- Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год
- Купить шрус коробка АКПП
- Купить шрус коробка МКПП
- Купить вал промежуточный
- Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год
- Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП
- Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП
- Купить шрус двигатель 2.7 л.
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Приводной вал
- Замена приводного вала
- Разновидности приводных валов
- 🎬 Видео
Видео:Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
Киа Спортейдж 3 бензин 2.0 л. с 2011 по 2014 год
Купить шрус коробка АКПП
49500-2Y200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-2Y200 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49501-2Y250 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y250 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49597-2Y200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус коробка МКПП
49500-2Y300 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y310 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-2Y300 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49501-2Y300 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-2Y300 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49597-2Y200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить вал промежуточный
49560-2S250 — вал промежуточный
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49560-2S350 — вал промежуточный
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Киа Спортейдж 2 — 2.0 л. и 2.7 л. бензин с 2007 по 2010 год
Купить шрус 2.0 л. коробка АКПП
49501-1F200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F500 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F500 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F500 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F500 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус 2.0 л. коробка МКПП
49501-1F200 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F210 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F200 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F200 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F600 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F200 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F600 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F200 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить шрус двигатель 2.7 л.
49501-1F410 — привод в сборе левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F410 — шрус наружный левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F400 — шрус внутренний левый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49500-1F810 — привод в сборе правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49591-1F800 — шрус наружный правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
49592-1F800 — шрус внутренний правый
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
- предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Видео:Плохой и хороший ШРУС | Обзор фирм наружных гранат для LADAСкачать
Приводной вал
- Длина [мм]: 625
- Ø отверстия [мм]: 10.3
- Размер резьбы: M27x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 58.8
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 86
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 100
Читайте также: Калибр для контроля валов скобы устройство
- Длина [мм]: 601
- Размер резьбы: M27x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 64.8
- Длина 2 [мм]: 60
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82
- Сторона установки: передний мост слева
- Длина [мм]: 515
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
- Диаметр 1 [мм]: 77
- Диаметр 2 (мм): 93.4
- Длина [мм]: 593
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Диаметр 1 [мм]: 90
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Диаметр 2 (мм): 76.5
- Сторона установки: передний мост слева
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
- Диаметр прокладки [мм]: 50
- Диаметр 2 (мм): 92
- Длина [мм]: 562
- Вес [кг]: 5.38
- Сторона установки: передний мост слева
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
- Диаметр прокладки [мм]: 59.5
- Диаметр 2 (мм): 90
- Число зубцов кольца ABS: 45
- Длина [мм]: 527
- Вес [кг]: 7.94
- Длина [мм]: 613
- Размер резьбы: M20x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Длина 2 [мм]: 62
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 88
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 82.5
- Сторона установки: передний мост слева
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 55.4
- Число зубцов кольца ABS: 29
- Длина [мм]: 594
- Вес [кг]: 6.74
- Сторона установки: передний мост справа
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 53.38
- Длина [мм]: 944.5
- Вес [кг]: 8.51
- Длина [мм]: 757
- Размер резьбы: M28x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
- Число зубцов кольца ABS: 54
- Сторона установки: передний мост справа
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 25
- Диаметр прокладки [мм]: 55.6
- Число зубцов кольца ABS: 60
- Длина [мм]: 592
- Вес [кг]: 7.38
- Сторона установки: передний мост слева
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 58.5
- Длина [мм]: 630
- Вес [кг]: 6.95
- Сторона установки: передний мост слева
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 25
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 39
- Диаметр прокладки [мм]: 53
- Длина [мм]: 638
- Вес [кг]: 6.77
- Длина [мм]: 1082
- Размер резьбы: M33x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 35
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 41
- Диаметр прокладки [мм]: 69.8
- Число зубцов кольца ABS: 54
- Кольцо-ABS, диам. [мм]: 121.8
- Длина 2 [мм]: 376.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 103.5
- Длина [мм]: 882
- Размер резьбы: M16x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 36
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 59.5
- Длина 2 [мм]: 68
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 86
- Длина [мм]: 722
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
- Диаметр 1 [мм]: 76.5
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Диаметр 2 (мм): 81.5
Читайте также: Крестовина карданного вала 30х85
- Длина [мм]: 886
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
- Диаметр прокладки [мм]: 48
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 22
- Длина [мм]: 857
- Размер резьбы: M20X1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 38
- Число зубцов со стороны коробки: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 63.2
- Длина 2 [мм]: 184.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 100
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 102
- Длина [мм]: 748
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
- Диаметр 1 [мм]: 85
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Диаметр 2 (мм): 85.5
- Длина [мм]: 752
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
- Диаметр 1 [мм]: 84
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Диаметр 2 (мм): 65.5
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 915
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 23
- Диаметр 1 [мм]: 84
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Диаметр 2 (мм): 78
- Длина [мм]: 922
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр 1 [мм]: 79
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Диаметр 2 (мм): 75.4
- Сторона установки: передний мост слева
- Длина [мм]: 690
- Размер резьбы: M20x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
- Диаметр прокладки [мм]: 49
- Оснащение: для автомобилей без ABS
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 86
- Диаметр ролика трипоида [мм]: 29.9
- Длина [мм]: 699.5
- Размер резьбы: M22x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов со стороны коробки: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 58
- Версия: Jointwith8balls
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 72.8
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69
- Длина [мм]: 533
- Ø отверстия [мм]: 10.2
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число отверстий: 4
- Ø фаски [мм]: 132
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 90
- Длина [мм]: 613
- Ø отверстия [мм]: 8.5
- Размер резьбы: M24x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 69
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Число отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 80
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 84
- Длина [мм]: 760
- Размер резьбы: M20x1.5
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 21
- Число зубцов со стороны коробки: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 49
- Диаметр шруса со стороны колеса [мм]: 74.5
- Диаметр шруса со стороны привода [мм]: 69
- Сторона установки: передний мост слева
- Длина [мм]: 620
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 26
- Оснащение: для автомобилей с ABS
- Число зубцов кольца ABS: 44
Назначение приводного вала – обеспечения динамического контакта мотора и ведущих колес, передача усилий, сохранение возможности поворачивать колеса и двигаться подвеске, гашение вибрации. Любой вал состоит из двух ШРУСов. Один шарнир крепится на приводном валу возле колеса, второй (плунжерный) располагается около передаточной коробки. Два устройства соединяет профильный вал. Оба шарнира имеют специальную защиту в виде чехла из резины, который мешает попаданию воды и грязи на детали.
В вале используется два шарнира с целью обеспечения одинаковой передачи усилия в любой позиции подвесочных и рулевых деталей. Это позволяет при управлении автомобилем не испытывать рывков и вибрирования руля. Скользящий ШРУС позволяет выровнять вал до требуемой длины при движении подвески, создавая при этом небольшой угол излома. Жесткий ШРУС находится возле колеса. Он создает большой угол поворота при работе рулевого управления.
Читайте также: Что такое растр валов
Видео:Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Замена приводного вала
Правый и левый приводной вал могут отличаться. Это обусловлено различными особенностями конструкции деталей. Длина вала, расположенного с левой стороны, может быть меньше длины правого вала. На правую ось ставится гаситель колебаний, который можно использовать для ликвидации вибраций.
Время, в течение которого приводной вал будет служить автовладельцу, зависит от стиля и типа вождения. Быстрый старт с полным газом и упертыми передними колесами или с пробуксовкой ведущих колес станет причиной быстрой поломки детали. О появлении проблем с состоянием шарниров можно узнать по возникновению рывков, звуков биения и щёлканья во время подачи газа или переключении передач. Изменение звукового тона на поворотах подсказывает водителю, что источником неисправности будет наружный ШРУС. Подсказать о неисправности внешнего шарнира может вибрация дрожь на рулевом колесе при повернутых колесах.
Важно через определенный период времени проверять состояние защитных чехлов ШРУСов. Если на них возникают повреждения, надо обязательно покупать новые и заменять испорченные. В противном случае неисправными могут стать сами шарниры.
Приводной вал представляет большую ценность для автомобиля. Главная его роль – передача мощности и обеспечение комфорта. Выпускаемые сегодня приводные оси представляют собой последние достижения в области научных исследований и технических разработок. При производстве приводных валов используется новые материалы, применяются инновационные способы их обработки.
Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Разновидности приводных валов
На сегодняшний день лидером по производству приводных валов в мире считается немецкая компания GKN (LOBRO). Фирма очень тщательно относится к качеству выпускаемой продукции, понимая ее важность. Компания предлагает широкий ассортимент продукции.
- ШРУС АС + сплошной вал + ШРУС GI
Сочетание шарниров типа AC и GI, соединенных осью, считается самым популярным автомобильным решением для машин с передним приводом. Больший спектр разнообразных условий применения, хорошие характеристики по изоляции шума и устойчивости к вибрациям, позволяют использовать эту конструкцию в большом количестве автомобилей различных категорий.
- ШРУС UF + моноблочный вал + ШРУС AAR
Такая схема современных валов используется в автомобилях премиум класса с приводом на передние колеса. Высокая подвижность ШРУСа UF позволяет осуществить небольшой радиус поворота. Второй шарнир позволяет добиться большого угла установки, отличных параметров, связанных с вибрацией и шумам. Сочетание этих двух ШРУСов и моноблочной оси предоставили возможность уменьшить массу приводного вала, сделать его более прочным, улучшить удобство поездки.
- ШРУС VL + моноблочный вал + ШРУС VL
Приводные оси подобной конструкции нашли свое применение в автомобилях премиум класса с приводом на задние колеса. ШРУСы VL с небольшим зазором в боковой части обладают высокими параметрами трения и позволяют добиться машине нужных функций. Использование такого вала позволяет создать высокую жёсткость при скручивании, снизить массу устройства.
Кроме описанных видов компания еще производит такие варианты, как ШРУС UF + шлицевой вал с шариковой втулкой + ШРУС UF, ШРУС UF + сплошной вал + ШРУС DO.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Разборка и сборка шруса (гранаты)Скачать
Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать
Как снять шрус с Ваз 2109Скачать
Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора ServiceСкачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать
новая и старая граната шрус, разница люфтов вазСкачать
Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
Как быстро поменять полуось в сборе бу оригинал, это дешевле чем покупать шрус по отдельности )Скачать
Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать