Ц илиндр и корпус замка чрезвычайно устойчивы к коррозии даже в соленой воде, а закаленное прецизионное литье корпуса надежно защищает ваш подвесной мотор от кражи. С минимальными усилиями замок подвесного мотора можно установить практически на все имеющиеся в продаже переносные подвесные моторы. Кроме того, встроена система предотвращения погремушек, чтобы замок не двигался при работающем двигателе.
Замок для запирания струбцин подвесного мотора. Корпус из толстого (4 мм) алюминиевого сплава, крышки из нержавеющей стали. Личина замка с защитной крышкой. Два ключа в комплекте. Для моторов мощностью до 25 л.с. и свыше 25 л.с.
Производитель: «Osculati», Италия.
Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Имеет петлю на обоих концах. Мягкое покрытие, которое предотвращает механические повреждения мотора и пластика лодки.
Страна-производитель: Германия
Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Корпус из специального алюминиевого сплава TITALIUM;
Закаленная стальная дужка с покрытием NANO PROTECT;
Оригинальный пяти-пиновый цилиндр с грибовидными штифтами для обеспечения устойчивости к взлому отмычкой;
Изогнутый профиль отверстия для ключа защищает от вскрытия отмычками;
Старана-производитель: Германия
Навесной замок. Изготовлен из нержавеющей стали.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. В комплекте два пластиковых фитинга. Может быть укорочена.
Длина: 80 см.
Монтажный диаметр фланца (врезаемая часть): 50 мм, 70 мм.
Наружный диаметр гофры: 40 мм, 60 мм.
Защитная гофрированная пластиковая труба для кабелей управления двигателя. Устойчивый к ультрафиолету сополимер полиэтилена, армированный полиэтиленовой спиралью. Фланцы наворачиваются на оребренную наружную поверхность шланга.
Производитель: «Sierramarine», США.
Видео:Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать
Удобен для хранения и ремонта двигателя на берегу. Пригоден также для перемещения двигателя на небольшие расстояния. Стойки из алюминиевого сплава и подмоторная доска из фанеры.
Читайте также: Моторы лодочные ямаха f40fets
Защитная накладка под струбцины подвесного мотора. Материал — алюминиевый сплав.
Размеры: 200х94 мм, 316х100 мм.
Производитель: «Osculati», Италия.
Накладка транцевая, клиновидная Защитная транцевая накладка под струбцины подвесного мотора. За счет клиновидной формы позволяет скорректировать угол установки подвесного мотора, а также обеспечивает более надежное крепление его на транце лодки.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Защитная пластиковая накладка под струбцины подвесного мотора.
Размеры: 225х85 мм, 270х100 мм.
Производитель: «Ceredi», Италия.
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге.
Поставщик: «Osculati», Италия.
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора).
Профиль из нержавеющей стали. Предназначен для запирания струбцин (крепежных винтов) подвесного мотора с целью предотвращения его кражи, а также для предотвращения самопроизольного отворачивания струбцин на ходу. Навесной замок входит в комплект. Материалы: профиль — нержавеющая сталь, замок — нержавеющая сталь и бронза.
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 6-15 л.с. (38 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Читайте также: Винт для лодочного мотора с переменным шагом
Вес ПЛМ: до 38кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 6-15 л.с.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью 9,9-20 л.с. (50 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 50кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: 9,9-20 л.с.
Транец выносной подъёмный. Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора мощностью до 30 л.с. (65 кг) Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из ПНД, а остальные детали конструкции — из нержавеющей стали.
Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Вес ПЛМ: до 65кг
Материал доски: ПНД
Материал кронштейна: нерж. сталь
Мощность ПЛМ: до 30 л.с.
Видео:Тележка для лодочного мотора своими руками + размерыСкачать
Транец из анодированного алюминия и высоко рочного пласти ка. Отличное решение для небольшой яхты или любого другого судна, нуждающегося во вспомогательном подвесном дви гателе малой мощности.
Производитель: «Osculati», Италия
Выносной транец из алюминиевого сплава (кронштейн) и пластика (подмоторная доска).
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности. Предотвращает потерю мотора из-за слабой затяжки крепежных струбцин или в результате удара о подводное препятствие. Снабжен двумя карабинами из нержавеющей стали.
Страховочный трос из нержавеющей стали в виниловой оболочке для подвесных моторов малой и средней мощности.
Производитель: «Attwood», США.
Видео:Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать
Регулируемые выносные транцы для подвесных моторов весом 40 или 60 кг и мощностью 20 и 25 л.с. соответственно. 4 позиции регулировки.
🎦 Видео
Тележка для лодочного мотора на колесахСкачать
Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать
Одна из лучших тележек для лодочного мотора в РоссииСкачать
Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать
Размеры тележки для ПЛМ | Перевозка Лодочного МотораСкачать
Тележка для лодочного мотора. Перевозка на ПРАВИЛЬНОМ БОКУ 4Т лодочного мотораСкачать
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА как перевозить мотор в машине BOAT MOTOR CARTСкачать
Телега для лодочного мотора Yamaha 9.9. Своими руками.Скачать
Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать
Тележка для перевозки лодочного мотора. Тележка своими руками.Скачать
Разборная стойка для лодочного мотора до 100 кг оцинкованнаяСкачать
[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Упор для перевозки лодочного мотораСкачать
ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать