗ 2101-2107 классика. Вибрации больше нет и не будет.

Шрусовый кардан на ваз 2107

Карданной передачей называется соединение двух валов с помощью крестовины, которая способна передавать крутящий момент с одного вала на второй. Эта передача нужна там, где продольные оси двух валов не лежат на одной прямой, т.е. угол отличается от 180°.

В автомобилях с задним приводом, к которым относится все семейство классики ВАЗ, карданная передача передает всю работу двигателя, превращенную в крутящий момент, на задние, ведущие колеса. Именно потому, что под днищем автомобиля проложен кардан, в салоне посередине приподнят пол. В переднеприводных автомобилях такого возвышения салона нет.

Изменение угла получилось вовсе не потому, что кардан трудно проложить под днищем без перегибов. Как – нибудь инженеры бы справились. Дело в том, что высота задней подвески, и, значит, дифференциала, который принимает на себя момент вращения, постоянно «пляшет» из-за амортизации эластичной подвески.

Ясно, что карданная передача — это «трудовая лошадка» в автомобиле ВАЗ 2107, а крестовина, соединяющая валы – уязвимое место. Сегодня разговор пойдет именно об этом несложном, но очень ответственном узле. Ремонт карданного вала – дело тонкое, несмотря на кажущуюся простоту. Замена деталей требует тонких измерений.

Видео:шрузовой кардан на классикуСкачать

шрузовой кардан на классику

Какие основные части имеет карданная передача автомобиля ВАЗ 2107?

  • Части, способные изменять угол и длину передачи – муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
  • Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
  • Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
  • Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
  • Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
  • Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
  • Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
  • Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
  • Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
  • Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
  • У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.

Читайте также: Вильнюсское компрессор по сом со 7б воздушный

Видео:Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

Шрусовые карданы через 10т.км

Схема у ВАЗ 2107

Видео:ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУСкачать

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУ

Какие неисправности встречаются в этом соединении

Конечно, чаще всего выходят из строя самые нагружаемые элементы: карданная крестовина и подшипники. На это есть свои причины: отсутствие нужной смазки в подшипниках и брак при производстве крестовин. В СССР крестовины были страшным дефицитом: нет крестовины – неисправна передача – стоит автомобиль. Ремонт карданного вала стоил часто недельного семейного бюджета, а замена крестовины (точнее, необходимость ее) – приводила многих в уныние.

Более редкие неисправности передачи ВАЗ 2107:

  • Повреждение и нарушение конфигурации (удар об камни при езде в горах);
  • Обильное количество грязи в деталях и подшипниках;
  • Выход из строя фланцев, шлицов и муфт при нагрузках.

Для смазки, ухода, если потребовалась замена детали — прежде всего, нужно правильно снять его с автомобиля и поставить обратно. Ремонт карданного вала также возможен только после снятия.

Видео:шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.Скачать

шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.

Снятие вала с автомобиля ВАЗ 2107

Внимание! Прежде, чем разнимать детали передачи относительно друг друга, нужно мелом нанести метки, чтобы не развернуть положение деталей по-другому и не вызвать нарушения центровки!

  • Вывешиваем любое ведущее колесо с помощью домкрата;
  • Рычаг переключения передач, или «палку» ставим на нейтралку, стопорим «ручник»;
  • Снимаем предохранительный кронштейн, отвернув гайки и шайбы;
  • Теперь освобождаем муфту от фланца коробки передач, вывернув 3 гайки;
  • Поворачиваем кардан, вытаскиваем все болтики из фланца и муфты, для облегчения работы можно аккуратно выколотить их бородком и молотком.
  • Теперь можно отсоединить передний конец от фланца КПП;
  • Теперь выворачиваем гайки задней половины передачи от фланца дифференциала (их 4 шт.);
  • Теперь можно разъединить кардан и фланец дифференциала:
  • Выворачиваем гайки крепления поперечины и снимаем ее;
  • И только теперь снимаем кардан с автомобиля ВАЗ 2107

Все, снятие закончено. Обратная установка проходит точно так же, только нужно следить, чтобы карданная муфта своими вкладышами (2) вошла в пазы фланца КПП (1,3).

После установки нужно проверить, как прокручивается кардан при одном вывешенном колесе.

Видео:шрус кардан на жигули 3.0Скачать

шрус кардан на жигули 3.0

Как можно долго сохранить кардан без ремонта и разбора?

  • берегите днище автомобиля от больших булыжников, камней, летящей на скоростях щебенки в кардан;
  • применяйте правильную смазку ШРУС – 4, ФИОЛ – 2у, красьте кардан. Предохранение от коррозии позволит дольше сохранить центровку;
  • чаще проверяйте доступные соединения и защитные кронштейны, подтягивайте соединения;
  • не ленитесь проверять зазоры в шарнирах и своевременно их регулировать;
  • осмотр муфты ежеквартально на предмет трещин в резине или дефектов позволит вам заменить ее, в противном случае может выйти из строя вся карданная передача, а это выйдет дороже.
  • Регулярно смазывайте карданную передачу ВАЗ 2107.

Читайте также: Изображение графически поля допусков вала

Видео:ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

Как правильно смазать кардан?

Расскажем о правильной смазке карданной передачи без снятия деталей с автомобиля.

Вначале, как обычно, ставим ВАЗ 2107 на смотровую яму, затягиваем ручной тормоз, ставится рычаг КПП в положение «нейтральная передача», убираем вручную грязь и пыль с карданной передачи, затем проверяем, как затянуты все доступные болты и гайки и подтягиваем то, что «болтается».

  • Можно всунуть отвертку и покачать, так можно определить люфт в подшипниках шарниров. В этом случае деталь придется снять с автомобиля, как было описано выше, и заменить крестовину либо поменять уплотнительные кольца.
  • Кроме этого, беремся за передний вал крепко одной рукой и вращаем (качаем), осматривая муфту: нет ли углового люфта?

Эти нехитрые советы позволят сохранять передачу ВАЗ 2107 долго в нормальном состоянии, не производя ремонт карданного вала.

Оплата

Множество способов оплаты

Доставка

Доставка во все города России и стран СНГ

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Шрус карданного вала ваз 2107

Условия доставки

«Деловые Линии» ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

«СДЭК» ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.

Стоимость доставки по тарифам «Почты России» за счёт покупателя.

Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.

Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для ВАЗ-2101 – 2107

Все (1) | Положительные (1) | Отрицательные (0) | Оставить отзыв
Олег
05 августа 2015
Плунжерный шарнир вместо муфты

Комментарий: Коллеги, как плунжерный шарнир который вы предлагаете поставить вместо эластичной муфты будет гасить колебания? Нагрузка в итоге возрастет на коробку передач и диск сцепления?

Видео:Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируемСкачать

Кардан на ШРУСах, самостоятельно  снимаем и ремонтируем

Сопутствующие товары

Шрус карданного вала ваз 2107

Карданный вал усиленный на ШРУСах для ВАЗ-2101 – 2107

Шрус карданного вала ваз 2107

Шрус карданного вала ваз 2107

Шрус карданного вала ваз 2107

Шрус карданного вала ваз 2107

АртикулНоменклатураЦенаОстатки
Розн
Вал карданный в сборе «СОНДА» cо ШРУСами ВАЗ 2101-2107 (6 шлицов)9000

Описание

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (23 шлица).

Для установки карданного вала «СОНДА» необходимо вместо штатного трёхлопастного фланца КПП установить круглый фланец из комплекта поставки вала.

Карданый вал на ШРУСах не имеет эластичной муфты, так как её функцию взял плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый».

Заднеприводные модели ВАЗ не теряют популярности несмотря на выпуск всё новых и новых моделей. В качестве разъездных автомобилей с ними мало что может сравниться. Да и у поклонников глубокого тюнинга «классика» пользуется особой любовью. Обе эти группы автовладельцев, несмотря на глубокие внешние различия, предъявляют сходные требования к автомобилю. Например, владельцев ВАЗ-2104, регулярно забивающих машину «под завязку» и вследствие этого безбожно «задирающих» заднюю часть машины, не устраивает низкий ресурс крестовин карданного вала. Действительно, жигулёвские крестовины не любят ни повышенных нагрузок, ни увеличенных углов работы. Тех же, кто ставит на «шестёрку» двигатель мощностью 170 л.с., раздражают не только без конца щёлкающие крестовины, но и хиловатая эластичная муфта, никак не рассчитанная на подобные мощности.

Для всех владельцев ВАЗовской «классики» есть отличная новость – разработан кардан на ШРУСах без эластичной муфты – ее функцию взял на себя плунжерный шарнир типа «усиленный шариковый», для которого передача крутящего момента даже самых мощных легковых двигателей – задача несложная. Кроме того, вал на ШРУСах способен передавать момент под такими углами, которые для крестовин недостижимы даже теоретически. Ресурс изделия, по результатам испытаний, составляет не менее 100 тыс. км пробега.

В ВАЗовских КПП используется два типа выходных валов – с «крупным» (6) и «мелким» (23) зубом.

В большинстве случаев выходной вал КПП имеет «мелкий» зуб. Плунжерный ШРУС в передней части вала поставляется не смазанным. Перед установкой на автомобиль необходимо заполнить его смазкой типа «Литол» через центральное отверстие на привалочной плоскости шарнира.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    балансировка карданного вала домаСкачать

    балансировка карданного вала дома

    дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106Скачать

    дикая ВИБРАЦИЯ кардана ВАЗ 2106

    Кардан на ШРУСах для ВАЗ 2101Скачать

    Кардан на ШРУСах для ВАЗ 2101

    Перегон ВАЗ 2107, Путь СамураяСкачать

    Перегон ВАЗ 2107, Путь Самурая

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

    Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

    Шнива кардан на классику шруса от нивы Шевроле на классикуСкачать

    Шнива кардан на классику шруса от нивы Шевроле на классику

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.Скачать

    Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

    КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!

    Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.Скачать

    Диагностика карданного вала ВАЗ классика, Жигули.

    Шрус вместо крестовины.Скачать

    Шрус вместо крестовины.

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток