Приехал на заправку кондея, nissan qashqai.
Заправил систему, завёл, погонял кондей минут двадцать, проверил систему на утечки, проверил давление в системе, кондёр холодил, заглушил мотор.
Полез проверить состояние фильтра салона. После осмотра, завёл машину, чтоб ещё раз всё проверить, и компрессор не включился, хотя на кнопке вкл. кондиционера индикатор вкл. кондиционера горит.
Проверил ещё раз давление в системе, в порядке.
Добрался до разъёма муфты вкл. компрессора кондиционера, минус есть, плюс отсутствует(жёлто-черный), подал (+) напрямую, компрессор включился, убрал (+)который подал на прямую, компрессор продолжил работать, причём отключался и включался с кнопки на блоке управления печкой.
Заглушил машину, минут через пять, завёл, попробовал вкл. кондей, копрессор сново перестал включаться, включался только если подать (+) напрямую.
Обратил внимание на то, что как то странно выглядит подкапотный распределительный блок (IPDM или как там ону них называется) , хозяин сказал, что был удар в эту сторону.
Достал его, естественно, было повреждено два разъёма и кусочек платы, но всё аккуратно восстановлено. Всётаки решил вскрыть его, надеясь увидеть пропущенное повреждение, но увы, тщательный внешний осмотр не дал результата, вся печатка выглядела достойно, без каких либо внешних повреждений.
Подключил ультраскан, в параметрах двигателя, нашёл строку давление кондиционера, и ниже строка активного режима кондиционера — всегда выкл, тоесть как будто бы моторник не видит в каком состоянии находится кнопка вкл. кондиционера.
В общем у меня вопрос, сигнал вкл. кондиционера, с блока упр. печкой, до моторника, идёт через BCM ? Ну и кто нибудь, может поделиться электросхемой или ссылкой, может, кто уже сталкивался с подобным глюком. Клиента пока отпустил, сам блок упр. печкой ещё не снимал.
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Замена подшипника шкива кондиционера _ часть1
Наконец-то добрался до замены подшипника шкива компрессора кондиционера. Подшипники пришли уже давно. Еще раньше заменил подшипник натяжного ролика. Заказал в экзисте 6301-DDUCM за 209 руб. Менял по примеру White Horse
Сложностей никаких не возникло.
Почитав несколько примеров замены подшипника без снятия компрессора с машины (ADский НИссан, Nissan Wingroad 1.8/4WD,Nissan Almera алька в ремонте , Nissan AD АДИК ), провел подготовку. Изготовил съемник, приготовил болты и поехал на дачу. Гаража нет, поэтому мне там удобней терзать машину.
Итак, обобщив всё прочитанное и составив краткий план, приступил…
1. Положил новый подшипник в морозилку.
2. Поднял правую часть машины, подложил поддоны, чтоб машина не упала с домкрата
Хотел снять защиту по кругу колесной арки, но поленился, много откручивать. Потом она несколько мешала, но я оказался проворней.
4. Здесь меня ждал первый сюрпиз. Компрессор кондиционера несколько иной, чем тот, к которому я готовился. Ладно, скидываем ремни и приступаем.
Собственно, я ремни не снимал, поскольку ещё раньше установил короткий ремень в обход компрессора кондиционера Подшипник шкива кондиционера — короткий ремень Так что, если бы у меня что то не получилось, я не боялся. В любой момент можно одеть на разобранный компрессор полиэтиленовый пакет для защиты от грязи, поставить колесо и ехать…
Читайте также: Подшипник шкива компрессора кондиционера ситроен
5. Кто-то писал, что у него не было резьбы в тех трех отверстиях, куда болтами М5 прикручивать съемник. У меня же еще круче! У меня и отверстий как таковых не оказалось! (Видимо, должен существовать какой то специальный съёмник) И по центру оказался не болт, а гайка! В общем, что-то пошло не так…
Но мы не привыкли отступать. Сверлю отверстия и нарезаю резьбу.
6. Вкручиваю один болт М5 и, используя его как упор, чтоб не проворачивалась муфта, откручиваю центральную гайку
7. Затем вкручиваю еще 2 болта М5 (болты длинной 30 мм) до упора и начинаю ключом поочередно крутить эти 3 болта на пол оборота, пытаясь стянуть муфту без помощи изготовленного съемника. В общем то снялась муфта легко, зря съёмник делал.
8. А теперь ГЛАВНОЕ! Не потеряйте вот эту дистанционную шайбочку!
9. Далее снимаю стопорное кольцо полезным инструментом
и стягиваю шкив съемником 75 мм. Вот в этом месте пожалел, что не снял защиту по кругу колесной арки, но в принципе подлезть можно. Нафиг лишняя работа!
Сняв шкив покрутил маленький подшипник, про который у других ничего не читал, у меня конструкция конечно прилично отличается. Вроде живой. На всякий случай записал номерок на будущее. Либо кому пригодится. 6001DU2 (NsK)
11. Срубаю зубильцем засечки по периметру подшипника
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Как подключается компрессор кондиционера?
Опции темы
Соответственно масса автомобиля, либо «-«, а приходит ровно +5В (синий провод).
Ан123, А ты проверь ,может у тебя давления фреона не хватает,тогда он у тебя не будит включчччччччатся.
добрый день у меня такая же проблема а где был обрыв мне уже в третем сервисе говорят что обрыв и сумму запредельную называют. может можно своими силами сделать
Я не стал ездить по электрикам, вывел отдельную кнопку в салоне для подключения электромагнитной муфты компрессора кондиционера. В итоге, для того, чтобы включить кондиционер, нажимаю А/С на приборной панели и включаю самодельную кнопку. Думал это временно, но проездил уже около года, все работает. В дальнейшем собираюсь все таки съездить к электрику и совместить кнопку А\С непосредственно с включением электромагнитной муфты в обход блока, отвечающего за включение кондиционера.
Ан123, прежде чем такие советы давать изучи хоть немного тему. У тебя еще кондей не взорвался по одной лишь причине, что давление маловато.
Можно,если захотеть и руки не под . заточены.
vitalliy, Взорвётся ,поздно батюшка.
Я всего лишь описал свою ситуацию. Перед этим ездил по электрикам — гарантию, что найдут причину не давали, сделал заправку кондиционера — давление в норме. Прошлым летом ездил на отдых, проехал более 1000 км с включенным кондиционером при окружающей температуре 30-36 градусов — все работает до сих пор, наверное мне везет.
а клапан давления, не на всех комрпессорах стоит? у меня давление в системе поднимается по какойто причине, и этот клапан «вылетает» фрион выходит.
Я уже 3 сервиса проехал и бесит только одно что никто даже не смотрит что бы выяснить причину все в один голос говорят у тебя обрыв в жгуте. Предохранители вроде все целые жгут лежит не болтается с заводской укладкой, просто хочется самому понять причину почему в один момент компрессор остановился на сколько смог разобраться питание пропадает между предохранителем и реле кондиционера. Советовали поменять датчик давления фриона но не хочется платить за датчик не зная жив он или нет. А вот как проверить его не знаю.((((,
Может там вопрос решения на копейку а сервисмены заявляют цену от 5000
Читайте также: Компрессор воздушный pegas pg 601
Видео:замена компрессора кондиционера на QG 18 nissan wingroadСкачать
Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Nissan Serena
Итак, продолжение истории с муфтой кондиционера…
Я решил всё-таки не послушаться советчиков и заняться самостоятельным ремонтом муфты перед покупкой контрактного компрессора за 5к+.
Начнём.
Стравливание фриона и снятие компрессора описывать не буду — всё интуитивно понятно. Если кому нужна информация — у нас 700грамм 134 фриона и 6 очков давления.
Сняли компрессор, у меня выглядит вот таким образом.
На муфту приходит вот эта 2хконтактная фишка. Пытались прозвонить её мультиметром — «а в ответ тишина».
Так как другого съёмника у нас нет — опять снимает шкиф муфты двулапым. На этот раз это очень легко, так как не надо крутиться между подрамником, бампером и лонжероном…
За шкифом спряталась сама муфта, которую держит, мать его. всего лишь одно стопорное кольцо…
Стопорное кольцо очень жёсткое у меня было, даже обломали съёмник, который для таких колец на разжим…
Сама муфта на свету выглядит вот таким образом. Стрелками помечены «предохранители» — две тоненькие проволочки в бумажной изоляции, о них отдельно позже…
Ну и собственно, начинаем «ремонт»))
Начитавшись интернета, я только лишь примерно представлял конструкцию данного устройства. По факту — простой электромагнит)
Ну и так как я тут первопроходимец (либо тупо не нашёл ничего по нашим авто и подобным) я решил делать по примеру процесса тех авто, которые я видел.
У всех тех авто проводка была примерно на 1-2см ниже этих проводков. Поэтому я смело начал «убирать» залитую эпоксидную смолу сверху.
Оказалось, что у нас обмотка очень близко к «предохранителю» и, конечно же, я первым делом рубанул её. Причём очень так хорошо…
Итак, на данном этапе Я совершил всего лишь 2 ошибки:
1) Не надо было снимать компрессор и стравливать фрион — муфту можно достать прям с машины (цена этой ошибки 1500 за заправку фрионом у знакомого в гаражах). Единственно, ОЧЕНЬ не удобно отщёлкивать провода.
2) Не надо было «копать» зубилом и молотком — нужно было нагреть на электроплите и вытащить.
Теперь на руках у меня была 146% не работающая муфта))))
И тут я уже начал посматривать в сторону Владивостока за 5000 и Томска за 4000, но механик подсказал, что у меня(? оО ?) оказывается, есть очень хороший знакомый))
Я обратился к электромонтеру по ремонту обмоток электродвигателей. На авито очень много таких объявлений, например Проще всего их искать по словам «перемотка электродвигателей».
Он посмотрел, сказал «один день» (и 1500 для «других») и принялся за работу. Я попросил его фотографировать весь процесс.
Процесс ремонта-восстановления обмотки электромуфты компрессора кондиционера.
Мастер с 20летним опытом легко нашёл причину неработающей муфты, но благодаря моим действиям было уже поздно… Думаю, если бы я это знал — я бы нагрел сверху их большим паяльником (не меньше 60вт точно, может даже 100 )), чтобы «предохранители» оголились от заливки, и спаял разрыв. А далее залил их заново, эпоксидкой или герметиком. И всё обошлось бы в 800 рублей на работу механика… Ээээээх.
🔥 Видео
Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
ЗАМЕНА КОМПРЕССОРА (НАСОСА) КОНДИЦИОНЕРА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРАG15 ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Диагностика компрессора кондиционера для автомобилей Renault-NissanСкачать
Nissan Teana J32 V6 - замена компрессора кондиционера 🛠 💲💲💲Скачать
Компрессор кондиционера Ниссан Х Трейл (Nissan X-trail) DAPСкачать
Поиск неисправностей кондиционера.Скачать
Причина. Заклинил Компрессор Кондиционера Ниссан альмера н15 (Nissan Almera n15 1.4 )Скачать
Проверка датчика давления кондиционера! Самый лёгкий способ!Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)Скачать
Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера НИССАН.Скачать
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать