Шрус вместо карданных валов

Трансмисия стандартная ококоробка шрус. уазмост кардан. Но угол излома кардана практически на пределе, даже вилки подтачивались, отсюда я думаю и жуткая вибрация при подключении переднего моста. При езде на заднем приводе вибраций нет.

Вопрос. Сращивал ли кто либо хвостовик моста уаз и шруса, допустим 08. Т.е на передний мост хочу сделать шрус ока—- шрус 08 мост уаз.

шрус вместо кардана

Сообщение Mongoose » 05 май 2015, 23:12

Вездеходное ателье «Мангуст»

шрус вместо кардана

Сообщение mmcl200 » 06 май 2015, 11:48

шрус вместо кардана

Сообщение argon84 » 06 май 2015, 13:06

шрус вместо кардана

Сообщение DV » 06 май 2015, 23:55

Снял сегодня кардан. Выскочило стопорное кольцо, и игольчатый подшипник вылез из крестовины. Завтра фотки сброшу.

я просто про принцип хочу спросить, ведь не секрет что шрусы работают при более критичных углах, хотя и расчитаны на меньший крутящий момент, но ведь иномарки под 200 сил далеко не новость. Т.е если использовать шрус от авто под двести сил и две тонны весом.

Видео:Шрус вместо крестовины.Скачать

Шрус вместо крестовины.

CFMOTO Замена карданов на ШРУС

Всем доброго дня и полного привода!
После обрушения форума поиском пользоваться бессмысленно ? Поэтому попробую собрать инфу таким способом. Интересует модернизация такого узла как карданные валы. Ранее читал как некоторые умельцы вживляли вместо карданов ШРУС подбирая шарниры от отечественных автомобилей. Таким образом модернизировать сей узел возможно, остается выяснить целесообразность и экономическую выгоду.
На днях по пути заглянул в квадросалон ЦФ и полазил вокруг нового Х5 H.O. EPS. из новинок в конструктиве обнаружил что задний кардан выполнен в виде ШРУС (как на BRP), а передний прежний на крестовинах. Почему модернизировали только задний вал? . возможно модернизация двух валов скажется на цене, а в текущее время это весомый аргумент. Нашел номер в каталоге, прозвонил дилеров. Цену модернизированного вала я так и не смог найти, никто не знает. в прайсах дистребьютера такая позиция отсутствует.
В моем понимании эти два узла имеют место на модернизацию. есть два пути:
1. заменить крестовины на шприцуемые
2. заменить валы на ШРУС.

Вариант 1 проще и явно дешевле, но остается штатное не надежное соединение — шлицевое соединение двух частей вала при износе которого требуется замена вала.
Вариант 2 сложнее и более дорогостоящий, но раз и навсегда!

Вопрос: насколько экономически эффективна модернизация переднего и заднего карданных валов путем замены их на ШРУС? Найдены ли готовые решения замены карданных валов на ШРУС?

За ранее благодарен за конкретные ответы!

главное забыл: речь про СФ 500
[DOUBLEPOST=1430595002,1430484093][/DOUBLEPOST]Неужели никто из кулибиных не интересовался этим вопросом?
Или все все еще сидят на квадрах в первомайской грязи как морковки в грядках?
Может кто из серивсменов ответит — насколько часто приговаривается кардан на замену? Есть хоть какая-то статистика?

Видео:Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva TravelСкачать

Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

Карданная передача и ШРУС: что это такое и как это работает

В этом тексте мы расскажем вам о многострадальных «гранатах», которые очень любят похрустеть в вашем автомобиле.

Впервые механизм, похожий на современный шариковый ШРУС, предложил, а точнее запатентовал в 20-х годах минувшего столетия инженер Альфред Рцеппа. Это устройстово до сих пор именуют шарниром Рцеппа. Приблизительно в то же время француз Грегуар изобрел кулачковый (сухариковый) механизм «Тракта». Кулачковый механизм имеет неприятную особенность – он может перегреваться, поэтому в современной автомобильной технике его применяют преимущественно в грузовиках. В современном виде «гранаты» достигли кое-какого совершенства в 60-х годах прошлого столетия и немалую заслугу в разработке их конструкции имеют японские инженеры.

Читайте также: Датчик положения коленчатого вала вольво хс90

Видео:Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

Карданный вал с ШРУС на УАЗ

Что это такое

ШРУС — аббревиатура, расшифровывающаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Основная задача этой детали на большинстве автомобилей с передним приводом, да и на некоторых полноприводных автомобилях, – это передача крутящего момента от двигателя на ведущие колёса, которая позволяет управлять автомобилем при весьма компактных размерах и скромной массе. Сам процесс передачи вращающего момента происходит между полуосями, под постоянно меняющимся углом. Сленговое название «граната» -вызвано внешним сходством с этим снарядом и эффектом. Сломанный ШРУС гарантировано обездвижит автомобиль, ну, если, конечно, у вас нет блокировок – причём сделает это внезапно.

ШРУСы по типу конструкции можно разделить на:

  • шариковые – получили широкое распространение на переднеприводных легковых авто;
  • трипоидные – подходят на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности;
  • кулачковые – эти виды незаменимы для грузовых авто с повышенной грузоподъемностью;
  • спаренные карданные – устанавливаются на тракторы, грузовики, внедорожники.

Видео:Замена ШРУСа карданного вала нива шевролеСкачать

Замена ШРУСа карданного вала нива шевроле

Принцип работы

Сам узел по принципу своего устройства похож на обыкновенный карданный вал, однако именно кардан является самым сложным и совершенным узлом. Карданная передача может передавать крутящий момент несинхронно, при этом угол скрещивания будет сильно затруднённым. Однако у ШРУСа процесс «переваривания» углов поворота до 70 градусов по оси происходит безболезненно и с огромным ресурсом.

В массы этот узел принесли переднеприводные автомобили и независимая подвеска, несмотря на то, что самому узлу около сотни лет. В зависимости от марки и модели, конструкция узла может изменяться, но принципиально система работает одинаково: с одной стороны вал привода соединяется со ступичным подшипником, а другая сторона соединена с дифференциалом, и, результате, крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, имеющих канавки. В этих канавках «ходят» шарики, которые соединяют составные части друг с другом жёстким способом. Наружный ШРУС передаёт крутящий момент без потерь под любыми углами. Повторяю, под любыми возможными углами. Внутренняя часть узла менее подвижна, и может «работать» только до 20 градусов. Это трипоид с роликами на подшипниках, которые двигаются по таким же канавкам, только в ответном стакане – именно этот узел компенсирует ходы подвески и обеспечивает неразрывность вала.

Читайте также: Двухтактный двигатель с вертикальным валом

Видео:Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

Шрусовые карданы через 10т.км

Последствия

В большинстве современных автомобилей безболезненно заменить этот узел возможно с трудом, даже если вы повредили только пыльник. Будьте готовы заменить сразу приводной вал. Но, как вы понимаете, это не слишком гуманно. Конечно, гаражные мастера и некоторые «клубные» сервисы могут заменить эти детали и отдельно, но официально будьте готовы к подобному исходу. Довольно часто «уставший» ШРУС просто клинит, и, следом за этим, у вас ломается полуось, а дальше вы сможете ехать только на эвакуаторе. Хорошо, если остановитесь не в левом ряду на автомагистрали или на перекрёстке. Впрочем, не стоит драматизировать. Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

CFMOTO Замена карданов на ШРУС

Всем доброго дня и полного привода!
После обрушения форума поиском пользоваться бессмысленно ? Поэтому попробую собрать инфу таким способом. Интересует модернизация такого узла как карданные валы. Ранее читал как некоторые умельцы вживляли вместо карданов ШРУС подбирая шарниры от отечественных автомобилей. Таким образом модернизировать сей узел возможно, остается выяснить целесообразность и экономическую выгоду.
На днях по пути заглянул в квадросалон ЦФ и полазил вокруг нового Х5 H.O. EPS. из новинок в конструктиве обнаружил что задний кардан выполнен в виде ШРУС (как на BRP), а передний прежний на крестовинах. Почему модернизировали только задний вал? . возможно модернизация двух валов скажется на цене, а в текущее время это весомый аргумент. Нашел номер в каталоге, прозвонил дилеров. Цену модернизированного вала я так и не смог найти, никто не знает. в прайсах дистребьютера такая позиция отсутствует.
В моем понимании эти два узла имеют место на модернизацию. есть два пути:
1. заменить крестовины на шприцуемые
2. заменить валы на ШРУС.

Вариант 1 проще и явно дешевле, но остается штатное не надежное соединение — шлицевое соединение двух частей вала при износе которого требуется замена вала.
Вариант 2 сложнее и более дорогостоящий, но раз и навсегда!

Вопрос: насколько экономически эффективна модернизация переднего и заднего карданных валов путем замены их на ШРУС? Найдены ли готовые решения замены карданных валов на ШРУС?

За ранее благодарен за конкретные ответы!

главное забыл: речь про СФ 500
[DOUBLEPOST=1430595002,1430484093][/DOUBLEPOST]Неужели никто из кулибиных не интересовался этим вопросом?
Или все все еще сидят на квадрах в первомайской грязи как морковки в грядках?
Может кто из серивсменов ответит — насколько часто приговаривается кардан на замену? Есть хоть какая-то статистика?

Видео:Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле НиваСкачать

Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле Нива

Шрусовые карданы: чем отличаются и стоит ли ставить

Обычным способом передачи крутящего момента между узлами автомобиля являются шарнирные карданы. В классическом карданном валу имеются два уха, которые расположены перпендикулярно относительно друг друга. В этих ушах имеются посадочные места под игольчатые подшипники, в которые вставляется крестовина.

Читайте также: Чем проверить скорость вращения вала

С помощью такого соединения делается возможным передача вращения между валами, размещёнными под некоторым углом. И тут приходится столкнуться с неприятной особенностью шарнирной передачи – ведомый вал вращается не синхронно с ведущим. Когда углы между валами увеличиваются, несинхронность так же возрастает, из-за чего возникает вибрация и потеря крутящего момента. Предельный угол отклонения шарнирного кардана – 30-36 градусов, по достижению которого он может заклинить или сломаться.

Шрус вместо карданных валов

По этой причине, для переднеприводных автомобилей такое соединение не подходит – кроме того, что происходит смещение моста относительно коробки передач, так ещё и меняются углы при повороте колёс. Все это заставляет работать шарнир при критических углах постоянно. Единственным решением этой проблемы является использование другого типа передачи вращения. Таким соединением является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

В таком шарнире применяется абсолютно другая схема соединения, основными элементами которой являются:

  1. Разную численность шариков;
  2. Два кольца (наружное и внутреннее) с канавками, по которым двигаются шарики;
  3. Сепаратор для ограничения их движения.

Этот ШРУС самый распространённый, существуют и другие варианты конструкции шарнира.

Самый большой угол, не критической работы шарнира равных угловых скоростей, доходит до 70 градусов, при этом нет ограничения в угле поворота основ. Получается что, по своим возможностям ШРУС значительно превосходит шарнирные передачи.

Спаренный карданный шарнир так же является ШРУСОм только немного другой конфигурации. Карданный вал зачастую сокращённо называют шарниром. А если в данном агрегате заменить карданные шарниры на ШРУСы и оставить все оставшиеся детали на своём месте, у нас выйдет не карданный вал, а шрусовый кардан.

Видео:Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)Скачать

Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)

Борьба технологий

В импортных автомобилях такое решение появилось достаточно давно, хотя и не стало до сегодняшнего времени полностью заменой карданным валам. В отечественном автомобилестроении ШРУСовые карданы нашли своё применение не так давно. Дело в том, что сделать ШРУСвое соединение намного сложнее, поэтому его производство требует больших затрат, что увеличивает его стоимость. Помимо этого требуется специальная смазка, идеального качества. Не допускается попадание грязи, воды внутрь шарнирного соединения, что требует пыльник с хорошей герметизацией. За пыльниками шарнира необходимо постоянно следить и при обнаружении выхода его из строя следует тут же заменить. Если вовремя не поменять пыльник, придётся менять весь узел в сборе. Появляются ещё сомнения в выносливости ШРУСа, выдержать нагрузки грузовиков и полноценных внедорожников он не способен, однако прогресс и технологии не стоят на месте, и возможно их потенциал расширится.

Видео:Крестовина вместо ШРУСа Volvo XC90 XC70 XC60 | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Крестовина вместо ШРУСа Volvo XC90 XC70 XC60 | Кардан Ремонт Юра ©

Как сделать правильный выбор

Из вышеизложенного понятно, что даже автомобили с задним приводом подходят для установки ШРУСовой передачи, но почему не так часто встречаются такие решения? И вообще, что на самом деле лучше из этих двух вариантов? Если эксплуатировать заднеприводный автомобиль в городских условиях, у него небольшое отклонение от общей оси, потому платить лишние деньги за ШРУСовое соединение не имеет смысла. В ситуации с внедорожниками, ШРУСовое соединение сильно ослабляет своё соединение при больших углах наклона. Так же при больших углах есть риск порвать пыльник, в то же время, как и обычный кардан на крестовине даёт возможность доехать до ближайшего СТО.

Так что, если разобраться в вопросе, то ШРУСовая передача необходима только для тех автомобилей, которые сталкиваются с постоянным колебанием между карданным валом и двигателем автомобиля.

При установке карданных валов со ШРУссовой передачей на скорости заметно ощущается уменьшение шума.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУСкачать

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУ

    Шрус карданного вала Газель, Соболь 6 болтовСкачать

    Шрус карданного вала Газель, Соболь 6 болтов

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.Скачать

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.

    Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируемСкачать

    Кардан на ШРУСах, самостоятельно  снимаем и ремонтируем

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥Скачать

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥

    Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете!Скачать

    Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете!

    Шрус кардана на ВАЗ 2123 разборка и сборкаСкачать

    Шрус кардана на ВАЗ 2123  разборка и сборка

    Шаг за Шагом: Замена ШРУСа на Соболь - Кардан Ремонт Юра ©Скачать

    Шаг за Шагом: Замена ШРУСа на Соболь - Кардан Ремонт Юра ©

    ВАЗ 2131 Нива.Замена заднего кардана с ШРУСами.Скачать

    ВАЗ 2131 Нива.Замена заднего кардана с ШРУСами.

    Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаровСкачать

    Карданный вал на шрусах Нива Шевроле. Chevrolet Niva замена карданного вала. #АлексейЗахаров

    Замена пыльника шруса карданного вала на Ниве Шевроле.Скачать

    Замена пыльника шруса карданного вала на Ниве Шевроле.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток