При покупке нового Дастера эта отечественная резина стоит по умолчанию. И многих спустя пару дней интересуют уже отзывы других дастероводов — как ведет их авто на Круизе, стоит или не стоит менять Амтел на что-то более брендовое. Отзывы в инете разнятся, кто-то хвалит, кто-то хает, оно и понятно — у всех ситуации и посещаемые места разные, жители южных районов будут в восторге, а северных — не особо, поскольку резина всесезонная и по льду едет не особо шикарно.
В общем, всю инфу опубликую здесь, что-то сам ощутил, что-то прочитал в отзывах. Думаю, будет полезно. Итак, Амтел Круиз 4х4 — всесезонная резина, ею по умолчанию комплектуются Рено Дастер и Ниссан Террано.
Для Дастера размер идет стоковый 215/65/R15. Кому нужны размеры дисков под стоковый Дастер — вот они:
- 6.5jХ16
- ET (вылет диска) 50
- сверловка PCD: 5*114.3
- DIA (диаметр под ступицу) — 66.1 мм
Теперь, собственно, по резине. Рисунок протектора ассиметричный, в котором разработчики постарались сделать все, чтобы покрышка стала универсальной — чтобы и зимой хорошо и летом шикарно. В общем и целом им это удалось, летом так и вообще у меня нет претензий к этой резине. Зимой же только неудобно, когда гольный лёд. В остальном тоже все нормуль. Если глянуть на фото выше, видно, что левая часть покрышки — зимняя, тут мы видим зимние ламели-липучки. Правая же часть больше для лета — поперечные длинные размеры для эффективного летнего торможения и канавки для отвода воды.
Продольные канавки глубокие и широкие, воду отводят отлично, езжу я правда, не быстро, особенно в дождь. Но 90-100 можно идти смело в дождик, аквапланирования не заметил. Но по глубоким лужам на скорости также не езжу.
По асфальту отлично, управление инфрмативное. Правда, гудит весьма заметно, но это из-за крупного рисунка протектора. Все-таки Дастер же внедорожник и я частенько его использую для поездок в деревню, где дороги можно охарактеризовать как плохие )) Видел там только Нивы, Шеви Нивы и Уазы, да парочку больших внедорожников типа Лендровера. Думал, что этой резины будет недостаточно для проезда до дома, но оказался неправ — очень даже достаточно. Боковые канавки на протектора неплохо цепляются и месят грязь. По проходимости, если сравнивать с Нивовской резиной — что-то типа Камы Флейм — уверенный АТ-класс резины. Можно смело забуриваться в слабое бездорожье. Если грязь кажется страшной — давлю тапку в пол и чаще всего пролетаю на скорости. Застрял всего 1 раз )) С кем не бывает ))
Однако многие, кто только что купил Дастер, сразу же продают Амтел Круиз и можно видеть объявления на Авито со следующими картинками — нульцевая резина продается за копейки. Странно, хотя тут скорее всего дело престижа и толщина кошелька )) Кому-то просто влом ездить на Амтеле )) А мне — отлично.
Если выставить оценки в основных номинациях, то я бы поставил следующее:
- Сухой асфальт 5
- Мокрый асфальт 4
- Песок 4
- Сухая грунтовка 5
- Мокрая грунтовка 4
- Раскисшая глина 3
- Грязевая колея 2
- Рыхлый снег 5
- Мокрый снег 4
- Лед 3
Видео — Дастер штурмует глиняную горку на Амтел Круиз
Нашел тут видео на Ютубе, где Дастер успешно заехал в дождь на размокшую глиняную горку — как мне кажется, очень даже неплохо и для резины и для Даста.
Ну вот как-то так )) В общем, если нет денег на покупку полноценной зимней резины, то вполне можно обойтись и этой. Ну и по лету, как мне кажется, именно для Дастера твердая пятерка, все-таки на Дастике в сильную грязюку забираться не стоит, а по слабой он на этой резине едет замечательно.
Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Штатные шины рено дастер амтел круиз
Понятно, внешняя сторона с левой стороны, это видно и на другом фото
Смонтировано правильно, как и у меня
Разный он в том, что в первом случае микрорисунок на плоских частях протектора — волнистая линия, во-втором — короткие. Однако более всего различаются участки после крайне правой радиальной линии обоих покрышек — выпуклые участки протектора разного размера. Остальные, судя по фото, похоже тоже, хотя колёса стоят не ровно. Износ тут ни при чём. Может я и загоняюсь, но сам не знаю, важно это или нет.
Читайте также: Шина для крепления верхних шкафов
———- Добавлено в 22:35 ———- Предыдущее написано было в 22:28 ———-
Короче, как приеду в гараж, полезу в яму и возьму с собой stangenzirkel.
Видео:Поставил новую резину на Renault Duster? Что за резина?Скачать
Штатные шины рено дастер амтел круиз
Кто уже стер полностью? На какой пробег хватило до отметок.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет. Ситуация ухудшается тем, что предстоят поездки по каменистым дорогам.
Сейчас пробег 26 тыс. на ней, осталось 2-3 миллиметра до отметок, думаю, хватит еще на 8-10 тыс. или нет.
Обрадовал, Юр, мне казалось, что Амтел совсем не стирается :).
Но, ежели честно, думаю, что у тебя больше остаточная глубина после такого пробега.
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Кто сколько накачивает летний штатный амтел? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4—е 3.2:dash1:
Будет нужно, кстати, замерить высоту протектора на новом колесе, благо, запаска такая еще.
Замерил, у нового Амтела глубина протектора в средней канавке с внешней стороны-8,5 мм, до индикатора износа-6,5 мм.
На колесе, прошедшем 13,5 т. км. и крутившимся и впереди и сзади, глубина протектора в аналогичном месте-7,2 мм, т.е. за 10 т.км у мну снашивается 1 мм, пусть с запасом-1,5 мм/10 т. км, таким образом, при спокойной манере езды тысяч на 40. 60 покрышек должно хватать до индикатора износа.
Для летнего снега и летней грязи ?
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Переобуваясь обнаружил что диллер накачал 3.0 бара 3-и колеса а 4—е 3.2:dash1:
После месяца эксплуотации решил проверить давление. На правой стороне было 2,1, на левой 2,3. Пришлось приводить все в норму.
Надо тоже замерить износ, пробег уже 36600.
Мне Амстел не нравится — гудит сильно(((
я почти 37 тыс. отходил — надеюсь что до конца сезона мне хватит, но у меня другая хрень — уже 3-я машина а правое переднее немного подспускает — вчера давление проверил на всех 2.1, а на нем 1.6 показывает — при этом машину никуда не тянет и износ равномерный.
что мешает на вулканизацию заехать и проклеить ?
Может мне сравнить не с чем, но Амтел мне почему-то понравился. Мне кажется Логановский Барум шумел больше.
———- Сообщение добавлено в 19:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ———-
А потом, как Амтелу не шуметь, если у него канавки более широкие.
Хакка с шипами менее шумная, чем Амтел без шипов по голому асфальту. Имхо.
шипованый ice contact continental тоже оказался существенно тише Амтела
Кто сколько накачивает штатный амтел круиз? :ok:
Я по 2.0 все четыре колеса — когда больше, по асфальтовым кочкам жестковато идёт.
Штатного Амтела хватило на 35 тыс.
Юр, запаску в оборот не включал, как я понимаю. Сам думаю, как проще и равномернее запаску начать пользовать.
По давлению, обычно 2,2. На каменистых дорогах и направлениях ? снижаю до 1,8.
Это нужно заниматься ее шиномонтажем.
Если разница в дисках не устраивает, то да.
Ну и учитывая, что на 3 сезона хватило, значит разница между новой запаской и колесом изношенным за один сезон будет достаточно большая
Я ее сзади хочу вначале катать, попеременно, справа и слева, все равно, 99 % у мну 2ВД, а в трудных условиях разница в диаметре непринципиальна, да она и за счет нагрева солнцем с одной стороны машины м.б. не меньше ?
Все таки 20% от твоих 35 т. км может добавить еще 7 т.км.
Диски стилизованные, на запаске обычная штамповка.
Аналогично, но меня это не пугает ?
Схватил аквапланирование на пару сек. Адреналин под потолком, сердце под сиденьем
Эдуард, а ESP нету? Тогда жаль, очень выручает.
Ну и риторический совет: нефиг по лужам гонять — в них может быть спрятан вход в метро :sarcastic: Во всяком случае, у нас это популярная тема :pardon:
Поменял свой «Амтел» на другую резину и перекрестился. ИМХО амтел- полное дерьмо. Я три месяца на нём откатался и славаамтела. продал. Из недостатков- шумный, по бездорожью никакой, замыливается в момент, по мокрому асфальту то-же не айс, да и снашивается быстро. Если нет возможности его поменять,то ещё можно кое как его эксплуатировать. Но при первой же возможности меняйте его на более качественную резину- разницу почувствуете огромную. Строго не судите, это моё личное мнение.
Читайте также: Рецепты с соусом хой шин
Буду признателен, если укажите на что сменили? Для лучшего понимания так сказать. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
. Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги — http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
PS
отечественная резина приемлема на мелких размерах (13″-14″) или когда все фиолетово (грузовики/трактора).
PPS
если что, у меня (все в штатном размере):
лето — Michelin Latitude Cross
зима — Continental ContiIceContact BD
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Мне кажется у многих какой-то внутренний, скрытый стереотип к амтелу, отрицательного характера.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Не стереотип, а возможность поставить нормальную резину.
У меня есть такая возможность — не вижу необходимости. По асфальту идёт уверенно, на грунтовке в мокрой колее гребёт нормально.
Для примера — дастре на амтел при скорости чуть выше сотни увело с дороги — http://www.drive2.ru/l/4345038/#a80406586
Для примера — на 160 км/ч на штатном амтеле я придерживал руль одной рукой. И никогда не верю чужим дурацким байкам — уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
А откуда такая уверенность, что дело именно в резине, а не в действиях водителя, например?
Свечку не держал. Но предпосылки к такому мнению — есть. В свое время так же ловил а/м (не дастер) на отечественной резине там, где на йокогаме даже помыслов о траблах не возникало.
Люди почему-то не любят резину, идущую с завода. Наблюдал это не только по отношению к Дастерам, но и к другим Рено, Хюндаям и Шевроле.
Со шкоды так же снял штатную туранзу-300 — ужос (для меня), а не резина.
С завода идет то, что за минимальную сумму можно поставить на а/м. С учетом размерности, массы а/м и максималки.
У меня есть такая возможность — не вижу необходимости.
На вкус и цвет все фломастеры разные.
И никогда не верю чужим дурацким байкам — уже вырос из того возраста, когда верят в сказки.
Верить или нет — дело хозяйское. Главное, понимать, что сам делаешь!
PS
Не мало людей на штатном же аметеле и зимой ездят — типа все ОК, главное с головой дружить.
главное с головой дружить.
Вот да, с этого и надо начинать обсуждение как резины, так и машины в целом :sarcastic: А то сядут на универсал и мнят себя гонщиками Формулы-1. Я всё понимаю, Дастер — резвая полноприводная машинка. Но зачем гонять по лужам или лезть в откровенные грязи? Для этого есть другие машины, спроектированные именно для этого. Никакая резина не сможет изменить диагноз прокладки между рулём и сиденьем :thank_you2:
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
То же самое я считаю применимо к резине. Амтел -просто резина, на которой уже проехал более 10тыс, изначально я её тоже хотел поменять. Но я лично подумал и решил, что мне для моих целей её достаточно. Аквапланирование на ней не ловил, хотя знаю, что это такое было несколько раз на предыдущей машине. В Крыму по отсыпным дорогом на ней лазил, по не дорогам тоже, спустится к морю позволяет. Зимой ездил на ней по обледенелому шоссе (т.к. слишком рано переобулся), да я ехал на 20 км медленнее потока, только почему-то машины через каждый километр лежали в куветах, а несколько «волчков» я видел на глазах. По трассе мне её тоже достаточно.
Соглашусь если бы я покупал резину сам, а не досталась мне стоковая резина, то я бы купил Конти АТ (именно эту резину и куплю в дальнейшем).
Но меня удивляет еще больше наше с вами геополитическая тенденция, -считать во всем виноватым кого-то другого, только не себя. Если произошла авария, конечно надо винить резину, а не себя. Почему нельзя было ехать с комфортной скоростью?
В дополнение если кругом одни гонщики, любящие нажать на газ, тогда по мимо низского профиля, классных, красивых китайских дисков. Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза. Ставить более эффективные, большего диаметра, чтобы уменьшить их перегрев и увеличить тем самым эффективность. Ну о тормозах я бы задумался в первую очередь, а потом все остальное. Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
На мой взгляд дастер -это утилитарный автомобиль не предназначенный для дыстрой езды. Хочется быстрое езды есть megan RS, clio RS (думаю там стоковая резина как-раз будет подходящий).
Читайте также: Треллеборг шины т 900
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима — Gisloved NF100
Никого обидеть не хотел, хотел лишь заставить немного задуматься о себе любимом и о других членов дорожного движения.
Спасибо.
Дастер — резвая полноприводная машинка
Полноприводная — да. А вот про резвость — лишнее. Даже 2.0 с чипом.
AlexZ, Я не буду сейчас рассказывать, что амтел хорошая или плохая резина.
Начну из далека. Пример гидрокостюмы: есть дешёвый матерьял и есть дорогой. Разницу почувствовать при нырке до 10 метров, практически не возможно. Вопрос зачем переплачивать в 4 раза, если ныряешь на 5 метров?
Не дайвер, но пример понятен. Про пример:
Если в планах ныряние только до 6 метров — то да, костюм дороже брать не стоит. Но если в голове есть вопросы о том, как там, на глубине 12-15 метров, то я бы не экономил ?
Может стоит задуматься, что автомобиль надо готовить к скорости, в первую очередь модернизировать тормоза.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
Почему, да просто взяв ситуацию. Летишь 170 по М4, а там бац фура фуру обгоняет из-за холма на подъеме, вот теперь. В такие моменты думаю многие задумаются.
Вот именно, если бы все на дороге зависело от нас, от нашего выбора и поведения на дороге, то выбор минимального варианта был бы понятен. Но т.к. на дороге мы не одни, то лучше иметь хотя бы минимальный запас уверенности. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
PS
Лето -пока штатный Амтел.
Зима — Gisloved NF100
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения — 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее ?
. Да и переплата в 1 тыс руб за колесо выйдет в итоге дешевле покраски даже одного элемента.
Откуда 1 тыр, продав Амтел по 2 тыра за покрышку новые придется покупать по 5. Я абсолютно не приверженец Амтела, у него куча недостатков, для мну это шум и расход в первую очередь, и следующей резиной, ебж, хотелось бы видеть что-нибудь другое, но продавать Амтел за три копейки, не износив его, считаю нецелесообразным.
Это полезно, если в планах постоянные торможения на высоких скоростях. Для одного/двух раз хватит и штатных.
ЗЫ
на моем опыте всего два погружения — 8 и 15 метров на средиземном море, на 15-ке гораздо интереснее ?
Иногда и из-за одного раза можно всю жизнь жилеть. Почему у нас народ не думает, когда в пол нажимает о том как в критической ситуации будет оттормаживаться? Главное что глупо в этом винить только штатную резину.
У меня ПОКА штатный амтел, потому, что на мой взгляд глупо выкидывать новую не пользованную резину. На зиму я себе купил что хотел. А на конти деньги есть, но надо Амтел еще немного покатать -пусть отрабатывает=)
PS, Задержка дыхания 1,5 минуты последний раз 18 метров. Каждое мнение по своему уникально.
У меня у друга в штате хваленая Якохама Геолендер -крайне не доволен. Говорит полысела за 20тыс км. Да и по субъективным ощущениям остался не доволен, хочет куперы какие-то.
Это я к чему вся резина чуть ли не на уровне субъективных оценок.
Лично мое мнение, что Амтел -нормальная резина за свою стоимость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Amtel CRUISE 4x4 К-393 ОБЗОР ХОРОШЕЙ ШИНЫ ДЛЯ ДЖИПА В 2019ом!Скачать
Зимняя Резина 215/70R16 Рено Дастер.Скачать
Идеальные летние шины для кроссовера, (Дастер, Каптюр, Терано,Кашкай, Крета, Тигуан)Скачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать
AMTEL CRUIZE 4X4 215X65 R16 98HСкачать
Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать
Три секрета Рено Дастер.Скачать
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER ) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСС дастер дизельСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Рено Дастер это должен знать каждый дастероводСкачать
АТ резина на Новый Рено Дастер 2021 выбор обзор и мнение. Отзыв и первые впечатленияСкачать
Новый Рено Дастер 2021 Замена штатных брызговиков на резиновые широкие SRTK мнение обзорСкачать
Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА РЕНО ДАСТЕР ДАЧИЯ (RENAULT DUSTER/DACIA) АВТОТОВАРЫ И ДОРАБОТКИ С АЛИЭКСПРЕСССкачать
КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать
Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать