Привет честной компании! Продолжают доводить до совершенства свою машину. Сегодня всё внимание — промвалу.
Деталь эта архиважная — она сообщает момент от вторичного вала коробки передач — раздатке, которая затем разводит потом мощности к передней и задней оси внедорожника. Кроме того, за счёт эластичной муфты промежуточный вал гасит рывки трансмиссии, не передавая их от КПП дальше по системе, что предотвращает износ остальных узлов.
Кроме, собственно, вала, эластичной муфты и шарнира изделие содержит фланец, который позволяет регулировать положение промвала и избавляет машину от лишних вибраций.
- Шнива и Нива — в чём разница
- Чем грозит усталость промвала
- Проверено джипперами, подойдёт и мне
- Промвал для Нивы: какой лучше взять для себя
- Что такое промвал
- Нива 2121 и другие версии
- Chevrolet Niva
- НИВА КЛУБ
- Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +
- Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +
- Промвал ВАЗ 21213 усиленный на ШРУС с муфтой 2101 ВАП
- Промежуточный карданный вал 21213, балансированный, усиленный на ШРУС, с эластичной муфтой модели 2101 для а/м ВАЗ 2121 Нива, 21213, 21214, 2131 Урбан ВолгаАвтоПром
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Какой промвал взять на Ниву? Я разобрался.
- Шнива и Нива — в чём разница
- Чем грозит усталость промвала
- Проверено джипперами, подойдёт и мне
- 🔍 Видео
Видео:Промвал на шрусах НиваСкачать
Шнива и Нива — в чём разница
Прежде всего вспоминаем визуальные различия компоновки деталей под днищем этих двух машин. И разницу в конструкции раздаточных коробок. Соответственно, у обычной Нивы видим плотный короткий промвал, который может быть на крестовине или же с шарниром равных угловых скоростей.
А на автомобиле Шевроле Нива от коробки идёт заметно более длинный вал .
Конструктивно промвал Шнивы чуть надёжнее, как и многие другие элементы трансмиссии: раздаточная коробка, органы управления и т.п. Многие автомобилисты даже устанавливают на обычную Ниву «бублик» от Шеви Нивы, чтобы избавиться от шумов и вибраций.
Видео:Комплект для сборки пром вала на двух шрусах ВАЗ Нива все поколенияСкачать
Чем грозит усталость промвала
«На пальцах» любой, кто взялся прочитать этот текст, понимает — сломался промвал — суши вёсла! Машина дальше не едет. Избежать «внезапной» поломки можно, если своевременно уделять внимание узлам и агрегатам автомобиля.
- Вибрация и гул. Один из первых признаков возможного износа промвала или грядущих проблем с раздаткой — посторонние звуки и ощутимая вибрация. Заметили их? Загляните под машину!
- Износ муфты. Там первое, что вы можете легко диагностировать самостоятельно — состояние эластичного элемента промвала. Он принимает на себя разные толчки, со временем дубеет и рано или поздно обязательно потребует замены.
- Износ металла или ШРУСа. В современных условиях, к сожалению, часто попадаются поддельные изделия или просто некачественный металл, когда вал даже раскалывается по канавке стопорного кольца. Нет ничего странного и в постепенном износе шарнира или крестовины — особенно если машина часто и много бывает на бездорожье.
В общем, периодически лучше поглядывать на промвал, а ещё лучше (учитывая не космическую цену изделия) просто установить для себя регламент и обязательно менять промвал, скажем, раз в два сезона или 100 тысяч километров пробега.
Видео:Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать
Проверено джипперами, подойдёт и мне
Соответственно, подходим к главному вопросу — что брать? Несмотря на то, что конструкция на ШРУС это менее шумная и более современная интерпретация промвала для Нивы, при установке больших колёс, регулярных штурмах глубокого бездорожья и поездках по плохим дорогам, я бы рекомендовал обратить внимание на усиленный вариант промвала . Он меньше ориентирован на комфорт пассажиров и водителя. Зато более надёжен «в бою».
Видео:Замена шарнира промвала на НИВЕ 213 с помощью съёмника непосредственно на машине.Скачать
Промвал для Нивы: какой лучше взять для себя
Ищете какой лучше установить промвал на свою Ниву? Сегодня мы расскажем не только о том, какие бывают промвалы, но и как надо выбирать промвал в зависимости от возможных неисправностей, для любых модификаций Нивы.
Что такое промвал
Прежде, чем разбираться в вопросе какой лучше купить промвал на Ниву, поймём — что собой представляет эта деталь «организма» машины и какую задачу она выполняет.
Читайте также: Как добраться до госпитального вала
Промежуточный вал сообщает крутящий момент от КПП — раздаточной коробке. Оттуда уже, посредством карданов, вращение передаётся на переднюю и заднюю оси. Состав изделия включает шарнир равных угловых скоростей, эластичную муфту и немного фланца.
Муфта демпфирует рывки в трансмиссии, Из крепёжного фланца заслуживают отдельного внимания балансировочные шайбы — ими уравнивается положение вала относительно других агрегатов.
Что касается шарнира, похожего на обычную колёсную «гранату», то он закреплён на валу стопорным кольцом. А от грязи защищён резиновой гофрой. Ввиду наличие нескольких поколений деталей трансмиссии автомобиля НИВА 2121 выделяют разные по комплектации, но одинаковые по своей сути промвалы.
Нива 2121 и другие версии
Промвал для Нивы 21213, для обычного внедорожника отличается тем, что он достаточно короткий. В ранних версиях автомобиля, примерно до 2009 года, устанавливались детали трансмиссии исключительно на крестовинах (в том числе, промвал), что и придавало отечественному внедорожнику незабываемую вибрацию, а также симфонию звуков, в которой «первой скрипкой» звучал фирменный вой раздатки.
Есть такое изделие в продаже и сейчас:
Оно остаётся в роли усиленной конструкции для использования в соревнованиях или в серьёзной работе на плохом дорожном покрытии.
Позднее, соответственно, крестовины заменили ШРУСами. Кому-то это удобно, любителям штурмовать жёсткое бездорожье такая конструкция кажется менее надёжной, но с точки зрения обычных автовладельцем — машина Нива стала чуть менее шумной и чуть более комфортной.
Chevrolet Niva
В более новой, а стало быть, усовершенствованной версии российской Нивы, момент от коробки передаёт более длинный промвал. Здесь между муфтой и ШРУСом невооружённым глазом виден вал, сообщающий крутящий момент:
Видео:Замена пыльника шрусового пром вала на ВАЗ 2121 ниваСкачать
НИВА КЛУБ
Видео:Промвал Нива 21214 проблемаСкачать
Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +
Промежуточный вал, «промвал», «бублик» +
Сообщение Janet » 26 июн 2010, 09:20
Dron: Ставь бублик от ШНИвы
Который прямоугольный в сечении. Я такой ставил на 21214, был ооочень доволен, вибры стало меньше, как-то чувство жесткости конструкции появилось-почувствовал!
Квадратный-то? Вибраций, говорят, от него прибавляется?
G.A.R.: Вибраций прибавляется! Это правда! Я себе ставил, но потом поменял на родной из-за невозможности устранить вибрации. На родном промвал не вибрирует. Вибра есть у меня относительно терпимо, связана в основном с карданами.
MEW: Если родной мягче то для оффа лучше его, больше демпфирует и «играет»
Видел шнивский, на вид такой же только больше, вибра зависит только от качества изготовления.
качество резины просто отвратительное, мне на тягах зм хватило балаковых на пол года, возможно что балаково до нас недоезжает и кто то тут недалеко шлёпает резинки и фирмовые пакетики, хочу заметить что 90-95% асфальт с очень неспешной ездой, остальное говны средней тяжести.
Janet как выявилась неисправность? машина тупо перестала ехать при включеных передачах или жутко вибрировать? если перестала ехать то шрус, если вибра то 99% что муфта эластичная.
Именно вибрировать. Рычаги раздатки и блокировки дифференциала ходуном ходили. Причем при попытке добраться в город самостоятельно на 1-2 скорости вибрация постепенно становилась все терпимее, через час я уже ехала на 3-й (около 50 км/ч). Чем бы это закончилось — не знаю, приехала клубовская техничка и взяла меня на жесткую сцепку.
А не может быть так, что полуразвалившийся шрус (или, боже упаси, один из подшипников раздатки) подклинил и разорвал муфту — отсюда вибрация?
Читайте также: Подвесной подшипник карданного вала subaru forester sh
MEW: Маловероятно, тут явно причина в качестве резины, тем более раз говоришь что новый ставили, сейчас качество РТИ ужасное, поношенное старое служит дольше новго.
Шрус скорее всего живой, люфт там должен быть учитывая допуски завода.
Подшипник такого наделать неможет, качественная резина выдержит пожалуй любые издеваельства, развалившйся шрус тоже. А вот продолжительная езда в таком состоянии как на фото может и навредить подшу в рк и кпп. Кстати рк скините и проверьте заодно гайку хвостивока кпп.
Бублик с крякнувшего в декабре родного промвала у меня, кажется, где-то в гараже валяется. И было тому бублику три месяца.
А при покупке определить качество РТИ вообще возможно?
MEW: Знаю что резиновые волоски на шинах можно оттягивать и если нервётся то резина нормальная, на вид фиг отличишь, на наклейки «балаково» можно необращать внимания, мне балаково попалось палевное, шнивские вроде меньше подделывают, Ай49Михас ставил штатный новый бублик и он порвался так же, а шнивский ездит.
И как можно быть уверенным? я купил осенью резинки в тяги зм балаково в фирмовой упаковочке с фирмовой наклеечкой и разорвались всё весной. Определить качество можно разве что пытаясь разорвать или разрезать но деталь будет негодной, палево при подрезке рвётся само,а качественная резина «от руки» нервётся при подрезке.
Вобще качество РТИ большая проблема, такая же как и плохая термообработка и точность. Скоро будет как с иномарками, покупать б\у детали потому что они переживают новые.
Видео:Нива замена промвала и муфтыСкачать
Промвал ВАЗ 21213 усиленный на ШРУС с муфтой 2101 ВАП
Видео:выбор шруса промвала ваз 21214Скачать
Промежуточный карданный вал 21213, балансированный, усиленный на ШРУС, с эластичной муфтой модели 2101 для а/м ВАЗ 2121 Нива, 21213, 21214, 2131 Урбан ВолгаАвтоПром
Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и их модификаций и служит для передачи крутящего момента от КПП к раздаточной коробке и компенсации не соосности между коробкой передач и раздаточной коробки. В данной конструкции использован ШРУС от автомобиля Ока.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | ВолгаАвтоПром |
Страна производитель | Россия |
Марка | ВАЗ |
Состояние | Новое |
Модель | Нива |
Код запчасти | 21213-2202010 |
Совместимость | 2121, 21213, 21214 |
Пользовательские характеристики | |
Тип запчасти | вал промежуточный |
Тип техники | ВАЗ 21213 |
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 17:00 | |
Вторник | 10:00 — 17:00 | |
Среда | 10:00 — 17:00 | |
Четверг | 10:00 — 17:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Читайте также: Можно ли запустить компрессор холодильника без пусковой обмотки
Видео:Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131Скачать
Какой промвал взять на Ниву? Я разобрался.
Привет честной компании! Продолжают доводить до совершенства свою машину. Сегодня всё внимание — промвалу.
Деталь эта архиважная — она сообщает момент от вторичного вала коробки передач — раздатке, которая затем разводит потом мощности к передней и задней оси внедорожника. Кроме того, за счёт эластичной муфты промежуточный вал гасит рывки трансмиссии, не передавая их от КПП дальше по системе, что предотвращает износ остальных узлов.
Кроме, собственно, вала, эластичной муфты и шарнира изделие содержит фланец, который позволяет регулировать положение промвала и избавляет машину от лишних вибраций.
Видео:ПРО НИВУ# ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!Скачать
Шнива и Нива — в чём разница
Прежде всего вспоминаем визуальные различия компоновки деталей под днищем этих двух машин. И разницу в конструкции раздаточных коробок. Соответственно, у обычной Нивы видим плотный короткий промвал, который может быть на крестовине или же с шарниром равных угловых скоростей.
А на автомобиле Шевроле Нива от коробки идёт заметно более длинный вал .
Конструктивно промвал Шнивы чуть надёжнее, как и многие другие элементы трансмиссии: раздаточная коробка, органы управления и т.п. Многие автомобилисты даже устанавливают на обычную Ниву «бублик» от Шеви Нивы, чтобы избавиться от шумов и вибраций.
Видео:Муфта промвала семейства ниваСкачать
Чем грозит усталость промвала
«На пальцах» любой, кто взялся прочитать этот текст, понимает — сломался промвал — суши вёсла! Машина дальше не едет. Избежать «внезапной» поломки можно, если своевременно уделять внимание узлам и агрегатам автомобиля.
- Вибрация и гул. Один из первых признаков возможного износа промвала или грядущих проблем с раздаткой — посторонние звуки и ощутимая вибрация. Заметили их? Загляните под машину!
- Износ муфты. Там первое, что вы можете легко диагностировать самостоятельно — состояние эластичного элемента промвала. Он принимает на себя разные толчки, со временем дубеет и рано или поздно обязательно потребует замены.
- Износ металла или ШРУСа. В современных условиях, к сожалению, часто попадаются поддельные изделия или просто некачественный металл, когда вал даже раскалывается по канавке стопорного кольца. Нет ничего странного и в постепенном износе шарнира или крестовины — особенно если машина часто и много бывает на бездорожье.
В общем, периодически лучше поглядывать на промвал, а ещё лучше (учитывая не космическую цену изделия) просто установить для себя регламент и обязательно менять промвал, скажем, раз в два сезона или 100 тысяч километров пробега.
Видео:нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткойСкачать
Проверено джипперами, подойдёт и мне
Соответственно, подходим к главному вопросу — что брать? Несмотря на то, что конструкция на ШРУС это менее шумная и более современная интерпретация промвала для Нивы, при установке больших колёс, регулярных штурмах глубокого бездорожья и поездках по плохим дорогам, я бы рекомендовал обратить внимание на усиленный вариант промвала . Он меньше ориентирован на комфорт пассажиров и водителя. Зато более надёжен «в бою».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Замена фланца коробки ВАЗ 2121 НИВА. Переборка промвала. По схеме никто не делает?!Скачать
Нива меняем пром валСкачать
Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать
Обзор и сравнение промвалов на Ниву: усиленного на крестовине и на двух муфтахСкачать
Симптомы сломаного промвала НивыСкачать
Промвал на Ниве после 100 000 кмСкачать
Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать
Промвал на шрусах 21214Скачать