Здравствуйте.
MB Sprinter 208 D мотор 601 1996 г.в. (цвет хаки, к делу отношения не имеет, просто необычный цвет для такого авто)
Возможности загнать в сервис нет, вобще нет.
Куда смотреть при покупке ?
1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
2) Двигатель, мост, кпп — как проверить двигатель без замера компрессии? если.
1) Номера кузова и VIN , может еще какие то должны быть необходимые для постановки на учет и где все эти номера.
Вин справа спереди на лонжероне внутри колесной арки,может быть корозийным нечитаемым,с постановкой будут проблемы.В доках смотри массу авто и сверь с шильдой-неклейкой,находится наклейка на тумбе водительского сиденья сбоку на ней-же есть и вин.
2) Двигатель, мост, кпп — как.
Доброго всем времени суток! Думаю, кому-то может показаться, что данная тема не в тот раздел попала, но обсудить я хочу аудиосистему в TAYOTA LITE ACE , а этот раздел именно об этих автобусах, не так ли? (К тому же я думаю, здесь в разговоре поучаствуют и поделятся опытом гораздо больше человек, чем в разделе Аудио ? )
Итак, у меня Lite Ace 1993-го года рождения в 31-м кузове. Друг оборудован.
Andrew ,
Ты не модератор случаем этого раздела? Я дык у себя Хайсах сразу всё перекидываю — чё говорить то. Ну ошиблись люди. Хотя из-за своей полки я тоже разместил в Хайсах. о музыке. Жду вот как отклинуться мужики и есл поситают лишним уберу конечно..
- Шрус выскочил из редуктора
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Замена внутреннего ШРУСа на квадроцикле CFMOTO
- Инструмент
- Снятие внутреннего ШРУСа
- Установка нового ШРУСа
- 🎦 Видео
Видео:Вылетает шрус из КПП. ВАЗ 2112Скачать
Шрус выскочил из редуктора
Сообщение RomanSk » 23 дек 2009, 14:44
Периодически вылетает граната ШРУСА из дифференциала. Задняя левая.
Вылетает с интервалом раз в полтора два месяца. С чрезмерными нагрузками никак не связано. Может вылететь и при езде по бездорожью и по городу.
Стопорное кольцо и до кучи сальник я уже поменял. Когда менял, как смог, с помощью фонарика и зеркальца посмотрел посадочное место под это кольцо — вроде не разбито.
В чем может быть проблема и как лечится?
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение RomanSk » 23 дек 2009, 16:33
Анатолий Дмитриевич.
Два года не вылетало. В ДТП не попадал. Кузов не гнилой. С чего ему поменять геометрию?
На сервисе все проверили и не найдя ничего, предложили попробовать подобрать стопорное кольцо на 0,3-0,5 мм толще родного. Наверное буду пробовать.
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение Narimasu » 27 дек 2009, 22:44
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение shon » 28 дек 2009, 11:11
Читайте также: Редуктор заднего моста ивеко дейли 70с15
Все правильно! Митсу поздно поняли эту проблему. «Просчитались ))))»
и сделали Фланцы нового образца с 10 или 11 мес. 2005 года они с иным диаметром на входе в диф.
и новые стопорные кольца.
Однако не признали это отзывом, дабы наверное не менять у всех
В итоге есть письмо по этому поводу.
В Австралии меняют без проблем, на форуме куча инфы по это поводу.
Написано «Данная проблема возникает при движении по бездорожью или при движении более 100 км/ч»
У нас в россии как обычно РОЛЬФ РУЛИТ! Отказывается менять. ничего не было. никаких писем не знаем.
Но при это говорят, нужно поменять фланцы на фланцы нового обраца. тогда вылетать не будет
Могу выложить нарытую инфу.
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение дядя Паша » 30 дек 2009, 10:30
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение RomanSk » 30 дек 2009, 22:28
Спасибо за информацию. Буду для начала пробовать подобрать например стопорные кольца на 0,2-0,4 мм толще.
Действительно, вылетает чаще при длительной езде по трассе с высокой скоростью.
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Сообщение RomanSk » 15 янв 2010, 12:06
shon писал(а):
Все правильно! Митсу поздно поняли эту проблему. «Просчитались ))))»
и сделали Фланцы нового образца с 10 или 11 мес. 2005 года они с иным диаметром на входе в диф.
и новые стопорные кольца.
Однако не признали это отзывом, дабы наверное не менять у всех
В итоге есть письмо по этому поводу.
В Австралии меняют без проблем, на форуме куча инфы по это поводу.
Написано «Данная проблема возникает при движении по бездорожью или при движении более 100 км/ч»
У нас в россии как обычно РОЛЬФ РУЛИТ! Отказывается менять. ничего не было. никаких писем не знаем.
Но при это говорят, нужно поменять фланцы на фланцы нового обраца. тогда вылетать не будет
Могу выложить нарытую инфу.
К сожалению подбор иного стопорного кольца ничего не дал.
Не подскажите, достаточно поменять старый фланец MR410467 на новый 3715A083 (который ставится с 10.2005) или потребуются еще какие-нибудь замены?
Видео:Вакуум в пыльнике шруса. Почему шрус выскакивает из коробки передачСкачать
Замена внутреннего ШРУСа на квадроцикле CFMOTO
Квадроцикл у меня первый, поэтому при покупке я не был знаком с рекомендациями по его тщательному осмотру и обслуживанию. И, к прискорбию, прошлой осенью по неопытности упустил повреждение пыльника внутреннего заднего правого ШРУСа. Повреждение было очень маленьким и малозаметным – небольшая дырочка. Но когда я его обнаружил, прощупывая пыльник, из дырочки вытекла ржавая вода. В ШРУСе было грязное болото. Смазка куда-то смылась, а поверхности шариков и канавок заржавели. Совсем немного, наверное, на десятую или несколько сотых миллиметра – но этого хватило, чтобы запустить процесс разрушения.
Я очистил ржавчину, заложил новую смазку и заменил пыльник, однако было поздно. Через тысячу км износ усилился, и ШРУС уже стал отчётливо хрустеть. Это проявлялось при левом повороте, особенно при сбросе газа. На видео хорошо слышно: «цок-цок-цок». Хотя, в принципе, износ ещё несущественный.
Если вы заметили у себя подобное, значит, у вас тоже накрылся ШРУС. Осталось определить, какой именно. Честно говоря, не знаю теоретического алгоритма для полноприводной техники, поэтому лучше определять на практике. Спереди цокает или сзади – это слышно. Справа или слева – менее явно, но тоже слышно. Впрочем, никто не мешает проверить обе стороны. Нужно всего лишь подёргать полуось с обеих сторон и посмотреть, где люфт. Конечно, надо потихоньку прокручивать колёса и дёргать ось, ведь ШРУС изношен не по всем поверхностям, поэтому не факт, что вы сразу наткнётесь на люфт, особенно на начальной стадии, как у меня. Это можно делать и на стоящем квадроцикле, и на вывешенном (но тогда лучше без колёс, потому что они будут создавать нагрузку на ось, и её просто так не пошатаешь).
Читайте также: Редуктор давления хоневелл это
В моём случае стук раздавался из внутреннего заднего правого ШРУСа. Всё правильно, на слух именно оттуда и хрустело: сзади справа. Я даже сначала думал, что шум идёт из редуктора, но это не так.
Каталожный номер детали 9010-280210, это комплект заднего правого внутреннего ШРУСа. Стоимость немалая, обошлось в 4900 рублей (и это ещё повезло найти завалявшийся у дилера из старых запасов, т.к. новая официальная цена 5619 руб). В комплект входит сам ШРУС (полностью: две обоймы, сепаратор, шарики), пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца.
ШРУСы на всех мотовездеходах CFMOTO одинаковые, независимо от модели. То есть, например, внутренний задний правый ШРУС один и тот же – что на CF500-A, что на CF800-X8. А по параметрам «передний/задний», «левый/правый», «внутренний/внешний» они отличаются. Обидно, внутренний дороже внешнего. Ну ничего, ШРУС мне подарили на день рождения (вот что такое ценный подарок для мужика), так что я, в общем-то, ничего не потерял. Зато займусь ремонтом и получу от этого удовольствие.
Инструмент
Для работы потребуются следующие инструменты и принадлежности:
- домкрат
- ключ с головкой на 17 (для снятия колеса)
- два ключа на 15
- переставные клещи (для снятия хомутов)
- тонкая отвёртка или шило
- съёмник стопорных колец
- киянка
- резиновые перчатки, ветошь
Это, понятное дело, минимум – если дела пойдут как полагается. Мне дополнительно понадобились ключи на 12 и 14, молоток и фомка.
Снятие внутреннего ШРУСа
Приподняв мотовездеход на домкрате, снимаем колесо. И лучше установить квадроцикл на что-то более устойчивое, чем домкрат, например, на пенёк. Либо, сняв колесо, приспустить домкрат, чтобы второе колесо опёрлось о землю.
С помощью двух ключей на 15 откручиваем болты рычагов и освобождаем кулак.
Откручиваем также нижнюю опору амортизатора.
Ну вот и всё. Настал момент истины. Нужно выдернуть ШРУС из редуктора. Для этого, ухватившись обеими руками, делаем резкий рывок на себя по возможности максимально перпендикулярно относительно редуктора. Внутри редуктора его держит стопорное кольцо.
Привод должен выйти из редуктора. Но не обязан. Если он выйдет – пляшите от радости: сказочно повезло. Скорее всего, он не выйдет. Лично я дёргал до изнеможения, при этом не выдержало даже старое стопорное кольцо, фиксирующее внутреннюю обойму ШРУСа. Но внешняя часть узла никак не хотела поддаваться.
Пришлось идти другим путём: располовинивать редуктор. Идея следующая: если не получается вытащить снаружи, значит, надо выбить изнутри. К счастью, располовинивание заднего редуктора – несложная операция.
Для начала необходимо слить из редуктора масло (подробно можно посмотреть в материале о замене масла в редукторах).
Затем ключами на 12 и на 14 отвинчиваем восемь болтов, крепящих правую половину заднего редуктора (шесть болтов с головкой на 12 и два – с головкой на 14).
Читайте также: Масло в редуктор заднего моста мерседес 123
Снова несколько раз дёргаем привод на себя, и он вместе с половиной редуктора выходит. Забавно, левый ШРУС теперь полностью свободен, его можно было бы вынимать, но нам-то нужен правый :).
А вот и правый, но он пока ещё внутри шестерни.
Я покумекал, как бы мне его выбить, и вот что придумал из подручных средств: водрузил привод на пеньки, внутрь на торец ШРУСа поставил длинную головку от ключа.
Стукнул слегка пару раз молотком, ШРУС тут же и вышел.
Вот и всё, ось с ШРУСами у нас в руках. Снимаем хомуты, стягиваем пыльник, выковыриваем стопорное кольцо внешней гранаты, вынимаем ось и снимаем кольцо внутренней гранаты (все эти действия можно более подробно посмотреть в материале о замене пыльника ШРУСа).
Внешняя граната, доставившая столько проблем, наконец полностью отделена от остальных частей квадроцикла :). На фото видно стойкое стопорное кольцо, выполнявшее свой долг до последнего. Но оно в полном порядке, не закушено, не имеет повреждений.
Кстати, обратите внимание, какая стерильная чистота внутри редуктора (пробег 2000 км). На зубьях – ни малейшего следа износа (на магните сливного болта микроскопический налёт стружки). Для смазки я пользуюсь исключительно маслом для автоматических коробок (ATF), эта жидкость прекрасно работает в редукторах!
Установка нового ШРУСа
Но вернёмся к ШРУСу. Надо теперь собрать редуктор и вставить в него новую гранату. Нужно обязательно протереть все прилегающие поверхности чистой ветошью и следить за тем, чтобы внутрь не попал мусор. Также очистить внутреннюю часть сальника ШРУСа.
Некоторая сложность будет в том, что выдирали-то мы полредуктора рывком, а вставить обратным действием не получится: вылетит незафиксированный левый ШРУС, ведь у него тоже есть стопорное кольцо. Как делал я: прижал левый ШРУС к корпусу фомкой (прямо за его юбку), и постепенно закручивал болты (три равноудалённых болта), пока кольцо не село в паз. После этого уже было легко закрутить все остальные. При этом в процессе затягивания надо прокручивать колесо, чтобы убедиться, что оно легко крутится, то есть правильно вставлено на своё место.
Новая граната устанавливается с помощью лёгких ударов киянкой.
Надеваем на ось новый пыльник. Я надел старый, так как он был в полном порядке. Но, разумеется, старую смазку из него необходимо удалить, она уже испорчена.
Затем надеваем внутреннюю обойму ШРУСа, соблюдая верную ориентацию: более узкой частью сепаратора к оси, широкой наружу – и фиксируем новым стопорным кольцом.
Тщательно набиваем смазкой внутреннюю и внешнюю обоймы.
Смазки жалеть не нужно. Остатки смазки выдавливаются в пыльник.
Вставляем привод на место, фиксируем стопорным кольцом, надеваем хомуты.
Устанавливаем амортизатор и кулак подвески.
Теперь осталось только снова залить в редуктор трансмиссионное масло – и вперёд, на испытания!
А испытания показали, что операция прошла более чем успешно, хруст пропал начисто, и квадроцикл стал как новенький :). Осталось только привыкнуть, что в привычных местах при повороте налево цокота больше нет. Вот такая несложная, в общем-то, операция. По затрате времени – чисто на работу у меня ушёл ровно час. Удовольствия масса.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать
Люфт шруса в коробке.Скачать
Срочно меняй внутренний ШРУС если у тебя такие же симптомыСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
что делать если выпадает привод шруса из кппСкачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
Как проверить ШРУС на авто. Внутренний или наружный?Скачать
Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать
Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Вырвало гранату! Как ДОЕХАТЬ домой?🏠 #шрусСкачать
Шум в районе ШРУСаСкачать
Люфт внутрених гранат в коробке !Скачать
Диагностика дифференциала. Как проверить дифференциал на люфт и стуки. Передний привод.Скачать
Приводной вал вылетел из ШРУСа.Скачать
Определить Что сломалось Шрус (граната) Редуктор или СцеплениеСкачать
Люфт внутреннего шруса в дифференциале АКПП в kia rio 3Скачать
ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ АВТОМОБИЛЯ , ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ПРИ РАЗГОНЕ, КАК ПРОВЕРИТЬ ШРУС ВНУТРЕННИЙСкачать