ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) – агрегат трансмиссии автомобиля, служащий для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие колеса. Широким распространением шарниры равных угловых скоростей обязаны переднеприводным автомобилям и независимой подвеске.
Видео:Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 годаСкачать
ШРУСы у Мазда 6 общая информация
Приводной вал соединяется с одной стороны с дифференциалом, а с другой – с подшипником ступицы колеса. Соответственно, в передаче момента участвуют по два шарнира с каждой стороны — внутренний и наружный. Наружный ШРУС Мазда 6 передает крутящий момент под любым углом без потерь и вращает ступицу. Из-за ограничения пространства наружный шарнир меньше по размерам. Внутренний ШРУС обладает меньшей подвижностью и поворачивается в пределах 20°. Он служит для компенсации ходов подвески и имеет большие габариты.
Конструкция любого ШРУСа достаточно простая и состоит из нескольких элементов:
- Корпус с ведомым валом, напоминающий сферообразную чашу;
- Внутренняя обойма — кулак с ведущим валом;
- Сепаратор, в котором закреплены шесть шариков.
ШРУСы работают в нагруженных условиях, поэтому нуждаются в постоянной смазке и защите от внешнего воздействия. Для этого агрегат закрыт герметичным пыльником, набитым смазкой. От целостности пыльника зависит срок службы шарниров.
Основными признаками неисправности ШРУСа могут быть:
- «хруст» в поворотах или при ускорении;
- появление люфта.
Видео:Замена правого внутреннего шруса Мазда 6 GHСкачать
Замена ШРУСа Мазда 6
Шарнир равных угловых скоростей не всегда подлежит ремонту, даже если поврежден один пыльник. Производителем не предусмотрен ремонт агрегата, поэтому при появлении признаков поломки необходима замена.
В некоторых случаях хруст выявляется только при движении по прямой. Для определения, какой ШРУС необходимо заменить, достаточно проехать по неровностям правым и левым колесом поочередно. При попадании колеса в углубление хруст усиливается.
Чтобы поменять внутренний ШРУС Мазда 6 GG выполняются следующие операции:
- Поднимаем автомобиль.
- Снимаем переднее колесо.
- Расконтрив, откручиваем ступичную гайку.
- Затем съемником снимаем наконечник рулевой тяги.
- Снимаем аналогично шаровую опору верхнего рычага.
- Откручиваем датчик АБС и крепление тормозной трубки.
- Отгибаем вниз рычаг и выбиваем привод.
ВАЖНО! Во время демонтажа лучше воспользоваться помощью еще одного человека. В одиночку снять агрегат будет достаточно трудно.
После того как вынули полуось, демонтировали пыльник внутреннего ШРУСа на Мазде 6, у нас в руках оказывается промежуточный вал с кронштейном и корпус внутреннего ШРУСа.
- Зажимаем вал в тисках и бьем кувалдой, отсоединяем ШРУС.
ВАЖНО! Лучше бить через подставку, чтобы не деформировать деталь. Это может осложнить ее разборку.
- Далее меняем стопорное колечко на валу и ставим новый пыльник.
- Ставим новый ШРУС. Закручиваем гайку другой стороной и аккуратно забиваем его молотком на место.
ВАЖНО! Закладывая смазку в ШРУС, большую часть распределяем по сепаратору, а внутреннюю поверхность пыльника слегка смазываем.
- Сборка проводится в обратном порядке. Следите за тем, чтобы при сборке в ШРУС не попала грязь.
Видео:Как отремонтировать шлицевое соединение правого привода mazdaСкачать
Увеличиваем время службы ШРУСов Мазда 6
Для увеличения срока службы ШРУСов рекомендуется через каждые 3 месяца проводить осмотр пыльников шарниров. При нарушении герметичности отмыть шарниры от загрязнений и заменить пыльники, набив свежую смазку. При появлении характерных звуков со стороны ШРУСа не стоит откладывать замену – «вылечить» агрегат уже вряд ли получится.
Читайте также: Опора вала карданного мтз промежуточная бзтдиа 72 2209010 а
Несвоевременная замена ШРУСа Мазда 6 может привести к поломке полуоси и возникновению аварийной ситуации на дороге. Берегите себя и пассажиров!
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Видео:Правый привод на Мазда 6 GGСкачать
Шрус (граната) Mazda 6
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 147.5
- Длина 1 [мм]: 90
- Длина 2 [мм]: 57.5
- Спецификация: Inner Groove
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 148
- Длина 1 [мм]: 90
- Длина 2 [мм]: 58
- Спецификация: Inner Groove
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Кольцо-ABS, диам. [мм]: 96
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
- Диаметр 1 [мм]: 25.85
- Диаметр шарнира [мм]: 82
- Длина [мм]: 148
- Размер резьбы: M22x1.5
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 149
- Длина 1 [мм]: 90
- Длина 2 [мм]: 59
- Спецификация: Inner Groove
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 28
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Длина [мм]: 148
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Спецификация: Groove Type: Inner
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Длина [мм]: 148
- Спецификация: Groove Type : Inner
Читайте также: Коробка зубчатого колеса вала
- Сторона установки: со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 56.6
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов со стороны коробки: 28
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 43
- Диаметр [мм]: 82
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Длина [мм]: 147.5
- Спецификация: Groove Type : Inner
- Сторона установки: передний мост
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Спецификация: GrooveType:Inner
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Длина [мм]: 148
- Сторона установки: передний мост,со стороны колеса
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов: 44
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Длина [мм]: 147.5
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Приводной вал: с кольцом ABS
- Спецификация: GrooveType:Inner
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Длина [мм]: 148
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Общая длина [мм]: 147.5
- Спецификация: Groove type Inner
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 148
- Вес [кг]: 2.26
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 147.5
- Вес [кг]: 2.28
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 56.6
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Длина [мм]: 149
- Вес [кг]: 2.26
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Приводной вал: с кольцом ABS
- Длина [мм]: 148
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 148
- Длина 1 [мм]: 90
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Наружная резьба [мм]: 22X1,5
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Спецификация: Groove type: INNER
Читайте также: Как снять муфту компрессора кондиционера форд фокус 2 рестайлинг
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Длина [мм]: 147.5
- Спецификация: Groove Type : Inner
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 148
- Длина 1 [мм]: 90
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Наружная резьба [мм]: 22X1,5
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Спецификация: Groove type: INNER
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32,33
- Диаметр прокладки [мм]: 62
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Общая длина [мм]: 148,148.5
- Спецификация: Groove type Inner
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 28
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Диаметр [мм]: 82
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов со стороны коробки: 28
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 33
- Диаметр прокладки [мм]: 43
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 32
- Ø фланца [мм]: 62
- Сторона установки: со стороны колеса
- Общая длина [мм]: 150
- Длина 1 [мм]: 90
- Диаметр прокладки [мм]: 56.5
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 33
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Наружная резьба [мм]: M 22 X 1,5
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Спецификация: Groove type: INNER
- Сторона установки: передний мост
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Спецификация: GrooveType:Inner
- Диаметр прокладки [мм]: 56
- Число зубцов кольца ABS: 44
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 28
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Длина [мм]: 149
Шрус (граната) Mazda 6 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Ремонт привода на автомобилях Mazda | основные моментыСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
устраняем биение привода ШРУС а.болт м10 и шайбаСкачать
Мазда 6 замена подвесного подшипника (промвал)Скачать
Мазда 6 стук в подвескеСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена подвесного полуоси / устранение люфта обоймы подшипника Mazda 3 1.6Скачать
Замена гранат на Мазде 6 ggСкачать
Савмистимость полуось шрус грантатрипойд пыльник привод полуось Mazda cx-7 (2-5) 2 WD Mazda 6 ghСкачать
Люфт внутренней гранаты Mazda 626 GFСкачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Люфт правого внутреннего ШРУСа Mazda 6 GG МКППСкачать
Mazda 6 Замена правого внутреннего ШРУса (гранаты). Mazda 6. #АлексейЗахаров. #АвторемонтСкачать
Ремонт внутренней гранаты -трипоид .ШРУС- без заменыСкачать
Замена шруса на Mazda 6GG.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать