Шрус наружный с валом правый

От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.

Шрус наружный с валом правый

Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

Шрус наружный с валом правый

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Шрус наружный с валом правый

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Stellox

Шрус наружный с валом правый

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Шрус наружный с валом правый

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Шрус наружный с валом правый

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

Виды ШРУСов

Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.

Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.

Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.

Шрус наружный с валом правый

ШРУСы могут быть:

  1. Трипоидные.
  2. Шариковые.
  3. Кулачковые.
  4. Карданно-спаренные.

Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.

Читайте также: 914 56401 крестовина карданного вала jcb

Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.

Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.

Видео:ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

Какой ШРУС купить

Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.

1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.

2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.

3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.

4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.

5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.

6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.

Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.

Видео:Вырвало гранату! Как ДОЕХАТЬ домой?🏠 #шрусСкачать

Вырвало гранату! Как ДОЕХАТЬ домой?🏠 #шрус

ШРУС внутренний и наружный Шевроле

Какой ШРУС Шевроле купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Chevrolet запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.

Шрус наружный с валом правый

Наружный и внутренний ШРУС Шевроле отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Chevrolet можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.

ШРУС АКПП и МКППЦенаКупить
ШРУС внутренний Шевролеот 1650 руб.
ШРУС наружный Шевролеот 1900 руб.
Трипод Шевролеот 1300 руб.

Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Когда нужно покупать ШРУС:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки в начале езды автомобиля

Видео:Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

Как забить гранату шруса не задрав стопор.

Потрещал – и хватит: что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить?

Шрус наружный с валом правый

Есть в русском языке слова, которые никак не даются многим авторам в Интернете. Чего тут только не встретишь: и «подшибник», и «клейма», и «саленблок», и «кювейт», и – совершенно внезапно! – «шруз». Откуда взялся этот «шруз»? С ним-то как раз всё просто: это шарнир равных угловых скоростей, сокращённо – ШРУС. Что же, видимо, есть необходимость рассказать о нём подробнее.

Ты – туда, я – сюда​

Нет совершенства в этом мире, и автомобиль – не исключение. Он никогда не ездит по абсолютно ровной дороге по абсолютно прямой линии. При поворотах разницу в угловых скоростях внешнего и внутреннего по отношению к центру кривой колёс призван компенсировать дифференциал. С его помощью одно колесо может крутиться быстрее или медленнее второго колеса на одной оси. Но этого недостаточно.

На переднеприводном автомобиле ведущие колёса не только поворачиваются, но и ходят относительно оси коробки передач в зависимости от рельефа дороги. С такой свистопляской дифференциал не справится – тут нужно обеспечить не только равномерную и непрерывную передачу момента на ведущее колесо, но и сделать этот момент независимым от угла поворота колёс и рельефа местности. А для этого нужны дополнительные степени свободы.

Шрус наружный с валом правый

Подробно рассказывать историю разработки ШРУСа не буду, но путь его был не всегда лёгок и удачен. Были попытки собрать нечто похожее из двух сочленённых карданных валов, но получилась тяжёлая и громоздкая штука. Были кулачковые (они же сухариковые) шарниры и кулачково-дисковые. Впрочем, слово «были» не совсем уместно: такие шарниры есть и сейчас, но в легковых машинах их встретить почти невозможно. А вот в грузовых – вполне. Например, на Урале 4320 стоят кулачково-дисковые ШРУСы. Но вернёмся к легковушкам.

Наиболее популярная конструкция ШРУСа – это шариковые шарниры. Существует довольно много их видов (Bendix-Weiss с делительными канавками, Rzeppa с делительными рычажками и т. д.), но наиболее популярные сегодня – это Рцеппа-Лебро с непараллельными делительными канавками. Такие ШРУСы обычно стоят в качестве внешних – тех, что установлены ближе к ступице.

Всего на приводном валу два ШРУСа – внутренний и внешний. Внутренний соединяет коробку передач и вал, внешний – вал и ступицу. А вот в коробке чаще стоит ШРУС другого типа – трипод. Чем отличаются эти шарниры?

Шрус наружный с валом правый

В шариковом ШРУСе есть несколько основных деталей: внешний корпус с канавками, обойма и сепаратор. Сепаратор удерживает на обойме стальные шарики, которые перекатываются между корпусом и обоймой. И именно они передают через обойму вращение полуоси (вала) на корпус ШРУСа. А тот в свою очередь имеет свою ось со шлицами, которые вставляются в ответную часть ступицы. И в итоге выходит, что как бы ни было вывернуто колесо, оно постоянно получает момент с привода.

Важно, что этот момент непрерывный. В случае, например, с сочленёнными карданами или триподами вывернутое в повороте колесо получало бы момент рывками, прерывисто. Понятно, что ехать на машине с такой особенностью было бы не очень приятно из-за толчков под нагрузкой в повороте и не очень безопасно из-за скачков в крутящем моменте на колесе (тяга была бы дискретной). При этом чем круче поворот, тем заметнее было бы биение.

Наконец, у шарикового ШРУСа есть ещё одно важное преимущество перед остальными: он работает при довольно большом угле поворота – до 70 градусов. Именно поэтому его ставят в качестве внешнего шарнира приводного вала: ступица отклоняется от оси приводного вала намного больше, чем вал от оси коробки передач. И как раз по этой же причине в качестве внутреннего ШРУСа обычно используют трипод, который теоретически надёжнее шарикового шарнира, но не способен работать при больших углах поворота. Его предел – это всего 18 градусов.

Шрус наружный с валом правый

Устроен он по похожему принципу, что и шариковый шарнир, но с одним исключением: между обоймой и корпусом бегают три ролика (подшипника), а не шесть (обычно) шариков, как в шариковом ШРУСе.

У трипода есть одно очень важное преимущество: наличие небольшого свободного хода – осевого перемещения. Это очень важно, потому что без этого свободного хода привод вылетел бы из коробки на первой же яме. Дело в том, что при перемещении колеса изменяется общая длина привода от коробки до ступицы, а небольшое осевое перемещение внутри трипода способно его компенсировать.

Таким образом, схема приводного вала с шариковым шарниром снаружи и триподом внутри получается наиболее предпочтительной: именно эта комбинация способна не только обеспечивать его подвижность ведущего колеса относительно коробки передач, но непрерывно передавать момент на колесо вне зависимости от его поворота и перемещения относительно горизонтальной плоскости.

К сожалению, как и любой другой механизм, ШРУС не вечен. Когда-то ему приходит конец, и его приходится менять. Как понять, что этот печальный день настал, и как этот день оттянуть?

Гонки, грязь и безответственность

Трипод в коробке разваливается намного реже. И не всегда даже понятно, что с ним что-то не так. Да, если весь привод вылетел из коробки, всё сразу становится очевидно. Но иногда у него просто от старости и неизбежного износа растёт люфт. И в этом случае признаки поломки будут не такими очевидными. Чаще всего износ трипода проявляется вибрацией на определённых скоростях, и поиск причины может очень затянуться. Про существование трипода вспоминают слишком поздно. К этому времени у несчастного автовладельца на машине уже отбалансированы и намертво затянуты колёса, проверены тормозные суппорты и диски, переставлены местами шины, заменен подвесной подшипник привода, если он есть… А вибрация после всего этого остаётся на месте. Вот он, повод проверить трипод.

Кстати, похожая вибрация будет и при искривлении вала привода. Погнуть его сложно, но возможно.

Шрус наружный с валом правый

Внешний ШРУС, прозванный за характерную форму «гранатой», выходит из строя чаще, чем трипод. И причин для его поломок больше – тут виноваты не только старость и износ.

Наиболее частая причина поломки ШРУСа – это повреждение его пыльника. Внутри пыльника набита смазка, без которой шарнир работать долго не может. Точнее, он без неё работать не может совсем, поэтому порванный пыльник – это почти приговор ШРУСу. Очень важно периодически заглядывать под машину и проверять состояние пыльников. Если он в грязи и масле – нужно срочно ехать на его замену. Иногда можно успеть спасти шарнир. А при каждой возможности пыльник желательно осматривать внимательно: трещины и потёртости на нём недопустимы.

При замене пыльника тоже есть свои тонкости. Многие сталкивались с тем, что пыльник может стоить слишком дорого, особенно учитывая, что это просто резинка с хомутиками. Естественно, возникает желание найти что-нибудь подешевле. На форумах часто попадаются темы вроде «подходит пыльник от Нивы», «поставил в 100500 раз дешевле от восьмёрки» и тому подобное. Ну, если прямо уж совсем подходит от Нивы, то можно и рискнуть. Но чаще бывает, что подходит с некоторыми допущениями: тут надо подтянуть, тут немного болтается, но «в общем» подходит. ШРУС – не судебный пристав, и на компромисс он не идёт. Если что-то не подходит, лучше ставить оригинал (или качественный аналог от нужной машины). Конечно же, при замене пыльника нужно обратить внимание на состояние смазки. Наличие грязи там недопустимо, отсутствие смазки – тем более. И не стоит забивать в ШРУС литол – для этого есть специальные смазки.

Вторая причина умереть обусловлена конструктивной особенностью шарикового ШРУСа. При разгоне по прямой момент на колесо передают все шесть шариков шарнира, а при вывернутых на большой угол колёсах – два шарика. Так что «газ в палас» в поворотах изнашивает ШРУС очень быстро. Если хочется продлить ему жизнь, про подобный манёвр лучше забыть.

Шрус наружный с валом правый

Вот эта особенность – умирать под большой нагрузкой с вывернутыми колёсами – и легла в основу поиска неисправности внешнего ШРУСа. Способ старый, но вполне эффективный: выворачиваем колёса и давим газ. Слышен хруст или щелчки при повороте направо – меняем правый внешний ШРУС, налево – левый. Иногда возникает желание отложить эту работу, но я бы не советовал. Да, если чуть-чуть щёлкает, ШРУС ещё может проехать довольно много. Но не всегда. Теоретически ничего ему не мешает развалиться при первом же старте от светофора, так что лучше с ремонтом не затягивать.

При такой диагностике следует обратить внимание на одну особенность: в силу своей конструкции иногда может щёлкать и трипод. Обычно щелчок заметен при переключении первой передачи после задней или задней после первой (или любой другой, но вперёд). Небольшой люфт в триподе есть всегда, и пока он выбирается, трипод может тихонько щёлкнуть (именно щёлкнуть, а не стукнуть). Это нормально, паниковать рано.

Шрус наружный с валом правый

Опытные механики могут посоветовать подёргать приводной вал рукой и посмотреть, будет ли люфт. Без подъёмника это делать проблематично, а без опыта – часто бесполезно. Хотя в одном они правы: заметный люфт во внешнем ШРУСе должен вызвать настороженность.

Ну и последнее: вал крутится, а машина стоит на месте. Всегда ли виноват ШРУС? Нет, не всегда. Бывает, что у старых валов корродируют или срезаются шлицы (почему-то этим частенько грешат старые «корейцы»). В этом случае тоже придётся менять ШРУС, потому что вал – это часть его корпуса.

А закончу всё-таки оптимистично: здоровье ШРУСов большей частью зависит от владельца автомобиля. Не будет чрезмерно беспощаден при стартах на поворотах, будет следить за пыльниками – и ресурс этого узла может перевалить и за 200, и за 300 тысяч километров (сейчас их делают качественно, это не «гранаты» на старых «девятках»). Так что спасение ШРУСа – дело рук водителя. И, наверное, это хорошо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

    Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать

    Как самому снять ШРУС с приводного вала

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

    Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

    новая и старая граната шрус, разница люфтов вазСкачать

    новая и старая граната шрус, разница люфтов ваз

    Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора ServiceСкачать

    Как заменить наружный шрус на Лада Гранта | Автосервис Балаково | Аврора Service

    Съёмник наружного шруса, гранаты. Как снять шрус не снимая полностью привода.Скачать

    Съёмник наружного шруса, гранаты. Как снять шрус не снимая полностью привода.

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать

    как выбить наружную гранату автомобиля без съёмника

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    Как снять шрус с Ваз 2109Скачать

    Как снять шрус с Ваз 2109

    Разборка и сборка шруса (гранаты)Скачать

    Разборка и сборка шруса (гранаты)

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

    Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

    ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

    Как проверить наружные и внутренние шрусыСкачать

    Как проверить наружные и внутренние шрусы

    Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114Скачать

    Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток