Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.
Автомобильный компрессор — незаменимая вещь для любого водителя. Важно купить качественное устройство. Самыми надежными на рынке считаются японские автомобильные компрессоры.
Видео:Штатный компрессор с герметиком для шин Тойота ToyotaСкачать
Автокомпрессор AirMan Res-Q
Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q является лучшим в своем классе. Современное устройство отличается повышенной производительностью, высокой мощностью и длительным временем бесперебойной работы. Встроенная система автоматического охлаждения обеспечивает безопасность накачки колес и продлевает срок службы компрессора.
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | AirMan |
Тип | Поршневой |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 41 л/мин |
Давление | 7 атм |
Напряжение | 12В |
Вес | 1050 г |
Длина шланга | 54 см |
Длина кабеля питания | 3,1 м |
Габариты | 170x150x70 мм |
Ток | 15А |
Прибор создан для работы в экстремальных погодных условиях, выдерживает диапазон температур от -30 до +70 градусов. В комплект входит набор насадок и переходников для подкачки велосипедных колес и спортивного инвентаря. При правильной эксплуатации компрессор способен прослужить десятки лет. Гарантия на него бессрочна.
Видео:Японские оригинальные автомобильные компрессорыСкачать
Компрессор автомобильный AirMan Res-Q Tire Inflator
Японский автомобильный компрессор AirMan Res-Q Tire Inflator подходит для подкачки шин не только машин, но и мотоциклов, а также для надува мячей и прочего спортивного инвентаря. Улучшенный прорезиненный шланг выдерживает повышенное давление воздуха, а предохранительный клапан позволяет автомобилисту контролировать его подачу. Манометр оснащен яркой подсветкой, что дает возможность подкачивать колеса в слабо освещенных местах.
AirMan Res-Q Tire Inflator
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | AirMan |
Тип | Поршневой |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 41 л/мин |
Давление | 7 атм |
Напряжение | 12В |
Вес | 1 кг |
Длина шланга | 40 см |
Длина кабеля питания | 3,5 м |
Габариты | 155x170x65 мм |
Ток | 14А |
Как и все модели японских автомобильных компрессоров, эта подходит для большинства машин. Питание устройства осуществляется от гнезда прикуривателя.
В комплект входят оригинальный чехол с ручкой и переходники для воздушного шланга.
Видео:Toyota Aqua | КомпрессорСкачать
Японский воздушный компрессор TMK
Японский автокомпрессор от «Тойота» отличается высокой производительностью и компактностью. Модель предназначена для работы в экстремальных погодных условиях. Выдерживает температуру от -40 до +60 градусов. Мягкий кабель не замерзает на морозе. Для его хранения предусмотрен специальный отсек в приборе. Подключается устройство через прикуриватель.
Японский воздушный компрессор TMK
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | TMK |
Тип | Поршневой |
Напряжение | 12В |
Вес | 0,7 кг |
Длина кабеля питания | 3 м |
Габариты | 161x154x60 мм |
Ток | 10А |
В комплект японского автомобильного компрессора TMK входит герметик для ремонта проколов шин. Гель применяется в качестве клея для сдерживания краев пробитого колеса и, согласно отзывам, позволяет безопасно проехать до 80 км без смены.
Видео:Оригинальный автомобильный компрессор Honda из ЯпонииСкачать
Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004
Японский поршневой автомобильный компрессор от Honda подходит для повышения давления воздуха в шинах любых транспортных средств. Оригинальное устройство выделяется среди других моделей синим корпусом с аналоговым манометром и кнопкой для стравливания атмосфер. Высокая мощность прибора позволяет накачивать колеса менее чем за 3 минуты.
Штатный компрессор для шин Honda 38160SYP004
Характеристики | |
Страна производства | Япония |
Бренд | Honda |
Тип | Поршневой |
Мощность | 180 Вт |
Производительность | 35 л/мин |
Давление | 8 атм |
Напряжение | 12В |
Длина шланга | 60 см |
Длина кабеля питания | 2 м |
Габариты | 165x147x65 мм |
Ток | 15А |
Читайте также: Компрессор для лодки пвх высокого давления
В задней части корпуса компрессора расположен специальный отсек для хранения штекера и воздушного шланга. В комплект входит гель-герметик для ремонта шин, ключ для снятия ниппеля, запасной ниппель и чехол.
Видео:Принцип работы компрессора Continental ContiMobilityKitСкачать
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.
Как устроен компрессор?
Э лектронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Т ут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения .
Читайте также: Неисправности компрессоров сплит систем
Беркут R14 и R17
Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.
Давление в шинах: контролируем и регулируем
«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Читайте также: Компрессоры jebao для пруда
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный.
Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Штатный компрессорСкачать
отличие японского автомобильного компрессора от китайскогоСкачать
Аварийный комплект для шин компрессор и герметик VAG № 2K0 601 703Скачать
ОБЗОР. Компрессор для авто Continental Conti mobility kitСкачать
СТАЦИОНАРНЫЙ КОМПРЕССОР ДЛЯ ПОДКАЧКИ КОЛЕС. САМОCТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА В LAND CRUISER 200Скачать
Компрессора VAG для колес. Обзор и тестСкачать
Японский компрессор для автошин т 89514609539, отправим в регионыСкачать
Ремонт колеса при помощи насоса и герметика.Скачать
Toyota Prius доработка японского компрессораСкачать
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать
Автомобильный компрессор Хонда для автошинСкачать
Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Автомобильный компрессор оригинальный VWСкачать
Оригинал оем тойота , компрессор для автошин , подкачка колесаСкачать