Какой ШРУС Тойота купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Toyota запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.
Наружный и внутренний ШРУС Тойота отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Toyota можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты.
ШРУС АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
ШРУС внутренний Тойота | от 1650 руб. | |
ШРУС наружный Тойота | от 1900 руб. | |
Трипод Тойота | от 1300 руб. |
Хотите купить ШРУС с выгодой до 20%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Цена ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать ШРУС:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки в начале езды автомобиля
Видео:Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать
Замена ШРУСа Тойота Королла
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.
Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.
Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.
Видео:Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла
Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.
Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.
Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.
Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.
Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.
Видео:Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
Что понадобится для замены
- съемник для стопорных колец или круглогубцы;
- тонкие пассатижи;
- ножовка по металлу для снятия хомутов;
- бородок и молоток;
- плоская отвертка.
Видео:ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Как поменять ШРУСы Тойота Королла
Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.
При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).
Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»
По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку.
но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).
Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.
Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.
К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате. При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит. Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов. Закрепляем его по-надёжней. С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места. Снимаем съёмник. Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.
Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:
Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.
После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.
Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Шрус (граната) Toyota
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Длина [мм]: 227.5
- Вес [кг]: 3.33
- Сторона установки: передний мост,со стороны коробки передач
- Вид коробки передач: механическая коробка передач
- Спецификация: GrooveType:Inner
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Длина [мм]: 228
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 47
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 60
- Длина [мм]: 227.5
- Спецификация: Groove Type : Inner
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 69
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 27
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 24
- Диаметр прокладки [мм]: 47
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 58
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 58
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 34
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 58
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Общая длина [мм]: 148.5
- Спецификация: Groove type Inner
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 20
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 24
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 58
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 20
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 36.1
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 20
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 23
- Диаметр прокладки [мм]: 35
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 63.3
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Общая длина [мм]: 159
- Спецификация: Groove type Middle
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 50
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 63.3
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 50.2
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Диаметр прокладки [мм]: 63.3
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 61
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Длина [мм]: 166
- Длина 1 [мм]: 99
- Длина 2 [мм]: 67
- Спецификация: Middle Groove
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 30
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 63.4
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Общая длина [мм]: 164.5
- Спецификация: Groove type Middle
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 63.5
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 63.3
- Число зубцов кольца ABS: 48
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 50
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 34
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост слева
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 50
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 23
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 50
- Длина [мм]: 170.5
- Вес [кг]: 2.68
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 62.6
- Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост справа
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 24
- Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 27
- Диаметр прокладки [мм]: 40
- Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
- Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
- Число зубцов внутри со стороны колеса: 27
- Число зубцов снаружи со стороны колеса: 26
- Диаметр прокладки [мм]: 62.6
Шрус (граната) Toyota — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🎬 Видео
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
Разборка и сборка шруса (гранаты)Скачать
КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать
Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Снятие ШРУСа (гранаты) с вала, разборка ШРУСа toyotaСкачать
как выбить наружную гранату автомобиля без съёмникаСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать
Почему не снимается ШРУС с валаСкачать
Как снять с полуоси шрус. Ремонт подвески Ховера .Скачать