- На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин
- Штатные шины рено дастер continental crosscontact
- Штатные шины рено дастер continental crosscontact
- В тесте участвуют
- Испытания на снегу и в грязи
- Тесты на песке
- Асфальтовые заезды
- Итоги состязаний
- 💡 Видео
Видео:Обзор шин Continental CrossContact. Уаз Патриот 2021г.Скачать
На что можно поменять штатные покрышки Дастера и куда на них заехать? Сравнительные испытания вседорожных и грязевых шин
Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.
Continental ContiCrossContact LX 2, в которые обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.
Continental ContiCrossContact LX 2
Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.
Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.
И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.
Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно
Видео:Выбор и покупка А/Т резины на Дастер 2021. Отзывы и первые впечатления.Скачать
Штатные шины рено дастер continental crosscontact
Добрый день.
Продаю штатную резину от Рено Дастер Continental CrossContact (215/65/R16).
Абсолютно НУЛЕВАЯ, ни 1 км на ней не ездил, т.к. ставил сразу свою.
В комплекте 4 шт., г.Санкт-Петербург.
За все прошу 10 000 руб. (без торга).
Добрый день.
Продаю штатную резину от Рено Дастер Continental CrossContact (215/65/R16).
Абсолютно НУЛЕВАЯ, ни 1 км на ней не ездил, т.к. ставил сразу свою.
В комплекте 4 шт., г.Санкт-Петербург.
За все прошу 10 000 руб. (без торга).
Читайте также: Шины кама зимние нешипованные р14
Самая быстрая продажа))
За 40 минут ушла.
Всем спасибо, проданы
Blitz
Так я вроде и ценник не заламывал))
Самая быстрая продажа))
За 40 минут ушла.
Всем спасибо, проданы
Blitz
Так я вроде и ценник не заламывал))
Пляаааа! Не успел Даже заначки почти хватало
———- Добавлено в 20:57 ———- Предыдущее написано было в 20:47 ———-
Не, ну такой шанс, такой шанс
Модераторы! Мож убьете тему, а? Ну чтоб душу не травить?!
Видео:Идеальные летние шины на Рено Дастер?Скачать
Штатные шины рено дастер continental crosscontact
Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского
Видео:Continental ContiCrossContact LX Sport ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
В тесте участвуют
Шины Continental ContiCrossContact LX 2 ставятся на Дастер уже на этапе сборки. Они подходят практически под все дороги, о чем говорит маркировка M+S («Грязь и снег»), то есть ездить на таких можно целый год.
Модель Cordiant All-Terrain обладают такими же качествами, однако ее «сестра» Cordiant Off-Road 2 обходится без всепогодной маркировки, так что зимой в них на дорогу лучше не выезжать. Несмотря на это, мы попробовали ее в глубоком снегу.
Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.
Видео:Какие шины для кроссовера выбрать? Nokian Tyres на Renault Duster CVT по полю и трассеСкачать
Испытания на снегу и в грязи
Мы проверили и можем с уверенностью заявить, что в лесах Мещеры новинка справляться с дорогой куда надежнее, чем штатные шины для Дастера. Главное, когда снег начнет усиленно сопротивляться напору, сильнее газовать, и автомобиль справиться с любой преградой.
Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно
Теперь настало время грязных дорог. Весна оказалась щедра на сложные, грязевые дороги, которые сразу расставляют все точки над i: Дастер в штатных ContiCrossContact LX 2 совсем не справляется с дорогой и только больше закапывается в грязевые массы. All-Terrain показывает себя намного приличнее – пусть с пробуксовкой, но автомобиль выбирается из силков. Если мотор нагружать «в звон», то протектор шины сбросит с себя больше грязи. Однако в низине вскрылись все недостатки этих шин: чтобы выбраться из ловушки, машину приходилось раскачивать взад-вперед, и только тогда она вырвалась на свободу.
Читайте также: Hyundai tucson 2008 размер шин
На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!
Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.
Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.
Видео:Обзор Continental ContiCrossContact UHP - Хорошое сцепление с дорогойСкачать
Тесты на песке
Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.
Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!
Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.
В целом Off-Road 2 для бездорожья справляются лучше своих конкурентов, но нельзя забывать об их «профессиональных» болячках.
Видео:Continental ContiCrossContact LX ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Асфальтовые заезды
Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу. Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.
Читайте также: Что такое шины тяговой подстанции
На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают
Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.
Плавность хода мы оценивали не только на разбитом асфальте, но и на «тарированной неровности»
Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге. Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.
При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой
Видео:Переход с Continental CrossContact RX на Michelin CrossClimat 2Скачать
Итоги состязаний
То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.
На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны
Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется. Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.
Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник
Сейчас по продажам «зубастые» Off-Road 2 и универсальные All-Terrain равны: в 2020 году их выпустили практически равное количество – 63,4 и 63,5 тыс. соответственно. И это не удивительно, имея в виду качество российских дорог.
Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.
Тест подготовлен с использованием публикации издания « Авторевю »
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Шины для кроссоверов . А/T..ка от Bridgestone.Скачать
PRO Колеса для Renault DusterСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Шины AT на Рено Дастер 215/70/16 Nokian OutpostСкачать
Летние шины Continental ContiCrossContact LX2 [2019] от УкрШина и ВианорСкачать
АТ резина на Новый Рено Дастер 2021 выбор обзор и мнение. Отзыв и первые впечатленияСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Оригинальные колёса для Рено Дастер.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Новый Рено Дастер 2021 Замена штатных брызговиков на резиновые широкие SRTK мнение обзорСкачать
Приготовил летнюю резину на ДастерСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать