Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

И вот настал момент, когда терпеть эту вибрацию уже нет сил и вы решили поменять кардан. Но что же выбрать, вот в чем вопрос, крестовины или ШРУС?!

Всем привет, вы на канале Дорога Домой , где я рассказываю разные истории из поездок и делюсь разными видео из поездок и ремонтами авто.

Сегодняшняя тема очень важная, ведь она влияет напрямую на ваш комфорт и может даже быть причиной вот таких неприятностей, как в видео ниже

А тема у нас, как вы уже поняли, про карданные валы.

Видео:нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткойСкачать

нива замена промежуточного вала между кпп и раздаткой

Существует 2 типа карданных валов:

Сверху кардан на шарниру равных угловых скоростей.

Снизу классический кардан на крестовинах.

Видео:Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах ниваСкачать

Промежуточный карданный вал Нива, промвал на шрусах нива

Преимущества карданов на крестовине

  • Высокая надёжность. Даже сломанная и заклинившая крестовина довезет вас до дома, редакторы канала ехали 200 кс однажды ночью на заклиневшей задней крестовине. Доехали, поменяли кардан на новый.
  • Не боится люфтов от изношенных агрегатов. Да, на нивах часто бывают люфты от редукторов, от раздатки и КПП. Крестовина выдержит почти все.
  • Позволяет ездить на больших колесах по бездорожью, за счет своей простоты и надежности. И опять же, там, где ШРУС оборвет от чрезмерных нагрузок, крестовина просто повезет вас дальше.
  • Ветки и бревна, попавшиеся под кардан ничего не повредят.
  • Можно менять крестовины, не меняя кардана, узел ремонтопригоден

Видео:Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131Скачать

Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131

Минусы крестовин

Видео:Шрус кардана на ВАЗ 2123 разборка и сборкаСкачать

Шрус кардана на ВАЗ 2123  разборка и сборка

Плюсы карданов на ШРУС

Видео:Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva TravelСкачать

Самый Лучший Кардан ШРУС или Крестовина Вы Удивитесь! Раздатка НИВА Вибрация Niva Legend Niva Travel

Минусы карданов на ШРУС

  • Узел неремонтопригоден. Порвал ШРУС, меняешь весь кардан, да есть ремкоплекты, но цена сопоставима с новым карданом, при этом деталь сомнительного качества
  • Нужно следить за пыльниками, хоть они и выглядят надежно и пластиковые, но крупная ветка вполне его собьет.
  • Высокая стоимость. За комфорт нужно платить, стоимость может быть почти в 2 раза выше аналогичных запчастей на крестах.
  • Плохо совместима со старыми машинами и не совсем исправными. Люфты и ударные нагрузки могут вывести из строя узел.

Видео:Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируемСкачать

Кардан на ШРУСах, самостоятельно  снимаем и ремонтируем

Что выбрать?

Для передвижения по трассе и городу, однозначно береди карданы на ШРУС, они тихие, без вибраций и вот этих всех нивских приколов. Расход может упадет, танцев с бубном меньше. ШРУС это комфорт и тишина.

Но в то же время крестовины это надежность и проходимость везде и всюду. И хорошее подспорье для стареньких авто.

Цена на кардан на крестовине в районе 5 тысяч рублей, на ШРУС около 7 тысяч. Цены везде разные.

Видео:Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле НиваСкачать

Чем отличаются шрусы переднего и заднего кардана Шевроле Нива

НИВА КЛУБ

Видео:Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать

Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал Нива

ШРУСовый вал +

ШРУСовый вал +

Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23

Купили вал «Серп и Молот»
Поехали в сервис, чтоб его туда поставили, и что бы не было проблем с гарантией. Сняли старый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было сложно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на трех ноге спустили РК и немного вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер долго говорил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве примерно такой же ШРУСовый вал через не большой пробег начал жутко вибрировать и что то развалилось. Потом я сказал что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сразу сказал что это был действительно такой, и обсуждение вала на этом закончилось.

Наездил не много за день, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, заметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на

75 км/ч, вообщем вибры нету. На 100 км/ч вообще едет легко и приятно! При переключении передач, то ли удар меньше стал, то ли чего, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машина едет плавно.
Короче говоря теперь если этот будет сносно себя показывать в эксплуатации, то придется покупать передний, ибо результат очень хороший! Деньги, считаю, отданы не зря
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Читайте также: Подшипники валов кпп 2114

Неее, он на ШНиве с завода имеет такой угол.

Зоркий сокол: По сабжу. Ну какбэ убитая крестовина будет выполнять свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
Все спацмены именно поэтому ставят в промвал крестовину.
Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде найти не могу.
По девайсу, товарищ мой ставил себе такой, порвал через тыщу км, зарёкся с тех пор такие ставить.

Какой он ставил то?? Наверняка Сонду

Антоха: А я не знаю даже. А зрительно они как то различаются?

Там один ШРУС от промвала Нивского, другой от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
Это фланцы прикручены:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429

Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди ? И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение — видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО «Кардан», сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
Вот фото «Серп и Молот»:

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО «Кардан» схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Плавающая крышечка:

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты ощущений надо проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообщем доволен ?

Ruslan: Братец, конечно доволен. Вибро будет только на скорости более 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался — мы по трассе 140 летали и вибро не знали. Кстати у моих валов труба тоньше, потому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
http://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- . 68e78516b/
И точность тут ни причём, просто там что то типа центробежной силы или из области физики. Чем больше диаметр тем больше один и тот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
То есть при диаметре 100 мм вибро 10 грамм будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х. ну и так далее. Поэтому валы высокоскоростных агрегатов либо делают из закалёнки малого диаметра либо балансируют с точностью до 0,05 грамм.

Читайте также: Чертежи валов с допусками

Типа отчет, езда по шоссе с двумя валами СиМ: едет машина легко, считай как легковушка, шум только от трансмиссии, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но почувствовал при сбросе газа ударчики сзади, думаю что это люфт в подшипника полуоси виноват. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), потом по лесу по снегу-4 пониженная, и потом обратно так же — расход 9,7 литра, раньше в таких же условиях был около 11 литров.
Вообщем надо по КАДу погонять. Все таки стук сзади напряг, это была не вибрация.
Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч ощущается рукой одинаково.
А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
Вау-вау ощущается только если на 5-ой передаче ехать 50 км/ч.
Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :
http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo

Видео:Промвал Нива 21214 проблемаСкачать

Промвал Нива 21214 проблема

НИВА КЛУБ

Видео:Как собрать шрус кардана Нива и Шевроле Нива сборка симСкачать

Как собрать шрус кардана Нива и Шевроле Нива сборка сим

ШРУСовый вал +

ШРУСовый вал +

Сообщение Dron » 10 янв 2010, 18:23

Купили вал «Серп и Молот»
Поехали в сервис, чтоб его туда поставили, и что бы не было проблем с гарантией. Сняли старый. Начали ставить ШРУСовый. Т.к. у него торчали шпильки то было сложно его туда завести. И так и сяк, и на задний бампер вдвоем вставали, никак, и РК отодвинули. В итоге на трех ноге спустили РК и немного вперед пододвинули её. Встал ШРУС. Затянули. Мастер долго говорил, что кардан говно и у знакомого на ШНиве примерно такой же ШРУСовый вал через не большой пробег начал жутко вибрировать и что то развалилось. Потом я сказал что бывает Сонда, у которого промвальный и Фольксвагеновский ШРУСы, сразу сказал что это был действительно такой, и обсуждение вала на этом закончилось.

Наездил не много за день, 50 км. Что могу сказать-едет плавнее, заметно. Пропала вибрация на малых скоростях, на

75 км/ч, вообщем вибры нету. На 100 км/ч вообще едет легко и приятно! При переключении передач, то ли удар меньше стал, то ли чего, но переключаются передачи плавнее. Когда газу даешь на ходу, нет рывка, реакция плавная. На ходу и малых оборотах ушла легкая дрожь, т.е. едешь 50 км/ч на 4 передаче, и машина едет плавно.
Короче говоря теперь если этот будет сносно себя показывать в эксплуатации, то придется покупать передний, ибо результат очень хороший! Деньги, считаю, отданы не зря
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Неее, он на ШНиве с завода имеет такой угол.

Зоркий сокол: По сабжу. Ну какбэ убитая крестовина будет выполнять свою функцию,а развалившийся ШРУС-нет.
Все спацмены именно поэтому ставят в промвал крестовину.
Антоха: Вот я тоже ищу промвал с крестовиной и нигде найти не могу.
По девайсу, товарищ мой ставил себе такой, порвал через тыщу км, зарёкся с тех пор такие ставить.

Какой он ставил то?? Наверняка Сонду

Антоха: А я не знаю даже. А зрительно они как то различаются?

Там один ШРУС от промвала Нивского, другой от Фольксвагена. И удлиняется он в шлицевой.
Тот что у меня-в самом ШРУСе удлиняется.
Это фланцы прикручены:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=21803
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32429

Проехался по трассе. Все в целом не плохо, но, пик небольшой вибрации есть на 80 км/ч, причем чувствуется на рычаге и чуть-чуть на сидении, и кажется что как будто спереди. Больше 120 не разгонял, но претензий нет, едет ровно на этой скорости. При отпущенном газе, при прохождении 80 км/ч есть бубнение, показалось что идет, опять таки, спереди ? И заметил, раньше когда едешь по шоссе около 80-90 км/ч сзади было такое бубнение вау-вау, т.е. нарастающее-убывающее. Теперь не заметил. Вообщем результатом все равно доволен, и сейчас жду 2-ой вал, т.е. на перед буду ставить.
Вот сфотографировал сегодня вал, после трассы(80-100 км/ч ехал):
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213
Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Читайте также: Для чего нужен компрессор воздушный электрический 220в

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Купил сегодня второй вал. Сначала посмотрел на удлинение — видно было на глаз что такое же как и в предыдущем. Ладно, поехали дальше смотреть, сжимаю-разжимаю и слышу, что что-то клацает. Продавец снял пыльник, опять начали эту процедуру, оказалось что это смазка чвакала, ладно успокоился. Натянули обратно пыльник, ну и усе, купили. Скоро будем ставить.
Да, сделал фото внутренности. Ходит только в гранате, т.е. сепаратор стоит на звезде. А в валу ЗАО «Кардан», сделано как телескоп, там ходит и сепаратор на звезде, и звезда с сепаратором ходит в гранате.
Вот фото «Серп и Молот»:

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Вот еще фото(похоже, очень, на систему как крепится ШРУС в пром вале, т.е. распорное кольцо):
Видно плохо, но шлицевая торчит примерно на величену фаски

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Растянут ШРУС(сепаратор ходит вместе с обоймой, а на ЗАО «Кардан» схема была телескопическая, там ходил и сепаратор и обойма):

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Плавающая крышечка:

Шрусы от промежуточного карданного вала ваз 21213

Поставили на перед, в сервисе, ибо гарантия! Ставили откручивая половину РК, встал на ура.
Проехался-стало еще плавнее, вибрации на 80 км/ч, как мне показалось нету, но для полноты ощущений надо проехать по трассе, на разной скорости поездить. Вообщем доволен ?

Ruslan: Братец, конечно доволен. Вибро будет только на скорости более 110 ито от валов. У меня пока на заднем пыльник (был от промвала) не растрескался — мы по трассе 140 летали и вибро не знали. Кстати у моих валов труба тоньше, потому их балансировать проще и вибро меньше. А так задние пыльники растрескались и загудел шрус, вала хватило на 20 тыс км.
http://foto.rambler.ru/photos/4a4c751d- . 68e78516b/
И точность тут ни причём, просто там что то типа центробежной силы или из области физики. Чем больше диаметр тем больше один и тот же граммаж вибро давать будет. Причём там что то вроде экспоненциальной зависимости идёт.
То есть при диаметре 100 мм вибро 10 грамм будет Х; при 200 мм будет 2,5Х; при 300 уже 6Х. ну и так далее. Поэтому валы высокоскоростных агрегатов либо делают из закалёнки малого диаметра либо балансируют с точностью до 0,05 грамм.

Типа отчет, езда по шоссе с двумя валами СиМ: едет машина легко, считай как легковушка, шум только от трансмиссии, ветра, может от шин, но я не услышал, пассажир слышал На обгоне разогнал до 130 км/ч, но почувствовал при сбросе газа ударчики сзади, думаю что это люфт в подшипника полуоси виноват. Расход при режиме-прогрев, 100 км по трассе(90-100 км/ч), потом по лесу по снегу-4 пониженная, и потом обратно так же — расход 9,7 литра, раньше в таких же условиях был около 11 литров.
Вообщем надо по КАДу погонять. Все таки стук сзади напряг, это была не вибрация.
Но результатом доволен на все 100. Рычаг РК, что на 110 км/ч, что на 5 км/ч ощущается рукой одинаково.
А, ну да, вибрации ни на какой скорости не было.
Вау-вау ощущается только если на 5-ой передаче ехать 50 км/ч.
Сегодня прогнали ШН по КАДу, 120 км/ч(по БК, шины 205/75-15), больше не получилось, машин много. Вообщем вот запись, как ехали:
http://www.youtube.com/watch?v=iI3zOtDbkCE
Ну и на сервисе были(смотрели люфты трансмиссии), записал как он крутится, темновато, видно плохо, но ради убивания время, можно глянуть :
http://www.youtube.com/watch?v=gK3GdVVtpOo

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете!Скачать

    Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете!

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУСкачать

    ПРОСТАЯ УСТАНОВКА КАРДАНА НА ШРУС В НИВУ

    ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НА ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ НИВА ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 LADA NIVAСкачать

    ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НА ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ НИВА ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 LADA NIVA

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥Скачать

    Установка карданов на НИВУ от Smprofi ОАО Серп и Молот. 🔥🔥🔥

    Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать

    Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVA

    Промвал на шрусах 21214Скачать

    Промвал на шрусах 21214

    Замена ШРУСа карданного вала нива шевролеСкачать

    Замена ШРУСа карданного вала нива шевроле

    ПРО НИВУ# ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!Скачать

    ПРО НИВУ#  ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!

    Промвал на шрусах НиваСкачать

    Промвал на шрусах Нива

    Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать

    Шрусовые карданы через 10т.км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток