Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Сообщений с 1 по 25 из 26
- 1 Тема от dkm 10.06.2007 13:55:37
- Тема: Помогите разобраться с неграмотными установщиками.
- Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?
- Какие, и для чего существуют распредвалы
- Типы спортивных распредвалов
- Распредвалы от отечественных брендов
- Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?
- Какие, и для чего существуют распредвалы
- Типы спортивных распредвалов
- Распредвалы от отечественных брендов
- 🎦 Видео
Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать
Сообщений с 1 по 25 из 26
1 Тема от dkm 10.06.2007 13:55:37
Тема: Помогите разобраться с неграмотными установщиками.
Извините за длинное сообщение, пришлось написать все, чтоб не затягивать переписку необходимыми подробностями.
Моя проблема я думаю абсолютно актуальна для реализации самого бюджетного форсажа двигателя в городах не имеющих действительно квалифицированных и честных автомехаников.
Я живу в Челябинске, и по этой причине не могу работать с вашими партнерами, ввиду почти стопроцентной необходимости многократного их посещения.
Имеется полностью серийная машина с двигателем 16V 1.5 но с бодрой прошивкой под стоковые валы холостые в которой стоят 1100об
Для улучшения динамики на верхах без особых потерь на низах(по информации с этого сайта, и идее малобюджетного тюнинга почерпнутой здесь же) приобрел вал СТИ-3 2112 и установил у местных именитых именитых мастеров спортсменов автогонщиков.
В результате машина перестала нормально держать холостые после запуска (1100об). Приходится очень медленно отпускать газ, чтоб двигатель начинал держать холостые. Угол опережения на борткомпьютере при таких холостых скачет от 8.5 до 20 на уже прогретом двигателе, и двигатель работает нестабильно, вся машина дергается, иногда 2-3 секунды поработает стабильно, потом снова дергается. Напряжение датчика кислорода показывает около 14.5 В
Первые установщики говорят что полнейшая нестабильность на 1100 это типо нормально и валы с поднятием на 9.8 нормально работать не могут, хоть с корректировкой прошивки, хоть без. Но при детальном опросе оказывается что они не знают чем отличаются валы СТИ-3 и СТИ-4.1 (у которых как известно 9.8 но разные фазы), да и вообще не знают характеристик кроме того что вал полнобазовый и какое у него поднятия. Соответственно какие конкретно на них должны быть холостые, понятия не имеют.
Вторые установщики (их всего трое в городе) сказали что фазы газораспределения стоят неправильно, и не могут стоять правильно ввиду того что хвостовики у валов не отпилены, а без этого фазы правильно не поставишь, При детальном опросе оказалось что они тоже не знают чем отличаются валы СТИ-3 и СТИ-4.1, но говорят что достаточно знать высоту поднятия, а вашу таблицу с углами развала и шириной фазы советуют засунуть подальше, ибо опыта по установке сотни валов СТИ, главно знать что 9.8 все остальное не важно. Отпилили шестигранник, взяли рогульку с тремя микрометрами на щупах, уперли щупы в крайние от шестерен ГРМ гидрокомпенсаторы и поверхность цилиндра, за колесо что то там накрутили, на мои вопросы в разнице между валами сказали что разницы между валами на 9.8 я не почувствую. После запуска двигателя оказалось что холостые все те же, а на мои вопросы я услышал:
— Иди с богом делай прошивку, холостой станет чуть стабильнее, но полностью стабильным быть не может вообще в принципе c этими валами.
Хотя в принципе и согласны что они слишком нестабильные даже для заводской прошивки, не то что для 1100об. После «правильной» установки валов тяга на низах еще хуже стала по моему.
В результате обращаться за установкой фаз газораспределения уже считай и не к кому, деньги заплачены, а результатом только вопросы и дрыгающийся двигатель, сильно бренчащий и детонирющий на оборотах к тому же. Перед корректировкой прошивки (мне сделают индивидуально) под вал надо точно знать, правильно ли стоят фазы, а в этом есть огромные сомнения, и чтоб добится правильной установки надо точно знать что они неправильно делают, чтоб показать где правда.
На сколько я понял эти валы самые узкофазные среди широких, и «кто то где то в интернете» писал что стабильные холостые на них 1000 и отличный верх вкупе с нормальным низом.. Другого источника информации не считая неграмотных установщиков предлагающих купить и проверить валы за мои деньги, у меня к сожалению нет.
Выжимать из этих валов все что можно необходимости не вижу, автомобиль исключительно для города. Недопустимо получить в обмен на минимальные улучшения (10% пиковой мощности), большие потери в виде например полной потери стабильного холостого хода, заметные потери тяги на низах (от 1500 до 3000), увеличения расхода топлива больше чем на 20% На зиму поставлю обратно штатные валы. Мотор с этими валами без коррекции прошивки между сессиями установки фаз потестировал колхозным методом с помощью секундомера и разгона на третьей и четвертой передаче по борткомпьютеру с 80 до 120. Улучшение динамики разгона около 3%. Вроде не хуже хоть. На низах тянет более менее, расход на низких оборотах тот же.
Читайте также: Сальник коленчатого вала ваз 2101
Главные вопросы теперь
1. Нормально ли для этих валов СТИ-3 нестабильность холостых 1100 и если да, то на каких валах на полностью стоковом двигателе 16V 1.5 они будут стабильными и какие обороты конкретно ?
2. Можно ли так сдвинуть фазы газораспределения чтоб они стали нормальными, и какие при этом будут потери?
3. Есть ли детальная инструкция по установке фаз газораспределения для этих валов с помощью инструмента с микрометрами, где написано какие микрометр покажет значения в милиметрах.?
(установщики про всякие градусы ничего не знают, в лучшем случае миллиметры)
4. Что конеретно еще нужно делать по двигателю кроме прошивки и какова эффективность и необходимость этих действий?
У вас написано только абстрактное «доработка ГБЦ». Мне сбивали наплывы в головке, за которые цеплялись кулачки, просто чтоб валы могли проворачиваться, больше ничего не делали. «Мастера» говорят, что надо еще минимум растачивать или менять впускной коллектор, и ставить другую заслонку акселератора. Но я это делать боюсь ввиду боязни еще больших потерь стабильности холостых которые, как мне известно, поддерживаются динамическим наддувом рассчитанным по геометрии впускного коллектора. На зиму поставлю штатные валы обратно, чтоб не запарится с запуском в -27 градусов, которые у нас начали появляться зимой стабильно, и по этому считаю приемлемыми только те доработки, которые позволят откатится обратно, без заметных потерь эксплуатационных характеристик базового двигателя.
Компрессия по цилиндрами пред установкой валов 14,14,13,14. До установки валов кроме прошивки ничего делал, разгонялся по БК до 100 за 13сек.
Видео:Распредвал УАЗ с двигателем ЗМЗ 409. Впускные и выпускные одинаковые или всё же нет? Разбираемся.Скачать
Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?
Один из основных показателей, на которые обращаются внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя. Соответственно, на мощность двигателя влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Вернее, его основная деталь – распредвал.
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Какие, и для чего существуют распредвалы
И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.
Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.
Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.
И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.
Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.
Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя и рядности цилиндров двигателя.
Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.
Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.
Видео:Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать
Типы спортивных распредвалов
Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.
- низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
- распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
- верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.
Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.
После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.
Читайте также: Фланец карданного вала уаз размеры
Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.
Видео:Валы ЗМЗ ПРО на ЗМЗ 409 УАЗ ПатриотСкачать
Распредвалы от отечественных брендов
Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.
Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.
Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.
Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.
Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.
Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.
Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.
Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.
Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.
Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.
Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.
Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.
Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.
Видео:Разница между впускным и выпускным распредвалами ВАЗ-2112Скачать
Спортивный распредвал (тюнинг): какой выбрать?
Один из основных показателей, на которые обращаются внимание при выборе автомобиля – это мощность двигателя. Соответственно, на мощность двигателя влияет ГРМ (газораспределительный механизм). Вернее, его основная деталь – распредвал.
Видео:Разрезная шестерня ГРМ . За и Против .Скачать
Какие, и для чего существуют распредвалы
И никогда бы речь не шла о том, как подобрать распредвал, если бы все водители ограничивались тем, что имеют на авто с конвейера – двигатель стандартной комплектации со стандартными показателями мощности.
Но, водители ведь тоже люди, а значит, каждый из нас имеет свой характер, и хочет двигаться на автомобиле, в соответствие с основными чертами своего характера. Кто-то спокойно и без лишней суеты на дороге. А кому-то подавай драйв, резкий уход вперед на светофоре, ветер в лицо на трассе.
Собственно, отсюда и возникает необходимость в тюнинге двигателя, одним из основных факторов которого является замена штатного на спортивный распредвал. И очень часто «горячие» парни задают вопрос о том, как выбрать распредвал из массы предложений на сегодняшнем рынке запасных деталей для ремонта и тюнинга авто.
И если машины импортного производства обладают достаточно мощными двигателями, то на просторах нашей страны чаще всего ищут спортивный распредвал на классику. Даже порой и не для особого драйва, а для улучшения характеристик двигателя.
Ведь замена распредвала, по сути своей формирует характер работы вашего двигателя, определяя скорость подъёма и продолжительность открытия клапанов.
Читайте также: Рейтинг компрессоров для накачки шин легковых автомобилей
Как правило, распредвал расположен в верхней части головки блока цилиндров. Это сегодня. Ранее на двигателях применялся, так называемый, низовой распредвал. Количество распредвалов зависит от количества цилиндров двигателя и рядности цилиндров двигателя.
Почему возникает такой спрос на спорт распредвал? Ответ прост. Они обеспечивают наиболее оптимальную подачу заряда воздушно-топливной смеси в цилиндры, за счет увеличения высоты подъёма клапанов.
Плавность профиля кулачков у тюнинг распредвала обеспечивает наиболее надёжную работу ГРМ. Кроме того, у спортивного распредвала есть характерная особенность – он увеличивает границу детонации. Т.е это движение без характерного «стука пальцев», так знакомого водителям классических отечественных моделей авто.
Видео:что будет если поменять вкладыши без ремонта коленвалаСкачать
Типы спортивных распредвалов
Тюнинговые распредвалы, предлагаемые сегодня потребителю, предназначены для движения авто в разных дорожных условиях. Выбирая распредвал для своего авто, вы должны понимать, для чего он вам нужен, именно такой.
- низовой распредвал для городского цикла. Меняет кривую крутящего момента в пользу низких оборотов;
- распредвал низ – середина (город-трасса). Рекомендуется для участия в «дрэге»;
- верховой распредвал – для трассы. С ним в жертву принесены низкие обороты.
Разность параметров и характеристик распредвалов достигается за счет изменения формы профиля кулачков. Широкие и плавные для низовых, узкие и более заострённые для верховых.
После установки тюнингового распредвала, требуется проводить регулировку клапанов. Уж как вы их будете выставлять: на опережение или запаздывание, это зависит от того, чего вы ждёте от своего авто.
Ясно одно. Спортивные распредвалы, установленные на «классические» автомобили – это уже отличный тюнинг двигателя. И, самое главное, не обязательно для каких-либо экстремальных действий. Обычные водители с обычным, нормальным стилем вождения, остаются очень довольны изменениями характеристик двигателя, после замены распредвала.
Видео:Самое ЛЮТОЕ оживление Ауди А6. Камаро прокачали!Скачать
Распредвалы от отечественных брендов
Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.
Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.
Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.
Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.
Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.
Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.
Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.
Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.
Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.
Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.
Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.
Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.
Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как отличить впускной и выпускной распредвал | что будет если перепутать местами распредвалСкачать
Отличия распредвалов 2101,21213,21214Скачать
Как замерить зазор между вкладышем и коленвалом ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ @user-fc5yc8os8bСкачать
Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?Скачать
Как узнать рабочие или нет распредвалы?/ Как проверить распредвалы? 16 кл. двигатель. 2 вариант.Скачать
Правильная установка распредвалов ЗМЗ 409 ПРО.Скачать
Фазы Газораспределения! Перекрытие Клапанов! Атмо и Турбо!Скачать
СПОРТ распредвал Нуждин 10.93. Детальный обзор. Чем отличаются спортивные и стандартные распредвалы?Скачать
Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать
Как правильно поставить распредвалы 16 Кл. ВазСкачать
Правильная установка перекрытий. Типичная ошибка.Скачать