Шрус вместо крестовины карданного вала

Вчерась обнаружил. Соболи 4х4 теперь такие выпускают.

Я даже специально спросил, это что. Показывая на «тарелку», закрытую, установленную между мостом и карданом. Там, где всегда были крестовины.

Как вам? Но что интересно, в приводах передних колес до сих пор крестовины.

Мое имхо нафиг не надо Мне удобней иметь одну крестовину в зипе, который я могу положить в четыре машины, в зависимости от того, на какой поеду. Или кто сносил -тому и тапки.
И ЧСХ она подойдёт. И ЧСХ можно не положить в зип, ибо в каждой деревне.
И ЧСХ стоит.. ну каких-то денег стоит. Рублей шисот штоле.

Не. У шрусов есть достоинства. Но не перевешивающие недостатки.
Да и верно замечено, что крестики в мосту возможно было бы логичнее на шруса поменять, чем крестики в кардане..
Сугубо имхо.

А еще Ваши презервативы рвутся (с) При том , что свиду он добротный и мясистый, я уже два сокрушил.

> Три больших жирных плюса у них:
> 1. Каждый стоит от 36 тысяч.

Чуть меньше, от 25. Это кардан, шрус 12-15-17. Но все равно пипец как дохрена.

Сам шрус и презерватив продаются как запчасть теоретически, но.

> 3. В наличии, например в небольших провинциальных городах с населением чуть более 1,5 млн чел. -нет и даже под заказ не берутся.

во. Я охренел их в Ижевске искать, когда у меня промкардан оборвало на обьездной. Хорошо у знакомых валялся контрактный из помойки, поменяли-доехали кое как. Там продавцы, конечно, олени, но шрус или кардан не найти.

Шрус вместо крестовины карданного вала

искал не чего не нашел .может кто ставил шрузы вместо креставин на карданах :confused:

А можно спросить: зачем это нужно.

Вы знаете, я тоже думал об этой комбинации. Поинится, на Нивах так делают.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но шрусы дают больший угол и при этом равномерное, без дёрганий, передачу крутящего момента.
Угу.
В то же время, конструкция дорога и балансировка нужна очень точная, если что в момент раздолбает и мост и раздатку.

Сложив все минусы, пришёл к выводу, что сей девайс не для УАЗа.

Видео:ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

Вы знаете, я тоже думал об этой комбинации. Поинится, на Нивах так делают.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но шрусы дают больший угол и при этом равномерное, без дёрганий, передачу крутящего момента.
Угу.
В то же время, конструкция дорога и балансировка нужна очень точная, если что в момент раздолбает и мост и раздатку.

Сложив все минусы, пришёл к выводу, что сей девайс не для УАЗа.

ну насчёт точности это относительно посмотрите как шрузы на 2109 (кпримеру) работают 3 трёх напровлениях их колбасит и не чего живут

ну насчёт точности это относительно посмотрите как шрузы на 2109 (кпримеру) работают 3 трёх напровлениях их колбасит и не чего живут

На новом Паджерике IV карданы со шрусами, или с чем-то очень на них похожим.
http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/en/products/premium-propshafts/prop-configurations.html Вот тут есть картинки, только язык вражий, для меня непонятен, единственное что я понял, так это то, что они из алюминия!

А сейчас немного арифметики.
Берём колесо размерностью в 265/75/R15,длина его окружности-2451,384 см. Едем со скоростью 100 км/ч.
Колесо делает 68 об/мин, умножаем на передаточное число ГП, например, 4,6 и получаем 313 оборотов в минуту!
Это очень много для шруса, я думаю. Во всяком случае пыльник может разлететься в миг!
Колёса машин не крутятся со скоростью 313 об/мин.

Он и есть единственный касяк. Я как Ниву вспомню, аж передёргивает. По асфальту проблем нет, но любой выезд в сторону и всё, все резинкам песец. Я чуть в дурку не попал разбирать передок весь после каждого расколбаса. Хорошо забыл теперь — как страшный сон.

Собственно, я вон арифметикой подтвердил. ))
ШРУСы не расчитаны на обороты карданного вала.

В топку твою арифметику. На Гранде ШРУСы переднего вала (не называйте теперь его карданом, на нём нет карданных шарниров!) с силиконовыми (резиновыми?) чехлами и на 190км/ч ни хрена им не делается.
А по ссылке у тебя — трипоидные шарниры, к ШРУСам конструктивно не относятся, они НЕравных угловых скоростей.

Да знаю я про Джип. ))) Хоть у него ГН в пределах 3,55-3,7.. Но скорость. и крутятся они с бешеной скоростью.
Там это с завода идёт, у мы колхозить станем.
С другой стороны, если кто в металле на УАЗ сделает вместо кардана шрус, я был бы в восторге!

На новом Паджерике IV карданы со шрусами, или с чем-то очень на них похожим.
http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/opencms/en/products/premium-propshafts/prop-configurations.html Вот тут есть картинки, только язык вражий, для меня непонятен, единственное что я понял, так это то, что они из алюминия!

А сейчас немного арифметики.
Берём колесо размерностью в 265/75/R15,длина его окружности-2451,384 см. Едем со скоростью 100 км/ч.
Колесо делает 68 об/мин, умножаем на передаточное число ГП, например, 4,6 и получаем 313 оборотов в минуту!
Это очень много для шруса, я думаю. Во всяком случае пыльник может разлететься в миг!
Колёса машин не крутятся со скоростью 313 об/мин.
ну ты и насчитал ?
при твоих вводных колесо будет совершать 680 об/мин, а кардан 3128 об/мин
а вот и нивский «кардан»
http://www.niva-lada.ru/shop/images/nl-kardan_shrus_saratov_perednii.jpg

ну ты и насчитал ?
при твоих вводных колесо будет совершать 680 об/мин, а кардан 3128 об/мин

Да не, вроде бы у меня сходится.
68 об за минуту = 1666 метров за минуту.
За час — 1666х60=99960метро Выходит 100 км/час. ))

Короче, х с ней, с математикой, кто делал такой девайс на УАЗ? Действительно, имеет ли жизнь ШРУС вместо кардана?
Если хорошенько расчитать удлинение кардана в шлицах при артикуляции моста и ход шариков в ШРУСе, то возможно и нах нужны шлицы? При желании можно и люминивую трубу (для лёгкости конструкции) найти и как-то прифигачить к ней либо гранату, либо пару блинов и наслаждаться жизнью?

вобщем надо пробывать .если кто что нароет буду благодарен

Обязательно держи нас в курсе!

Видео:Крестовина вместо ШРУСа Volvo XC90 XC70 XC60 | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Крестовина вместо ШРУСа Volvo XC90 XC70 XC60 | Кардан Ремонт Юра ©

У ШРУСа есть один большой минус, убивающий все его плюсы — резиновые пыльники. Ниве с её резинговыми пыльниками полуосей терять уже нечего :-), а для УАЗа это существенное уменьшение надежности :-(. Если и делать ШРУСы то только со стороны раздатки, а у мостов, однозначно, крестовины. Если в грязь съезжать, конечно. ?

Читайте также: Датчик углового положения коленчатого вала дпкв

да и проще и дешевле перебрать в лесу крестовину на коленке, чем остаться в лесу без какого либо моста, из за этого шруса, в который влазит почти вся смазка из тюбика ШРУС-4, и его пыльники,если не кто не хочет возить с собой про запас новые крестовины, когда меняете крестовину поставьте новую на кардан а старую смажте, и бросьте в чумудан, вам хватит выехать из лесу на этой крестовине!
шрусы не для уазика.

Ну на основе нивского и надо делать, если делать. Ждем рукастых смельчаков — может реализуютъ. Кто будет первым. Аффтор. :rolleyes: Если начнешь мудрить себе шрусовый кордан — то фотки ф студию:D:D:D И отчетец.

Как раз на основе нивовского и не надо делать, будет расходняк. Лучше с какой-нибудь иномарки, подходящего по весу уазке (лучше превосходящей), тут и качество и соответствие характеристик будет.
Лично я железу больше доверяю, родные крестовины практически неубиваемые, а что касается вибраций, так это ж уазка ?

У ШРУСа есть один большой минус, убивающий все его плюсы — резиновые пыльники. Ниве с её резинговыми пыльниками полуосей терять уже нечего :-), а для УАЗа это существенное уменьшение надежности :-(. Если и делать ШРУСы то только со стороны раздатки, а у мостов, однозначно, крестовины. Если в грязь съезжать, конечно. ?

Можно замудрить металические чашки-пыльники как на ГАЗ-66, от мех. повреждений.

Можно замудрить металические чашки-пыльники как на ГАЗ-66, от мех. повреждений.

это которые одеты у него на флянце у моста?

это которые одеты у него на флянце у моста?

Да,да о них родимых разговор.

Берём колесо размерностью в 265/75/R15,длина его окружности-2451,384 см. Едем со скоростью 100 км/ч.
Колесо делает 68 об/мин, умножаем на передаточное число ГП, например, 4,6 и получаем 313 оборотов в минуту!
Это очень много для шруса, я думаю. Во всяком случае пыльник может разлететься в миг!
Колёса машин не крутятся со скоростью 313 об/мин.[/QUOTE]

Ошибся с длиной окружности (завысил) в 10 раз. Обороты соответственно в 10 раз снизил.

Можно замудрить металические чашки-пыльники как на ГАЗ-66, от мех. повреждений.

Их потом еще и отбалансировать надо :-), что думаю будет не просто, учитывая, что они согнутыми работают ? и тогда не удастся обойтись без шлицов на кардане, отсутствие которых тоже немалый плюс ШРУСа.

Уважаемые Уазоводы, а что мешает установить 2-е крестовины подряд.
Чисто теоретически — при лифте подвески решает сразу 2 проблемы: угол работы каждой крестовины не выходит из допусков и удлиннение кардана. давно над этим думаю и меня смущает только одно — не будет ли такую конструкцию клинить?

Сделайте через подвесной подшипник, кардан из 2-х частей. Можно сразу выставить углы работы кардана — один от РК к подвесному, второй от подвесного к мосту.
А поставить 2 крестовины подряд будет возможно клинить и будет дикий дисбаланс на малых оборотах

Видео:Шрус вместо крестовины.Скачать

Шрус вместо крестовины.

Буржуи давно на практике применяют ,
и ничего не клинит.

и не вибрирует?)
есть какие-нибудь «живые примеры»: отчёты, фото, личный опыт?

и не вибрирует?)
есть какие-нибудь «живые примеры»: отчёты, фото, личный опыт?
Не . я не буржуй ?

А вот еще один, На моем 160м Патруле. Сдвоенная крестовина на переднем кардане.
http://s46.radikal.ru/i113/0903/3d/c0c01403700d.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0904/e1/5d8d65dba3ae.jpg
Но там есть нюанс. это не просто тупо две срощенные крестовины. Между ними есть довольно внушительный шарик. И в корпусе крестовин есть соответствующие постели под этот шарик. Через него они относительно друг друга имеют возможность вращаться. Очень внятная и простая конструкция.

а в какой плоскости они вращаются?:confused: и что будет, если я их просто прикручу друг к другу?

и ставил ли кто-нибудь сдвоенные крестовины на УАЗ и как: с какими проблемами столкнульсь, как их решали?

Да ну их все крестовины, шрусы! :D:D:D
Берём пружину длинную и жёсткую. Один конец в мосту, другой к раздатке.
Или как у Порше — кручёный лом, типа торсиона и наслаждаемся.

Я сейчас полазил под Буханкой с шрусом от Форда, заманчиво, но если ставить щрус, то защищать его надо от травы, веток, грязи. Получается очень низко.

Да ну их все крестовины, шрусы! :D:D:D
Берём пружину длинную и жёсткую. Один конец в мосту, другой к раздатке.
Или как у Порше — кручёный лом, типа торсиона и наслаждаемся.

Я сейчас полазил под Буханкой с шрусом от Форда, заманчиво, но если ставить щрус, то защищать его надо от травы, веток, грязи. Получается очень низко.

В том-то и есть огромный минус ШРУСа — ненадёжная конструкция в части пыльника. да и крестовину в полевых условиях заменить легче.
мне крестовины кажутся более надёжнныым узлом, просто его в случае с УАЗиком чуть-чуть доработать надо:rolleyes:

В том-то и есть огромный минус ШРУСа — ненадёжная конструкция в части пыльника. да и крестовину в полевых условиях заменить легче.
мне крестовины кажутся более надёжнныым узлом, просто его в случае с УАЗиком чуть-чуть доработать надо:rolleyes:

Крестовины это конструкция позопрошлого века (шарнир Гука),цепляться за старое и доказывать «с пеной у рта» о надежности карданного вала с крестовинами это абсурд.
http://www.jeep.auto.ru/shafts/joint.htm
Вот ссылка тут все подробно описано, иномашины уже давно в основном ушли от этого шарнира Гука на ШРУС или сдвоенный шарнир, потому как в нем имеют место существенные потери КПД, вызывающие разогрев крестовин со всеми вытекающими (закоксовывание смазки, потеря упругости резиновых уплотнений и т.д), что приводит к их малому ресурсу. За бугром давно просчитали, что дешевле поставить дорогой карданный вал, чем возмещать убытки по гарантии :D.

Крестовины это конструкция позопрошлого века (шарнир Гука),цепляться за старое и доказывать «с пеной у рта» о надежности карданного вала с крестовинами это абсурд.
http://www.jeep.auto.ru/shafts/joint.htm
Вот ссылка тут все подробно описано, иномашины уже давно в основном ушли от этого шарнира Гука на ШРУС или сдвоенный шарнир, потому как в нем имеют место существенные потери КПД, вызывающие разогрев крестовин со всеми вытекающими (закоксовывание смазки, потеря упругости резиновых уплотнений и т.д), что приводит к их малому ресурсу. За бугром давно просчитали, что дешевле поставить дорогой карданный вал, чем возмещать убытки по гарантии :D.

Читайте также: Маршрут обработки детали вала

Согласен, век прошлый, но и машины на Руси не претерпевают изменений с середины прошлого века!
http://www.7image.ru/pics/0410/2705910.jpg
Родина у нас такая http://www.7image.ru/pics/0410/27061397.jpg
Вот скажи, что на этой дороге останется от шруса?
Вот!
Я не говорю, что крестовина хороша и технологична, нет, но в наших условиях шрус будет слабым звеном. Даже ГИБДД временами пересаживаются на большие колёса и высокий дор. просвет.
http://www.7image.ru/pics/0410/27062591.jpg

Согласен, век прошлый, но и машины на Руси не претерпевают изменений с середины прошлого века!
http://www.7image.ru/pics/0410/2705910.jpg
Родина у нас такая http://www.7image.ru/pics/0410/27061397.jpg
Вот скажи, что на этой дороге останется от шруса?
Вот!
Я не говорю, что крестовина хороша и технологична, нет, но в наших условиях шрус будет слабым звеном. Даже ГИБДД временами пересаживаются на большие колёса и высокий дор. просвет.
http://www.7image.ru/pics/0410/27062591.jpg

Видео:Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

Карданный вал с ШРУС на УАЗ

Да про родину никто не оспаривает, но увы мы сами этого хотим:-(
как и на примере крестовин, да вот тот же УАЗ с его горе конструкторами, снова нам 469 уазик как новый шедевр выставляет, спрашивается они там, что сами ничего не могут разработать? только и научились разработки дедушек за свои выдавать и денюжки получать.
Потому мы и сравниваем все с иномашинами, а не они на нашими.

Да про родину никто не оспаривает, но увы мы сами этого хотим:-(
как и на примере крестовин, да вот тот же УАЗ с его горе конструкторами, снова нам 469 уазик как новый шедевр выставляет, спрашивается они там, что сами ничего не могут разработать? только и научились разработки дедушек за свои выдавать и денюжки получать.
Потому мы и сравниваем все с иномашинами, а не они на нашими.

Зато у нас самые «эффективные менеджеры»! Слово то какое нерусское — менеждер, по-русски, наверное, запись в трудовой — управленец звучит не кучеряво.
Поэтому вками на Руси звучит вопрос, а порой этот звук на крик тонущего похож: «Кто виноват? Что делать?»
Если заграница строит дороги и отказывается от платы за них, то мы строим вертикаль власти и стараемся то, что бесплатно, обложить данью.
Если на западе развивается инфраструктура, когда техпомощь приезжает через полчаса, то у нас Скорая к больному может не доехать.

Там безопасность гражданина во главе стола, а у нас?
Чёрт. Там, здесь.
Извините, просто вскипаю порой и выплёскивается моя скорбь во флуд.

Вот мы строим под себя машины, в частности, УАЗы, не для того, чтобы покрасоваться как те, иномарки, а для того, чтобы до дачи доехать, к матери в деревню, куда только в XXI веке провели газ, но асфальт забыли.

Зато у нас самые «эффективные менеджеры»! Слово то какое нерусское — менеждер, по-русски, наверное, запись в трудовой — управленец звучит не кучеряво.
Поэтому вками на Руси звучит вопрос, а порой этот звук на крик тонущего похож: «Кто виноват? Что делать?»
Если заграница строит дороги и отказывается от платы за них, то мы строим вертикаль власти и стараемся то, что бесплатно, обложить данью.
Если на западе развивается инфраструктура, когда техпомощь приезжает через полчаса, то у нас Скорая к больному может не доехать.

Там безопасность гражданина во главе стола, а у нас?
Чёрт. Там, здесь.
Извините, просто вскипаю порой и выплёскивается моя скорбь во флуд.

Вот мы строим под себя машины, в частности, УАЗы, не для того, чтобы покрасоваться как те, иномарки, а для того, чтобы до дачи доехать, к матери в деревню, куда только в XXI веке провели газ, но асфальт забыли.

Я тоже немного вскипел в своем опусе :), ну да ладно к делу — про шрус вместо крестовин тема такая.
Преимущества очевидны, недостаки обсуждаемы — порвется чехол, ну если его, ШРУС, поставить у раздатки тогда его трудно порвать (если правильный чехол из хорошей резины или силикона).
У моста очевидно ШРУС лучше не ставить, есть вероятность порвать, тут согласен, значит надо сдвоенный карданный шарнир туда ставить, далее проблема -шлицы для компенсации хода подвески их тоже желательно исключить как «класс» о их проблемах не буду распространяться.
В итоге получаем кардан — ШРУС с перемещением (типа внутреннего ШРУС ,к примеру от «шнивы», у нее перемещения для компенсации хода подвески близки), а на другом конце сдвоенный карданный шарнир.
В итоге получаем карданный вал с высоким КПД, возможностью для лифтинга подвески (углы работы шрус и своенного шарнира намного больше чем у крестовин)и соответственно ресурсом.:D

Я тоже немного вскипел в своем опусе :), ну да ладно к делу — про шрус вместо крестовин тема такая.
Преимущества очевидны, недостаки обсуждаемы — порвется чехол, ну если его, ШРУС, поставить у раздатки тогда его трудно порвать (если правильный чехол из хорошей резины или силикона).
У моста очевидно ШРУС лучше не ставить, есть вероятность порвать, тут согласен, значит надо сдвоенный карданный шарнир туда ставить, далее проблема -шлицы для компенсации хода подвески их тоже желательно исключить как «класс» о их проблемах не буду распространяться.
В итоге получаем кардан — ШРУС с перемещением (типа внутреннего ШРУС ,к примеру от «шнивы», у нее перемещения для компенсации хода подвески близки), а на другом конце сдвоенный карданный шарнир.
В итоге получаем карданный вал с высоким КПД, возможностью для лифтинга подвески (углы работы шрус и своенного шарнира намного больше чем у крестовин)и соответственно ресурсом.:D

Щас опять лазил под Буханку.
1. самые большие углы работы вала как раз у моста.
2. передний вал присоединяется к раздатке очень низко, так что ещё одно слабое место.
3. судя по натёртости, шлицы ходят довольно длинно, ХЗ, какой шрус способен настолько удлинняться:confused: Два могли бы.
4. нашёл под Буханкой лягушку сонную. Вчера точно её не было! ? Вреде бы рановато им ещё.

Читайте также: Шпонка коленчатого вала ваз

Идея со ЩРУСом реальна, но блин, не бюджетна в плане одиночных экземпляров. ?

Щас опять лазил под Буханку.
1. самые большие углы работы вала как раз у моста.
2. передний вал присоединяется к раздатке очень низко, так что ещё одно слабое место.
3. судя по натёртости, шлицы ходят довольно длинно, ХЗ, какой шрус способен настолько удлинняться:confused: Два могли бы.
4. нашёл под Буханкой лягушку сонную. Вчера точно её не было! ? Вреде бы рановато им ещё.

Идея со ЩРУСом реальна, но блин, не бюджетна в плане одиночных экземпляров. ?

В принципе легко проверить — вывесить мост (поддомкратив под передний бампер, посмотреть насколько вытянулись шлицы, на прожим тоже можно, но мне так кажется, что там мало будет, это судя по траектории перемещения кардана и моста.
Взять внутренний шрус от шнивы в магазине и там же замерить его перемещение, если хватит тогда можно и пробовать.

Слушаю вас , слушаю. И тупо понять не могу. А сколько раз , за время службы вам приходилось менять крестовины на кардане? Просто интересно. Мне например ниразу еще не доводилось. Уазик у меня с 97 года. Патруль 98 но рождение у него 84го. На буханке передний кардан менял два раза, но только из-за износа шлицевого соединения. Крестовины еще бы ходили и ходили. На Патруле вобще еще все родное, пока даже симптомов на замену нет. Так стоит ли заморачиваться? Я просто понять хочу.

Видео:Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)Скачать

Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)

Олег, тут идёт чисто теоретический спор, во всяком случае, с моей стороны. :D:D Желающих воплотить сей девайс в металле пока нет.

А на вопрос: сколько раз я , например, менял кардан — отвечу.
Один раз за почти 90 000 км. Задний. Причём менял его когда у него крестовина полностью развалилась и кардан просто упал на асфальт. :D:D:D
Менял зимой, а сломал кардан летом.
Дело было так. Лазил в лесу, попал в ручей, потом в роднике почти утонул. назад выезжал по бурелому. Где-то умедрился поймать кусок вязальной проволоки на кардан, что у заднего моста, на эту проволоку намотался пук травы размером с голову.
Выбрался на асфальт — вибрация и чириканье какое-то.
Час ковырялся с пассатижами, распутывал клубок. Вот тогда и повредил сальники крестовины.
Потом, уже зимой, кардан дзенькал, а я терпел. В лом было даже смотреть, думал, до весны дотяну. Не дотянул. Кардан, как я говорил, упал на асфальт.
Я его открутил полностью и на обном переднем доехал до магазина и за полчаса, прям там, поменял на новый.:D:D:D

Слушаю вас , слушаю. И тупо понять не могу. А сколько раз , за время службы вам приходилось менять крестовины на кардане? Просто интересно. Мне например ниразу еще не доводилось. Уазик у меня с 97 года. Патруль 98 но рождение у него 84го. На буханке передний кардан менял два раза, но только из-за износа шлицевого соединения. Крестовины еще бы ходили и ходили. На Патруле вобще еще все родное, пока даже симптомов на замену нет. Так стоит ли заморачиваться? Я просто понять хочу.

Крестовины не менял, сразу кардан передний после 50 тыс несколько лет назад, по причине шлиц (провис видимо). Да и все зависит от того где эксплуатация у меня где то 40-50% по бездорожью. А вот кардан хороший и чтоб не лазить шприцевать, и вааще про него не знать, хочется! Мы тут разные иностранные конструкции к УАЗке приделывали:D, но в теории!! как правильно сказали на практике нах. не надо заморочки, вот только если подвеску лифтовать тогда прийдется, что-то делать, потому как умрет кардан сразу (углы получатся не рабочие уже у него)

Собственно все изобретено давно.

Вот как раз правильно сказал, только жаль не у нас и не на наших автомобилях.:(

К вопросу о живучести чехла (пыльника) ШРУС:

Резиновый чехол ШРУС недолговечная конструкция не только из-за подверженности повреждению внешними твердыми предметами (ветки и т.д.) Основная причина разрушения — разложение резины агрессивной внутренней смазкой. Чем больше углы работы шарнира, тем быстрее смазка разрушает резину чехла.

Решение проблемы было найдено в первой половине 90-х годов:
Компания Du Pont разработала новый конструкционный материал специально для автомобилестроения: Хайтрел (Hutrel) это не резина — это пластик.

Изготовленные из него чехлы ШРУС трудно проткнуть даже острым ножом, а смазка их вообще не разлогает.

Я такие чехлы поставил первый раз на Calibra еще в 98г.

Изготавливаются чехлы ШРУС из Хайтрела на экструзионно-выдувных машинах. У меня такое оборудование есть. В 2002г. я при поддержке Дюпона пытался предложить такие чехлы АвтоВАЗу но они нас послали, их и так все устраивает.

Но могу ответственно заявить: если УАЗоводам неубиваемые чехлы ШРУС нужны — я поставлю их на производство. Подготовка займет 3. 4 мес (Проектирование чехла и изготовление пресс-формы).

Я давно об этом мечтаю! (Но никому не надо).

P.S: резина в автомобиле — это прошлый век.

Да выдержит, выдержит. Там проблема не во вращении, а как раз в работе на угол. Вот тогда , при критических углах ШРУСа он начинает «выгорать». На чирках же работает, но доворот моста и РК при лифте подвески на них, обязательное мероприятие. Угол вала не должен выходить за пределы 13гр. Все что больше существенно снижает ресурс узла, причем чем больше угол, тем меньше срок жизни.

Всего 13 гр? Я конечно, не мерил, но у меня сейчас задний кардан явно около 20. А машина ещё не лифтована, если не считать 15 мм резинок, что я сейчас всунул под задние болты и 8 мм под следующие впереди.
Это я поднял заднюю часть Буханки, чтобы нижняя кромка порога поднялась над болтами крюки и косынок подножек. Как оказалось, у меня на двух задних болтах вообще ничего не было между кузовом и рамой. (((
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1603468&postcount=1

Видео:ТАК КРЕСТОВИНА ИЛИ ШРУС?????.Скачать

ТАК КРЕСТОВИНА ИЛИ ШРУС?????.

Вот как раз правильно сказал, только жаль не у нас и не на наших автомобилях.:(

+100!
Блин. Сейчас опять начну пыхтеть и дуться. ?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    шрусовой кардан своими рукамиСкачать

    шрусовой кардан своими руками

    Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva TravelСкачать

    Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

    Идеальный КАРДАН со ШРУСом для ОППОЗИТА за 1500 руб.Скачать

    Идеальный КАРДАН со ШРУСом для ОППОЗИТА за 1500 руб.

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.Скачать

    шрус от шнивы на классику. вся правда. окончательный вердикт.

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

    Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

    Кардан из ШРУСов своими рукамиСкачать

    Кардан из ШРУСов своими руками

    Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

    Шрусовые карданы через 10т.км

    КАК РОВНО СВАРИТЬ КАРДАНСкачать

    КАК РОВНО СВАРИТЬ КАРДАН

    ГАЗ Соболь ШРУС КАРДАНАСкачать

    ГАЗ Соболь ШРУС КАРДАНА

    Шрусовый кардан на Hover.Скачать

    Шрусовый кардан на Hover.

    Какой кардан лучше для нивыСкачать

    Какой кардан лучше для нивы

    Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!Скачать

    Кардан шрусовой на Жигули. Вибраций больше НЕТ!!!

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥Скачать

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥

    Тюнинг переднего кардана L200. Переход с ШРУСА на крестовину.Скачать

    Тюнинг переднего кардана L200. Переход с ШРУСА на крестовину.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток