Шрус наружный левый с валом в сборе

Купить шрус внутренний и наружный, вал промежуточный, привод в сборе Киа Спортейдж

Видео:Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год

Купить шрус коробка АКПП

49500-2Y200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y200 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y250 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y250 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49597-2Y200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус коробка МКПП

49500-2Y300 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y310 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-2Y300 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49501-2Y300 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-2Y300 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49597-2Y200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить вал промежуточный

49560-2S250 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49560-2S350 — вал промежуточный

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год

Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП

49501-1F200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F500 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F500 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F500 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F500 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП

49501-1F200 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F210 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F200 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F200 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F600 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F200 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F600 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F200 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить шрус двигатель 2.7 л.

49501-1F410 — привод в сборе левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F410 — шрус наружный левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F400 — шрус внутренний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49500-1F810 — привод в сборе правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49591-1F800 — шрус наружный правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

49592-1F800 — шрус внутренний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Сопутствующие запчасти:

Шрус наружный левый с валом в сборе

Шрус наружный левый с валом в сборе

Шрус наружный левый с валом в сборе

Шрус наружный левый с валом в сборе

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Шрус наружный левый с валом в сборе

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

Шрус наружный левый с валом в сборе

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Видео:Плохой и хороший ШРУС | Обзор фирм наружных гранат для LADAСкачать

Плохой и хороший ШРУС  | Обзор фирм наружных гранат для LADA

Приводной вал

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 625
  • Ø отверстия [мм]: 10.3
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.8
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 100

Читайте также: Калибр для контроля валов скобы устройство

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 601
  • Размер резьбы: M27x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 64.8
  • Длина 2 [мм]: 60
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 515
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Диаметр 1 [мм]: 77
  • Диаметр 2 (мм): 93.4

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 593
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Диаметр 1 [мм]: 90
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр 2 (мм): 76.5

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 50
  • Диаметр 2 (мм): 92
  • Длина [мм]: 562
  • Вес [кг]: 5.38

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
  • Диаметр прокладки [мм]: 59.5
  • Диаметр 2 (мм): 90
  • Число зубцов кольца ABS: 45
  • Длина [мм]: 527
  • Вес [кг]: 7.94

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 613
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 60
  • Длина 2 [мм]: 62
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 88
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82.5

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 55.4
  • Число зубцов кольца ABS: 29
  • Длина [мм]: 594
  • Вес [кг]: 6.74

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 53.38
  • Длина [мм]: 944.5
  • Вес [кг]: 8.51

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 757
  • Размер резьбы: M28x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
  • Число зубцов кольца ABS: 54

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
  • Диаметр прокладки [мм]: 55.6
  • Число зубцов кольца ABS: 60
  • Длина [мм]: 592
  • Вес [кг]: 7.38

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
  • Диаметр прокладки [мм]: 58.5
  • Длина [мм]: 630
  • Вес [кг]: 6.95

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 39
  • Диаметр прокладки [мм]: 53
  • Длина [мм]: 638
  • Вес [кг]: 6.77

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 1082
  • Размер резьбы: M33x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 35
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
  • Диаметр прокладки [мм]: 69.8
  • Число зубцов кольца ABS: 54
  • Кольцо-ABS, диам. [мм]: 121.8
  • Длина 2 [мм]: 376.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 103.5

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 882
  • Размер резьбы: M16x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 59.5
  • Длина 2 [мм]: 68
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 86

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 722
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр 1 [мм]: 76.5
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 81.5

Читайте также: Крестовина карданного вала 30х85

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 886
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 48
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 857
  • Размер резьбы: M20X1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 63.2
  • Длина 2 [мм]: 184.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 100
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 102

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 748
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр 1 [мм]: 85
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 85.5

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 752
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 84
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
  • Диаметр 2 (мм): 65.5
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Шрус наружный левый с валом в сборе

Шрус наружный левый с валом в сборе

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 915
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
  • Диаметр 1 [мм]: 84
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр 2 (мм): 78

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 922
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр 1 [мм]: 79
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Диаметр 2 (мм): 75.4

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 690
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Оснащение: для автомобилей без ABS
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
  • Диаметр ролика трипоида [мм]: 29.9

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 699.5
  • Размер резьбы: M22x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Число зубцов со стороны коробки: 26
  • Диаметр прокладки [мм]: 58
  • Версия: Jointwith8balls
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 72.8
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 533
  • Ø отверстия [мм]: 10.2
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
  • Диаметр прокладки [мм]: 56
  • Число отверстий: 4
  • Ø фаски [мм]: 132
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 613
  • Ø отверстия [мм]: 8.5
  • Размер резьбы: M24x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Диаметр прокладки [мм]: 69
  • Число зубцов кольца ABS: 48
  • Число отверстий: 6
  • Ø фаски [мм]: 80
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 84

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Длина [мм]: 760
  • Размер резьбы: M20x1.5
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
  • Число зубцов со стороны коробки: 23
  • Диаметр прокладки [мм]: 49
  • Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 74.5
  • Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69

Шрус наружный левый с валом в сборе

  • Сторона установки: передний мост слева
  • Длина [мм]: 620
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Число зубцов кольца ABS: 44

Назначение приводного вала – обеспечения динамического контакта мотора и ведущих колес, передача усилий, сохранение возможности поворачивать колеса и двигаться подвеске, гашение вибрации. Любой вал состоит из двух ШРУСов. Один шарнир крепится на приводном валу возле колеса, второй (плунжерный) располагается около передаточной коробки. Два устройства соединяет профильный вал. Оба шарнира имеют специальную защиту в виде чехла из резины, который мешает попаданию воды и грязи на детали.

В вале используется два шарнира с целью обеспечения одинаковой передачи усилия в любой позиции подвесочных и рулевых деталей. Это позволяет при управлении автомобилем не испытывать рывков и вибрирования руля. Скользящий ШРУС позволяет выровнять вал до требуемой длины при движении подвески, создавая при этом небольшой угол излома. Жесткий ШРУС находится возле колеса. Он создает большой угол поворота при работе рулевого управления.

Читайте также: Что такое растр валов

Видео:Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

Замена приводного вала

Правый и левый приводной вал могут отличаться. Это обусловлено различными особенностями конструкции деталей. Длина вала, расположенного с левой стороны, может быть меньше длины правого вала. На правую ось ставится гаситель колебаний, который можно использовать для ликвидации вибраций.

Время, в течение которого приводной вал будет служить автовладельцу, зависит от стиля и типа вождения. Быстрый старт с полным газом и упертыми передними колесами или с пробуксовкой ведущих колес станет причиной быстрой поломки детали. О появлении проблем с состоянием шарниров можно узнать по возникновению рывков, звуков биения и щёлканья во время подачи газа или переключении передач. Изменение звукового тона на поворотах подсказывает водителю, что источником неисправности будет наружный ШРУС. Подсказать о неисправности внешнего шарнира может вибрация дрожь на рулевом колесе при повернутых колесах.

Важно через определенный период времени проверять состояние защитных чехлов ШРУСов. Если на них возникают повреждения, надо обязательно покупать новые и заменять испорченные. В противном случае неисправными могут стать сами шарниры.

Приводной вал представляет большую ценность для автомобиля. Главная его роль – передача мощности и обеспечение комфорта. Выпускаемые сегодня приводные оси представляют собой последние достижения в области научных исследований и технических разработок. При производстве приводных валов используется новые материалы, применяются инновационные способы их обработки.

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Разновидности приводных валов

На сегодняшний день лидером по производству приводных валов в мире считается немецкая компания GKN (LOBRO). Фирма очень тщательно относится к качеству выпускаемой продукции, понимая ее важность. Компания предлагает широкий ассортимент продукции.

  • ШРУС АС + сплошной вал + ШРУС GI

Сочетание шарниров типа AC и GI, соединенных осью, считается самым популярным автомобильным решением для машин с передним приводом. Больший спектр разнообразных условий применения, хорошие характеристики по изоляции шума и устойчивости к вибрациям, позволяют использовать эту конструкцию в большом количестве автомобилей различных категорий.

  • ШРУС UF + моноблочный вал + ШРУС AAR

Такая схема современных валов используется в автомобилях премиум класса с приводом на передние колеса. Высокая подвижность ШРУСа UF позволяет осуществить небольшой радиус поворота. Второй шарнир позволяет добиться большого угла установки, отличных параметров, связанных с вибрацией и шумам. Сочетание этих двух ШРУСов и моноблочной оси предоставили возможность уменьшить массу приводного вала, сделать его более прочным, улучшить удобство поездки.

  • ШРУС VL + моноблочный вал + ШРУС VL

Приводные оси подобной конструкции нашли свое применение в автомобилях премиум класса с приводом на задние колеса. ШРУСы VL с небольшим зазором в боковой части обладают высокими параметрами трения и позволяют добиться машине нужных функций. Использование такого вала позволяет создать высокую жёсткость при скручивании, снизить массу устройства.

Кроме описанных видов компания еще производит такие варианты, как ШРУС UF + шлицевой вал с шариковой втулкой + ШРУС UF, ШРУС UF + сплошной вал + ШРУС DO.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Разборка и сборка шруса (гранаты)Скачать

    Разборка и сборка шруса (гранаты)

    Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

    Правильная установка стопорных колец ШРУС

    Как снять шрус с Ваз 2109Скачать

    Как снять шрус с Ваз 2109

    Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора ServiceСкачать

    Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора Service

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

    Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

    Как самому снять ШРУС с приводного вала

    Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

    новая и старая граната шрус, разница люфтов вазСкачать

    новая и старая граната шрус, разница люфтов ваз

    Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа.  (#AvtoservisNikitin)

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

    Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать

    Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

    Как быстро поменять полуось в сборе бу оригинал, это дешевле чем покупать шрус по отдельности )Скачать

    Как быстро поменять полуось в сборе бу оригинал, это дешевле чем покупать шрус по отдельности )

    Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать

    Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток