Усложним задачку.
Ну а если он туда камеру поставит?
. делаем бескамерку а потом ОТК само разберется. Что под бескамерку не пройдет, то камеркой маркируем
А в чём собственно различие камерной шины от бескамерной? Первое что приходит в голову у бескамерной специальная закраина-боковина для плотного прилегания, так? или ещё есть отличия.
И как я понял камерная шина это радиальная шина, или может быть и диагональная?
Спасибо за ответы.
P.S что можете сказать о шине И-151?
ещё бы колесо тележное обсуждать стали. )
sharky_spb
Как правило ставили камеру на размер меньше, чем покрышка. Т.е. в 14 дюймов камеру 13. Тогда она растягивается ровно по покрышке, а не собирается складками, которые потом и протираются.
У меня 1 колесо 14″ заднее с камерой. 2 13ых камеры за сезон выкинул — растягивались и сосок рвался. 14ая камера пока нормуль. Как скоро можно ждать, что протрется?
господа тазоводы, появились ли у вас какие-то новые мнения за и против 13″-камер на 14″-диски?
хочу на зиму себе с камерами резину поставить: диски планирую прикупить (штамповку какую-нибудь), а вот резина уже покатанная, фик его знает, сколько в ней дыр.
кстати, на самару вообще существуют заводские штампованные диски на 14″? по барабану как это будет выглядеть — лишь бы по эксплуатационным параметрам подходили и на ходу не разваливались.
вообще существуют заводские штампованные диски на 14″?
Ну да, такие на двенашках с завода шли, тока цена им по 900рэ.
по барабану как это будет выглядеть
кстати, с 12шек на самару диски пойдут в плане всяческих вылетов и пр.?
Речь пойдёт о старых дисках от а\м ВАЗ 2103 с ушками под хромированный колпак, которые я сейчас собрался реставрировать (очистка и покраска). Так вот, диск рассчитан на камерную шину, в то время ещё не было современных бескамерных и диск не имеет так называемых хампов, кольцевых выступов на полке диска. Внимание вопрос: можно ли ставить на такой диск бескамерную шину, и каковы последствия такого подхода?
Видео:Как восстановить ржавые штампованные диски (штампы)?Скачать
Штампованные диски для бескамерных шин
Если часто ездите на межгороде зимой , ночуете на трассе ,то разумеется качественные камеры типа Ук нужно поставить .
Много видел спущенных бескамерок на трассе и у самого спускали , можно по этому поводу спорить , но кто сам это на себе испытал ,тот за камеры.
Если ездите в городе или межгород короткий и без остановок то бескамерки на герметике достаточно
Имеется ввиду на штамповку как будут стоять? На литье понятно
dwg, с попонии с камерами идут на штамповках ?
варчун, вопрос, наверняка бескамерка
dwg, т.е они предназначены для бескамерок . Герметик с двух сторон , после -45 , качать до 2,5 атм .
Когда у вас у в минус 50 , резина выйдет со штамповки, тогда вы, по бегаете, и мой вам совет держите запуску, зимой не кто вам не подойдет,
у меня с камерой всесезонка, 3 года вообще не прокалывал, хотя ездил и в Амгу, Вилюйск, по гравии, зимой и тд.
так от покрышки зависит. покрышка бескамерая значит и камеру туда пихать ненадо! пихать в бескамерную покрышку камеру это полный идиотизм.
МатершинНик, единственный адекватный ответ ?
Black_Archer, и план когда у тебя колесо на трассе, выйдет с диска, и не кто не остановится, замерзнешь, и не кто не остановится,
ЖекаВишня, куда оно выйдет и почему?
ЖекаВишня, 30 лет по дорогам якутии гоняю, последние 20 на бескамерках точно, и зимой в том числе. не было такого. Если за машиной не ухаживать, конечно всякое может случиться ?
Читайте также: Зимние шины в кирове сто колес
Black_Archer, да ладно, прошлый год в -54 сколь по городу стояло на ободах . Кто то в гараже давление до ума доведет , а кто под наташей и не проверит .
варчун, так а я о чем? следить за машиной надо
ЖекаВишня, прям на ходу колеса разуются? Не пишите чушь. Может спустит если заночевать например и утром резко тронутся. Последний раз ставил камеры когда на УАЗике ездил на старых 15 дисках. Но те диски и не были предназначены как бескамерки. У меня батя на Френче даже бескамеркой ездит. Главное не пожалет 500 рублей когда шиномонтажник спросит — с герметиком или без?
Если очкуешь суй камеру, если яйца есть то так езди. Можно герметиком пожирнее смазать. В городе даже если спустит выживешь, а на трассу лучше с камерами. Хотя задающему такие вопросы лучше дома зимой сидеть, сам так делаю ; ))).
По своему опыту скажу, что зимой лучше камеру ставить. Хоть трасса, хоть город
Камеру новую ставь,просто поверь мне.
Страшные дороги, гальки и ухабы у нас, чтобы ездить на бескамерных))
раньше на камерах ездил, в этом году попробовал без камер, т-т-т, вроде норм, в сильные морозы качал до 2,5 атм, боялся разбортировать
Перекачка бескамерок зимой в морозы —тоже одна из причин появления трещин в кузовах.
Видел таксистов в —45 колеса бескамерные говорит качнули до 3 кг/см и едут как на деревяшках , к тому же сами шины замерзли , стойки заморожены и всё от дороги передается на кузов без смягчения.
С камерами давление можно держать практически летнее оптимальное и хоть на шинах будет смягчать кочки
Какой нордман и за сколько купили??
Смотря какая штамповка. есть ли там кантик (ободок) для установки бескамерной шины.
Если диск «позволяет» установить безкамерку, то почему бы и нет. Герметиком промазал и всё. ну и за давлением в колесах периодически следить надо.
Один раз зимой разулся, из-за низкого давления. и всё. Больше таких казусов не происходило.
Frey, из-за низкого давления и летом могло случиться это.
Black_Archer, Не спорю, но зимой резина менее эластична, и шанс разуться намного больше.
Frey, он всегда есть, при стечении обстоятельств. ну нарушилась герметичность, поставил запаску и поехал дальше.
Black_Archer, а вот здесь есть нюанс. сейчас некоторые машинешки идут без запаски (банана), а с ремкомплектом (компрессор и балончик с клеем). Вот тут уже засада и он в такой ситуации не поможет. Так что приходится время от времени мониторить давление, дабы не оказаться в неловкой ситуации, разутым посреди проезжей части. Для трассы конечно беру с собой запаску, а вот когда по городу, запаска в гараже. неудобно в багажнике ее возить. места кучу занимает, в нишу багажника не влезает, а при езде катается из стороны в сторону.
Видео:чем отличаются бескамерные и камерные диски?Скачать
Стальные диски
Функциональность колеса не подлежит обсуждению. Ясно одно, без него машина никуда не поедет. Но материал изготовления и тип дисков значительно влияют на внешний вид автомобиля и его практичность. Рассмотрим такую разновидность колёс, как штампованные диски. Стальные обода всегда считались эталоном безопасности и надёжности. На что стоит обратить внимание, перед тем как выбирать необходимую модель штампованного диска и что означает его маркировка?
Видео:Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разницаСкачать
Особенности стальных штампованных дисков
Что из себя представляет штампованный колёсный диск? Это классический вариант обода, сочетающий в себе простоту производства и невысокую конечную стоимость. Автовладельцам с небольшими доходами и предпочитающим вести экономный образ жизни, специалисты рекомендуют приобретать стальные диски, нежели тратится на дешёвые легкосплавные аналоги.
Читайте также: Легковая шина sava eskimo stud 195 65 r15 91t
Большинство автомобилей на автозаводах комплектуются именно штампованными ободами. Таким образом производитель удешевляет базовую стоимость выпускаемых машин. В некоторых случаях, невзрачный вид дисков могут скрывать под колёсными колпаками.
Технология и процесс изготовления стальных колёс достаточно прост: металлические листы раскраивают на заготовки – обода и сердцевины. Затем детали проходят процедуру формовки прессом и соединяются между собой сварочными швами.
Некоторые модели изготавливаемых дисков окрашивают методом электрофореза. Для охлаждения тормозных узлов, во всех сердцевинах высверливаются отверстия по периметру, обеспечивающие изделию аэродинамические качества.
Из какой стали изготавливают «штамповки»? До 1980-го года, для производства колёсных дисков все изготовители использовали низкоуглеродистую сталь марки 10 или 15. Причём в ободе и сердцевине используется разная марка стали. В 21 веке, некоторые компании продолжают изготавливать «штамповки» из низкоуглеродистых сплавов.
Современные технологии позволили расширить круг материалов. Соответственно выросло количество производителей, которые применяют в производстве низколегированные стали: 10ЮА, 15ЮА, 08ГСЮТ(Ф), 07ГФЮ. Стоит добавить, что в ограниченном количестве налажен выпуск дисков из легированных сталей.
Ознакомиться с моделями и ценами на стальные штампованные диски вы можете в нашем каталоге. Если возникнут вопросы, то звоните и наши специалисты дадут бесплатную консультацию.
Видео:Травит Воздух из под обода Штампованного диска. Что делать?Скачать
Преимущества стальных автомобильных дисков
Видео:Как правильно подобрать стальные диски | Важные моментыСкачать
Какими недостатками обладают штампованные диски
Основным недостатком штампованного диска является его вес. Он гораздо тяжелее литого аналога. Следствием чего, происходит сокращение срока службы деталей подвески и снижается комфорт передвижения.
Следующее, что делает «штамповки» мене популярными – скучный внешний вид. Но это возможно исправить при помощи колпаков, которые время от времени теряются. И последний отрицательный мотив – это коррозия. Диск постоянно находится в агрессивной среде, регулярно повреждается и начинает ржаветь.
Видео:ШТАМПОВАННЫЕ ДИСКИ (СТАЛЬНЫЕ) КАКИЕ ВЫБРАТЬ? KFZ TREBLСкачать
Особенности ухода за стальными дисками
Стальные «штамповки» покрываются порошковыми эмалями или двухкомпонентными акриловыми красками. Соблюдение норм технологического процесса, позволяет противостоять абразивному воздействию долгое время. Это связано с качественной полимеризацией и отсутствием пор в процессе испарения растворителей.
Коррозия появляется на повреждённых участках покрытия, где сталь осталась без защиты. Первые царапины диски могут получить на шиномонтаже. Именно здесь велика вероятность нанести повреждение ободу при установке шин. Далее, в процессе эксплуатации диск будет подвержен ударам и притираниям о поребрик.
Царапина или скол быстро покрываются ржавчиной, так как начинается процесс окиси стали. Пористая ржавчина распространяется по окружности. Если не остановить процесс, через некоторое время весь диск покроется ржавчиной, а защитное покрытие отслоится.
Если диск получил повреждение, не стоит ждать пока начнётся процесс окисления. Сделать ремонт возможно самостоятельно:
- зачистить повреждённый участок наждачкой (Р 80/120/180) или корщёткой;
- обезжирить ремонтную поверхность растворителем № 646/647;
- нанести один слой аэрозольного эпоксидного грунта;
- покрыть ремонтный участок краской для дисков в два слоя.
В качестве профилактики следует чаще мыть колесные обода. Особенно мытьё актуально в зимний период. В это время дороги покрывают противоскользящими реагентами, что наиболее критично для повреждённых металлических поверхностей, так как в составе реагентов много соли. Для дополнительного ухода, можно использовать защитные средства для дисков.
Видео:Прокатываем штампованные диски на станке СТРАДИВАРИ. Как быстро и просто сделать такой диск круглым!Скачать
Правила подбора стальных дисков для автомобиля
Для правильного подбора штампованного диска предстоит ознакомиться с его устройством и параметрами.
Характеристики указаны на ободе и содержат следующие значения:
- диаметр и ширина обода;
- количество монтажных отверстий и диаметр их размещения;
- регламентированный вылет колеса;
- диаметр ступичного отверстия.
Кроме обозначений на ободе, данные характеристики указаны в специализированных каталогах и в инструкции по эксплуатации автомобиля в таблице с техническими данными.
📺 Видео
автомобильные стальные диски, что нужно знать, параметрыСкачать
Штампованный или литой диск. Что лучше, надежнее. Отличия производства. Просто о сложномСкачать
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ СВОИМИ РУКАМИСкачать
ДИСКИ BBS из ШТАМПОВКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать
ОЧИСТКА РЖАВЧИНЫ ДЛЯ ЛЕНТЯЕВСкачать
MAGNETTO - штампованные диски!!!?Скачать
Покраска дисков не снимая резины за 200 рублей.Лучший способСкачать
Стальные диски Mefro R13 для ВАЗ (Lada) КлассикаСкачать
Восстановление дисков автомобиля за копейки - обработка, защита и покраска своими рукамиСкачать
Штампованные диски опыт владельцаСкачать
ДИСКИ ВАЗ.ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ БЕСКАМЕРНЫЕ И ПОД КАМЕРУ!!!Скачать
Как Убрать РЖАВЧИНУ из Дисков Покраска РЖАВЫХ ДИСКОВ Штамповок R13 в Болотный Цвет // Динар СитдиковСкачать
"!Провалено, см. описание!" Готовим и красим штампованные диски. Чем лучше зачистить диски?Скачать