При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.
В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.
Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:
- 6.5jХ16
- ET (вылет диска) 50
- сверловка PCD: 5*114.3
- DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм
Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.
Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.
По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))
Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.
Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:
- Сухой асфальт 5
- Мокрый асфальт 4
- Песок 4
- Сухая грунтовка 5
- Мокрая грунтовка 4
- Раскисшая глина 3
- Грязевая колея 2
- Рыхлый снег 5
- Мокрый снег 4
- Лед 3
Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз
Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.
Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.
Видео:Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?Скачать
Штатные шины рено дастер амтел круиз
Понятно, внешняя сторона с левой стороны, это видно и на другом фото
Смонтировано правильно, как и у меня
Разный он в том, что в первом случае микрорисунок на плоских частях протектора — волнистая линия, во-втором — короткие. Однако более всего различаются участки после крайне правой радиальной линии обоих покрышек — выпуклые участки протектора разного размера. Остальные, судя по фото, похоже тоже, хотя колёса стоят не ровно. Износ тут ни при чём. Может я и загоняюсь, но сам не знаю, важно это или нет.
Читайте также: Шина для крепления верхних шкафов
———- Добавлено в 22:35 ———- Предыдущее написано было в 22:28 ———-
Короче, как приеду в гараж, полезу в яму и возьму с собой stangenzirkel.
Видео:Amtel CRUISE 4x4 К-393 ОБЗОР ХОРОШЕЙ ШИНЫ ДЛЯ ДЖИПА В 2019ом!Скачать
Штатные шины рено дастер амтел круиз
Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет. Ситуация ухудшается тем, что предстоят поездки по каменистым дорогам.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет.
Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4—е 3.2:dash1:
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40. 60 покрышек должно хватать до индикатора износа.
Для летнего снега и летней грязи ?
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4—е 3.2:dash1:
После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.
Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.
Мне Амстел не нравится — гудит сильно(((
я почти 37 тыс. отходил — надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень — уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает — вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает — при этом машину никуда не тянет и износ равномерный.
что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?
Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.
———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-
А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.
Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту. Имхо.
шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Я по 2.0 все четыре колеса — когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.
Штатного Амтела хватило на 35 тыс.
Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.
По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях ? снижаю до 1,8.
Это нужно заниматься ее шиномонтажем.
Если разница в дисках не устраивает, то да.
Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая
Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше ?
Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.
Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.
Аналогично, но меня это не пугает ?
Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем
Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять — в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:
Поменял свой «Амтел» на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.
Читайте также: Рецепты с соусом хой шин
Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги — http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13″-14″) или когда все фиолетово (грузовики/трактора).
PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето — Michelin Latitude Cross
зима — Continental ContiIceContact BD
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
У меня есть такая возможность — не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально.
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги — http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
Для примера — на 160 км/ч на штатном амтеле я придерживал руль одной рукой. И никогда не верю чужим дурацким байкам — уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Свечку не держал. Но предпосылки к такому мнению — есть. В свое время так же ловил а/м (не дастер) на отечественной резине там, где на йокогаме даже помыслов о траблах не возникало.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Со шкоды так же снял штатную туранзу-300 — ужос (для меня), а не резина.
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки.
У меня есть такая возможность — не вижу необходимости.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
И никогда не верю чужим дурацким байкам — уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
Верить или нет — дело хозяйское. Главное, понимать, что сам делаешь!
PS
Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят — типа все ОК, главное с головой дружить.
главное с головой дружить.
Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом :sarcastic: А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер — резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем :thank_you2:
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько «волчков» я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно.
Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем).
Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью?
В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий).
Читайте также: Треллеборг шины т 900
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима — Gisloved NF100
Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения.
Спасибо.
Дастер — резвая полноприводная машинка
Полноприводная — да. А вот про резвость — лишнее. Даже 2.0 с чипом.
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
Не дайвер, но пример понятен. Про пример:
Если в планах ныряние только до 6 метров — то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил ?
Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
Вот именно, если бы все на дороге зависело от нас, от нашего выбора и поведения на дороге, то выбор минимального варианта был бы понятен. Но т.к. на дороге мы не одни, то лучше иметь хотя бы минимальный запас уверенности. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима — Gisloved NF100
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения — 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее ?
. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения — 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее ?
Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть. Почему у нас народ не думает, когда в пол нажимает о том как в критической ситуации будет оттормаживаться? Главное что глупо в этом винить только штатную резину.
У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=)
PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально.
У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то.
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.
Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать
AMTEL CRUIZE 4X4 215X65 R16 98HСкачать
Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать
Три секрета Рено Дастер.Скачать
Рено Дастер это должен знать каждый дастероводСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER ) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС дастер дизельСкачать
Новый Рено Дастер 2021 Замена штатных брызговиков на резиновые широкие SRTK мнение обзорСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР ДАЧИЯ (RENAULT DUSTER/DACIA) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
АТ резина на Новый Рено Дастер 2021 выбор обзор и мнение. Отзыв и первые впечатленияСкачать
Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать